VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена задних тормозных дисков и колодок на Skoda Yeti

DD. Dрифтер в DУше

Всем привет! Так как не так давно мы меняли Вадиму ( @Vad008 ) на его Skoda Yeti задние тормоза (и диски, и колодки), то я решил написать, что для этого необходимо и какие детали для вас пригодятся.

1-ое, что Для вас необходимо будет найти, так это то, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси они бывают 2-ух типов: производства Bosch и TRW (они же Lucas). Чтоб точно найти, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать последующее:

1) Если размер колёсных дисков позволяет зрительно поглядеть на суппорт, не снимая колеса, то сверху можно рассмотреть надпись, с заглавием производителя, в нашем случае это TRW (он же Lucas), как показано на фото ниже:

2) Если сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля, то вы получите полный перечень всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь хоть каким поисковиком и найдите в вебе сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их много. В перечне опций Для вас необходимо будет отыскать код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Вариантов всё также 2, и у вас будет написан или один, или другой:

1KD. гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики: 1K0 698 451 J. тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта; 5Q0 615 601 F. диски тормозов 253 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм); Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

1KS. гласит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики: 5K0 698 451 C тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами; 5Q0 615 601 D. диски тормозов 272 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм); Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

Сейчас, когда запчасти куплены, можно приступать конкретно к процессу замены тормозов. Сходу предупрежу, что лучше эти работы делать на подъёмнике (благо арендовать инструмент и подъёмник стоит совершенно не недешево. около 350 руб./ч), потому что снять скобы лёжа под машиной. фактически нереально, а сделать это придётся.

1) До того как поднять машину на подъёмнике, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, потому что, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут вертеться вкупе с ключом, а болт даже не пошевелит мозгами открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластмассовые колпачки, то их необходимо снять особым съёмником из штатного набора инструментов:

2) Сейчас, когда колёсные болты ослаблены, можно смело подымать машину. Идеальнее всего подымать машину на такую высоту, чтоб ступица колеса находилась прямо перед вашими очами.

Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

ВНИМАНИЕ! Когда будете откручивать последний болт, то придерживайте колесо, чтоб оно не свалилось, а позже аккуратненько 2-мя руками снимите его со ступицы.

3) Для того, чтоб открутить тормозной суппорт от скобы, для вас необходимо будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм употребляется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старенькые болты использовать нельзя, потому что на их находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы позже и установите).

4) Дальше снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов довольно просто. Но если сходу не пойдут, то не страшитесь и сдвиньте их при помощи длинноватой плоской отвёртки либо другим крепким плоским инвентарем. А так смотрятся стопроцентно изношенные колодки (при всем этом стоит всегда осознавать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ необходимо оценивать по ней):

5) На очереди самый непростой момент. снятие скоб суппортов. Во первых, для этого будет нужно бита-звёздочка M14 c 12-тью гранями, а во вторых. очень солидное усилие (нам пришлось на трещётку одевать трубу длиной около 80 см), чтоб сорвать болты. Откручиваете два винта и снимаете скобу.

6) Открутив скобу, вынимаете оба длинноватых болта её крепления и просто снимаете скобу с заднего кулака. Потом очередь снятия самого диска тормоза. Для этого, поначалу необходимо открутить винт крепления диска тормоза (отмечен стрелкой и для вас пригодится бита torx T27). Вероятнее всего диск руками снять не получится (всё-таки он прикипает), потому берёте молоток и аккуратненько с оборотной стороны начинаете его крутить и простукивать в месте, где был установлен суппорт (поэтому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток).

7) Позже следует как надо очистить от ржавчины и грязищи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где прогуливаются колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую промыть и обезжирить эти плоскости.

8) Нужно также закрутить поршень суппорта, потому что в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем износ колодок. Для таковой процедуры есть особые наборы (показан на фото). Чтоб закрутить суппорт необходимо установить подобающую плашку с пазами (подбирается по размеру поршня суппорта) и позже при помощи воротка закрутить поршень по часовой стрелке.

9) Я также советую нанести смазку для тормозных устройств на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтоб они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов воды и грязищи (если необходимо, то просто замените смазку в обоймах, зачем необходимо вытереть тряпкой старенькую смазку и нанести новейшую «Смазку для тормозных направляющих»).

10) Всё готово, и сейчас можно собрать всё в оборотном порядке. Самое главное: не забудьте кропотливо обезжирить диск тормоза после установки, потому что в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности диска тормоза.

