VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если печка автомобиля выходит из строя, это нередко вызывается вентилятором мотора. Вы сможете найти эту ошибку по соответствующим звукам, которые появляются при попытке включить обогреватель.

Шумные моторные печи ВАЗ 2114

проверить

Чтоб убедиться, что движок является предпосылкой неисправности системы отопления, вы должны выполнить ординарную, но иллюстративную функцию:

  • Получить машину;
  • Включите первую, вторую и третью передачи попеременно;
  • При отсутствии звуков, свидетельствующих о запуске вентилятора, движок вышел из строя;
  • Если вентилятор не врубается в высокоскоростном режиме 1 и 2, но заработал 3, неувязка может быть вызвана переключателем либо дополнительным резистором.

Причины сбоя

Движок может не работать по нескольким причинам. Любой из их просит отдельного рассмотрения. Потому мы хотим предложить для вас прочесть вероятные предпосылки отказа вентилятора в нашей таблице.

причина

Важно знать

Предохранитель F7 напряжением 30А отвечает за пластинку. Поменять его нетрудно, но главной неувязкой является вероятное появление недлинного замыкания. Этот предохранитель отвечает за освещение в перчатке, омывателе фар, зажигалке, подогреве зеркал. В случае неисправности все эти устройства не станут работать

В монтажном блоке нет контакта

Это общая неувязка для автомобилей, которая появляется из-за окисления контактов либо утраты прочности сцепления.

Реле зажигания

Обогреватель врубается только после прогрева машины. Потому рекомендуется проверить состояние реле зажигания, если вентилятор не работает. Поменяйте реле по мере надобности.

Духовка врубается лишь на 3 скоростях

Скорость 1 и 2 активизируются дополнительным резистором, а в режиме 3 ток проходит конкретно на движок. В данном случае поменяйте дополнительный резистор либо проверьте его контакты

Плита выключена

Тут идет речь о дилеммах с электронной мишенью либо предохранителем. Вы сможете использовать контрольную лампу, чтоб проверить их состояние

Задачи в дизайне мотора

Если с переключателем и током все в порядке, но вентилятор не реагирует, проверьте уровень перегрева мотора, его контакт заземления либо щетку на предмет прилипания.

Зависимо от вероятных заморочек для вас может пригодиться поменять вентилятор. Поменять движок легко, хотя вы обязаны иметь некие способности либо хотя бы минимум опыта работы с электрическим оборудованием вашего автомобиля.

Первым шагом при замене печного мотора является выключение аккумулятора.

Размещение мотора

замена

Несложно поменять неисправный блок. Следуйте определенным правилам и последовательности действий для заслуги хотимого результата.

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккума.
  2. Поднимите капот и в моторном отделе отсоедините все крепежные болты, которые задерживают пластиковую накладку.
  3. Крышка все еще может быть снята в сторону, чтоб она не мешала работе.
  4. Снимите уплотнительную резину, которая также находится в моторном отделе.
  5. Снимите крышку мотора отопителя. Таким макаром, вы попадаете на подходящий объект и сможете начинать подмену.
  6. На боковых сторонах мотора есть два болта, которые задерживают ваш вентилятор.
  7. Сейчас зайдите в салон, снимите панель с водителя. Есть положительный штекер, который необходимо отключить.
  8. Дальше ищем отрицательный провод. Он удерживается на месте одной гайкой, которую необходимо открутить.
  9. Отсоединенные провода прокладываются в отверстии в кузове вашего автомобиля, проходя через уплотнительную резину.
  10. Снимите покоробленный мотор. Для этого поверните его и протяните через правую сторону.
Читайте также:  Куда Заливать Тормозную Жидкость Ваз 2110

Разборка вентилятора мотора

Видите ли, снять устройство легко. Исследовав состояние вентилятора мотора, можно прийти к выводу, что его нужно поменять. Время от времени обладатели автомобилей только чинят щетки либо подменяют предохранители.

Цена вопроса

Рекомендуем для вас избрать высококачественный мотор для подмены, чтоб позже не было заморочек с его эксплуатацией.

Сам мотор обойдется для вас приблизительно в 500 рублей, а за настоящее устройство придется заплатить около 1000 рублей. Решите себе, какой вариант лучше вам.

Во время эксплуатации ВАЗ 2114 обладатель может столкнуться с тем, что печь ВАЗ 2114 не работает. Там может быть много обстоятельств. Все же, общая неувязка в общем перечне. поломка, когда сам нагреватель работает нормально, но печной вентилятор не работает.

