VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Виды порогов

  • 1-ый вид это декоративные, их конструкция произведена из пластика, и защищает от маленьких воздействий, грязищи, песка и камешков, и подходят обычно если автомобиль эксплуатируется в городских критериях. Потому если вы решите выехать на суровое бездорожье, то от суровых воздействий они не защитят, потому что их конструкция хрупкая.Так же когда садитесь в транспорт на их лучше очень не упираться. Одним из плюсов будет то что они стремительно и без каких-то заморочек инсталлируются.
  • 2-ой вид это силовые, кроме того, что они имеют хороший вид, так еще у их хорошие защитные характеристики. Одним из минусов будет то что цена их достаточно высочайшая, но при всем этом устанавливая их вы сможете быть уверенны что данные элементы воспримут на себя без каких-то заморочек любые удары во время езды по бездорожью.
  • 3-ий вид это блестящие, посреди хозяев Нивы Chevrolet они пользуются большой популярностью, и вкупе с ними устанавливают подсветку, и при открывании дверей она срабатывает, что в ночное время очень комфортно и смотрится прекрасно.

Защитные пороги на Ниву Шевроле

У обитателей маленьких поселков и у любителей экстремального отдыха джип Нива Шевроле пользуется большой популярностью. Данный автомобиль с завода выпускается без дополнительной защиты, и впору его эксплуатации есть возможность того что можно разрушить кузов, и для этого многие автолюбители стали использовать дополнительные элементы защиты, и особенной популярностью стали воспользоваться пороги, они бываю железные, блестящие, и декоративные, и защищают от:

  • Камешков, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими тс, также обеспечивают защиту впору прохождения каких-то препятствий.
  • Употребляются в качестве подложки, для облегчения посадки, потому что высота джипа не малая.
  • Их наличие присваивает автомобилю, более приличный и стильный вид
Силовые Пороги На Ниву Своими Руками

Как они соединяются с кузовом

Есть два вида съёмные, и пороги, которые привариваются к кузову

  • 1-ые выполняются как из металла, так и из пластика, и закрепляются с помощью шурупов и по мере надобности их можно просто снять
  • 2-ой вариант установки просит наличие специального сварочного оборудования, и данным методом инсталлируются железные и блестящие изделия.

Также одним из вариантов это сделать пороги на Ниву своими руками

Для этого необходимо отыскать две трубки с необходимым для вас размером, так же лучше для большего комфорта можно сделать специальную вставку, которая защитит во время снега от льда, а во время дождика не будет скользко. Сделать их можно из железа потому что данный материал лучший для этого и укреплять их необходимо будет к подножкам, которые крепятся к кузову авто с помощью болтов. А порог уже сваривается с подножкой.

Подводя результат можно прийти к выводу о том, что, если у вас есть подходящий инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги необходимо для вас размера и поперечника без помощи других, если таких способностей нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в спец сервис для установки.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластмассовые высказывания инсталлируются на авто шурупами. Для демонтажа будет нужно минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Подмена декоративных накладок по шагам:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Откручивается два винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  • Выворачивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  • Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  • Обрабатывется металл под пластмассовыми накладками. По мере надобности проводится ремонт.

Устанавливают пластмассовые накладки в оборотной последовательности. Для противокоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения шурупов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластмассовые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после сурового удара, когда происходит разрыв металла, либо из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная подмена порога. Непременно производится осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения главных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной подменой порога, с внедрением железной заплатки, эпоксидного клея.

Последний метод водители считают спорным, так как не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет длиться, потому есть опасность, что сгниет днище. Метод можно использовать как временную меру,чтоб сделать лучше внешний облик авто. Ремонт с внедрением сварки и железной заплатки остается самым всераспространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  • Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  • Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  • Болгаркой снять старенькое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  • Болгаркой либо острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Непременно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  • Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  • Вырезать железные заплатки по размеру на два см больше чем дыра.
  • Приварить заплатки к порогу автоматической сварки.

Замена порогов своими руками

Пороги Chevrolet Нива меняют без помощи других, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

  • углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
  • автоматическая сварка;
  • набор порогов;
  • электродрель;
  • грунтовка авто, обезжириватель, шпатлевка;
  • струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
  • зубило, молоток, набор отверток.

Перед подменой детали проводятся предварительные работы: снимается АКБ, соединяется горючее, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить меж стойками распорку либо приварить швеллер. Элемент дозволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс подмены порожков боковины на Ниву по шагам:

  • Установить авто на подъем, снять фронтальное крыло, демонтировать двери.
  • Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
  • Вырезать болгаркой либо вырубить зубилом старенькую накладку.