11) Проверьте, что диски нормально крутятся и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то сможете устанавливать колёса. Лучше это делать вдвоём, потому что один человек будет держать колёсо, а 2-ой наживлять болты. Направьте внимание, что на подъёмнике не получится очень затянуть колёсные болты, потому их необходимо будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на рисунке, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Естественно задние тормоза не так оказывают влияние на торможение, как фронтальные, но все же мы советуем 1-ые 200-300 км, тормозить аккуратненько и плавненько, без экстремальных нагрузок, чтоб тормоза притёрлись точно и умеренно.

Замена задних тормозных колодок и дисков на VW Sharan

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995. 2001 Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001. 2004 Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004. 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996. 2000 SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001. 2011

Добрался таки в конце концов и до тормозов Давным издавна были приобретены диски тормозов и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить. Диски уникальные, колодки TRW.

Вот так выглядели старенькый диск и колодки

Дальше необходимо снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, потому что было надо пальцы почистить и смазать по новейшей, ну и конечно снять старенькые колодки

А позже у меня сдох фотик и пришлось все фотографировать на телефон. Вывешиваем суппорт в сторону

И особым приспособлением (либо чем придется) вкручиваем тормозной поршень назад в суппорт

Отпускаем болт, которым крепится диск тормоза к ступице

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

Со 2-ой стороной делаем точно тоже самое. До поездки не забываем несколько раз надавить на тормозную педаль, чтоб колодки встали в рабочее положение и не вышло так, что необходимо было резко тормознуть, а педаль провалилась в пол до упора. Всем фортуны и приятных торможений

Я полез колодки поменять сзади, погнул весь балонник и там не сумел двинуть поршень ни капельки. И стучал и балонник прессовал и крутил крокодилом. Там необходимо конкретно одновременное вкручивание с давлением. Позже купил набор за 30 баксов, там около 10 насадок на различные авто и в минуту ввентил. Кстати, лучше другими средствами не крутить поршня, ибо пыльник поршня ласковый и просто рвётся, а что бы его заменить, необходимо вытащить поршень из суппорта соответственно со сливанием жижи.

отчет супер могу добавить из собственного ИМХО: 1) для более легкого вкручивания поршня суппорта можно снять крышку бачка тормозной жидкости 2) перед вкручиванием выдернуть ручник. поршень еще легче пойдет вовнутрь 3) направляющие суппорта смазывать лучше смазкой с м меди (у Liqui Moly есть такая cupfer paste), и никогда не использовать всякие литолы, а то будет вот так:

У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника прогуливается свободно, » пальцы» в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр завертелся при помощи ключа от «вульфа», как оказалось залегли колодки в направляющих

Так что- кто желает ездить на своём авто длительно совет сделать ПРОФИЛАКТИКУ данному механизму, у меня наружные стояли мёртво!

На суппорте посерединке имеется пластинка которая держит провод датчика, ну а далее сам разьём мама-папа тож зафиксирован на пластинке которая зажимается болтиком от верхней направляющей.

Дополню ещё и своим фотоотчётом Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает проблем, но думаю, что авто чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять диски тормозов и под рукою был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом. И так, предыстория такая: Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не желала стираться,

Ширина обычного прилегания колодок составляла кое-где в среднем около 10 мм, всего. Толщина диска 7,2мм. А здесь ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, ну и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: «Умеешь?», «Умею!»- отвечает. Я их и дал ему. Позже чуток позднее захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска. Поглядел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтобы зайти позднее, как вижу, что токарь окончил с этой стороной и. РАСКРЕПИЛ ДИСК НА СТАНКЕ!

И так, приступаем к установке. Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с подходящей стороны и снимаем колесо

Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Потому что рожковый ключ на 15 в русском союзе и не числился стандартным то и изготовка его до настоящего времени налажено не всюду, как следует и в наборах он встречается изредка. Будучи ещё владельцем пассата Б3 я при помощи ратфиля сделал для себя таковой ключ из ключа на 14, а чтобы позже его не спутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Polo 2017

после откручиваем и нижний болт крепления.

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старенькые, если они не максимально изношены, то перед снятием суппорта помечаем внешную колодку. Я сделал это мелом.

Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтобы не мешал.

