Салонный фильтр Renault Kaptur где находится
Как заменить салонный фильтр на Renault Kaptur
Классической ошибкой авто конструкторов является уплотненная конструкция системы кондиционирования. В итоге простая в теории операция по замене салонного фильтра возможно окажется во много раз труднее, чем предполагалось.
В особенности остро эта неувязка стоит для автомобилей компакт-класса, где вся система вентиляции не должна занимать место в и без того небольшом салоне. При самостоятельной замене салонного фильтра на Рено Kaptur для вас придется избрать один из 2-ух вариантов. Снимите бардачок и воткните фильтр в неловкое положение, либо сберегите время, не снимая бардачок — неудобство незначительно возрастет.
Где находится салонный фильтр Renault Kaptur
Не так давно у компаньона появилось желание найти, где находится салонный фильтр Рено Kaptur в автомобиле. Легко было отыскать, в этом ролике ясно видно где размещен салонный фильтр Рено Kaptur.
А еще если трубка все таки не пошла, а резьба из цилинра пошла откручиваем два болтика крепления цилиндра и сняв колесо и колодки изнутри скручиваем цилиндр прямо с трубки. Ну это последний случай когда нет способности поменять саму трубку.
Все бы ничего, вот только заместо показа установки фильтра идет голимая реклама супер. пупер изделия от рекламодателя. (-)
мужчины! вопрос в соединении мотора и коробки видны подтеки масла, причина может быть в сальнике коленвала?
Здраствуйте у меня Рено Duster дорестайл 2014 2л Коробка автомат 4вд 70000км на жару кондер плохо раб на холостом ходу кондер сам вкл и сам выкл и не издавна по городку на 3 скоросте при вкл кондере движок заглох вот вчем причина.
Подскажите пожалуйста какой марки взять радиатор остывания жидкости мотора?И какая причина может быть?Рвет радиатор в месте соединения трубок радиатора с бачками.Поменяли уже два радиатора.1-ый был заводской 2-ой не оригинал.
У нас в Granta вообщем не было стали поменять а там пусто. Машина была куплена без пробега. Кто то его видимо пропил.
Все нормально. Но можно естественно с комментами) Во первых все более понятнее будет и увлекательнее глядеть
Помогите разобраться: Sandero 16 кл, маленькая вибрация по кузову на хх. в один момент появилась и не проходит. Ощущается ручкой кп и зеркалом зв. Было подозрение на форсунки, но чистка не посодействовала. В сервисе произнесли что может быть одна из катушек и необходимо ожидать усиления эффекта. Но ожидать почему-либо не охото. Как можно потестить катушки?
Я менял на деньках на Дастере. движок аналогичный. Ни чего сложногоКлемму не снималПатрубок влздуховод к фильтру не снимал. для чего?
Где находится фильтр салона Renault Kaptur
Практически вчера мне стало любопытно выяснить, где находится фильтр салона Рено Каптюр в машине. Легко было найти, в видео-ролике верно видно где размещен фильтр салона Рено Каптюр.
Помогите! Рено Меган 2 не стал работать замок на левой задней двери. Я случаем вручную поднял защелку в положения ‘закрыто’ а назад она не опускается, сейчас дверь не могу захлопнуть
снял плафон а так 2 фишки. одна подключена к плафону, а друга фишка просто рядом находится. вопрос. куда 2 фишка, для чего она?
Спасибо! Критика есть, но все наглядно. Здесь уж самим выбирать как быть. Я попробую не снимать. Получится. отлично. Нет. сниму. Спасибо.
колотить. что за. Ребята не занимайтесь. я лично мою. не отключаю. обдул НА Жаркую водой позже химией. После смыл. Компрессором продул все датчики и катушки зажигания ВСЕ. ЗАвел и поехал. а Рено Симбол 2
Хорошего времени суток извини ну масло поменять черезь 15тк это естественно агрессивно,на этом много не с сберегать на счёт масляного фильтра это наверное подделка мне тоже уже попадались конкретно этой компании сейчас беру Бошь либо Ман, фортуны на дорогах.
Французы нифига не шарят в электрике.Меган 2 в топе по заморочек с электрикой к огорчению.Обладал длительно данной машиной и тоже по мелочам ползал.Но почему то все равно приятные воспоминания остались о машине)Но ломается она очевидно почаще других старенькых машин.