Бывает и так, что вентилятор работает, но мотор печи 2114 и т. Д. Очень гулкий. В этой ситуации делему можно решить, выполнив ремонт без помощи других. Главное, уметь без помощи других поменять мотор печки 2114. Дальше мы разглядим, что делать, если на ВАЗ 2114 не работает вентилятор, также как поменять мотор ВАЗ 2114.

Как снять вентилятор печи ВАЗ 2114 или поменять двигатель печи 2114

Сначала, подмена мотора печи ВАЗ 2114 обычно производится, когда пластинчатый движок очень гулкий либо вполне вышел из строя. Как следует, меж кожухом мотора и ветровым стеклом (рядом с монтажным блоком) находится печной движок 2114.

  1. Довольно открыть капот, в поле которого вы сможете отыскать крышку корпуса мотора. Обозначенное покрытие должно быть удалено. Дальше нужно очистить место вокруг корпуса от грязищи и пыли, чтоб мусор не попадал в канал при следующем снятии мотора отопителя.
  2. Последующим шагом является «крестовая» отвертка, откручивающая пару болтов, которые укрепляют пластинку вентилятора к кожуху мотора. После отвинчивания болтов нужно снять плюсовой провод, после этого заземляющий провод отвинчивается. Эти провода размещены под панелью (практически в центре крышки мотора).
  3. Тогда вы сможете снять мотор печки. Согласно аннотации, для вас необходимо повернуть ее на 90 градусов и вынуть, но на практике не все так просто и появляются трудности. Чтоб облегчить задачку, вы сможете поделить кейс на две части, а потом попеременно убрать одну и другую часть. Главное не разламывать защелки, аккуратненько их открывая. Также принципиально не разрушить эластичную часть спины.

Видео: Шумит Моторчик Печки Ваз 2114


Направьте внимание, что во время сборки нужно прижимать корпус пластинки к каналу как можно плотнее. Также принципиально плотно соединить две половинки корпуса. Нужно, чтоб воздушный поток был плотным и насыщенным, без утрат.

  • Несложно додуматься, что для подмены вентилятора печи ВАЗ 2115 либо ВАЗ 2114, также ряда других подобных моделей нужно следовать приведенному выше методу. Подмена печного вентилятора на ВАЗ 2114 также не представляет особенной трудности, не просит особых инструментов и способностей.

Подготовив новый вентилятор, нужно отсоединить клеммы от аккума, после этого питание вентилятора отопителя отключается. Потом под капотом откручивают болты защитного чехла, снимается «минус» мощности мотора.

Читайте также:  Установка Магнитолы В Volkswagen Кадди

После окончания всех операций вы сможете снять моторный блок с защитной крышкой. Дальше корпус нужно разобрать, снять движок и выполнить все нужные работы. В конце концов, соберите.

Какой вентилятор печи ВАЗ 2114 выбрать

Беря во внимание, что уникальные заводские вентиляторы не являются надежными, многие автолюбители устанавливают аналоги. В то же время некие функции работают тише, лучше и подольше, чем стандартная часть, установленная на автомобиле.

В то же время есть также варианты подмены, которые можно поставить на ВАЗ-2114 после определенных модификаций: Pekar 2108-8101091 и Luzar 2108-8101091. Эти решения пользуются спросом у многих хозяев ВАЗов; они надежны, отличаются высочайшей производительностью и низким уровнем шума при работе с достаточно разумной ценой самого продукта.

Обобщить

Видите ли, обыденный печной вентилятор на российских моделях ВАЗ может стать истинной неувязкой, так как мотор нередко издает шум и гудит. Естественно, это оказывает влияние на комфорт автомобиля. Бывает и так, что мотор печи 2114 и других подобных моделей на сто процентов выходит из строя. В данном случае печь не работает, а сама система внутреннего отопления стопроцентно работает.

В заключение, при выполнении таких работ, связанных с системой вентиляции и отопления автомобиля, принципиально достигнуть наибольшей плотности при соединении отдельных частей. Это дозволит избежать утрат на выходе и получить не плохое качество продувки и мощнейший поток воздуха даже при низких скоростях вращения вентилятора. По этой причине нужно следовать приведенным выше советам по разборке и повторной сборке элемента, обсуждаемого в этой статье.

Когда наступает зима, для хозяев ВАЗ-2114 очень принципиально, чтоб печка работала нормально. Я желаю сесть в теплую машину и поехать. Но это не всегда может быть. После вождения весной и летом шофер обнаруживает, что при включении обогревателя печка дует в свисток. Этот противный шум исходит от вентилятора. Время от времени свисток исчезает сходу после начала нагрева, а в других случаях он не прекращается в течение долгого времени. Это вызывает дискомфорт и раздражает как минимум водителя и его пассажиров.

