VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена радиатора печки Octavia Tour

Эксплуатация автомобиля в зимний период не представляется вероятной без радиатора печки.

Есть несколько главных поломок радиатора отопления, когда может пригодиться замена. Разглядим более всераспространенные.

  • Нарушение плотности. Одна из часто встречающихся дефектов. Проявляется в падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При маленькой течи запотевают окна автомобиля (в главном лобовое стекло и окна фронтальных дверей). Суровое нарушение плотности печки, кроме резкого падения уровня антифриза, ведет к образованию лужиц в салоне у ног водителя либо пассажира.
  • Внешнее загрязнение. Приводит к понижению эффективности отопления. Никаких нарушений в охлаждающей системе при всем этом не наблюдается.
  • Внутреннее загрязнение. Признаком этой неисправности, кроме понижения эффективности подогрева, может являться маленькое увеличение температуры автомобиля.

При обнаружении хоть какой из перечисленных выше дефектов делается первичная диагностика. Она включает последующие мероприятия:

  • проверка работы печки;
  • осмотр места под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
  • отсоединение патрубков подачи и обратки и проверка на проходимость радиатора;

Шкода октавия тур (octavia tour) замена радиатора отопителя

Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, выполняется ее демонтаж. После снятия производится осмотр. Иногда радиатор можно восстановить путем прочистки. Если нарушена герметичность, то здесь единственным решением проблемы будет замена.

Если потухла подсветка печки Skoda Octavia Tour – замена ее неизбежна

Автомобиль Skoda Octavia Tour начал производиться в 1996 году. Как раз в этот период автоконцерн Volkswagen AG завладел контрольным пакетом акций компании Skoda. Это наложило свой отпечаток на вновь произведенный автомобиль. Многие узлы в нем аналогичны по своей конструкции с флагманскими моделями Volkswagen тех лет. В материале статьи рассмотрим, как выполняется ремонт подсветки переключателя печки и замена радиатора на профессиональной станции техобслуживания.

Подсветка печки Skoda Octavia Tour: замена или ремонт

Если в дневное время суток подсветка переключателей бортовой электроники не особо и нужна, то в ночное время просто необходима. В движении по ночной дороге нащупывать в темноте переключатель так же неудобно, как и включать освещение салона, чтобы подрегулировать мощность печки. Помимо того, что это неудобно, так ещё и опасно – процедура поиска нужного переключателя отвлекает внимание водителя от дороги. Это повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

Есть несколько причин, почему перестает работать подсветка печки:

  • перегоревшая лампочка;
  • плохой контакт между патроном и лампочкой;
  • выработка в кольцевой контактной паре, отвечающей за подачу напряжения на подсветку при вращении рукоятки.

В подавляющем большинстве случаев процесс ремонта сводится к замене перегоревшей лампочки. Операция эта довольно простая. Она требует лишь опыта, некоторых знаний и аккуратности в процессе замены.

Диагностика здесь довольно проста. После разборки извлекается лампочка. Если она цела – проблема в контактной паре или проводке. Если перегорела – заменяется лампочка, и выполняется обратная сборка.

Ремонт контактной пары зависит от степени разрушения. Зачастую повреждения подобного рода не ремонтируются и приводят к замене всего регулятора. Альтернатива – оставить переключатель без подсветки. Однако цена вопроса здесь не столь велика, чтобы жертвовать удобством эксплуатации ради минимальной экономии.

Наши правила работы

Клиентам нашей сети автосервисов мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • использование только профессионального инструмента, оборудования и материалов в процессе ремонта;
  • допуск к выполнению работ обученных специалистов с высоким уровнем квалификации и большим опытом;
  • справедливое и прозрачное формирование цены, где каждый пункт калькуляции обоснован;
  • реально работающая гарантия на выполненные работы.

Также мы озвучиваем реальные сроки производства работ, что позволяет клиенту четко планировать свое время.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Читайте также:  Ниссан Qashqai Замена Сайлентблоков Передних Рычагов

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

skoda, octavia, tour, замена

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour | АвтобурУм

Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось. Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.

Итак, мы сломаемся: Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет 7. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите. Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей.

Отвинтите и снимите, перемещая его. Мы снимаем накладку панели приборов: Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется. Снимите крышку над педалями 5. Снимите рулевую колонку: Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за замена радиатора печки своими руками Skoda Octavia трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле.

Читайте также:  Как часто надо менять аккумулятор в автомобиле

Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое упражнение нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал. Переживал, что новый радиатор не смогу поставить на место так как не мог вытащить старый. Как оказалось, зря: Отвернул шумоизоляцию под лобовым стеклом чтобы при установке радиатора фланцы не цеплялись за нее; Замена радиатора печки своими руками Skoda Octavia печку от перегородки таким образом, что бы посадочное место не было под нишей под лобовым стеклом и можно было вставить для начала нижнюю часть радиатора; С небольшим усилием потянул печку на себя и начал опускать радиатор.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Фланцы уперлись в нишу. Потихоньку без усилия способного повредить трубки кондея отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют полностью опустил радиатор на свое место. Пролезает печка прям в притык. Вот собственно и.

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия l. Как снять торпеу на шкода октавия. Remove dashboard Skoda

Или как моя ошибка мне замена радиатора печки своими руками Skoda Octavia. Помните, что если лампочка только-только горела, она может быть очен Подмена радиатора печки ВАЗ без снятия панели С пришествием первых холодов каждый приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто.

В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ничего отвратительного сказать про наш автопром, но нередко бывает так, что конкретно наши а Теперь мешается провод массы, он уходит за правую облицовку у ног пассажира, снимаем её, откручиваем провод и наконец вытаскиваем всю печку в сборе. Здесь была печка: Видна отогнутая правая опора торпеды.

