VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Система зарядки – проверка

1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу находить причину этого в японском генераторе. Сначала проверьте последующие позиции:

а) Проводку АКБ и состояние клеммных контактов.

б) Проверьте состояние АКБ (см. параграф 3). По мере надобности замените его.

в) Проверьте состояние наружной проводки генератора и ее контактов.

г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).

д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.

е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отдела (см. главу 12). Если есть перегоревшие, обусловьте причину и восстановите цепь.

ж) Заведите движок и удостоверьтесь в отсутствии необыкновенных шумов генератора. Если генератор приметно шумит, до этого проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Удостоверьтесь в том, что установлен ремень, соответственный данным каталога. Если состояние ремня не вызывает колебаний, проверьте шкив, его крепление и износ. Предпосылкой шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диодик либо статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не убрать, генератор подлежит замене: ремонт генератора возможно окажется дороже нового узла.

з) Индикатор аварийной зарядки АКБ на панели устройств загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после пуска мотора. Если это не так, проверьте его цепь.

и) Проверьте предохранители цепи зарядки. Зависимо от модели и года выпуска размещение этих предохранителей может быть разным. Схемы электрического оборудования приведены в конце главы 12.

2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах АКБ (при всем этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть примерно 12,5 В. Напряжение может быть мало выше, если движок работал в течение последнего часа.

3) Заведите движок и опять замерьте напряжение на выводах АКБ. Оно должно быть наименее 12,5 В, но в то же время не должно превосходить 14,5 В. Включите все вероятные потребители тока (кондиционер, обогреватель заднего стекла, отопитель и т. п.) и повысьте обороты мотора до 2000 об/мин – напряжение не должно свалиться ниже 12,5 В.

4) Если напряжение при работающем движке приметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.

Рекомендуется заменить сходу весь генератор в комплекте, при этом это может быть как новый, так и восстановленный генератор.

5) Если напряжение наименее предписанного Спецификациями, может быть, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис либо другую мастерскую, где есть нужное оборудование, для проверки системы зарядки.

В почти всех автосервисах для вас в состоянии сделать стендовое испытание генератора, снятого с автомобиля. Поглядите обязательства дилера по этой позиции – некие дилеры делают это бесплатно.

.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея применяется при пуске мотора и для питания электронным током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем движке. Когда движок работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электронным током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели пылает красноватая лампа зарядки аккумуляторной батареи, означает ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется припас энергии аккумуляторной батареи. Этот припас ограничен и находится в зависимости от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена вполне, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попробовать убрать неисправность на месте.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите огромным пальцем на ремень сверху и поглядите, как он прогнулся. Обычное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Проверьте, не перегорел ли соответственный предохранитель. Размещение предохранителей и их номиналы указаны в реальном руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электронной схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрического оборудования и даже к пожару.

Пустите движок и проверьте, погасла ли лампа зарядки АКБ.

Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, узкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан снутри изоляции либо иметь окисленные либо ненадежные контакты. Убрите неисправность и пустите движок.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает пылать при работающем движке, то вероятная причина неисправности кроется в самом генераторе. Обстоятельств может быть несколько, и для их устранения лучше пользоваться помощью спеца, а для вас остается возлагать, что припаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтоб добраться до автосервиса.

Опытным автовладельцам можно советовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким макаром, чтоб напряжение генератора поддерживалось в данных границах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки нужно иметь вольтметр неизменного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не ужаснее 1,0.

После 15 мин работы мотора на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение меж клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в границах 13,6–14,6 В.

Читайте также:  Как поменять топливный фильтр на Polo седан

В этом случае, если наблюдается периодический недозаряд либо перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в обозначенные пределы, регулятор напряжения нужно заменить.

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше инспектировать в сборе со щеткодержателем, потому что при всем этом можно сходу найти обрывы выводов щеток и нехороший контакт меж выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Меж щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора либо выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) поначалу напряжением 12 В, а потом напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна пылать, а во 2-м — угасать.

Система зарядки

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. Зависимо от модели и установленного на автомобиле электрооборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS-121 и CS-130. Числа обозначают внешний поперечник пластинок статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы интегрированным регулятором напряжения. По своим электронным чертам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками подобны тем, которые были применены в более ранешних генераторах. Использованы стандартные шкив и крыльчатка, но, отверстия для тесты не предвидено.

