VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Силовой Бампер Suzuki Эскудо Своими Руками

Восемь лет производства Suzuki Grand Vitara прошли два плановых обновления. Текущий фейслифтинг не изменил внешний вид компактного внедорожника, но сделал его немного более современным.

Сценарий презентации был построен на основе прошлого к будущему. Изначально прожекторы освещали оригинальный источник полного привода. Suzuki LJ80. Затем субкомпактные Альто и Свифт первых поколений были изолированы. А вот и первая витара даже без неуместного префикса Гранд.

Какое время! Механики еще не погнулись под напором электроники, дизайн был эстетичен, а не украшен, и сами японцы, как первопроходцы, открыли новые технические горизонты.

Что впереди? Drum Cat. и вот он, Succulent Tomorrow. концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, многообещающий. Японская компания отказалась от всех инженерных и финансовых ресурсов, чтобы отрегулировать новый полноприводный сегмент C.

Это будущее! Вот только о современном. обновленном внедорожнике Suzuki Grand Vitara. в своей презентации не сказал ни слова!

Самый простой способ отличить рестайлинговые ветры от предыдущего фронта. Новая решетка радиатора и бампер не испортили строгие пропорции «японца».

На самом деле ничего нельзя сказать. Внешний вид отремонтированного автомобиля состоит только из трех новых частей: переднего бампера, решетки радиатора и колес. Внутри есть еще одна обивка сидений и самая дорогая навигационная система Garmin.

Но российскому представительству безуспешно удалось скорректировать состав некоторых конфигураций и удержать рост цен в пределах 3%. Да, дорогая и невостребованная позиция. сдвижной люк. исчезла из списка опций, а кожаный салон стал доступен с менее мощным двухлитровым двигателем.

Это для внедорожника можно считать только плюсом.

Интерьер морально устарел! Но с точки зрения качества и эргономики, водительское сиденье Vitara не должно краснеть. Зазоры между панелями ровные, элементы управления большие и на месте. А с шумоизоляцией салона японцы явно поработали над своей совестью. Шум от дороги практически невозможно услышать. Однако сильное сотрясение пластикового багажного отделения снимает этот плюс.

Или я называю Grand Vitara внедорожником? Структура каркаса кузова осталась в прошлом, и только центральный дифференциал может блокироваться.

Читайте также:  Как Проверить Искру На Ваз 2109

Уменьшить? Так что, в конце концов, никто никогда не мог назвать внедорожник Subaru Outback последнего поколения только потому, что он имел дело с передачей.

Но по поводу Vitari сомнения исчезают на первых километрах дороги. внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря небольшим выступам кузова и наличию деэмульгатора мне удалось подняться на высокий выступ скалы, сфотографироваться и отойти от него. Дело в поведении на тротуаре.

Удобство передних сидений Vitara напрямую зависит от дизайна водителя.

Люди среднего уровня со стандартным набором регулировок смогут добраться сюда без проблем, но высоким и по кузову придется мириться с неконтролируемой рулевой колонкой, чтобы добраться.

Задний ряд. без проемов: свободное место без резерва, посадка / высадка затруднена небольшими углами открытой двери.

Я ожидал японского полного привода, сопоставимого по размерам с конкурирующими кроссоверами на основе пассажирских моделей, и пойдет тем же путем. на пассажира. И тут облом! Grand Vitara катится по твердой поверхности без обычной легкости моего подсознания.

Видео: Силовой Бампер Suzuki Эскудо Своими Руками


Заставляя, учитывая инерцию, чаще и точнее, амортизатор работать, приспосабливаясь к особенностям не слишком гибкой автоматической коробки передач. С «механикой» отношения на педали газа заметно лучше, но есть и другая проблема: на холостом ходу рычаг сильно колеблется.

И тормоз не является кроссовером: привод требует твердой ноги, в то время как предоставление полезной информации в ответ дает гораздо меньше усилий.

Grand Vitara с самым мощным 2,4-литровым двигателем. это что-то вроде мотоцикла. Он без энтузиазма тянет до отметки в четыре тысячи человек, а затем показывает чрезмерную ловкость к красной зоне тахометра. Однако вкус привода не позволит неинформативно рулить и тормозить. Но подвеска хоть и жесткая, собранная и всеядная.