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Поначалу верхний болт

Сейчас, когда скоба у нас в руках, я бы порекомендовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вытащить направляющие из скобы, протереть и поменять смазку. Не считая того я столкнулся с неувязкой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совсем. (Здесь к огорчению было не до фото) Пробы вытащить её фуррором не увенчались. Как выяснилось позднее, такая неувязка преследует многие шараны. Не считая того таковой заболевания подвержены и Т-4.

skoda, rapid, замена, задний, тормозной, колодка

ВНИМАНИЕ. ни при каких обстоятельствах не пытайтесь провернуть направляющую в скобе головкой. Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при всем этом отверстие в скобе фактически не может быть. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав кое-где около часа вкрутил в направляющую длинноватую (см 20) шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластинку, с отверстием чуток больше поперечника шпильки, таким макаром, чтобы пластинка могла свободно передвигаться по шпильке от направляющей к гайке. Используя пластинку, как оборотный молоток, незначительно попотев вышиб направляющую. При помощи маленькой наждачные бумаги направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был возвратят былой сияние. Незначительно графитной смазки, плюс заполненный ей пыльник возвратили данной конструкции и былую подвижность. Посадочного места колодок я тоже обработал маленькой наждачной бумагой, удалил ржавчину и смазал узким слоем графитки. Дальше шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице.

И вот, диск снят, перед очами обильно покрытое ржавчиной место посадки диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. При помощи не большой наждачные бумаги очищаем посадочное от окалины и ржавчины.

Приготовленную поверхность смазываем Узким слоем графитной смазки.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

Устанавливаем и крепим болтом новый диск тормоза.

Дальше, вращая диск смотрим за конфигурацией расстояния в зазоре меж скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не существенно, практически на 1 сотую мм. По другому снимаем скобу, диск, чистим более кропотливо собираем на место, опять проверяем. Добиваемся требуемых характеристик.

Последующим шагом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать особое приспособление, кусочек трубы соответственного поперечника с выпиленными с низу 2-мя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень комфортно. Этим инвентарем (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке вовнутрь суппорта.

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не запамятывая об отметках и правильном положении пружин колодок.

Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.

Фортуны на дорогах. P.S. Все болты, кроме болтов крепления суппорта, были смазаны графиткой для облегчения их откручивания при последующем ремонте.

отчет хороший, но «сколько раз говорили миру, что. » нельзя использовать графитку в узлах, подвергающихся постоянному насыщенному нагреву, она сохнет и закоксовывается так, что никакая бабушка не отшепчет. плюс от нее набухают и разрушаются резиновые уплотнения. плюс место посадки колодок не надо мазать вообщем, просто очищать дочиста, по другому на смазку налипает пыль и песок, становится только ужаснее.

Дополнение от: 11piligrim11 Спорить не буду. Делаю так для себя, своим знакомым и родственникам уже много лет. Никаких заморочек. Правда, справедливости ради, необходимо увидеть, что неотклонимой операцией при замене колодок, выплняю и замену смазки на направляющих. Может быть в запущенной форме и выходит конкретно потому что написано выше.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Инструменты

Для замены тормозных колодок фронтальных дисков тормозов нужны последующие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Ключ-звездочка Т45.
  • Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Перчатки.

На смену тормозных колодок фронтальных дисков тормозов уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все находится в зависимости от опыта и наличия нужных инструментов.

Замена колодок Skoda Rapid

Создавать замену тормозных колодок нужно каждые 25-35 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатации тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех дисков тормозов есть индикация износа.

Это соответствующий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигнула 1.7 мм и тормозных диск трется о особое покрытие, которое и издает этот скрип.

Не стоит путать со скрипом после поездки по песку либо воде. Если скрип длится длительное количество времени, невзирая на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется создавать замену тормозных колодок вкупе с тормозными дисками. Это значительно прирастить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и для вас не будет нужно в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих 2-ух частей тормозов.

Если же создавать замену только колодок, то это скажется на эффективности. Потому что новые колодки вначале будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтобы привыкнуть к слабенькой эффективности тормозов.

Очень не рекомендуется создавать замену только 2 колодок из 4, к примеру. Либо вообщем одной. Подменять колодки нужно КОМПЛЕКТОМ сходу на 2-ух фронтальных и/либо задних колесах.

В неприятном случае, в связи с неверным рассредотачиванием тормозов, при резком нажатии на педаль, машину начнет вести в бок и это приведет к аварийной ситуации. Современные тормозные колодки заранее идут с еще одним датчиком износа (провод с разъёмом), но на автомобиле Skoda Rapid это не опционально, и, обычно, подобные датчики и разъемы просто вырывают из-за отсутствия необходимости.

Замену тормозных колодок можно произвести в гаражных критериях, для этого нужно только владеть определенным инвентарем и домкратом.

Замена тормозных тросов на стояночном тормозе

Многие автовладельцы желают сохранить жизнь тормозным тросам стояночного тормоза и употребляют ручник по предназначению очень изредка. Такая экономия приводит к оборотному результату, потому что тросы, изредка перемещаясь в оболочках, равномерно начинают терять подвижность и как результат: клин и обрыв. Рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом повсевременно по мере надобности. Зимой не рекомендуется использовать ручник, но при нагретом автомобиле пару раз за месяц его активировать для профилактики. Инструменты, которые пригодятся для замены тормозных колодок стояночного тормоза:

  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Ключ на 10.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Перчатки.

