VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Советы и рекомендации по шумоизоляции ВАЗ 21099 см. Ниже

Торпеды для шумоизоляции

  • Материалы: строительная пена толщиной 10 мм, размером 100×200 мм.
  • Ковровое покрытие в цветных торпедах толщиной 4-5 мм, размером 500х100 мм, материал типа Dynamate (размер. 40х80 мм, 1-2 листа), две трубки клея "Момент".
  • В принципе без Динамо можно обойтись. Если вы постучите по приборной панели, вы услышите «дешевый» пластиковый звук. Материал, такой как «Динамо», исправит этот недостаток, но не спасет писк.

Порядок работ:

  • вся торпеда была удалена;
  • в напольном туннеле крышка и воздуховод снимаются, приводя к ногам пассажиров на задних сиденьях.
Шумоизоляция Ваз 2108 Своими Руками

В результате получаем:

  • две половинки корпуса рулевой колонки;
  • Центральная консоль
  • козырек;
  • воздухопровод
  • вся торпеда;
  • тоннель

Плита остается на месте.

Разборка торпеды

  • Все дефлекторы и воздуховоды удалены, перчаточный ящик демонтирован путем изгиба на задней части металлических язычков, и крышка снята. Не следует забывать, что торпеда должна быть полностью разобрана.
  • После разборки торпеды желательно немного покататься, чтобы увидеть, что все еще стучит и скрипит, так как торпеда не является единственным источником нежелательных звуков.

Приклеивание

  • Кусочки динамо отрезаются аккуратно по размерам, приклеиваются к большим плоскостям внутренней стороны верхней части, контактирующей с лобовым стеклом, а также с нижней частью.
  • Все поверхности более 10 квадратных метров склеены. см, которые щелкают при нажатии.
  • Вы можете приклеить нижнюю часть полки под бардачком, а также некоторые сиденья в центральной консоли.

Стикер пены

  • Каждый дефлектор по кругу должен быть приклеен, как и точка соприкосновения торпеды с воздуховодом.
  • Отрезая полосу из поролона 10х20 мм, ее следует приклеить к краям в том месте, где накладывается накладка. Если подкладка сидит плохо на месте, избыток должен быть удален перед установкой.
  • Используя отвертку с плоским лезвием, сдвиньте пену, полоса которой имеет размер 10×10 мм, по всему корпусу торпеды с подкладкой.
  • Ковер приклеен по бокам торпеды и соприкасается с дверью. Закрыв дверь, они нарисуют небольшую торпеду и защитят ее от колебаний.
  • Точка контакта перчаток также приклеена.
  • Пена приклеивается внутри торпеды, где есть разные провода, кабели и т. Д. В общем, если вы все это разделите, вы увидите, куда нужно клеить пену.
  • Куски пенопласта также склеиваются в точках торпедного контакта с консолью. В этом случае их следует приклеивать так, чтобы полоски на 5-10 мм выступали вперед. при установке консоли они изгибались в сторону. Вы также можете приклеить переключатели на консоли (особенно если они висят), куда идут провода от прикуривателя.
  • Маленькие кусочки пены можно приклеить к внутренней стороне тарелок, которые удерживают пепельницу. Обязательно приклейте контакт с радиомодулями.

Правило пены на наклейке таково: нужно клеить места, соприкасающиеся с зазором

  • В некоторых местах можно использовать пенополиуретан толщиной 4-6 мм. Помните, что после закрепления этого материала его первоначальная форма не восстанавливается. Между прочим, немного скрипит.
  • Туннель, внутренняя часть подкладки покрыта тонким слоем клея, где пену, предварительно нарезанную с помощью заготовки, тщательно приклеивают.
  • Необходимо убедиться, что пена полностью повторяет профиль пластика. Избыток режется обычными ножницами.
  • Вы можете сделать другой путь. полностью приклеить воздуховод, ведущий к ногам.
  • Вам также необходимо приклеить участки, где воздуховод соприкасается с печью. Если в этом месте есть пробел, здесь может быть вставлен кусок материала.
  • Также половинки крышки рулевой колонки склеены, лишние обрезаны. Все пластиковые детали обивки будут приклеены одинаково. пена приклеена к их внутренним частям.

Морщины.

  • Для правильного склеивания смажьте обе половинки, подождите пять минут, затем сильно нажмите.
  • Пена приклеивается к козырьку (внутренняя часть по бокам и сверху) и его внешнему краю.
  • Полоски пенопласта необходимо проклеить, а затем срезать излишки, чтобы они не мешали и не удалялись при установке козырька.
  • Кроме того, он должен быть приклеен, чтобы пластик не касался пластика.
  • Иногда автомобилисты помещают куски материала в точки соприкосновения торпед с колодками и дефлекторами. Если вы хотите, вы можете поэкспериментировать с этим.

