VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Skoda Enyaq iV Чехи все коробки как есть; s электрический кроссовер с запасом хода до 317 миль

Skoda официально представила Enyaq iV после утечки сегодня.

Enyaq iV, представленный прошлогодней концепцией Vision iV, представляет собой стильный электрический кроссовер с полностью закрытой решеткой, в которой находится скрытый порт для зарядки, и тонкие светодиодные фары по бокам. Варианты более высокого класса также имеют так называемую «хрустальную грань», которая состоит из 130 светодиодов, которые освещают вертикальные планки и горизонтальную полосу решетки.

В остальном. стильное лобовое стекло, покатая крыша и динамичная поясная линия. Среди других особенностей. мягкие боковые юбки и колеса размером от 18 до 21 дюйма.

Задняя часть довольно проста по сравнению с ним, но у Enyaq iV есть спойлер на задней двери и тонкие задние фонари с запахом. У модели также черный задний бампер без выхлопных труб, поскольку он полностью электрический.

С точки зрения размера, модель имеет длину 183 дюйма (4649 мм), ширину 74 дюйма (1879 мм) и высоту 63,6 дюйма (1616 мм), а колесная база составляет 108,9 дюйма (2765 мм). Skoda заявила, что модель примерно такая же просторная, как и Kodiaq, и предлагает объем багажника 20,7 кубических футов (585 литров).

Высокотехнологичный и минималистичный интерьер

В салоне почти симметричная приборная панель, увенчанная 10- или 13-дюймовой информационно-развлекательной системой. Модель также оснащена цифровой комбинацией приборов, которая расположена за многофункциональным рулевым колесом.

Читайте также:  Как Завести Peugeot 307 Без Ключа

Дизайнеры свели количество коммутационных устройств к минимуму, и это привело к обтекаемой кабине с минималистичным внешним видом. Однако есть некоторые интересные штрихи, в том числе «парящая» центральная консоль и плавная металлическая полоса на приборной панели.

Будут предложены десять различных «тем», включая эко-дизайн лоджей и эко-люксов. В интерьере лоджа есть стильные чехлы для сидений, которые на 40% состоят из шерсти и на 60% из полиэстера, сделанного из переработанных бутылок. В вариантах ecoSuite используется кожа цвета коньяка, которая не требует химической обработки экстрактов оливковых листьев.

Skoda не разглашает полную информацию, но даже Enyaq начального уровня будет оснащен кожаным рулевым колесом, двухзонной системой климат-контроля и кнопочным зажиганием. В более дорогих вариантах добавлены такие функции, как рулевое колесо с подогревом, датчики парковки и камера заднего вида. среди прочего.

Будет доступен ряд опций, включая проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Модель также оснащена множеством систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивный ассистент движения по полосе, ассистент предотвращения столкновений и ассистент движения в пробках. Также есть помощь при повороте, помощь при движении и предупреждение о выходе. и это лишь некоторые из них.

Пять различных силовых агрегатов

Enyaq iV будет предлагаться с тремя разными батареями и пятью разными выходами. Вариант 50 начального уровня имеет литий-ионный аккумулятор мощностью 55 кВтч, который питает установленный сзади электродвигатель, который выдает 146 л.с. (109 кВт / 148 л.с.) и 162 фунт-фут (220 Нм) крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч) за 11,4 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 99 миль в час (160 км / ч). Что немаловажно, модель имеет дальность действия до 211 миль (340 км) в цикле WLTP.

Читайте также:  Есть простой способ решить задачу отборочного этапа Формулы-1 в Бахрейне

Вариант 60 имеет большую батарею на 62 кВтч, которая питает модернизированный задний двигатель, развивающий 177 л.с. (132 кВт / 179 л.с.) и крутящий момент 229 фунт-футов (310 Нм). Благодаря дополнительной мощности и большему аккумулятору разгон до 62 миль в час (100 км / ч) сокращается до 8,7 секунды, а запас хода увеличивается до 242 миль (390 км).

На одну ступень выше. вариант 80, который имеет батарею на 82 кВтч и единственный электродвигатель, развивающий 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 229 фунт-фут (310 Нм). Он разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,5 секунды и имеет запас хода до 317 миль (510 км).

80x имеет два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод кроссовера, а также общую мощность 261 л.с. (195 кВт / 265 л.с.) и 313 фунт-фут (425 Нм) крутящего момента. Разгон до 62 миль в час (100 км / ч) снижается до 6,9 секунды, а диапазон, обеспечиваемый батареей мощностью 82 кВтч, падает до 286 миль (460 км).

Читайте также:  Как Включить Печку В Skoda Fabia

В верхней части диапазона находится вариант RS с двумя двигателями, который имеет 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.) и 339 фунт-фут (460 Нм) крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до 62 миль в час (100 км / ч) за 6,2 секунды, а затем развивать максимальную скорость 112 миль в час (180 км / ч). Несмотря на то, что он неплохой исполнитель, запас хода не страдает, поскольку модель может проехать до 286 миль (460 км) без подзарядки.

Skoda не особо много говорила о времени подзарядки, но отметила, что батарея на 82 кВтч может разряжаться от 5 до 80% за 38 минут при использовании быстрой зарядки. Владельцы также могут получить настенную коробку мощностью 11 кВт, которая позволяет кроссоверу полностью заряжаться за шесть-восемь часов, в зависимости от размера батареи.

Enyaq iV будет запущен в производство в конце этого года, и модель будет построена на заводе компании в Млада-Болеславе. Производственная линия будет гибкой и сможет производить от 250 до 350 электрических кроссоверов каждый день.