VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины в пути.

схема задней подвески форд фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независящего типа, с поперечиной в центре, с 4-мя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из последующих частей:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, фронтального нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Что остается сделать нашему клиенту элементы, не считая поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной стойкости со стойками и втулками.

Автомобиль Форд Focus-2 выпускался в 2-ух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в переделанном варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некие конфигурации, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

На российском рынке в большинстве встречаются Форд Focus-2 только русской сборки, потому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, гласить трудно. Да и авто, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются довольно высочайшей надежностью, и задняя подвеска при обычной эксплуатации служит длительно.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по нехорошим дорогам, в определенной степени сурового ремонта ходовая часть востребует на пробеге около 100 тыс. км, не ранее. Обычно, первыми приходят в негодность продольные рычаги, у них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг стопроцентно конечно не поменять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, чтобы чтоб произвести таковой ремонт, нужно разбирать чуть не всю подвеску.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Задние рессоры на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», средняя детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Стоимость уникальных запчастей большая, кто амортизатор стоит около 3,5 тыщ рублей. Однако современные, на Фокус-2 встречаются детали неоригинального производства, при этом, очень солидного свойства. К примеру, рессоры Monroe либо Kayaba купите в денежном выражении 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти конторы TRW стоят еще дешевле. Также эти детали создают наверное другие компании:

Чиатйте также:  Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра

Стойки стабилизатора обычно в многочисленных моделях автомобилей приходят в негодность первыми, увы на Форд Фокус 4 эти детали умопомрачительно жизнестойкие, иногда выхаживают более 100 тыс. км.

Автолюбителям «Вторых Фокусов» необходимо знать, что наверное запчасти на машину подходят от Мазда 3, конкретно говоря, являются фактически схожими некоторые детали задней подвески. Правда, тут встречаются одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его нужно поменять. Работу исполняем так:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (к примеру, старенькый ненадобный диск на колесо), и машину мало опускаем на домкрате – нужно сделать так, чтоб пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается с целью в процессе снятия амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки не выстрелила ввысь;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этой цели вам будет нужно вороток с головкой на 15;
  • от кузова (снутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, тут будет нужно торцевой ключ на 10 либо головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую подмене, устанавливаем к району новый амортизатор, производим сборку.

Если в районе задней подвески появился стук, полностью возможно, что износились стойки стабилизатора. Изменяются детали довольно легко, если при съеме не будет никаких осложнений, сменять стабилизаторную стойку можно за полчаса как еще его называют даже резвее.

Автозапчасти. доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.

Смену комфортно создавать на яме либо подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не нужно. Работу исполняем в последующем порядке:

Чиатйте также:  Фокус 1 Где Номер Двигателя

  • откручиваем гайку, какой занимается стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этой цели будет нужно накидной ключ на 15. Чтоб стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • потом этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая держит стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старенькую деталь, устанавливаем новейшую, на этом деле является работу законченной.

Нашему клиенту остается было просто, однако не обязательно древняя стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязюкой, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Пока начать раскручивать соединение, нужно:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязищи;
  • побрызгать на ее поверхность WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтоб остатки грязищи «отъелись».

Только после чего следует приступать к откручиванию гаек. Если все таки шаровой палец прокручивает в теле, и гайка вертится совместно с ребенком, придется применить небольшую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В этом случае рассмотрена смена Г-образных стоек стабилизатора, однако на Форд Focus-2 также конечно устанавливаться стабилизаторные стойки так именуемого «прямого» типа.

схема задней подвески форд фокус 2

Эти детали изменяются еще проще, тут уже осложнений фактически никаких не возникнет.

ремонт подвески / Ford Focus 2 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com