Чтобы понять, что другого пути быть не может, нужно заглянуть под машину. В отличие от японских кроссоверов, похожих на витара, мощные рычаги, мясистые бесшумные блоки и толстые пружины.

Читайте также:  Какой Термостат Поставить На Змз 402

Есть запас жизненных сил! Только на извилистой трассе мое подсознание, руководствуясь размерами машины, снова забывает об этих особенностях и ждет новых ответных ответов. И Grand Vitara неохотно уходит в повороты, требуя, чтобы водитель сжал руки, крутя тяжелый, но совершенно неинформативный руль.

А то, что у кошки практически нет. так об этом нужно говорить благодаря жесткой подвеске, которая даже наталкивается на дорожную разметку. Другое дело, что сломать его до конца практически невозможно. Обычного набора ям для этого недостаточно, нужен внедорожник.

Но он не был в программе. Они свернули колонну на каменистой грунтовке, пересекли пару неглубоких луж и без особых усилий преодолели крутой подъем. Для Grand Vitara это примерно четверть его реальных возможностей.

Однако те покупатели, которые обеспечивают пожилых японцев хорошими продажами, часто не получают от этого удовольствия.

И иногда они даже не подозревают, что у них нет кроссовера, а именно внедорожника, со всеми вытекающими из этого преимуществами и недостатками.

Механическая коробка передач Vitara далека от совершенства: большие удары от рычага усиливаются от вибрации при разгрузке. Но «машина» может облегчить вашу жизнь, кроме пробок. В движении гидравлическая механика открыто не поспевает за педалью акселератора и запутывается в передачах при изменении скорости.

Хорошим примером является мой сосед, у которого есть двухлетняя Grand Vitara с самым мощным двигателем (2,4 л, 169 л.с.) и «автоматом». Более того, он бесконечно далек от удовольствий мужчин, таких как охота или рыбалка. И дорога к его загородному дому остается проходимой даже при длительных метелях. В общем, полное несоответствие между человеком и выбранной им техникой.

Так почему, я спрашиваю, это Витара? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то еще, выбор огромен? Дядя Коля простой человек и не особо фильтрует свою речь. "Сопли. все, машины для женщин!" Это спланировано так, чтобы вы не понимали, где сзади, где спереди. И Витара выглядит правильно, без пудры.

Читайте также:  Как Снять Задний Бампер Peugeot 206

И самое главное, на нем, даже в ямах, даже на буксире кого-то. он будет стоять! Слишком тяжелый ход? Я не заметил меня после метки (ВАЗ-2115) как заводной. "Итак, мы поговорили.

Трехдверный автомобиль все еще работает, хотя менее 5% продаж приходится на такие модификации. Более короткие версии доступны с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). Однако модификации с самым слабым двигателем в линейке оснащены упрощенной коробкой передач без снижения скорости.

Я не могу притворяться, что все клиенты Vitar руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но в некотором смысле он прав: Big Vitara не столько для себя, сколько для улучшения дизайна и, как следствие, надежности. , Традиционно внешность. сильный козырь: мужчина или женщина. для среднего класса россиян это все же решающий фактор! Но в этой ценовой категории «японцы» с правильным, по словам дяди Кохли, дизайном конкурентов, по-видимому, не остались.

Разбивка цены на обновленные внедорожники Suzuki Grand Vitara выглядит следующим образом: предлагаются трехдверные версии за 895 000–1 095 000 рублей. Пятидверный с 2,0 и 2,4 литровыми двигателями стоит от 1 015 000 до 1 305 000 рублей.

Спешу заверить его и вас, что в ближайшее время нынешняя модель не грозит сменой поколений. В ближайшие четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Есть четыре. Это будущее компании, которая стала почти реальной. Suzuki S-Cross.

Прямой конкурент Qashqam и Tiguanam дебютирует в Женеве и поступит в продажу к концу года. Далее, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения небольших автомобилей Alto и Swift, а также второе поколение компактного кроссовера SX4.

Японцы держат пятую новинку в секрете, но, опять же, ни слова о Suzuki Grand Vitara.

VESKO-TRANS.RU 2021