VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сделать Ключ По Личинке Замка Для Авто

Всем здоровья. Извиняюсь что опять про машины)
Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в схожей ситуации может начать находить новые личинки и производить другие накладные ненадобные деяния. Надеюсь полезно кому-нибудь.

С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не раскрывался ключом (он глупо не лез в прорезь замка). Приходилось всякий раз из салона ручку дёргать, это офигенно не комфортно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57 дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.
На примере замка багажника и разглядим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.
Поначалу находим мануал на свою машину, там обычно всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.

Сначала необходимо снять стопорное кольцо и 2 пластмассовые детальки снять, которые тянут тягу.

Позже аккуратненько подцепив высшую часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения

Позже крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.

Вот практически разобрали. После этого (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 либо схожую химию, т.к. фактически 100% возможность не работы замков это их засерание грязюкой, пылью и окислами корпуса замка.

Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Прочно там всё запущено…

Потом вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.
Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязищи со стороны багажника )))) Откуда жители страны восходящего солнца знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка избавляет поток воздуха с пылью грязюкой с наружи через замок в багажник.

Чиатйте также:  Из Москвы в Норвегию на авто: путешествие на край Земли

Настройка личинок замка под один ключ.

Устройство всех автозамков фактически однообразное, сущность будет ясна для хоть какого замка. Штифты (их ещё именуют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратненько вынимаем все и раскладываем по порядку, чтоб не спутать последовательность при оборотном сборе. Количество авна впечатляет. Я страшился что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)

Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножиком, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.

Самому цилиндру необходимо сделать бензиновую либо ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на деньке.
Необходимо смотреть, чтоб не утратить по другому будет обидно.

Пружинки из нержи очевидно. Поблескивают как новые, а им 26 лет)
Из 7-ми пружинок четырём баня не посодействовала, закоксовались на месте круто, посодействовала выковырять I-skrepka хотя и иголкой можно.

Решил, что всё таки необходимо ещё механическая очистка. Способом тыка нашёл надфиль шириной 1,18 мм который как раз заходил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосами нулёвки это сделать.

Без фанатизма аккуратненько вычищаем окислы сплава из которого изготовлен цилиндр.

Смазывем всё (я моторным маслом смазал).
Может кто знает более корректное масло для замков ?
Вставляем пружинки и штифты на свои места. Смотрим положение закрыто. Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, означает всё норм.

Вставляем ключ — положение открыто. Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.

1. 1-ый сделать копию ключа что именуется в плюс Но тогда другие замки могут вести себя напротив ужаснее. Может быть что излишний ключ для данногозамка это то что необходимо

Чиатйте также:  Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам

Как сделать ключ по замку

Сделать Ключ По Личинке Замка Для Авто

2. 2-ой просто подточить вершины штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.

3. 3-ий использовать новые нестёртые штифты (либо с замка-донора), все они нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс либо автобазар рулят в этом случае.

Из всего вышеперечисленного любознательный читатель уже сообразил как перебрать личинку под имеющийся ключ.
У меня был таковой случай когда-то. Попал в несуразную трагедию на предшествующей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о девятку. Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не помыслил об этом и выкинул битую с родной личинкой. Позже просто перебрал штифты под собственный ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет 5 до реализации без вопросов.
Перебором (подбором) штифтов можно хоть какой донорский замок переработать под собственный ключ) Даже если 1 либо 2 штифта не подходят замок всё равно будет работать как необходимо.
Рисунок-схемка для осознания. Высота «ухода» штифта вовнутрь находится в зависимости от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответственного штифта, тем этот профиль ниже.

Всё до боли просто ! Это таковой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем торчащие штифты местами с просевшими, добиваясь чтоб они не торчали. И всё )) (фото из нета). Снова таки если не достигнули эталона, можно подпилить немного выступающие. Таким макаром если у вас есть неважно какая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона для вас подходит, необходимо только поменять штифты местами. Даже если один, два либо даже три штифта конструктивно не подходят, их можно не ставить и замок будет отлично работать. Взломоустойчивость упадёт мало, но эти замки всё равно для профи-воров не неувязка.

Чиатйте также:  Как Сделать Бампер На Ниву

Ну вот фактически и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не запамятовывайте что верно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на длительно)
Обладающий информацией как говорится обладает замками собственной машины)
Всем добра.