VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Салон нового бюджетного кроссовера GM и SAIC: смесь «спорта» и «хайтека»

Салон нового бюджетного кроссовера GM и SAIC: смесь «спорта» и «хайтека»

Марка Baojun распространила 1-ые изображения интерьера нового «паркетника». Бренд является совместным проектом концернов Дженерал моторс и SAIC.

Внешний вид кроссовера, известного пока под внутризаводским индексом CN210S, марка Baojun рассекретила пару недель вспять. Сейчас же появились фото салона. Судя по свежайшим картинам, «паркетник» получил три экрана: один играет роль «приборки» (1-ая вполне виртуальная панель в линейке бренда), 2-ой – «парящий» тачскрин мультимедиа-системы, а под ним размещен очередной экран, который отвечает за климатическую установку. У кроссовера «усеченное» управляющее колесо – намек на «спорт». Когда, по неофициальным данным, модель будет в продаже под именованием RS-5. «Баранка», передняя панель и карты дверей имеют двуцветный окрас.

Кроссовер Baojun CN210S построен на новейшей платформе с независящей задней подвеской. В дальнейшем эта телега ляжет в базу других «паркетников», также компактвэнов марки. Передняя часть новейшей модели выполнена в стиле «паркетников» Baojun 510 и Baojun 530, при всем этом CN210S обзавелся еще больше узенькой оптикой. На дверях появились рельефные выштамповки, задние светодиодные фонари соединены друг с другом светодиодной же полосой.

Салон нового бюджетного кроссовера GM и SAIC: смесь «спорта» и «хайтека»

Вопреки ожиданиям, новинка оказалась компактнее Baojun 530 – последний кросс она превосходит только по ширине. Так, длина Baojun CN210S равна 4570 мм, что на 85 мм меньше в сравнении с «пятьсот тридцатым». Ширина составляет 1870 мм (+35 мм), высота – 1720 мм (-40 мм), колесная база – 2700 мм (-50 мм).

Салон нового бюджетного кроссовера GM и SAIC: смесь «спорта» и «хайтека»

Новый «паркетник» предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. Таким же движком оснащается и Baojun 530 – у этого кроссовера мотор смешивается с шестиступной «механикой» иначе говоря механизированной коробкой. В текущей ситуации нет инфы что же на самом деле, предусмотрен ли для CN210S полный привод (у других кроссоверов Baojun версий 4×4 нет).

Чиатйте также:  Купра и ФК Барселона объединяют усилия в глобальном альянсе

Салон нового бюджетного кроссовера GM и SAIC: смесь «спорта» и «хайтека»

Сроки премьеры «паркетника» пока не раскрываются, понятно только, что новинка выйдет на домашний рынок до конца текущего года. Не исключено, что модель представят на автомобильном салоне в Гуанчжоу, который раскроется в ноябре. Невзирая на более умеренные сравнительно с Baojun 530 размеры, новый кросс отберет у «пятьсот тридцатого» титул флагмана марки. Последняя модель сейчас стоит от 75 800 юаней (11 000 баксов по животрепещущему курсу). Вобщем, что CN210S будет более дорогая, ведь Baojun вначале был задуман как экономный бренд для Поднебесной: марка сотворена концернами Дженерал моторс и SAIC в 2010 году, вне пределов Китая она не представлена.