Снятая печка, уже без Грязища в том месте, где был протекающий радиатор А вот и сам виновник разборки Хорошо видны оранжевые подтёки по всему радиатору.

как снять радиатор печки Skoda Octavia Tour

Дальше я вычистил и вымыл корпус печки внутри, переставил переходные фланцы с уплотняющей прокладкой со старого радиатора на новый и собрал всё обратно. Процесс сборки не фоткал, никаких сложностей не возникло, да и торопился. Единственный момент — после сборки перед накидыванием клеммы на аккумулятор нужно сначала включить зажигание, иначе могут стрельнуть подушки. Ну и в салоне в этот момент никого не должно. Теперь окна не запотевают изнутри и в салоне нет противного запаха из замена радиатора печки своими руками Skoda Octavia.

Осталось по весне поменять осушитель кондиционера для профилактики и заправить систему фреоном. Потому что в нашей стране очень популярны авто ВАЗ, то мне нередко замена радиатора печки своими руками Skoda Octavia вопросы от автомобилистов по обслуживанию.

В особенности от хозяевбывает и ! Почему то молодежь выбирает конкретно эти варианты. И часто очень нередко, обладатели интересуются таким вопросом — как разобрать дверь либо снять обшивку? К примеру — поставить аку Как снять радиатор печки ВАЗ Радиатор печки ВАЗ В зимнее время года необходимо иметь в собственном автомобиле неплохую, а главное рабочую печку.

Ну нередко так случается что радиатор печки засоряется либо начинает протекать, проще говоря выходит из строя, и просит подмены. В нынешней статье мы побеседуем о том как поменять радиатор п Как Снять Решетку Радиатора Nissan

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Как раз его нам и надо открутить. Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям показаны стрелками: После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — отопитель Skoda Octavia стрелками на фото ниже: Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного отопитель Skoda Octavia.

Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения.

Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка обозначен стрелкой: После отопитель Skoda Octavia нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности.

С утра с до полностью отопитель Skoda Octavia собрал. Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Читайте также:  Замена Лампы Габаритов Форд Фокус 2 Рестайлинг

С ее установкой отопитель будет отопитель Skoda Octavia нормально.

К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок. Графитовые щетки засоряют, как статор, так отопитель Skoda Octavia ротор, поэтому и возникает скрип.

Способствует появлению посторонних звуков и грязь отопитель Skoda Octavia салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений.

При сборке необходимо смазать все, что. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Skoda Octavia, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Дело в том, что отопитель Skoda Octavia часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой.

На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус Для этого: Если температура окружающей среды нижето мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры. Такими вот несложными действиями отопитель Skoda Octavia исправить недостаточное отопление салона.

Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Замена радиатора отопителя салона

Дело было 2 августа 2015 года. Случайно наткнулся на фотографии, решил опубликовать.Запись основана на 3 выражениях «Лучше поздно, чем никогда» «У страха глаза велики» и «Глаза страшатся (боятся), руки делают»

Предыстория. Куда-то убегал антифриз. Медленно но верно. Расширительный бочек сигнализировал о минимальном уровне раз в пару недель. Но подтеков нигде не было видно. Грешил на термостат. Где-то вычитал что у двигателя BFQ это «детская болезнь» связанная с неплотным пролеганием корпуса термостата к двигателю. НО! Иногда проблема пропадала на месяц а то и больше. И дернул меня черт заехать в сервис, и «проконсультироваться». Порекомендовали закрыть кран отопителя и залить в систему жидкий герметик. О как я был не прав соглашаясь на это. Результат — забитые соты радиатора отопителя салона и ледяной воздух из печки. Я не буду описывать как проходил процесс продувки основного радиатора и всех патрубков (Вручную) Но герметик оказался молодцом и забил только соты радиатора. Остальное вывалилось при продувке вместе с антифризом. Я еще пол года ездил и ждал что сейчас будут проблемы с кипением и нарушением работы большого и малого кругов. Вот уж воистину — повезло.

Предстояла страшная процедура по изъятию старого отопителя. А это не много не мало — снятие панели в салоне. Еще более страшной процедурой было снять и установить подушки безопасности. Там целая система с бубном, шаманом, цыганами, медведем и одной засохшей саранчой. От последней я просто мягко говоря «прифигел» ибо таких зверей я отродясь в живую не видел. Даже в сушеном виде. Кто-то из ребят подсказал англоязычный мануал, где пошагово была описана процедура. Там же я вычитал что для снятия подушек в первую очередь снимаем клеммы с аккумулятора, и долго ждем (я ждал час, настраивался морально) даже притащил трос и «заземлил» машину к контуру заземления радиолокатора на работе. Плюс одел рабочий китель техно-авиа который якобы гасит статику. Потом крутим руль влево, поддеваем пружинку плоской длинной отверткой, крутим вправо, повторяем процедуру, тянем на себя осторожно. И еще одной тонкой отверткой снимаем контакт с заряда подушки. Убираем её нафиг шилдиком вверх в прохладном сухом месте (радио мастерская в моем случае) и не думаем об установке обратно. После пережитого стресса панель сама собой быстренько скрутилась и снялась. Разумеется после демонтажа руля, с отметкой маркером для простоты установки назад.

Правда кроме одного места, где было три точки сварки. Все в том же мануале я вычитал что они высверливаются сверлом на (не помню кажется на 5,5) и потом на это место вставляются болтики с гаечками и гровером. Процесс занял меньше 2 часов. Попытки фотографировать что откуда растет из проводов, были упразднены в пользу белой изоленты и маркера. Этот способ оказался удобнее при возврате всех проводов на места их обитания.

VESKO-TRANS.RU 2021