VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Пользующийся популярностью Chevrolet Круз — это корейский проект концерна Дженерал моторс. Cruze пришел на замену более пользующимся популярностью Шевроле Lacceti и Шевроле Cobalt. Платформа, на в которой требуется построен Шевроле Cruze позаимствована у новейшей Опель Астра J. Chevrolet Круз был выведен на рынок в 2009 году. Для нашего рынка он собирается, как в Корее, так и в нашей стране на заводе GM в Шушарах в Ленинградской области. Реализации на Рынке россии стартовали осенью 2009 года.

шевроле круз какой двигатель лучше

Шевроле Cruze безусловно смотрится очень красиво, влюбляя в свои возможности сразу же. Теплых эмоций добавляет и стоимость. Однако за прекрасной оберткой скрываются противные мелочи. Наибольший узнаваемый сейчас пробег Cruze около 130 тыс. км, если выполнить возможно какие или выводы.

Серия двигателей, которыми оснащается автомобиль, представлена 2-мя бензиновыми 1,6 л мощностью 109 и 113 л.с и бензиновый 1,8 л — 141 л.с.

1,6 л 109 л.с. получил индекс F16D3, он же 1,6 ХЕ, и это отлично знакомый аналог Chevrolet Лачетти. Который бы не мечтал, это самый надежный и наименее капризный мотор, из устанавливаемых на Chevrolet Круз. Посреди противных мелочей которые случаются изредка, однако случаются — возникновение нагара на клапанах, которые с годами конечно зависнуть. Течь масла из-под крышки клапанов и ее болтов так же популярная неувязка Лачетти. Подтяжка крышки изредка решает делему сопливости, причина какой занимается в слабенькой прокладке, вытягивающей 40-50 тыс. км, и в самой крышке сделанной из пластика. Крышку клапанов с течением времени от нагрева ведет — прилегает неплотно. Часто по причине этого масло возникает и в свечных колодцах.

Дополнительная проблема, которая может постигнуть хозяев Шевроле Cruze с корейским 1,6 л — это глохнущий на нейтрале движок. Верно причина не ясна, официальный представитель почаще разводит руками. Проявляется это парадокс как при пробеге более 50-60 тыс. км, так сейчас при 5-10 тыс. км. Посреди попыток, предпринимаемых сервисами — обучение сцепления, перепрошивка ЭБУ и очистка дроссельной заслонки. Неувязка обостряется летом, как мне кажется по причине выключенных потребителей, нагрузка от которых не дает движку заглохнуть зимой.

Чиатйте также:  Как Снять Зеркало Заднего Вида Мерседес W210

Опелевские движки 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перешли с Астры серии Н. Совместно с мотором перебежали препядствия, отлично знакомые по Астре. Просто недостает слов в адресок управляющих проекта Chevrolet Круз, установивших эти движки, не вылечив единственную, увы суровую болезнь моторов — шестерни впускного и выпускного распредвала. С неувязкой сталкиваются около 30 % владельцев Круза с опелевскими Ecotec XER. Почаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни — масляное голодание, вызванное низким уровнем масла по другому нарушением работы электрического клапана по причине засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первое время после пуска мотора и пропадание тяги. Единственное действенное решение это, самые скорей, удалить эти сеточки (около 3 тыс. рублей), а при предстоящей эксплуатации почаще поменять масло мотора. Пореже встречается течь заднего сальника коленвала.

Парно с движком быть работать пятиступная механическая трансмиссия либо шестиступная автоматическая с возможностью ручного переключения. МКПП при проявляет себя возникновением шума, так же не уникальность неувязка с выжимным. С Коробка автомат заморочек незначительно не просто. Обладатели сетуют на пробуксовку коробки и ее неадекватное поведение, к примеру не сбрасывание оборотов. Почаще это проявлялось на первых автомобилях и устранялось перепрошивкой ЭБУ коробки. Некие Коробка автомат пришли в себе после смены гидроблока и смены ЭБУ коробки. Рывки при переключениях передач на новых автомобилях не уникальность, с повышением пробега переключения становятся осязаемо мягче. Отметим, что на моторах 1,6 л препядствия с Коробка автомат встречаются пореже, чем с 1,8 л.