В отличие от трехпроводных генераторов CS-121 можно использовать только с 2-мя клеммами: для соединения с положительной клеммой аккумуляторной батареи «» и с контрольной лампой L (рис. 6.12). Внедрение клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру либо другому наружному устройству.

Как и в случае с другими системами зарядки, контрольная лампа зарядки зажигается при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и угасает при работе мотора. Если индикатор пылает при работе мотора, это свидетельствует о дефектах в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко пылать при нескольких дефектах, также в случаях, когда напряжение в системе очень велико либо очень не достаточно. Установка регулятора напряжения меняется зависимо от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе конфигурацией тока электрического поля ротора.

Регулятор включает и выключает ток электрического поля ротора с фиксированной частотой около 400 Гц. Регулировка напряжения в системе достигается конфигурацией времени выключения и включения с подходящим конфигурацией среднего значения тока электрического поля. При больших частотах вращения время включения может составлять 10%, а время выключения – 90%. При низких частотах вращения и при большой электронной нагрузке время включения может быть равно 90%, а время выключения – 10%.

При обычной работе контрольная лампа генератора будет врубаться при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и выключаться при работе мотора. Если лампа врубается и выключается не потому что предвидено, либо, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном либо перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную дальше функцию. Следует держать в голове, что недостающий уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электронные приборы были оставлены включенными на ночь либо тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении либо в вещевом ящике остается повсевременно включенной.

При повороте ключа в положение «зажигание» и остановке мотора контрольная лампа должна пылать. Если это не происходит, отсоедините провода от генератора и подключите провод L жгута проводов к «массе» с помощью дополнительного провода с предохранителем на 5 А.

Б. Если лампа не зажигается, установите место разрыва цепи меж выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также может быть перегорание контрольной лампы.

При повороте ключа в положение «зажигание» и работе мотора с умеренной частотой вращения коленчатого вала контрольная лампа не должна пылать. Если происходит оборотное, отсоедините жгут проводов от генератора.

Б. Если лампа продолжает пылать, проверьте наличие замыкания на «массу» в проводах меж разъемом и контрольной лампой.

Непременно проверьте выходное напряжение генератора в согласовании с п. 4 до того, как представить, что замыкание цепи клеммы L на массу вызвало повреждение регулятора.

Для того чтоб получить правильные результаты на этой стадии проверки, нужно, чтоб аккумуляторная батарея была в стопроцентно заряженном состоянии.

Рас. 6.13. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – угольный столбик (нагрузка); 3 – амперметр; 4 – генератор; 5 – потребитель электроэнергии; 6 – блок; 7 – разъем; 8 – соединитель; 9 – цифровой универсальный измерительный устройство

A. Установите цифровой универсальный измерительный устройство, амперметр и угольный столбик. Убедиться в том, что угольный столбик не подключен (рис. 6.13).

Б. Поверните ключ зажигания в положение «выключено», определите и запишите величину напряжения аккумуляторной батареи.

Г. Поверните ключ зажигания в положение «зажигание» (движок не запущен) и при помощи цифрового универсального измерительного устройства определите напряжение на контакте L разъема. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи. В неприятном случае, проверьте цепь контакта L на наличие обрыва либо замыкания на «массу», приводящих к пропаданию напряжения. По мере надобности убрите неисправности.

Е. При работе мотора на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала определите напряжение меж клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превосходить величину, измеренную по п. Б, но не превосходить 16 В.

Ж. При работе мотора на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала определите выходной ток генератора. Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения наибольшего тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток наименее номинального значения генератора в границах 15 А, генератор исправен. Если измеренное значение не добивается номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

Читайте также:  Как снять задний бампер Toyota Camry 40

Выбор генератора на Corolla120, 150, 170

Приобрести новый источник питания на автомобиль можно без помощи других, обращаться за помощью в мастерскую совсем не непременно. Используя нижеприведённые данные уникальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать необычный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда. Вобщем, подобные случаи, быстрее исключения, чем правило.

Генератор на Тоета Королла E170

Для правильного подбора запчастей советуем всегда инспектировать соответствие автомобилю по VIN-номеру, только так можно фактически исключить возможность ошибки, потому что даже на автомобилях схожей модификации и 1-го года выпуска время от времени употребляются запчасти из различных серий не всегда схожие по характеристикам и креплению.