Установка

  • Особое внимание следует уделить оборудованию во время установки. В необходимых местах винты должны быть с углублениями и должны быть затянуты до конца. Иногда уши ломаются по бокам торпеды, возле ручек, которые управляют зеркалами. Чтобы избежать этого, желательно сложить квадрат шайб или укрепить эти места любым другим способом. Лучше всего это сделать на торпеде.

Звукоизоляция сзади и стойки

Многие люди знают, что задняя часть Восьми и Девяти, а также торпеда способны издавать громкие скрипы и рев.

  • Чтобы устранить эти недостатки, используйте те же материалы, что и торпеду. На этот раз динамовцы не понадобятся. Если вы решили полностью прогреть свой автомобиль, то вам нужно запастись поролоном и «Моментом» в достаточном количестве. Рекомендуется использовать поролон толщиной 7-8 мм, но также подходит для 10 мм.

Рабочая одежда

  • задняя полка снята;
  • задняя дверь закручена (откручиваются только края);
  • Механизмы заднего ремня безопасности откручиваются, проушина на задней стенке, через которую проходит ремень. Вы можете открутить болт, который крепит ремень, чтобы снять весь механизм;
  • Спинка заднего сиденья откидывается вперед, винты откручиваются, прикрепляясь к боковой опоре полки. Боковые стенки сняты, вертикальные стороны задних столбов отвинчены;
  • крышка, закрывающая механизм стеклоочистителя, снимается с задней крышки багажника. Здесь вы можете найти стабильные поршни, в которые вам придется играть с помощью отвертки. В процессе такой работы половина колпачков обычно ломаются.

Видео: Шумоизоляция Ваз 2108 Своими Руками


Приклеивание

  • Приклейте пену к участкам шеи, которые находятся в контакте с телом. Поролон также приклеен к точкам контакта боковых стенок с ушками, предназначенными для крепления заднего сиденья.
  • Если после наклеивания торпеды есть немного динамо, то его можно приклеить изнутри в стороны. места, отведенные для динамиков.
  • Маленькие кусочки пены можно поместить во вставки ремня безопасности.
  • Далее внутренняя сторона задней подкладки подложек оклеивается пеной. Вся поверхность покрыта небольшим слоем клея Момент. Пена, нарезанная пеной, прижимается к заготовке таким образом, что она полностью повторяет ее профиль.
  • Тщательно обрежьте излишки с помощью медицинских или маникюрных ножниц. Это должно быть сделано путем прижимания близко к заготовке под углом около 45 градусов, чтобы пена не выдавливалась.
  • С помощью пенопластовой ленты 20 мм мы приклеиваем дверное покрытие по периметру. Не забывайте про треугольные вставки внутри торса. рекомендуется по периметру наклеить тонкую полоску поролона.
  • Под боковым отверстием багажника также может быть уложено что-то, например, пенопласт.
  • Склеивание производится так же, как торпеда. все сгоревшие части склеены пеной и изолированы.
  • После того, как все склеено, детали можно заменить.
  • Нет смысла рассматривать внутреннюю отделку и изоляцию арки заднего колеса. Как показывает практика, эти места не создают сильных скрипов и вылетов.

Вечные страдания хэтчбеков. это постоянно дрожащий багажник багажника. Есть несколько способов устранить этот недостаток.

Способы борьбы:

  • Можно приклеить пену к боковым стенкам, где лежит полка.
  • Липучку можно также использовать для закрепления полок в отдельных местах. Т.
  • Резину также можно использовать для плотного прижатия задней двери (например, ВАЗ-2104). Некоторые из этих методов могут быть объединены.

Своей рукой размешайте спинку заднего сиденья. оно должно плотно закрываться и не должно дрожать. В противном случае отрегулируйте и затяните направляющую, с которой вставляется задняя часть. Механизм блокировки должен работать правильно. его необходимо придерживаться. Вы также можете положить материал, например, коврик, между спинкой и опорами.

Также не лишним будет удалить подкладку (обивку) на промежуточных, средних и передних стойках. Вам также необходимо снять задние стойки, чтобы полностью склеить пену внутри. При снятии нижней части облицовки средней стойки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладочные крючки. Поэтому перед выполнением этих работ лучше всего взглянуть на эти детали, скажем, на рынке, чтобы понять, как их лучше всего удалить. Обивка передней стойки крепится всего тремя винтами.

Звукоизолируя заднюю часть автомобиля, вы можете начать оклеивание потолка и дверей.

Оклейка дверей и крыш

  • Для этого вам понадобятся: 2 листа монтажной пены толщиной 200х100, толщиной 8-10 мм,
  • две трубки быстрого клея,
  • два листа Dynamat (вместо него можно использовать пену. 1 «квадрат» со слоем 2-3 мм).
  • Кроме того, вам понадобятся «блестящие» винты. четыре по 40 и 70 мм каждый. Вам также понадобится мовиль. лучше всего, если спрей может иметь спрей.

