VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сегодня должен быть международный праздник. Мы должны собраться (виртуально). поджарить шампанское и отпраздновать, потому что сегодня день рождения автомобильной компании Mazda.

(Добро пожаловать в серию «Сегодня в истории», в которой мы погружаемся в важные исторические события, которые оказали значительное влияние на автомобильный или гоночный мир. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы увидеть в предстоящие выходные, дайте мне знать на eblackstock [at] jalopnik [dot] com.)

История Mazda как компании увлекательна, потому что, когда компания была основана 30 января 1920 года, она не собиралась продавать автомобили. Фактически, он назывался Toyo Cork Kogyo Co., и его цель заключалась именно в этом: изготовление пробки. Это не оказалось прибыльным делом, и в 1927 году компанию пришлось выручить от банкротства. Она сменила название на Toyo Kogyo Co. и вместо этого начала производить станки.

Этот в итоге сработал. К концу десятилетия Mazda изготовила двухтактный двигатель объемом 250 куб. См, построила новый завод в Хиросиме и выиграла гонку в честь японских героев войны на мотоциклах собственного производства.

Читайте также:  Will Maruti выпустит оба 3 - 5-дверных внедорожника Jimny в Индии

Тогда, в 1931 году, мир впервые услышал название «Mazda», когда был произведен трехколесный грузовик Mazda-go. Он потратил большую часть десятилетия на усовершенствование машины, придав ей более мощные двигатели и грузоподъемность, прежде чем, наконец, в 1940 году появился прототип легкового автомобиля. Вторая мировая война и бомбардировка Хиросимы, где располагался завод, на время остановили производство. После войны он придерживался своей трехколесной грузовой модели.

Но в 1960 году Mazda выпустила свой первый настоящий легковой автомобиль. R360 Coupe, а в 1967 году. первый автомобиль с роторным двигателем. Именно тогда все начало меняться. Mazda внезапно стала участником игры с легковыми автомобилями.

Ну, до нефтяного кризиса 1973 года. Роторные двигатели. мальчики, страдающие от жажды, поэтому они очень быстро потеряли популярность. фактически так быстро, что Toyo Kogyo пришлось снова спасать от банкротства. Какое-то время компания проваливалась, заключив партнерские отношения с Ford, который купил значительную долю в компании и которому снова пришлось прийти на помощь во время экономического спада в Японии в середине 1990-х годов.

сегодня, день, mazda

Затем, в 1989 году, Mazda представила MX-5 Miata на автосалоне в Чикаго. Это было дешево (по крайней мере, для спортивной машины). легкий, красивый, и чертовски весело. В 2000 году Книга рекордов Гиннеса провозгласила Miata самым продаваемым двухместным кабриолетом в истории.

Читайте также:  Проставки Для Увеличения Клиренса Mazda 6 Gg

Любой, кто меня знает, знает, что я люблю Mazda. Mazda 2 2013 года была первым автомобилем, которым я действительно владел должным образом, автомобилем, который дал мне свободу передвижения. Мне так нравится эта вещь, что я даже взял ее напрокат, когда ездил в Исландию в 2019 году. Возможно, у нас не так много автомобилей, чтобы показать к столетию Mazda, как, скажем, с Ford, но в конце концов мы добрались до цели, и вот что важно.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.

VESKO-TRANS.RU 2021