Если после подмены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Описание конструкции

Заводская сборка подразумевает установку несъемных силовых частей, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С сборочного потока Chevrolet сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает наименьшую защиту днища и подвергается неизменному механическому воздействию от парящего гравия. В него заходит: усилитель, наружняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает уникальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.
Читайте также:  Автономное Пусковое Устройство Для Автомобиля Своими Руками

Чтоб обеспечить надежную защиту кузова, употребляется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают последующие достоинства:

  • Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  • Обеспечивают комфортную посадку. Клиренс джипа 20 один см, силовой элемент служит дополнительной ступенью.
  • Облагораживают внешний облик. Пластмассовые накладки присваивают авто особенности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и методу монтажа. Более всераспространенными остаются последующие элементы тюнинга и защиты:

  • Декоративные. Элементы делаются из крепкого пластика, по методу установки устанавливаются на шурупы. Детали препятствуют резвому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия воды и маленького гравия. Пластмассовые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, стремительно лопаются. К преимуществам деталей относят невысокую цена и простоту установки.
  • Силовые. Пороги инсталлируются на Chevrolet сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, наращивают твердость кузова. Делаются из нержавеющей либо прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали инсталлируются почаще, если авто эксплуатируется в томных критериях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Железные панели служат комфортной подножкой и действенной защитой. Из недочетов конструкции: высочайшая цена, сложность монтажа.
  • Комбинированные. Детали совмещают некие функции силовых подножек и пластмассовых накладок. Присваивают авто особенности. Делаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов сборки имеют дополнительные накладки, подсветку. Почаще применяются при эксплуатации авто в городке и редчайших выездах на суровое бездорожье. Инсталлируются на кузов как сваркой, так и на болты.

Пластиковые накладки

Пластмассовые обвесы, накладки выпускаются десятками компаний. При выборе учитывают год выпуска авто и четкие размеры, чтоб не пришлось без помощи других обрезать пластик. Цена комплекта, в который входят шурупы, если установка проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от триста руб.

Кузовные пороги

Уникальные высказывания на Ниву Chevrolet выпускаются конкретно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками компаний. При производстве порога и усилителя употребляется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Уникальные высказывания подходят по габаритам и почти всегда не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Цена реплик:

  • Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от три 000 руб. штука.
  • Усилитель перфорированный ― одна тыща двести руб. штука.

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные высказывания от производителя АвтоВАЗ либо смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно поменять подходящей по размерам железной пластинкой, профильной трубой. Для усилителя употребляют перфорированную полоску металла шириной более один мм.

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины либо наварить дополнительную силовую подножку.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали почаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и чинят либо меняют на новые. Если есть недостаток основного порога, как части боковины, ремонт востребует дополнительной подготовки авто, так как проводится на автомобиле. Более всераспространенные недостатки:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара либо износ покрытия.

Зависимо от типа повреждения выбирается метод ремонта: подмена либо полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Chevrolet Нива выпускается АвтоВАЗ вместе с компанией GM с две тыщи два года. Автомобиль завышенной проходимости оснащается неизменным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до один мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

  • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
  • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Зачем это нужно?

Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2121;
  • 21213;
  • 3131;
  • 21214;
  • Урбан.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

У них есть несколько основных функций:

  • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

  • Зачем это нужно?
  • Предлагаемые варианты
  • Способы монтажа
  • Самостоятельное изготовление

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Читайте также:  Тонировка Ваз 21099 Своими Руками

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, и фото инструкции. Поехали!

Предлагаемые варианты

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Всего для Нивы предлагается три категории порогов.

  • Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

  • тюнинг решетки радиатора ;
  • установка ксенона и биксенона ;
  • лифт-комплект;
  • монтаж багажника на Ниву ;
  • силовой бампер;
  • установка молдингов.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;
  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

Виды обвесов на Ниву 2121, 2131, 21214

Обвесы условно можно поделить на два вида силовой и пластиковый. Первый не только защищает кузов Нивы две тысячи сто двадцать один в сложных жестких условиях от повреждений и сколов, но и несёт вспомогательную функцию. В большинстве своём защитные обвесы изготавливаются из металла. Второй тип обвеса пластиковый, он устанавливается по большей части для красоты. А теперь о каждом поподробнее.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;
  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Российский внедорожник Нива, среди немногих отечественных автомобилей давно и прочно завоевал любовь автолюбителей всего мира. Конечно, Нива две тысячи сто двадцать один и двадцать одна тысяча двести четырнадцать не обладает легендарной проходимостью снятого с производства ЛУАЗа или оставшегося в строю, но более тяжёлого УАЗа, но среди представленных на рынке внедорожников Нива одна из самых недорогих.

Этот автомобиль часто используется в экстремальных условиях, он выручает рыболовов и охотников, неприхотлив в ремонте за счёт простоты конструкции и доступности запасных частей. Его часто выбирают для катаний по пересеченной местности, барахтаний в грязи, езде по болотистой почве. Заслуженно любят Ниву две тысячи сто тридцать один и в сельской местности, ВАЗ двадцать одна тысяча двести четырнадцать он и есть ВАЗ 21214, и починить его среди леса при помощи отвёртки, пассатижей и мотка изоленты не представляет труда.

