VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка газа ГБО 2го поколения в кустарных условиях Фотоотчет. Аннотация описания и установки, по шагам.

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа либо болтами исходя какой баллон вы избрали

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

4 Мультиклапан для баллона

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

3 Редуктор

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

4 Заправочный клапан ( он нередко продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

5 Клапан перекрытия горючего (бензина если машина карбюраторная)
Если машина не карбюраторная, а инжекторная необходимо будет приобрести к месту клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают различными например если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор ожидается для 4х цилиндровой машины и т.д)
В большинстве случаев машины с газом 2 го поколения 4 цилиндровые.

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Необходимо совершая покупку кнопки уточнить торговцу что машина у вас либо карбюраторная либо инжекторная.
Необходимо это чтобы чувствовать себя, что бы в следующем верно собрать электронную схему.

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

7 Миксер под ваш карбюратор иначе говоря если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен если вы желаете быть что бы мы верно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
К тому же регистры мощности бывают нескольких типов с одной ручкой и 2-мя
При подборе миксера к вашему типу впрыска или это карбюратор или инжектор торговец для вас продаст конкретно тот что для вас нужен.
Просто еще нужно подумать уточнить что для вас нужен регистр мощности под ваш миксер.
Конкретно миксер диктует какой обязан регистр мощности.

9 Шланги и различная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 3.5 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я приблизительно беру всего по 20 штук на те и другие шланги
изолента одна лучше 3М конторы она неплохого свойства
тройники подключения тосола от печки к редуктору 5 штуки поперечником 16 мм
стяжки 20 см пластмассовые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные либо пластмассовые как для вас пожелается
6 мм 6 метров
8 мм 3.5 метра

Так по сути нашему клиенту остается перечислил извиняюсь если что то запамятовал, я только человек )))

Устанавливаем баллон

Подключение кнопки гбо stag2-w эмулятора форсунок и лямбда зонда

Установка и схема подключений электрического оборудования гбо 2.4 поколения на инжекторные авто,в примере.

Схема подключений ГБО 2.4 поколения

. Украинский онлайн магазин ГБО. Усная аннотация установки газобаллонного оборудования 4 покол.

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

Устанавливаем редуктор под капотом на базе кузова

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

На картинке указан редуктор 4 поколения потому что рисунки установленного редуктора 5 го поколения я не отыскал в самом лучшем качестве

Ставим мультиклапан в баллон смотрите что бы отметка ТОР на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо.

Дальше подключаем трубки от баллона к заправочнику

Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Обратите внимание на то что бы что остается сделать нашему клиенту концы трубок были плотно обжаты потому что плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Да и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок обратите внимание на то что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензина. Потому что они проложены в самом неопасном месте от воздействия например ударов и т.д

Дальше подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным методом, через тройники,а не поочередным.
Летом вы не поймете в чем неувязка, но зимой если не верно подключите будете сходу это чувствовать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой для вас найдется аннотацию как верно подключить провода.
Например такую, все они фактически схожи

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах обрисовывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после. бензонасоса.
Смотрите пристально направление стрелки на клапане стрелка должна глядеть в направлении от бака к карбюратору.

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор либо коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и смотрится приблизительно так

Схема Установки Гбо 2 Поколения На Инжектор

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
То принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Сейчас необходимо установить регистр мощности на Такой шланг.
Его идеальнее всего ставить самые поближе к миксеру подачи газа. !!

Маленькое дополнение если машина инжекторная то к месту клапана бензина нам необходимо подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения кроме того имеются в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
С поставленной задачей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану,
а к проводу питания эмулятора форсунок. Здесь нет никаких сложностей по сути.
И что остается сделать нашему клиенту по большому счету мы окончили работы.
Сейчас проверка нашему клиенту остается ли верно изготовлено.
1-ое заводим машину кнопка желательна переключена в положение БЕНЗИН
Если нашему клиенту остается верно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет.
Тестером конечно проверить питание на катушке редуктора не является во время работы мотора на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ с стеме.
Как машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В таком случае питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа возникает.
Тем запуская газовый редуктор в действие.
Если нашему клиенту остается потому что я написал едем на заправку и заправляем л. 5 ть газа в баллон.

Сейчас и самое основное, запустить машину на газу, тем верно настроить еще требуется.
По этой ссылке я рассказываю и описываю как это сделать самим без помощи экспертов, нажмите.