VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снимите пробку отверстия МКПП D16. Снимите крышку рычага переключения передач.

Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежный рычаг.

Извлеките штифт рычага переключения. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

шевроле авео 1.2 ремонт

Открутите винт и снимите датчик спидометра.

Снимите крышку механической коробки. Включите 2ю передачу.

Открутите винты крепления корпуса подшипников.

Снимите корпус подшипников вместе с валами. Включите заднюю передачу.

Закрепите опору подшипников в приспособлении. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.

Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи коробки.

Снимите игловатый подшипник, стопорное кольцо и упрямые шайбы.

Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластинки при помощи упора.

Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.

Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластинки. Выверните винты из поддерживающего кронштейна.

Извлеките удерживающий штифт вилки 1.й и 2-й передач КПП Авео 1,5.

Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу пока, пока он не выйдет из корпуса подшипников. Снимите поддерживающий кронштейн.

Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передачи.

Chevrolet Aveo, Снимаем головку Часть 4

Снимите рычаг 5-й передачи. Снимите шток 1.й и 2-й передач. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее его.

Держите стопорное кольцо открытым на основе ведущего вала, используя для этой цели расширитель стопорных колец.

Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластинки.

Ведущий вал МКПП Chevrolet Авео Т250

Рис.6. Устройство входного (ведущего) вала коробки Шевроле Aveo T250

1. Крышка картера, 4.5. Корпус подшипников, 3. Ось шестерни задней передачи, 4. Шестерня задней передачи, 5. Шайба, 6. Ведущая шестерня 5-й передачи, 7. Подшипник ведущего вала, 8. Стопорное кольцо подшипника, 9. Центрующая втулка первичного вала, 10. Блок ведущих шестерен, 11. Первичный (входной) вал, 12. Подшипник первичного вала

Сборка и разборка ведущего вала

— Открутите винт на окончании ведущего вала.

— Снимите стопорное кольцо у основания блока ведущих шестерен.

— Извлеките ведущий вал из блока ведущих шестерен, используя универсальный съемник.

— Снимите подшипник с блока шестерен входного вала МКПП Авео, используя универсальный съемник.

— Установите подшипник на место посадочное блока ведущих шестерен входного вала.

— Запрессуйте ведущий вал в блок ведущих шестерен.

— Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.

Чиатйте также:  Бачок Тормозной Жидкости Ваз 2109

— Затяните винт ведущего вала моментом 15 Нм.

Ведомый вал КПП Chevrolet Авео

Рис.7. Детали ведомого (выходного) вала КПП Шевроле Aveo

1. Выходной вал с ведущим зубчатым венцом главной передачи, 5. Роликовый подшипник выходного вала, 3. Составная шайба, 4. Стопорное кольцо, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игловатый подшипник, 7. Блокировочное кольцо синхронизатора 4-й передачи, 6. Муфта включения 3-й и 4-й передач, 9. Ступица муфты включения 3-й и 4-й передачи, 10. Пружинная распорка сухарей, 11. Шайба, 12. Стопорное кольцо, 13. Блокировочное кольцо синхронизатора 3-й передачи, 14. Ведомая шестерня 3-й передачи, 15. Игловатый подшипник, 16. Составная шайба, 17. Стопорное кольцо, 18. Игловатый подшипник, 19. Ведомая шестерня 2-й передачи, 20. Внутреннее блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 21. Промежуточное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 22. Внешнее блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 23. Пружинная распорка сухарей, 24. Ступица муфты включения 1-й и 2-й передач, 25. Муфта включения 1-й и 2-й передач с внешним ведомым зубчатым венцом задней передачи, 26. Шайба, 27. Стопорное кольцо, 28. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 29. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 30. Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 31. Игловатый подшипник, 32. Ведомая шестерня 1-й передачи, 33. Игловатый упрямый подшипник, 34. Упрямый диск, 35. Стопорное кольцо, 36. Подшипник выходного вала, 37. Составная шайба, 38. Стопорное кольцо, 39. Ведомая шестерня 5-й передачи, 40. Игловатый подшипник, 41. Блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 42. Муфта включения 5-й передачи, 43. Пружинная распорка сухарей, 44. Ступица муфты
включения 5-й передачи, 45. Сухари-фиксаторы муфты, 46. Стопорное кольцо.

Разборка и сборка ведомого (выходного) вала

— Снимите подшипник ведомого вала при помощи универсального съемника.

— Снимите стопорное кольцо (35), упрямый диск (34), игловатый упрямый подшипник (33).

— Снимите ведомую шестерню первой передачи (32), игловатый подшипник ведомой шестерни первой передачи.

— Снимите три блокирующих кольца синхронизатора (28), (29) и (30) 1-й передачи. Снимите муфту включения 1-й и 2-й передач.

— Извлеките сухари-фиксаторы из ступицы муфты включения 1-й и 2-й передач КПП.

— Снимите пружинную распорку сухарей (23) не знакомых 1.й передачи. Снимите стопорное кольцо (27) и составную шайбу (26).

— Снимите ступицу муфты включения 1-й и 2-й передач при помощи универсального съемника.

— Извлеките три блокировочных кольца синхронизатора (22), (21) и (20) 2-й передачи. Снимите ведомую шестерню 2-й передачи (19).

— Снимите игловатый подшипник шестерни 2-й передачи (18). Снимите стопорное кольцо (17) и составную шайбу (16).

