VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сход Развал Своими Руками Ваз 2107

скачать фото на мобильный Содержание:.
руководство по обслуживанию
и ремонт ваз 2107

Углы установки колес автомобиля ВАЗ 2107. Выравнивание колес. регулировка

Углы выравнивания колес (схождение). это конструктивные параметры, которые определяют положение колес на ВАЗ 2107 при прямом движении и в углах. Отклонение углов установки колес от стандартных значений может привести к нестабильному движению ВАЗ 2107 (непроизвольный отвод по прямой, «зевание»), неравномерному и преждевременному износу шин и компонентов подвески, а также к увеличению расхода топлива на ВАЗе. 2107.
Угол наклона оси вращения (ролик). угол между вертикалью и осью вращения колеса при взгляде сбоку. Угол наклона регулируется путем изменения количества регулировочных шайб на болтах оси нижнего рычага подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля ВАЗ 2107.
Угол поворота колеса. это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной линией, проходящей через центр точки контакта шины с поверхностью дороги. Угол резания на автомобиле ВАЗ 2107 контролируется одновременно путем изменения количества прокладки одинаковой толщины на обоих болтах оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса во время подвески.
Регулировка углов установки колес. разница в расстоянии между передней и задней точками внутренних колес правого и левого колес.
Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на автомобиль ВАЗ 2107 на стенде в специализированном магазине, однако операция проверки углов установки передних колес на автомобиль ВАЗ 2107 (кроме Проверка угла продольного наклона оси вращения) может выполняться независимо с.

Предупреждение
Если кузов ВАЗ 2107 был отремонтирован после аварии или изменились детали подвески, необходимо проверить углы колес.

Более точные результаты получаются при управлении углами нагруженного автомобиля ВАЗ 2107 при статической нагрузке 320 кгс, что примерно соответствует весу четырех человек, сидящих в салоне, и весу 50 кг в багажнике. Топливный бак на автомобиле ВАЗ 2107 должен быть полностью заполнен.
После первого технического обслуживания и последующей эксплуатации углы должны соответствовать следующим значениям:
— угол продольного наклона
ось вращения колес. 4 ° ± 30 ‘(3 ° ± 30’);

Перед проверкой углов установки колес (выравнивания колес) автомобиля ВАЗ 2107 мы проверяем давление в шинах, отсутствие осевого и радиального пробега шин, подшипники качения колес, верхние шарикоподшипники качения и колеса свободного хода. При необходимости устраните обнаруженные проблемы. Перед регулированием углов установите рулевое колесо в положение прямой линии автомобиля. «Прижмите» подвеску автомобиля «ВАЗ 2107», применяя в 2-3 раза вертикальную силу 40-50 кгс сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.
Проверка выравнивания колес (выверка колес) на ВАЗ 2107 выполняется следующим образом:
— угол наклона продольного наклона оси вращения колес (проверка и регулировка угла наклона продольного наклона колес возможна только в специализированной мастерской);
— угол наклона (вы можете проверить угол поворота автомобиля ВАЗ 2107 самостоятельно, но угол наклона камеры возможен только в специализированном магазине);
— Схождение (вы можете проверить и отрегулировать носки на своем ВАЗ 2107 самостоятельно).

Проверка угла просеивания на автомобиле ВАЗ 2107
1. Готовим автомобиль ВАЗ 2107 к эксплуатации (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выполняем необходимые подготовительные работы для проверки углов колес.
3. Используя штангенциркуль, измерьте расстояние от линии подвешивания до верхней и нижней точек обода и определите разницу в расстоянии. Разница в 3 мм примерно соответствует углу наклона 30 °.

Проверка схождения колес на автомобиле ВАЗ 2107
Выравнивание колес на автомобиле ВАЗ 2107 контролируется путем изменения длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес ВАЗ 2107 на разных скоростях и радиусах поворота.
1. Готовим автомобиль ВАЗ 2107 к эксплуатации (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выполняем необходимые подготовительные работы для проверки углов колес.
3. Мы используем крепкую нить с проволочными крюками, завязанными на концах, чтобы проверить выравнивание колес. Зацепите крюки протектора на уровне осей задних и передних колес. Поскольку колея задних колес меньше, чем передняя колея на 44 мм, мы размещаем деку толщиной 22 мм под нитью сбоку от каждого заднего колеса.
4. Установите рулевое колесо в такое положение, чтобы нить касалась боковой стенки шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.
5. Закрепите нить на протекторах с противоположной стороны автомобиля ВАЗ 2107 и под нить на стороне заднего колеса ставим планку толщиной 6 мм. 1. передние колеса; 2. задние колеса

Таким образом, общая толщина планок на одной стороне заднего колеса составит 28 (226) мм. Соответствуя 1 мм переднему колесу, нить должна слегка касаться стороны шины в диаметрально противоположных точках.
В остальном регулировка руля регулируется на ВАЗ 2107.
За это:
a) Используйте два 13 мм ключа, чтобы ослабить тягу сцепления внешнего рулевого штока.
б) Используя скользящие плоскогубцы, мы вращаем муфту и регулируем длину стержня до тех пор, пока не исчезнут зазоры между резьбой и стороной шины передних шин.
в) Затяните зажимы.
Мы выполняем аналогичную работу с другим колесом и достигаем полной конвергенции передних колес в 2 мм.
Чтобы установить сходимость одного колеса равной 1,5 мм, должна быть уложена планка толщиной 31 (229) мм, для пальца соответственно 2 мм. 34 (2212) мм.