Эта вроде не базисная комплектация,а последующая после базисной.В базе нет обогрева сидюшек,и обыденный замок зажигания с ключа,ручки дверей не окрашенные.Смотрел в нете комплектации.
выбрось эти кресты, они больше 30к не проходят,ушы эллипсом разобьет, на Duster уже издавна есть родные кресты, размер. 19,0655, на последний случай развернуть на 20мм и поставить крест от Honda GUN-45 20,0652, прогуливаются без заморочек, кстати у нас таковой ремонт стоит 6500 правда на веб-сайте древняя стоимость стоит на данный момент кресты по 1700 р
Но, не глядя на то, что завод изготовитель (кстати, завод выстроили в 2003 году) совсем не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, советуют проводить замену каждые км (зависимо от критерий и времени эксплуатации). Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не уступают рекомендованным от завода Рено. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является наилучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сходу после начала эксплуатации, передачи врубаются намного плавнее и легче, также теряется хруст при включении задней передачи. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного победителя, юзеры отмечают мягкое включение передач, отсутствие сторонних шумов и хруста. Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Рено Logan, отмечают и очевидного аутсайдера, и не советуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный конь. Фактически во всех случаях встречается рокот, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.
Замена фильтра салона Renault Kaptur 1.6 и 2.0
Замена салонного фильтра на Рено Kaptur по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, другими словами каждое плановое ТО. Но зависимо от критерий эксплуатации автомобиля, срок замены можно уменьшить до 8-10 тыс км пробега. Чем почаще поменять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, или отопитель.
Где расположен фильтр и какой выбрать
Как и у большинства других автомобилей, салонный фильтр у Рено Kaptur размещается в салоне с пассажирской стороны. Корпус фильтра размещается под приборной панелью, потому чтоб достать фильтр придется малость повозится. В автосервисе за замену с вас возьмут от 300 до 500, согласитесь много, для 15 минутной процедуры.
Какой фильтр выбрать
С завода на Рено Kaptur устанавливается уникальный фильтр Рено 272773016R. и выше.
Но вточности такой же фильтр можно приобрести дешевле, если фильтр MANN CU22011,
Конкретно Mann поставляет уникальные фильтра для Рено на сборочный поток, потому в целях экономии, можно избрать более дешевенький Mann, либо приобрести еще больше дешевенькие аналоги.
- AMD AMDFC738 от 180
- BIG Filter GB9978 от 150
- Bosch 1 987 435 011 от 350
- Filtron K 1321 от 250
- Fortech FS146 от 180
- Goodwill AG448CF от 280
- LYNXauto LAC1925 от 350
- Mann CU22011 от 500
- Nevsky Filter NF6433 от 130
Инструкция по самостоятельной замене фильтра
Как мы уже писали выше, корпус фильтра размещен под бардачком со стороны пассажира. Заглядываем под бардачок и лицезреем крышку фильтра.
Жмем на два фиксатора на крышке и снимаем ее, убираем в сторону.
Вытаскиваем старенькый фильтр из корпуса, очищаем корпус от пыли и грязищи.

Берем новый фильтр и устанавливаем его, обратив внимание на стрелки на фильтре, указывающие направление потока воздуха.
На этом замена салонного фильтра на Рено Kaptur завершена, если у вас появились вопросы по поводу замены фильтра, вы сможете задавать их в х ниже.
Когда делать ТО Renault Kaptur и что в нём делается
Французский малогабаритный кроссовер Рено Kaptur, почти во всем напоминающий приподнятый хэтчбек, пользуется заслуженной популярностью.
Рено Kaptur обладает современной наружностью и хорошими по соотношению мощности и экономичности моторами. Это 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы, доступные с фронтальным и полным приводом.
Чтоб поддерживать кроссовер в рациональном состоянии, требуется вовремя заниматься его техническим обслуживанием.
Особенности регламента
Компания Рено не выдумывает велик, а действует по уже знакомой и понятной всем схеме организации технического обслуживания. Французский автоконцерн держится европейских эталонов.
Нулевое ТО как таковое для Рено Kaptur предвидено, но не включает ничего важного.
Но автомобилистам всё равно рекомендуется посетить автосервис либо без помощи других поменять моторное масло и фильтр через 3-4 месяца эксплуатации либо при пробеге 2-3 тыщи км.
Тогда завершается период обкатки, и замена расходников даёт определённые достоинства. По регламенту же только проводится наружный осмотр автомобиля на подъёмнике. За доплату можно выполнить диагностику мотора и ходовой части. Но это не непременно.