— Снимите ведомую шестерню 3-й передачи (13) и блокировочное кольцо синхронизатора 3-й передачи.

Чиатйте также:  Как Менять Задние Колодки На Шевроле Круз

— Снимите игловатый подшипник (15) ведомой шестерни 3-й передачи. Снимите муфту (8) включения 3-й и 4-й передач.

— Извлеките пружинную распорку (10) сухарей-фиксаторов не знакомых 3-й передачи.

— Извлеките сухари-фиксаторы (9) муфты включения 3-й и 4-й передач. Снимите стопорное кольцо (12) и составную шайбу (11).

— Снимите ступицу муфты включения 3-й и 4-й передач используя съемника и извлеките из ступицы пружинную распорку сухарей (10).

— Снимите ведомую шестерню 4-й передачи (5). Снимите игловатый подшипник шестерни 4-й передачи, стопорное кольцо (4) и упрямую шайбу (3).

Ужасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 кл

— Снимите подшипник (4) выходного вала. Сборку проводите в порядке, оборотном разборке.

Для установки муфт включения передач тщательно изучите положение муфты. Особенно это касается муфты включения 1-й и 2-й передач, потому что эта муфта сразу является ведомой шестерней передачи заднего хода.

Дифференциал

Рис.9. Устройство дифференциала

1. Фиксирующий корпус подшипника дифференциала, 4. Уплотнительное кольцо, 3. Сальник приводного вала, 4. Подшипник дифференциала, 5. Ведомая шестерня главной передачи, 6. Ведущая шестерня привода спидометра, 7. Корпус дифференциала, 8. Подшипник дифференциала, 9. Сальник приводного вала, 10. Уплотнительное кольцо, 11. Фиксатор регулировки подшипника, 12. Регулируемый корпус подшипника дифференциала, 13. Сателлит, 14. Ось сателлитов, 15. Шестерня приводного вала

Разборка и сборка дифференциала

Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

Извлеките корпус дифференциала из картера КПП.

Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов. Снимите ось сателлитов.

Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

Снимите шестерни приводных валов и упрямые шайбы.

Снимите оба подшипника дифференциала.

Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

Установите ведомую шестерню привода спидометра.

Установите оба подшипника дифференциала.

Установите шестерни приводных валов и упрямые шайбы в корпус дифференциала.

Смонтируйте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

Установите шестерни приводных валов и упрямые шайбы в корпус дифференциала.

Воткните сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

Смонтируйте ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

Установите дифференциал в картер коробки.

Воткните правый держатель подшипника и затяните винты креплении моментом 25 Нм.

Установите регулировочное кольцо подшипника.

Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

Чиатйте также:  Ремонт И Обслуживание Лада Приора

Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

Регулировка подшипников дифференциала

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника пока, пока не пропадет круговой свободный ход дифференциала. Отрегулируйте подготовительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старенькые подшипники: требуется вращающий момент 1 Нм для вращения дифференциала с движением 60 об/мин.

Новые подшипники: требуется вращающий момент 5 Нм для вращения дифференциала с движением 60 об/мин.

Затяните либо ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтоб получить требуемую подготовительную нагрузку на подшипники.

Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

Сборка главных узлов коробки Chevrolet Авео Т250

Соедините ведомый и ведущий валы. Сожмите стопорное кольцо у основания ведомого вала и удерживайте его при помощи держателя. Держите стопорное кольцо у основания входного вала при помощи круглогубцев.

Установите коренной и входной валы на опорную пластинку. Отпустите стопорное кольцо коренного вала и стопорное кольцо входного вала.

Поставьте вилку 1.й и 2-й передач. Установите рычаг 5-й передачи в опорную пластинку.

Установите удерживающий штифт штока/вилки 3-й и 4-й передач. Установите упрямый кронштейн на корпус подшипников.

Установите шток/вилку 1-й и 2-й передач КПП на корпус подшипников. Установите удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.

Установите упрямый кронштейн и затяните винты крепления моментом 7 Нм. Установите шток/вилку передачи заднего хода в корпус подшипников.

Установите фиксирующий штифт штока/вилки передачи заднего хода.

Установите фиксирующий штифт штока и пружину в отверстие фиксатора.

Установите фиксаторы штока 4-й передачи.

Наживите болты и установите соединитель 5-й передачи на корпус подшипников, используя защелку.

Установите ведомую шестерню 5-й передачи. Затяните болты соединителя с усилием 7Нм. Закрепите шестерню 5-й передачи стопорным кольцом.

Установите упрямые шайбы, удерживающее кольцо и игловатый подшипник в узел 5-й передачи коренного вала коробки.

Установите блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню 5-й передачи коренного вала.

Установите узел ведомой шестерни 5-й передачи ведомого вала. Установите ступицу муфты включения 5-й передачи.

Установите стопорное кольцо, удерживающее узел 5-й передачи.

Установите вилку включения 5-й передачи и затяните винты крепления вилки шестерни 5-й передачи моментом 22 Нм. Включите 2-ю передачу.

шевроле авео 1.2 ремонт

Установите корпус подшипников с присоединенными к нему валами и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Установите привод спидометра и затяните винт крепления моментом 4 Нм. Установите шток переключения, переключающий рычаг и штифт.

Капремонт двс шевроле авео ч2

Установите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежный рычаг. Включите нейтральную передачу.

Установите крышку рычага переключения и затяните винты крепления моментом 22 Нм.

Установите крышку коробки и затяните винты крепления моментом 18 Нм. Установите КПП.