Процесс вставки:

  • все начинается с потолка
  • Сначала кровля удаляется.
  • боковые крышки осторожно снимаются, чтобы не сломать вешалку, которая закрывает два винта;
  • пики удалены;
  • пластиковые решетки, которые поддерживают обивку, аккуратно удалены;
  • внутренний свет удален.

В результате обивка упадет. Это должно быть убрано и осмотр крыши. Он удерживается двумя перекладинами, соединяющими боковые стенки кузова. Одна из поперечных балок также служит для крепления потолка.

Метод постукивания по крыше выявляет места, которые создают погремушку. Пена вставляется в щели и прорези плоской отверткой. Главное не переусердствовать. достаточно выделить несколько точек (три-четыре) по длине крестовины. Также следует обратить внимание на точки соприкосновения кровли с боковыми стенками.

  • После этого Мовиль обильно заполнил все полости. Коррозионная обработка этих участков не проводилась, поэтому профилактика не будет лишней.
  • Динамо либо склеивается между перемычками, либо пленкой толщиной 2 мм. главное, чтобы они были прочно и равномерно склеены. Нет необходимости заполнять все пространство, но такая защита очень полезна в тех случаях, когда маленькие капли дождя стучат по металлу крыши.
  • Затем поролон приклеивается к верхней (внутренней) стороне обивки крыши, чтобы совпасть с точками соединения Dynamat. следует избегать прямого контакта поролона с металлом.

Обращает на себя внимание еще один интересный момент. На обоих болтах есть четыре отверстия для винтов. Они могут быть использованы для укрепления кровли. Для этого отмечены места заполнения отверстий под саморезы с большими шайбами. Чтобы не повредить внешний вид, нужно выбирать более привлекательные винты.

Есть и другое хорошее решение. установить второй абажур, который будет очень полезен задним пассажирам.

  • Затем все фиксируется на месте, а затем обивка обивается, чтобы убедиться, что она прочно закреплена.
  • Перед началом работы над дверью необходимо запастись метчиками для монтажа. Обивка удаляется со всех дверей. Самый надежный вариант. оклейка пеной по всей внутренней поверхности обивки.
  • Изначально в корпусе двери просверлены винты, на прокладке отмечены отверстия. Это удобнее сделать, вставив крышки в специальные пластиковые стаканчики.
  • Расстояние от центра поршня до края чашки составляет примерно 11-12 мм. Определите, посмотрев изнутри, где находится дверь с концевыми отверстиями для крышек.
  • Определив место, где ввинчивается винт, в обивке сделано отверстие. На том же расстоянии от центра отверстия для поршня внутри обивки сделано отверстие. Это отметит положение вне прокладки, где вам нужно будет повернуть самонарезающий винт после установки прокладки. Больше всего в этом процессе является поддержание перпендикулярности, что является непростой задачей. Конечно, вы можете сделать отверстие уже на установленной прокладке, но нет никакой гарантии, что вы попадете в нужное место.
  • Как только отверстия сделаны, внутренняя часть обивки склеена. Сначала вся набивка полностью смазывается клеем, а затем на пену наносится пена. Хорошо, если в некоторых местах есть пустые полости.
  • Далее вырезаем пространство под поршни и дверные ручки.
  • На последнем этапе все снова на месте. Экстремальные поршни не нужны одновременно. саморезы. Сначала набивка обтягивается поршнями (не полностью), после чего винты затягиваются.
  • Как только они на месте, набивка полностью нажата, и все скручено.

В результате вся работа с пластиковыми деталями автомобиля завершена. Если все сделать аккуратно и бережно, результат будет впечатляющим. на любой дороге в автомобиле будет тишина и комфорт. Разумеется, «тишина» достигается и при полностью функциональной подвеске, а также при открытой дверце, когда картер двигателя не шумит на коробке и поддоне.

Несколько полезных советов по созданию звукоизоляции

Не рекомендуется спешить и пытаться завершить всю работу в течение одного дня. Лучше всего следовать следующей процедуре:

  • звукоизоляция задней части и обивка всех стоек. это займет около одного рабочего дня;
  • звукоизоляция торпеды. один день;
  • работа с крышей и дверями. один день.
  • Вы можете начать с торпеды. Рекомендуется продлить рабочее время на несколько выходных. в первый раз сложно угадать количество и тип требуемых материалов.
  • Последний машинный пол. Снятие ковра и сидений. очень трудоемкий процесс, этот процесс также займет целый день, так как вам нужно все снять, шумоизоляцию и поставить на место.

Если нет финансовых ограничений, Dynamat можно использовать много. Однако не следует забывать, что это создает дополнительный вес, и не всегда возможно получить ожидаемый результат. На фабрике самые необходимые места сначала склеиваются с подобным материалом. Рекомендуется использовать более толстый Dynamat с тепловым и шумовым слоем в моторном отсеке, который разделяет салон и двигатель, а также на капоте в его пустоте.