VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сборка Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Вымойте ящик и поместите его на щит. Слейте воду и снимите нижнюю крышку с прокладкой.

Снимите заглушку сцепления и с направляющей коробки передней втулки блок сцепления с подшипником и соединительной пружиной.

  • Внутри корпуса сцепления. Красноватые стрелки показывают гайки, которые крепят корпус сцепления к коробке
  • белая стрелка указывает на отверстие на передней крышке для удаления масла из корпуса, чтобы диски сцепления не были смазаны

Снимите корпус сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки (вместе с заливной коробкой и пружинной шайбой).

Снимите привод спидометра с прокладкой и выключателем задних фонарей, стараясь не деформировать его корпус.

Снимите стопорный болт коробки передач III и IV. Установите замок 41.7816.4068 на входной вал, как он называется, и немедленно зафиксируйте две шестерни. Это предотвратит коленчатый вал первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит при следующих операциях разобрать коробку ВАЗ 2107.

Отсоедините кольцевой конец от конца вторичного вала коробки ВАЗ 2105.

  • Снятие центрального кольца упругой муфты карданного вала с помощью эжектора A.40006 / 1 и съемника A.40005 / 4

После отвинчивания стопорной шайбы, отвинтить гайку на несколько оборотов, чтобы переместить центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова затянуть гайку. Используя толкатель A.40006 / 1 и съемник A.40005 / 4, снимите центральное кольцо муфты вала отбора мощности с конца вторичного вала.

  • Снятие упругого соединительного фланца с помощью съемника A.40005 / 3 / 9B / 9C
  • 1. фланец упругой муфты
  • 4.5. фланцевые монтажные болты
  • Устройство для зачистки стриппера 3. 9C A.40005 / 3
  • 4. съемник A.40005 / 3

ВАЗ. 5 ступка редуктора. РЕМОНТ Автосервис никотин

Снимите центральное кольцо упругой муфты с конца вторичного вала, открутите гайку и снимите фланец упругой муфты с помощью съемника A.40005 / 3 / 9B / 9C.

  • Внутренний вид задней крышки коробки
  • 1. винт с проушиной, которая крепит выпускную пружину к редуктору
  • 4.5. потяните пружинный рычаг
  • 3. рычаг переключения передач
  • 4. рычаг, ограничивающий винт рычага. Стрелка указывает направление, в котором нужно перемещать рычаг, чтобы отсоединить его от головки коробки передач и снять заднюю крышку коробки передач.

  • — Снимите заднюю крышку коробки, отвинтив ее крепежные гайки и винт 4, чтобы ограничить боковое перемещение рычага, и сдвиньте рычаг переключения передач ВАЗ 2107 влево, чтобы освободить его от тяг переключения передач.
  • — Снимите задний подшипник с выходного вала. Снять привод спидометра
  • — Снимите заглушку задней проставки. Снимите промежуточную шестерню 218 с оси.

  • Удаление обратного фиксирующее кольцо от промежуточного вала

  • — Снимите шестерню с встречного вала; снимите коробку передач и пружинную шайбу.
  • — Снимите защелку коробки передач с вторичного вала, нажав на шайбу с ободом 41.7816.4069, чтобы снять нагрузку с кольца. Снимите коробку передач и шайбу.
  • — Снимите передний и задний опорные подшипники с корпуса коробки передач с помощью фасонных рам (например, отверток) и шатунов. На внутренних кольцах переднего ряда двухрядных нанесены метки, вдоль которых эти кольца установлены в тех же местах на наружном кольце подшипника.

  • Снятие промежуточного вала с корпуса

Снимите промежуточный вал ВАЗ 2104 с картера, наклонив его.

  • Привод КПП ВАЗ 2104
  • 1. задний ход
  • 2. скользящая пружина рычага трансмиссии
  • 3. направляющая чашка рычага
  • 4. шаровой шарнир рычага
  • 5. рычаг переключения передач
  • 6. шайба
  • 7. рычаг пружины
  • 8. стопорное кольцо
  • 9. заслонка отсечной втулки
  • 10. упругие демпфирующие втулки
  • 11. дистанционная заслонка гильзы
  • 12. упорная амортизаторная накладка
  • 13. рычаг переключения передач
  • 14. вилка для отключения III и IV передач
  • 15. плагин для включения I и II передач
  • 16. стержневые заглушки I и II зубчатых колес
  • 17. стержневые заглушки III и IV зубчатых колес
  • 18. редуктор заднего хода
  • 19. блокировка панировочных сухарей
  • 20. крышка зажима
  • 21. рукав
  • 22. пружинный воротник
  • 23. фиксатор мяча
  • 24. задняя крышка коробки
  • 25. переключатель заднего хода
  • 26. выносная втулка возвратной вилки штока

Снимите крышку 20 стержневых зажимов вместе с прокладкой, снимите пружины и зажимные шарики. Снимите заднюю шестерню 18, шток переключения передач III и IV с картера. Выкрутите болт заглушек трансмиссии I и II, снимите шток и вилки. При снятии стержней немедленно снимите три фиксирующих крючка 19.

  • Отвинтить винты, крепящие удерживающую пластину к промежуточному подшипнику вторичного вала с помощью дрели-шуруповерта. Стрелка показывает направление удара каркаса отвертки; использовать молот

Снимите удерживающую пластину промежуточного подшипника вторичного вала и ось промежуточного зацепления заднего хода.