Дальше же график для ТО кроссоверов Рено Kaptur стандартный. Это каждые 15 тыщ км. либо 1 год. Ориентируйтесь на то, что наступит ранее.
В русских критериях эксплуатации, которые нередко являются тяжёлыми из-за свойства дорог и не только лишь, рекомендуется уменьшить этот период до 10-12 тыщ км. Ориентируйтесь по состоянию машины и не запамятовывайте в рамках каждого проведённого ТО сбрасывать межсервисный интервал.
1-ое и все следующие процедуры технического обслуживания содержат в себе список неотклонимых работ. Связаны они с диагностикой состояния главных узлов и систем.
Их следует инспектировать на каждом ТО, вне зависимости от пробега. Другими словами последующий список работ будет схожим для всех. По регламенту необходимо инспектировать и проверять:
- блок управления движком;
- плотность системы остывания;
- систему питания;
- систему выпуска отработавших газов;
- шланги, трубопроводы и соединения;
- тормозную систему;
- систему остывания;
- привод сцепления;
- защитные чехлы шарниров приводов колёс;
- шины и давление в их;
- подвеску;
- шаровые опоры;
- рессоры, стабилизаторы;
- уровень жидкости гидроусилителя;
- ГУР и управляющий механизм;
- уровень тормозной жидкости;
- колодки и диски торможения на фронтальных колёсах;
- аккумулятор;
- стеклоочистители;
- головную оптику;
- вспомогательную световую сигнализацию;
- клаксон;
- противокоррозийное покрытие;
- замки и петли.

Любопытно, что тормозные колодки и тормозные узлы на задних колёсах по регламенту требуется инспектировать в рамках каждого четвёртого ТО, а не на каждом техобслуживании. Несколько странноватое решение.
1-ое ТО Рено Kaptur ждет через 1 год либо спустя 15 тыщ км. по пробегу, если отталкиваться чисто от регламента.
Чуток позднее вы можете выяснить, сколько приблизительно стоит сервис Kaptur на 1 и всех следующих ТО.
Но 1-ый шаг технического обслуживания считается более легкодоступным. Различия меж 2-мя моторами нет, если не считать необходимость использования различных моторных масел. В случае с 1,6 и 2,0 литровыми движками на первом ТО требуется:
- заменить масло;
- установить новый масляный фильтр;
- заменить прокладку масляной сливной пробки;
- поставить новый воздушный фильтр;
- поменять фильтр салона.
Для мотора на 1,6 литра рекомендуется заливать масло Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5W30. В 2,0-литровый движок заливается подобная марка масла, но с вязкостью 5W40.
Что все-таки касается прокладки сливной пробки, то на моторе H4M объёмом 1,6 литра употребляется медное кольцо, а для мотора F4R на 2,0 литра требуется резиновое кольцо.
Дальше регламент обслуживания автомобилей Рено Kaptur предугадывает проведение последующего технического обслуживания через 30 тыщ км по пробегу либо спустя 2 года с начала эксплуатации.
2-ой шаг обслуживания включает несколько другой список неотклонимых работ. Принципиально учесть не только лишь то, что будет заходить по регламенту, да и ориентироваться на вероятный ранний износ других запчастей и узлов.
В рамках второго технического обслуживания повторяются все операции для ТО-1, другими словами изменяется масло совместно с фильтром и прокладкой сливной пробки, также устанавливается новый воздушный и салонный фильтр.
Но дополнительно на ТО-2 проводится замена свеч зажигания.
Еще одно, третье техобслуживание для кроссоверов Рено Kaptur проводится через 45 000 км. либо спустя 3 года эксплуатации. Тут список неотклонимых регламентных работ аналогичен ТО-1.
Единственным различием является проведение процедуры очистки системы кондиционирования.
Когда одометр на вашем Рено Kaptur будет демонстрировать 60 000 км. пробега, регламент востребует провести еще одно техническое сервис. Если считать по сроку эксплуатации машины, тогда это 4 года.
ТО-4 на сто процентов повторяет ТО-2. Другими словами кроме замены масла и фильтра, изменяется также и набор свеч зажигания. Но дополнительно необходимо проверить и восполнить уровень жидкости остывания при необходимости. Эта операция проводится через каждые 4 года.