  • DENSO DAN1079;
  • HC-PARTS CA1965IR, JA976IR, JA142IR, CA2027IR;
  • Щетки генератора Королла FCC JNDX34, 27370-35060, FCC JNDX37;
  • WAIglobal 13482N, 13486N, 13649N;
  • NIPPARTS J5112050, J5112088.
  • Муфта генератора HELLA 10PT 368 069-084, 9XU 358 039-071;
  • генератор HC-PARTS KB1928KL (Дания, 14В, 100А, разъём PL78);
  • Krauf WAN1926, ALN2027;
  • щетки генератора 27370-31220, JNDX-34, 27370-75060, JNDSX-41 FCC, 27370-35060, LONG LN2737035060, SAT PREMIUM 2737035060, 2737031220, 27370-54450, 27370-02010;
  • TRW LRA03353;
  • DENSO DAN1019, DAN1057, DAN1011, DAN1061.

Делая упор на приведённые артикулы уникальных запчастей, обладатель может без помощи других приобрести подходящую ему деталь. Всё, что необходимо знать – это год выпуска автомобиля и серию.

система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla
система, зарядка, toyota, corolla

Как скинуть ошибки

На авто в кузове 100 и следующих, сбросить неисправности можно методом отключения АКБ от бортовой сети на 15 минут. После чего, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему с помощью подключения диагностического сканера.

Коды проблем Тоета Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно найти место неисправности. Используя их, можно существенно упростить функцию ремонта авто.

Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.

Если крышка горловины топливного бака закрыта неплотно…

В машинах предусмотрен особый датчик, расположенный на горловине бака горючего. Он фиксирует плотность закрытия крышки бака и при условии неплотного закрытия посылает сигнал об ошибке в виде сообщения «Проверь двигатель».

Кислородный датчик заходит в состав системы отработки выхлопных газов. На Тоета Королла может быть установлено 2, 3 либо 4 схожих устройства. Благодаря им можно держать под контролем расход горючего. Если система не в состоянии высчитать текущий расход, она выдает обозначенную ошибку.

Система заряда батареи Тоета Королла

система, зарядка, toyota, corolla

Авто, рассматриваемые в реальном Руководстве, оснащаются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на данном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предутверждает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен поочередно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен снутри моторного отдела (см. рис. Типовое размещение плавкой перемычки вставок). Вместе с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго данной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Повторяющегося ухода за системой заряда обычно не требуется. Но, следует временами осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км либо 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели устройств зажигается при включении зажигания и после запуска мотора угасает. Если лампа не угасает после запуска мотора, то в цепь заряда неисправна. Некие авто оборудуются вольтметром. Если вольтметр указывает очень высочайшее либо очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и наружных устройств следует соблюдать последующие меры предосторожности: – при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения; – перед ремонтом хоть какого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи; – неприемлимо запускать движок при присоединенном зарядном устройстве; – перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи; – остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем движке рук, волос, краев одежки; – генератор присоединен прямо к батарее, потому при закорачивании выводов генератора, либо при его перегрузке, может быть образование дуги и пожар; – перед промывкой мотора струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом.

Система заряда батареи

система, зарядка, toyota, corolla

Авто, рассматриваемые в реальном Руководстве, оснащаются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco. Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на данном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предутверждает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен поочередно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен снутри моторного отдела (см. рис. Типовое размещение плавкой перемычки вставок). Вместе с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго данной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Повторяющегося ухода за системой заряда обычно не требуется. Но, следует временами осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км либо 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели устройств зажигается при включении зажигания и после запуска мотора угасает. Если лампа не угасает после запуска мотора, то в цепь заряда неисправна. Некие авто оборудуются вольтметром. Если вольтметр указывает очень высочайшее либо очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

Читайте также:  Замена рабочего цилиндра сцепления DAEWOO Nexia

При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и наружных устройств следует соблюдать последующие меры предосторожности: – при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения; – перед ремонтом хоть какого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи; – неприемлимо запускать движок при присоединенном зарядном устройстве; – перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи; – остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем движке рук, волос, краев одежки; – генератор присоединен прямо к батарее, потому при закорачивании выводов генератора, либо при его перегрузке, может быть образование дуги и пожар; – перед промывкой мотора струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом.

Система зарядки Тоета Королла с 2019 года

Меры предосторожности

Удостоверьтесь, что провода аккумуляторной батареи подключены к подходящим контактам.

Отсоединяйте провода аккумуляторной батареи, когда производится резвый заряд батареи.