Отечественный автопром никогда не баловал автовладельцев разнообразием тюнинга, а опыт эксплуатации показывает, что необходимость в нем есть. Часто, после покупки автомобиля ВАЗ две тысячи сто двадцать один многие автовладельцы приглядываются к дополнительным защитным и декоративным элементам обвесам, которые не только придают брутальный внешний вид внедорожнику, но и несут сохранную миссию. Речь идет, конечно же, о дугах, порогах, кенгуринах, фаркопах, силовых передних и задних бамперах и других защитных аксессуарах.

Зачем это нужно?

Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

Читайте также:  Rolls-Royce Ghost (2021 год)

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2121;
  • 21213;
  • 3131;
  • 21214;
  • Урбан.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

У них есть несколько основных функций:

  • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Изготовление переднего бампера собственными руками.

Если нет желания отдавать деньги за готовый обвес, его несложно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется только материал, инструмент и прямые руки.

Что нужно:

  • Металл толщиной четыре мм, швеллер, уголки. Точное количество деталей зависит от модели обвеса.
  • Сварное оборудование
  • Болгарка, болты, диски.

Перед тем, как приступить к сварке, нужно сделать модель из картона. Так даже удобнее будет примерять будущий бампер. Вырезаем из металла детали выкройки. Используем болгарку и диски по металлу. Сгибаем металл при помощи горелки, защищаем лицо и руки.

Снимаем все навесное с передней части ВАЗа 2131, устанавливаем основание для лебёдки и закрепляем бампер при помощи болтов. Потребуется усиление лонжеронов, используем металлические пластины. После установки обрабатываем бампер антикоррозийным составом и красим.

Предлагаемые варианты

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Всего для Нивы предлагается три категории порогов.

  • Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Силовые пороги на ниву своими руками чертежи

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, и фото инструкции. Поехали!

Силовой бампер

Он появился на свет почти полвека назад, представляя собой простой швеллер. Многие автолюбители запросто варили его в своем гараже собственными руками. С появлением иностранных внедорожников, облик силового бампера начал меняться. Сейчас силовой бампер бывает передним и задним. Модификации представленных на рынке моделей, отвечают различным потребностями автовладельца Нивы 2131.

Разновидности бамперов:

Однако, наличие разнообразных моделей бамперов не значит, что автомеханики перестали варить обвесы собственными руками. Хотя, такие усиленные устройства, не предусмотренные заводской конструкцией транспортного средства, могут оказать своему хозяину медвежью услугу.

Задний бампер также имеет свои особенности и разновидности.

Корзина на крышу

Незаменимая вещь для джиперов, предпочитающих путешествия, а не просто барахтанья в грязи. Позволяет взять с собой гораздо больше поклажи, чем может вместить штатный багажник Нивы 2131. Кроме этого, на корзину удобно монтировать рабочий свет, как спереди, так и сзади.

Минусы: изменяется центр тяжести, ВАЗ две тысячи сто тридцать один становится более валким. При удачном стечении обстоятельств может даже прилечь отдохнуть завалиться на бок, например, в колее. Кроме этого, погруженные в обвес вещи открыты для дождя и снега.

Пластиковые обвесы

Этот тип обвеса устанавливается на Ниву двадцать одна тысяча двести четырнадцать скорее для красоты и удовлетворения амбиций ее владельца. Используется как возможность придать машине индивидуальности. На бездорожье пластиковый обвес не только бесполезен, но и смешон в глазах опытных джиперов. Кусты и деревья срывают с дверей накладки, пластиковые бампера крошатся и разлетаются на куски при контактах с твёрдыми предметами.

Кроме этого, глина, замылившая колеса и забившая колёсные арки легко отрывает пластиковые бампера. Традиционно считается, что пластик добавляет автомобилю аэродинамику, но представить Ниву две тысячи сто двадцать один и 21214, несущихся по шоссе со скоростью сто пятьдесят км/ч, конечно, можно, но для таких скоростей автомобиль не предназначен. Именно поэтому производитель сделал его угловатым, а не обтекаемым.

Процедура установки обвеса часто происходит в гараже, собственными руками, а через год-полтора автовладельцы сталкиваются с тем, что по кузову пошла ржавчина и даже сквозная коррозия. Это связано с тем, что в щели между металлом и пластиком забивается грязь, которая под воздействие влаги долго остаётся влажной, и, контактируя с металлом кузова гниёт и цветёт.

Металл повреждается, а влага довершает своё дело. Перед монтажом обвеса мастера стараются тщательно обработать кузов антикоррозийным средством или мастикой. Обвес крепится на двухсторонний скотч, жидкие гвозди и пистоны, бампера сажаются на саморезы. Ценовой диапазон ниже, чем у металлического обвеса.