Замена салонного фильтра на Renault Симбол: фото и видео
Размещение салонного фильтра в подкапотной части, располагает водителя делать замену его своими руками. Процесс замены, при наличии 1-го ключа и отвёртки, занимает около 10 минут. Считается главным узлом нагнетания воздуха в салон, отсеивая до 90% пыли, вредных примесей, витающих в внешнем, подкапотном воздухе.
Зачем нужен салонный фильтр?
Салонный фильтр на Рено Симбол нацелены задерживать запахи, частички пылинок различного размера. Очистка подкапотного воздуха предупреждает отрицательное воздействие и передвигающиеся механизмы кондиционирования.
Салонный фильтр предназначен для задержки подкапотного аромата и частичек пыли
В Рено Симбол используются фильтры однослойные из плотной ткани.
Конструктивно ординарны, дёшевы, но владеют низким качеством фильтрации; Мультислойные элементы с размещением меж слоями активированного угля.
Высочайшая чистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вместе с угольной тканью. Мультислойные элементы, вкупе с тем, делают приметное сопротивление сгустку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля либо зрительно. Фильтр не подлежит промывке, очистке для повторного использования.
Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во мокрое состояние с распространением в воздухе болезнетворных бактерий и часто возникновению плесени. Поводом противного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.
Признаки необходимой замены
Признаками нужной замены числятся:
- Возникновение пыли в режиме вентиляции.
- Запах, образующийся из-за влажности.
- Слабенькая работа печи, вызывается фактом грязищи, пыли на фильтре.
- Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду. Предпосылкой тому засорённость фильтра.
Замена салонного фильтра
- Подняв капот, отчасти снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны фронтального пассажирского места. Пластмассовый кожух, под которым находится фильтр, снимается поворотом пластмассовой клипсы на 90°, и лёгким сдвигом защёлки.
Снимаем пластмассовый кожух со стороны пассажира
Устанавливаем фильтр в согласовании со стрелками
Включаем кондиционер в режиме малого обдува
Фильтр кондиционера рекомендуется поменять по весне, не запамятывая о регулярности.
Установка и замена салонного фильтра вентиляции салона Renault Logan Renault Logan Дачия Dicia
Рено LOGAN Установка и замена фильтра вентиляции салона
На современном автомобиле, оборудованном кондиционером, таковой фильтр просто обязателен. Он ведь не просто очищает воздух салона к наслаждению обладателя, да и защищает испаритель от загрязнения. В работе испаритель влажный, на нем оседает все, что несет через него уличный воздух: пух, листва, мухи-комары, пыль, песок.
В итоге не только лишь усугубляется работа кондиционера – этот мусор начинает сгнивать, наполняя салон соответствующим душком. От особых чистящих средств-аэрозолей не много проку, от вони выручает разве что насморк. К огорчению, на автомобилях, собранных в , салонный фильтр до сего времени остается маловостребованным. Посреди обделенных – «Kia-Spectra».
Даже в машине в богатой комплектации – с автоматом, на литых дисках – такового фильтра нет. Вобщем, в «Спектре» его просто установить без доработок. С «Логаном» так не получится. Самое необычное, что место для фильтра предвидено и издавна понятно умельцам – нужно только вырезать пластиковую заглушку воздуховода.
Но вот вытащить воздуховод – означает разобрать полмашины! А работать в тесноте под панелью устройств неловко. Но это наименьшее из зол.
Вон она, заглушка! Что мешало заводу сделать ее съемной?
Для работы пригодятся резак из ножовочного полотна, острый ножик и зеркальце. Заглушка (показана стрелкой на фото 1) размещена со стороны пассажира. Ее передняя и нижняя кромки видны отлично, другие прикрыты примыкающими деталями.
Поначалу резаком надрежем пластик (там, где не видно, – воспользовавшись зеркальцем). Получившиеся неглубокие канавки послужат направляющими для ножика, которым и довершим дело. Задачка – аккуратненько вырезать окошко размером 38 на 150 мм и снять заусенцы.
Вырезали и зачистили заусенцы, чтоб при установке фильтра не было помех.
Заодно основательно пропылесосим воздуховод изнутри, удалив скопившийся в нем мусор. Насадкой на трубу пылесоса послужит, к примеру, отрезок гибкого шланга, способного пройти через щель шириной 38 мм. Кстати, откуда тут мусор? Посмотрите на Видите гигантскую щель меж решеткой и заливной горловиной омывателя стекла? Сюда не пропархает разве что кожица банана!