Расход горючего на Chevrolet Круз составляет около 11-12 л. в городке для 1,8 и 1,6 с МКПП и 1,6 Коробка автомат, и 13-14 л с 1,8 Коробка автомат. На шоссе что остается сделать нашему клиенту авто потребляют около 7-8 л. на 100 км.

Чиатйте также:  Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный

Особенность кузовной сборки тоже не укладывается в голове. Если отслоение и вздутие хрома на радиаторной решетке обыденное дело для большинства производителей, то нарушение целостности покрытия на соединениях крыла и бампера вызывает вопросы. До 2010 года наверное болели расстыковкой бампера, почаще фронтального, в особенности летом в жару, по причине термический деформации слабых клипс. В последствии неувязка решена установкой доделанных клипс. Зимой нередко отказывает кнопка открывания багажника.

В салоне Шевроле Cruze тоже нашлось место мелочам. Кожаный руль имеет свойство облазить к 20-30 тыс. км. После смены официалами история повторяется вновь. Новый кожаный руль по затратной вытягивает на 40 тыс. рублей, увы качестве постоянно. Кожаные кресла к 40-50 тыс. км часто начинают рваться, причина в дешевом и некрепком коже заменителе. Пластик, которым отделан салон, достаточно мягок и просто царапается. Будьте аккуратны с освежителями салона, состав неких способен разъесть пластик панели. Сверчки не многочисленны, места обитания — центральная консоль торпедо, область магнитолы и воздуховодов. При проезде неровностей нередко поскрипывают уплотнители дверей. Маленькая толика хозяев нашла воду в ногах у фронтального пассажира по причине соскочившего шланга с дренажной трубы, нередко встречается на Крузах, подвергшихся установки сигнализации. Часто предпосылкой воды в салоне становится нехорошая проклейка лобового и заднего стекол, в багажнике — уплотнитель заднего фонаря.

На ухабах нередко допекает грохот подвески. Источник шума в амортизационных стойках, поставщика которых концерн GM нашему клиенту остается никак не сменит, дополнительно дорабатывать их не спешит. Стучат рессоры по причине перепускного клапана. Приблизительно у половины хозяев противный стук возникает еще при пробеге наименее 15-20 тыс. км. Умельцы в автосервисах перебирают рессоры, устанавливая новые картриджи.

Чиатйте также:  Как Снять Вентилятор Радиатора Мазда 3

Шевроле круз расход топлива зимой двигатель 1.6л

Фронтальные тормозные колодки прогуливаются ориентировочно 25-35 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Однако диски тормозов в стоке достаточно хилые, уже при пробеге 15-20 тыс. км возникают цвета побежалости и диск ведет, возникает вибрация во время торможения. Во время торможения с следующим преодолением луж диски конечно окончиться еще при пробеге наименее 10 тыс. км.

Маленькие шалости электрики появляются зависанием индикатора уровня горючего и счетчика четкого расхода горючего. Время от времени начинает глючить магнитола и центральный замок. Датчик дождика долго отходит после обдачи лобового стекла стенкой воды из-под встречной фуры, заставляя водителя поднатужиться. Особенное спасибо концерну от хозяев Шевроле Cruze за логику работы подсветки, приглушающей ее яркость при включении наружного освещения. Индикация режимов работы кондюка, магнитолы и обогрева сидений в светлый денек становится неразличима. Перепрошивка электроники на более удачный метод работы стоит около 1600-200 рублей.

И под занавес откровений необходимо сказать еще об одном парадоксе — гудение, появляющееся при езде задним ходом. Почаще это происходит на Chevrolet Круз Русской сборки. Одна из обстоятельств перекос колодки, доработанный вариант получил скосы накладки по краю. Так же на суппорт стали устанавливать новые скобы и демпферы, снижающие вибрацию суппорта в направляющих и исключающих его перекос. После доработок рокот, фактически как правило, не возникает.

И так то в конечном итоге, что получаем…красивый автомобиль и очень много раздражающих мелочей. Остается возлагать, что же производитель оборотится лицом к потребителям и будет вовремя и оперативно работать над недочетами. Тем паче что часть в их числе вы могли избежать еще по готовности на сборочный поток, а не тянуть болячки с доноров.

Выбираем б\у авто Chevrolet Cruze (бюджет 350-400тр)

шевроле круз какой двигатель лучше