Не используйте для испытаний высоковольтный измеритель сопротивления изоляции.

Никогда не отсоединяйте провода аккумуляторной батареи при работающем движке.

Удостоверьтесь, что гайки кабеля для зарядки накрепко затянуты на контакте B генератора, блоке реле моторного отдела и распределительном блоке

Проверка без снятия с автомобиля

Внимание:. Во избежание травм в итоге контакта с передвигающимся поликлиновым ремнем либо работающим вентилятором системы остывания не приближайте к ним руки и одежку во время работы в моторном отделе при работающем движке либо при включенном зажигании Во избежание ожогов не прикасайтесь к движку, выпускному коллектору либо другим высокотемпературным компонентам, когда движок прогрет.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи

Примечание: При низком заряде аккумуляторной батареи, либо если движок запускается с трудом, зарядите аккумуляторную батарею и опять сделайте проверку перед тем, как возвратить автомобиль клиенту.

Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия суровых повреждений, деформации либо утечки замените аккумуляторную батарею.

Проверьте объем электролита в каждом элементе батареи:

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  • Если объем электролита ниже нижней полосы, замените батарею.
  • Если объем электролита выше нижней полосы, проверьте напряжение батареи, прокручивая коленчатый вал мотора. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите либо замените аккумуляторную батарею.

Примечание: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрическое оборудование (фары, движок вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

  • Если объем электролита ниже нижней полосы, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Потом зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

Примечание: Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 либо выше при 20°C.

  • Если объем электролита выше нижней полосы, проверьте напряжение батареи, прокручивая коленчатый вал мотора. Если напряжение ниже 11 В, зарядите аккумуляторную батарею.

Примечание: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрическое оборудование (фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.).

  • Выключите зажигание и включите фары на 20–30 с. Это процедура дозволит удалить поверхностный заряд с аккумуляторной батареи.
  • Определите напряжение аккумуляторной батареи в согласовании со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:

Если напряжение не соответствует обозначенному, зарядите аккумуляторную батарею.

Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи и плавкий предохранитель

Удостоверьтесь, что выводы аккумуляторной батареи накрепко закреплены и не покрыты окисной пленкой. Если выводы окислились, очистите их.

Определите сопротивление предохранителей. Номинальное сопротивление: наименее 1 Ом. Если итог не соответствует требованиям, замените предохранитель, если нужно.

Проверьте генератор на наличие ненормального шума

Удостоверьтесь, что генератор не является источником ненормального шума во время работы мотора.

Проверьте контрольную лампу заряда (для моделей с мультиинформационным экраном диагональю 7 дюймов)

Установить замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Удостоверьтесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

Включите движок и удостоверьтесь, что контрольная лампа заряда погасла. Если контрольная лампа заряда не работает подабающим образом, сделайте диагностику контрольной лампы заряда.

Проверьте цепь зарядки без нагрузки

Подсоедините вольтметр и амперметр к цепи зарядки, как обозначено ниже:

Примечание: При наличии устройства для проверки аккумуляторной батареи/генератора подключите его к цепи зарядки в согласовании с указаниями изготовителя.

  • Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному (-) щупу амперметра.
  • Подсоедините положительный подводящий провод амперметра к контакту B генератора.
  • Подсоедините положительный подводящий вывод вольтметра к контакту B генератора.
  • Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
  • Поддерживая частоту вращения коленчатого вала мотора на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра. Номинальный ток: 10 A либо больше. Номинальное напряжение: 13,2. 14,8 В.
  • Если итог проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте либо замените генератор.

Проверьте цепь зарядки с нагрузкой

При движке, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары далекого света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

Проверьте показание амперметра. Номинальный ток: более 30 А.

Если итог проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте либо замените генератор.

Примечание: Если аккумуляторная батарея заряжена на сто процентов, показание может быть меньше номинального. В данном случае повысьте электронную нагрузку (включите стеклоочистители, обогреватель заднего стекла и т.д.) и опять проверьте показания амперметра.

Проверка без снятия с автомобиля

Примечание:. Не снимайте крышку шкива генератора Если шкив генератора колпачок снят, замените крышку шкива генератора со шкива генератора с муфтой и новые как неправильное количество консистентной смазки не может быть доказана Если подтверждается, что генератор не производит мощность, нужно выполнить еще одна неисправность против часовой стрелки, проверьте, как подразумевается.

VESKO-TRANS.RU 2022