Ну чем же не мусоросборник! Вобщем, это бич многих автомобилей.
Самим фильтром мы обзавелись заблаговременно. Знатоки дали подсказку идеальный вариант – от «Ниссана-Микра». Вобщем, наверное есть и другие.
Рамка фильтра гибкая, при установке ее просто согнуть необходимым образом.
Фильтр несколько больше приобретенного окна. Сжимаем фильтр и вводим до середины, потом, нажав на правый верхний угол пластмассовой рамки фильтра, задвигаем до упора. Фото 4 указывает, как фильтр при всем этом деформируется.
Вверху элемент поджимается упрямым штифтом, понизу защелкивается за кромку на корпусе воздуховода – будто бы здесь и стоял! Если защелка не фиксируется (бывает!), снимаем резиновый уплотнитель – фильтр и без него довольно плотно прижимается к корпусу воздуховода.
Ещё одно пособие по установке
Потому что особенных претензий к салонному фильтру у нас не было (лучше хоть какой, чем никакой), были выбраны «на пробу» самые дешевенькие — Goodwill AG557 cf. Exist — молодцы, доставили быстрей, чем обещали (5 дней против 10).
- 2. Инструменты и материалы для установки фильтра
- Пригодятся: переноска, неплохой крепкий ножик для обоев/линолеума, маленький кусочек изолона либо хоть какого другого уплотняющего материала, Logan, салонный фильтр, линейка и 20 минут времени.
- 3. Установка
Щас я для вас покажу То Самое Место, куда ставится фильтр!Место, куда устанавливается фильтр, бережно отмечено на заводе в виде верно очерченной рамки на воздуховоде, расположенном снутри центральной консоли. 90% работ по установке сводится к засовыванию головы в щель меж торпедо и щитом моторного отдела и прорезыванию ножиком узкой пластмассы, закрывающей отсек для фильтра.

Пластмасса узкая, режется достаточно просто. Не страшитесь что-либо разрушить: за заглушкой пустота (хотя при дОлжном фанатизме можно и чего-нибудть оторвать, делов-то).
Поправка: за заглушкой слева в 15 мм находится испаритель кондиционера. Разрушить его при описанной тут технологии работы, в общем, трудно, но может быть — если у вас сильно много сил, вы спешите и орудуете инвентарем из стороны в сторону.

Чтоб по стыку корпуса фильтра с воздуховодом не проникала пыль и иная хрень, можно сделать прокладку из изолона (либо хоть какого другого мягенького материала). Как это сделать, обрисовывать нет смысла, проще показать.
Где расположен фильтр и какой выбрать
Как и у большинства других автомобилей, салонный фильтр Рено Kaptur размещен в салоне со стороны пассажира. Корпус фильтра размещен под приборной панелью, потому достать фильтр не составит труда. В автосервисе за замену возьмут от 300 до 500, придется согласиться, много, за 15 минутную функцию.
Какой фильтр выбрать
На Рено Kaptur с завода устанавливается уникальный фильтр Рено 272773016R. и выше. Но вточности такой же фильтр можно приобрести дешевле, если фильтр MANN CU22011, который стоит около 500
Конкретно Манн поставляет на автовоз уникальные фильтры для Рено, потому в целях экономии можно избрать Манн подешевле либо приобрести еще больше дешевенькие аналоги.
- AMD AMDFC738 за 180
- Фильтр БОЛЬШОЙ GB9978 от 150
- Bosch 1 987 435 011 от 350
- Фильтр К 1321 от 250
- Фортех FS146 от 180
- Goodwill AG448CF от 280
- LYNXauto LAC1925 от 350
- Манн CU22011 500
- Невский фильтр NF6433 от 130
Когда менять, какой салонник устанавливать
В согласовании с регламентом технического обслуживания замена салонного фильтра на Рено Kaptur делается не пореже 1-го раза в год. Либо при прохождении каждого планового ТО, другими словами каждые 15 тыщ км.
Но при эксплуатации на русских дорогах в течение обозначенного в нормах срока салонный фильтр довольно очень забивается и перестает делать свои функции. Потому для обеспечения обычной фильтрации обладатели советуют в два раза уменьшить время замены салонного фильтра.
