VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Седан Honda Civic 2022 года встречает своего первого серьезного противника. Toyota Corolla Apex

седан, Honda, civic, 2022, противник

Интересно, что «младенец Accord» 2022 Civic прошел испытания в стильной комплектации Touring, в то время как Toyota Corolla была одета в спортивную версию Apex. Это был компромисс, за который им пришлось заплатить за то, чтобы представить на рассмотрение и Civic, и Corolla в форме седана. Таким образом, идет борьба между флагманской отделкой Civic и спортивно выглядящей, но менее мощной (от 180 до 169 л.с.) Corolla Apex.

Кроме того, у этих двух автомобилей нет одинакового выбора трансмиссии, поскольку Honda полагается исключительно на вездесущий вариатор (извините, рычаг переключения передач будет доступен на Si позже). Между тем, Corolla Apex была оснащена шестиступенчатой ​​iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) для некоторого удовольствия от подбора оборотов.

Учитывая эти соображения, глава о дизайне начинается на отметке 3:20 после того, как дуэт совершит несколько быстрых запусков, которые дают разные результаты в зависимости от уровня сцепления и навыков водителя. Как бы то ни было, они считают вполне достижимыми результаты от низкой до середины восьми секунд. но с выкатом на 30 см.

Что касается стиля, то Civic немного более стильный, в то время как Corolla Apex выглядит круче, поэтому мы, вероятно, назовем это ничьей, пока кто-то не противопоставит Civic обычной Corolla. Что еще более важно, есть также проверка звука выхлопа от отметки 5:25, чтобы убедиться, что это не имеет большого значения, есть ли у Corolla спортивная система или нет.

Глава о интерьере начинается с семиминутной отметки и включает в себя практически все, что нужно знать об этих двух автомобилях, от систем помощи при вождении до информационно-развлекательных систем с ручками и даже теста подвески на железнодорожных путях (на 12: 55 баллов). Победа достается Civic, который сейчас приближается к более высоким уровням Hyundai Elantra и Mazda 3.

Читайте также:  LADA Largus замена ГРМ через сколько

Ни один обзор не был бы полным без небольшого удовольствия от управления (начиная с 15:50), и, таким образом, вывод приходит только после небольшого прохождения поворотов и второго ударного теста, который укрепляет Civic в качестве общего победителя в этом тесте.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021