Как работает система отопления

Звукоизоляция плиты ВАЗ-2114 из-за помех в системе отопления. В обычном состоянии отопителя шофер получает только тепло и обычный уровень шума. Печь всегда издает определенные звуки, но обычно они не вызывают заморочек.

В салоне, под приборной панелью, находится радиатор для системы отопления. Это унесено фанатом. ВАЗ-2114 имеет довольно мощнейший вентилятор с несколькими скоростями. Чем выше шофер выбирает скорость вентилятора, тем больше тепла попадает в салон.

Когда обогреватель работает отлично, самый приметный звук, издаваемый печью. это поток теплого воздуха. Но когда появляются задачи, необходимо попытаться резвее отыскать предпосылки и избавиться от их.

Причины неисправностей

Если нагреватель начинает издавать шум либо шум, это уже должно рассматриваться как поломка либо неисправность. Посторонние звуки являются признаками отказа:

  • если не дует шум либо шум, возможной предпосылкой может быть вентилятор;
  • если после шума причина не была найдена и устранена, обогреватель может в один момент закончить работать и прогреть кабину, что также показывает на поломку мотора печи;
  • даже духовка может свистеть через покоробленные щетки, подшипники либо втулки.
Читайте также:  Регулировка Трапеции Дворников Ваз 2109

Когда движок печки автомобиля ВАЗ-2114 свистит, это свидетельствует о неисправности частей системы отопления. Потому идеальнее всего разобрать конструкцию и отыскать причину сторонних звуков.

Важно! При продолжительном использовании ВАЗ-2114 нагреватель может выйти из строя из-за недостающего ухода и отсутствия технического обслуживания системы. Подшипники, щетки и втулки развивают свою жизнь. Потому единственным решением является их полная подмена.

Постарайтесь стремительно реагировать на свистки. Во-1-х, это может вызвать только слуховой дискомфорт у водителя и пассажиров. Свист является прямым сигналом о нарушении обычной работы системы отопления.

Ремонт

Лучше всего начинать ремонт нагревателя при помощи обычных способов, которые могут посодействовать возвратить печь в обычный и тихий режим без подмены частей системы. Для этого удалите устройство, удалите весь мусор и добавьте свежайший жир. Приблизительно в 50-70% случаев таких мер довольно. Разглядим этапы ремонта, призванные убрать свист печи на ВАЗ-2114.

Важно! Печь подключена к электронной сети ВАЗ-2114. Потому до работы не забудьте отключить питание машины, отсоединив отрицательную клемму от аккума.

  1. Выключите питание, чтоб оградить себя. Это предупредит куцее замыкание.
  2. Снимите варочную панель. Это не так трудно, но это займет некое время.
  3. Другой вариант. открытый доступ к вентилятору без его полной разборки.
  4. Если грязюка застрянет рядом с вентилятором, все это нужно удалить. Часто конкретно листья дерева, попавшие в систему осенью, вызывали свист отопителя на ВАЗ-2114.
  5. Конструктивно вентилятор представлен в виде электродвигателя с пластмассовой крыльчаткой на валу. Выдувает радиатор отопителя.
  6. Всераспространенной предпосылкой свиста печи на ВАЗ-2114 является электромотор. Чтоб быть более четким, в его компонентах. Подшипники и втулки крутятся, потому нарушение этого вращения может вызвать свист. Причина. грязюка, износ и недочет высококачественного масла.
  7. Если в вентиляторе найдена грязюка, ее нужно удалить. Найти необходимость очистки до боли просто. Возьмитесь за рабочее колесо пальцами, поверните вал мотора отопителя. Если вращение затруднено, почистите корпус, удалите всю грязюка и смажьте передвигающиеся части. В данном случае WD-40 отлично подходит.
  8. Если вы не сможете крутить рабочее колесо вручную, это показывает на делему с подшипниками вала. Нет смысла их чинить. Лучше поменять сходу. Но необходимо разобрать электродвигатель печи и оценить состояние подшипников. Обладателям автомобилей ВАЗ-2114 рекомендуется просто поменять блок электродвигателя, чтоб не делать ненадобную работу. Но если бюджет очень ограничен, для вас придется разобрать конструкцию и поменять только подшипники.

Если для вас получится все сделать верно, свист, шум либо гудение пройдут. Это не означает, что у ВАЗ-2114 нехорошая пластинка. Все, что для вас необходимо сделать, это позаботиться о ней, принять своевременную профилактику и реагировать на сигналы о ее дилеммах.

Не забудьте поделиться своим воззрением о системе отопления ВАЗ-2114 и поведать о дилеммах с печкой, которая вас преследует. Будет очень любопытно обсудить эту делему вкупе, поделиться опытом и дать полезные советы.