Лучший вариант – поменять салонный фильтр Рено Kaptur дважды в год, один раз в зимний сезон и один раз перед летним сезоном. Весной и летом лучше класть древесный уголь, потому что он эффективнее совладевает с разными аллергентами и противными запахами. А осенью и зимой довольно обыденного порошка.
Хотя в сервисной книге указаны определенные сроки замены фильтрующего элемента, нередко его советуют заменить ранее, другими словами не по регламенту, а при необходимости. Основанием для замены являются признаки загрязнения фильтра:
- При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент намного посильнее забивается маленькой пылью, потому может потребоваться его замена в более ранешние сроки.
- При нередкой работе на холостом ходу в пробках элемент забивается маленькими частичками нагара от выхлопных газов, в итоге чего снаружи он может казаться относительно незапятнанным, но при всем этом поверхность приобретает сероватый цвет, что свидетельствует о сильном загрязнении, а проницаемость падает практически до нуля.
- Осенью листья могут попасть в воздуховоды, даже маленькое их количество может стать рассадником миллионов микробов, вызывающих противный запах. Избавиться от него довольно трудно, будет нужно не только лишь замена фильтрующего элемента, да и полная очистка корпуса.
- Завышенная влажность воздуха в салоне (запотевание стекол).
- Понижение мощности систем вентиляции и отопления.
- Возникновение шума при включении вентиляции на максимум.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента обладатели не всегда употребляют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои предпосылки, кто-то гласит, что оригинал чрезвычайно дорог. Кто-то в регионе реализует только аналоги, потому следует знать размеры, по которым потом можно сделать выбор:
Обычно, время от времени аналоги Рено Kaptur могут быть на несколько мм больше либо меньше оригинала, в этом нет ничего ужасного. А если разница исчисляется сантиметрами, то, конечно, стоит отыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель советует использовать только уникальные расходники, что, в общем-то, логично. Сами по для себя они не отвратительного свойства и обширно всераспространены в автосалонах, но их стоимость многим автолюбителям может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Рено Kaptur производитель советует устанавливать салонный фильтр с артикулом 272773016R (пылевой) либо 272773151R (угольный). Они также известны под другими артикульными номерами, в их нет различий и они взаимозаменяемы:
Необходимо отметить, что расходные материалы и другие запчасти время от времени могут поставляться дилерам под различными артикулами. Что время от времени может смутить тех, кто желает приобрести конкретно уникальный продукт.
Выбирая меж пылезащитным и угольным продуктом, автолюбители рекомендуют использовать угольный фильтрующий элемент. Таковой фильтр стоит дороже, но очищает воздух намного лучше.
Отличить просто: фильтровальная бумага гармошка пропитана угольным составом, по этому имеет серый цвет. Фильтр очищает воздушный поток от пыли, маленькой грязищи, бактерий, микробов и улучшает защиту легких.
Какие аналоги выбрать
Не считая обычных салонных фильтров есть к тому же угольные фильтры, фильтрующие воздух более отлично, но более дорогие. Преимущество карбона СФ в том, что он не позволяет сторонним запахам, исходящим с дороги (улицы), просачиваться в салон автомобиля.
Но есть у этого фильтрующего элемента и недочет: через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco имеют не плохое качество и являются неплохой заменой оригиналу.
Но в неких точках продаж стоимость необычного салонного фильтра Рено Kaptur может быть очень высочайшей. В данном случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный материал. А именно достаточно пользующимися популярностью числятся салонные фильтры:
- MANN-FILTER CU22011 – технологические расходные материалы от известного производителя
- БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР GB-9978 — пользующаяся популярностью марка, отменная узкая чистка
- Невский фильтр NF6433 — Русский производитель по доступной стоимости
- MANN-FILTER CUK22011 — Измельчение крупнозернистого качественного угля
- БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР GB-9978/C — активированный уголь
- Невский фильтр NF6433C — обычное качество, доступная стоимость
Имеет смысл приглядеться к продуктам других компаний; также специализируемся на производстве качественных авто расходных материалов:
- Кортеко
- Фильтровать
- ПКТ
- Сакура
- Благожелательность
- Рамка
- Дж. С. Асакаши
- Champion
- Зеккерт
- Масума
- Ниппартс
- Пулоу
- Кнехт-Мале
Торговцы могут посоветовать заменить салонный фильтр Kaptur дешевенькими неоригинальными заменителями, намного тоньше по толщине. Их не стоит брать, потому что их фильтрующие свойства навряд ли будут на высоте.