  • Снятие входного вала с корпуса

Используя оправки (например, отвертки), снимите входной вал вместе с подшипником и зубчатым венцом и снимите игольчатый подшипник с переднего конца выходного вала.

  • Снятие вторичного вала с корпуса

Снимите вторичный вал с промежуточного подшипника, снимите промежуточный подшипник и, наклонившись, снимите блок вторичного вала в комплекте с шестернями, сцеплениями и кольцами ГРМ с картера двигателя. Снять рычаг синхронизатора III и IV с вала

  • Части входного вала
  • 1. стопорное кольцо
  • 4.5. пружинная шайба
  • 3. подшипник
  • 4. первичный вал
  • 5. пружина синхронизатора
  • 6. стопорное кольцо синхронизатора
  • 7. стопорное кольцо
  • 8. подшипник

  • — удалить стопорное кольцо 7, стопорное кольцо 6 и синхронизатора пружины 5;
  • — установить вал на прессе и, нажав шайбу 5 с оправкой 41.7816.4069, снимите стопорное кольцо 1, то пружинную шайбу и подшипник 3.

  • Части выходного вала
  • 1. стопорное кольцо
  • 4.5. пружинная шайба
  • 3. концентратор синхронизатора
  • 4. синхронизатор муфты
  • 5. стопорное кольцо
  • 6. стопорное кольцо синхронизатора
  • 7. пружина синхронизатора
  • 8. шайба
  • 9. шестерня III шестерни
  • 10. вторичный вал
  • 11. шестерни II
  • 12. шайба
  • 13. пружина синхронизатора
  • 14. стопорное кольцо
  • 15. стопорное кольцо
  • 16. концентратор синхронизатора
  • 17. синхронизатор муфты
  • 18. стопорное кольцо
  • 19. стопорное кольцо синхронизатора
  • 20. пружина синхронизатора
  • 21. шайба
  • 22. шестерня I, шестерни
  • 23. шестерни I шестерни
  • 24. подшипник
  • 25. задний ход
  • 26. пружинная шайба
  • 27. стопорное кольцо
  • 28. редукторный спидометр
  • 29. задний подшипник
  • 30. сальник
  • 31. упругая фланцевая муфта
  • 32. гайка
  • 33. печать
  • 34. центрирующее кольцо
  • 35. стопорное кольцо

  • — снимите шестерню 22-й передачи с втулкой 23, ступицу 16 со скользящей муфтой 1-й и 2-й передач, шестерню 2-й передачи в сочетании со стопорным кольцом 14 синхронизатора;

  • Установка на вторичном валу стопорного кольца
  • 1. мандат 41.7816.4069
  • 5. стопорное кольцо
  • 3. опорный полукруг
  • 4. пружинная шайба
  • 5. пресс-стержень

  • — установить вторичный вал с ободом 41.7816.4069 на прессе, поместите удерживающего кольца 3 в соответствии с зубчатым колесом III шестерни и, нажав на пружинную шайбу к оправке, удалить стопорное кольцо 4.5, затем пружинную шайбу 4, шестерни III и IV коробки передач III и IV.

Разберите рычаг переключения передач и заднюю крышку:

  • Запчасти для зубчатых рычагов
  • 1. выпускной пружинный болт
  • 3.2. шайба
  • 3. выпускная пружина
  • 4. прокладка
  • 5. направляющая чашка
  • 6. прокладка
  • 7. шайба
  • 8. ограничительный болт
  • 9. рычаг переключения передач
  • 10. сферическая опора
  • 11. шайба
  • 12 весна
  • 13. опорная шайба
  • 14. стопорное кольцо
  • 15. прокладка
  • 16. фланец
  • 17. пружинная шайба
  • 18 это орех
  • 19. манжета
  • 20. внутренний корпус
  • 21. рычаг тяги
  • 22. ручка
  • 23. упрямая подушка
  • 24. эластичный рукав
  • 25. распорная втулка
  • 26. эластичный рукав
  • 27. стопорная гильза

  • — снять крышку рычага 20, то стопорное кольцо 14, шайбу 13, пружину 12 и шаровой шайбу 11;
  • — Отсоединить выпускную пружину 3 от ушко болта 1;
  • — Снимите втулку 19, открутите гайки крепления фланца 16 и снимите рычаг с фланцем, опорой 10 и чашкой 5.

Механическая коробка передач. как это устроено

  • Складная коробка

выполняются последовательно, путем обратной разборки. Обратите внимание, что:

  • — пружина 22 шарика удерживающего стержня стержня возвратной вилки характеризуется упругостью, она окрашена в зеленоватый цвет, как ее называют; имеет кадмиевое покрытие;
  • — чтобы установить корпус сцепления с передней крышкой классического пикапа, отверстие в передней крышке должно быть расположено следующим образом;
  • — перед установкой покройте рабочую поверхность уплотнений смазкой ЛИТОЛ-24;
  • — при монтаже вторичного и промежуточного вала используйте оправки 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039;

  • Крепление кольца заднего вала на вторичном валу
  • 1. пружинная шайба
  • 3.2. мандат 41.7816.4069
  • 3. стопорное кольцо
  • 4. шестерня вторичного вала подложки

  • — Чтобы установить стопорное кольцо зубчатого колеса, оправка 41.7816.4069 используется.