VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и дальше каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Тут приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех людей, кто тем ни менее решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

До того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с точным указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос радиаторов – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос исходя из тех обстоятельств, что его возможно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки по другому слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада по другому осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем со съема всех дополнительных деталей, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся посредством 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, и потом задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка охлаждающей системы.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Ленд Ровер Фрилендер 2... Land Rover Freelander › Бортжурнал › Смена ремня ГРМ (счастливый конец :) Всем хорошего времени дня. Сейчас много букв :) однако нужно читать, потому что фоток по делу, не достаточно.Кто смотрит за БЖ, знает, что не так давно я пробовал...
Замена Лампочек Подсветки Номера Тойота Королла... Подсветка для Тойоты Короллы: усовершенствование авто и решение заморочек Каждый автомобилист грезит, чтоб его автомобиль вполне работал, чтоб он был комфортным в хоть какое время года и суток. В данной статье мы побеседуем о подсветке для Тойоты Кор...
Форд Фокус 3 Замена Масла В Акпп... Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, о данном свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленький расход горючего – эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных ...

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели вам поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а затем ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что и тогда пригодится вполне сливать охлаждающую жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Загодя до того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Когда это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а дальше два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Замена ремней ГРМ, роликов и помпы,на Шкода Октавия

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не совсем комфортно, так что, вероятно, придется малость попотеть. Для облегчения доступа к болтам есть вариант «играть» движком, поднимая иначе говоря опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало чем просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в этот период намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», и потом отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что же на самом деле, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Когда метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это значит, конечно двигаться далее.

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу посредством 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую в это время нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Читайте так же

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ва... Датчик температуры охлаждающей воды ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, ВАЗ 2115 Приветствую вас друзья на нашем веб-сайте ремонт автомобилей на дому. На данный момент на улицах городка наших городов просто богатство автомобилей и даже не куда по этой причине не ден...
Замена Тормозных Дисков На Калине... Замена диска тормоза на калине Диск тормоза за счёт него осуществляется торможение автомобиля, механизм работы последующий, когда машина едет, диск тормоза находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на ...
Замена Термостата Ваз 2110-11-12... Замена термостата ваз 2110-11-12 Создатель: Ремонт автомобиля и не только Размещено: 16 февр. 2016 г. Просмотрено: 113 381 Мне понравилось: 377 Мне не понравилось: 39 Смена крышки термостата ваз 2112Если желаете заработать Теги youtube: #Крышкатер...

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке посредством специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали вкупе со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. В этом случае охлаждающая жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) может быть за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять совместно с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), в добавок втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку придется крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что же понадобится, устанавливаем новый натяжной ролик к району старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В завершение накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, и потом затягиваем гайку крепления ролика.

Если нашему клиенту остается выполнено по аннотации, то натяжение является хорошим, но нужно в этом деле удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. Здесь стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать весьма на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Убедившись в обычном натяжении ремня, снова проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже бывают соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Читайте так же

Замена Масла В Редукторе Bmw Автотехцентр «М-Центр» выполняет свою работу смены масла в редукторе БМВ Х5, Е70, F15 также других моделей данной марки в столице. Обратившись на наш сайт, вы обезопасите собственный автомобиль от неожиданной поломки, продлите ресурс его ...
Замена Салонного Фильтра Ниссан Примера Р12 Видео... Как поменять салонный фильтр на Ниссан Примера Р12 В салон автомобиля Ниссан Примера Р12 естественно попадать самые различные частички природы, которые будут загрязнять вашу машину изнутри и усугублять локальный климат. Для способности избежать этого...
Замена Подрулевого Шлейфа На Рено Меган 2... Замена стебля и переключателя Рено Меган 2 Как определить проблему Если ваш Renault Megan трескается при повороте руля в области переключателя лопастей или на подушке безопасности «Check AirBag» в качестве «беременного» челове...