VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Говоря о функциональности, вы слышали об электронном велосипеде Sdream? Может быть, да, а может и нет. Неважно, стоит ли обратить ваше внимание на этот электровелосипед.

Просто чтобы убрать с пути некоторые мелкие детали. Как видите, он складной и меньше обычного уличного велосипеда. Это позволяет вам просто упаковать его и сесть на поезд, такси или любой другой пригородный транспорт, которым вы можете воспользоваться. Если вы ездите в офис ежедневно, он достаточно мал, чтобы поместиться в лифте, и его даже можно спрятать под столом. Механизм в центре рамы позволяет разблокировать и сложить велосипед пополам с помощью системы петель, аналогичной Sinch.

Итак, с чем здесь работают? Во-первых, она сделана из каркаса из магниевого сплава. Это должно предложить ей легкую и прочную раму, способную выдержать нагрузку на велосипедиста толщиной 220 фунтов (100 кг). В отличие от Platzhirsch, на этом электронном велосипеде открыта проводка, но дизайн рамы и эстетика по-прежнему придают велосипеду чистый минималистский вид. Но проводка видна только спереди велосипеда на складном выносе и немного сзади, и используется в компонентах торможения и переключения передач.

Читайте также:  Ford объявляет об изменениях в автомобильной промышленности для дальнейшего ускорения плана трансформации, Conceptc

Складной электровелосипед Sdream Ur 500X обеспечивает самую плавную езду в любом месте

Что мы нашли в этой модели абсолютно гениальным, так это то, что аккумулятор расположен в подседельном штыре. Тот, кто придумал этот дизайн или скопировал его и применил здесь, может считаться гением. В другой день мы поговорим о том, что такое гений. Это так просто. Вы хотите зарядить аккумулятор? Садись с собой. Даже кнопка включения / выключения встроена в этот компонент.

Но, каким бы маленьким он ни казался, эта батарея на 36 В 7,8 Ач обеспечивает дальность действия 50 миль (80 км) и скорость до 20 миль в час (32 км / ч) только на электроэнергии. При этом время зарядки составляет четыре часа. Эта батарея предназначена для питания огромного бесщеточного двигателя мощностью 500 Вт в задней части. В сочетании с датчиком крутящего момента, который определяет, насколько сильно вы нажимаете на педали, он помогает управлять энергоэффективностью и автоматически.

Если во время поездки у вас кончился заряд, доступна 7-ступенчатая система передач Shimano. Для торможения находим гидравлическую систему Tektro.

Читайте также:  Отчет Mercedes может ограничить 75% диапазона AMG в 2020

Здесь, в задней части мотоцикла, мы также найдем запатентованную подвеску. Подвеска, как вы можете видеть, похожа на классическую конструкцию с поворотным рычагом, которую мы находим на мотоциклах, но вместо гидравлического поршня для гашения вибраций и ударов Ur использует резиновую антивибрационную систему. По сути, это одна гигантская резиновая заглушка, которая поглощает 95% вибраций и тряски и в три раза прочнее традиционной подвески.

Как ни странно, если вы уже заходили на наш сайт раньше, возможно, вы видели безвилочный велосипед и его функции. Что ж, передняя вилка на байке построена по очень похожему принципу. Она называется вилкой Lefty, и, что удивительно, эта конструкция должна быть более прочной и функциональной из-за ее асимметричной конструкции. Но вот что было сказано.

Пожалуйста, обратите внимание, что этого щенка еще нет, поэтому, если вы хотите удивить свою вторую половинку чем-то подобным на его или ее день рождения, потому что он все-таки приближается, нажмите здесь.