На смену колодок тормозного троса уходит до 2 часов. Это полностью можно сделать в гаражных критериях, имея при для себя аннотация, нужный инструмент и желание. Аннотация по замене:

  • Отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать локотник центрального тоннеля пола.
  • Ослабить натяжение тросов привода стояночного тормоза, выкрутив регулировочный болт привода до конца резьбового наконечника фронтального троса.
  • Вывести наконечник троса, потянув его вниз из держателя рычага.
  • Извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна тормозного механизма.
  • Вытянуть трос из держателя на рычаге задней подвески.
  • Извлечь трос из кронштейна тормозного механизма.
  • Извлечь трос из крепления на кузове автомобиля.
  • Мало потянуть трос в салон и отсоединить его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза.
  • Вытянуть трос из отверстия в кузове снизу и демонтировать его из автомобиля.
  • Аналогичным образом демонтировать 2-ой трос.
  • Проверить их состояние и заменить новыми по мере надобности.
  • После сборки проверить работоспособность ручника.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисках

Создавать замену тормозных колодок задних дисков тормозов нужно каждые 50-75 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех дисков тормозов есть индикация износа. Это соответствующий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигнула 1.7 мм и тормозных диск трется о особое покрытие, которое и издает этот скрип. Не стоит путать со скрипом после поездки по песку либо воде. Если скрип длится длительное количество времени, невзирая на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется создавать замену тормозных колодок вкупе с тормозными дисками. Это значительно прирастить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и Для вас не будет нужно в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих 2-ух частей тормозов. Если же создавать замену только колодок, то это скажется на эффективности. Потому что новые колодки вначале будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтобы привыкнуть к слабенькой эффективности тормозов.

Замену тормозных колодок задних дисков тормозов можно произвести в гаражных критериях, для этого нужно только владеть определенным инвентарем и домкратом. Для замены тормозных колодок задних дисков тормозов нужны последующие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Ключ-звездочка Т45.
  • Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Перчатки.
  • Тормозные колодки нужной конторы.

На смену тормозных колодок задних дисков тормозов уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все находится в зависимости от опыта и наличия нужных инструментов. Аннотация:

  • Установить домкрат и поднять заднюю часть автомобиля с хоть какой стороны.
  • Установить противооткатные ботинки под фронтальные колеса.
  • Открыть крышку тормозного бачка и вокруг обложить ветошью.
  • Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
  • Демонтировать колесо, заранее выкрутив болты крепления.
  • Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
  • Сейчас нужно извлечь две направляющих с оборотной стороны суппорта. Для этого необходимо извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
  • Вывернуть направляющие ключом-звездочкой на 45.
  • Очистить рабочую поверхность направляющих от грязищи ветошью и железной щеткой. Рекомендуется также смазать кое-чем, вроде WD-40 (опционально).
  • Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
  • Поршень давит по отношению к для себя, потому необходимо весь съемный блок равномерно с силой тянуть на себя, чтобы поршень утопило очень глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
  • Сейчас можно извлечь колодки.
  • Оценить их состояние. При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки нужно поменять при наличии нагара и других видов износа.
  • Сборка делается в оборотном порядке. Во время вдавливания поршня нужно использовать что-то вроде струбцины для удобства. Рекомендуется поршень вдавливать, прокручивая по часовой.
  • Повторить функцию со вторым тормозным диском.
  • После всего проверить наличие тормозной жидкости и по мере надобности долить.

Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. 1-ые 100-200 км не рекомендуется активно использовать тормоза. Все делать очень плавненько. В неприятном случае, от резкого торможения равномерно на колодках появляется нагар, что будет стимулировать неверный скрип и стремительно изнашивает диски тормозов.

Замена колодок Skoda Rapid — Видео

Данную функцию рекомендуется доверить автомеханикам, потому что процедура замены тросов стояночного тормоза куда труднее, чем замена тормозных колодок.

Замена задних барабанных колодок на Skoda Rapid своими руками

Skoda Rapid (до 2016 года включительно) вооружена барабанной системой, более сложной в плане замены тормозных колодок. Если следовать аннотации по демонтажу и следующей сборке, ремонт можно провести без помощи других:

  • Отпускают ручник, откручивая гайки на устройстве.
  • Выкручивают руль до упора в обратную сторону от места замены.
  • Балонником демонтируют колесо, снимают барабан. Деталь закреплена 2-мя строптиво расположенными болтами, их откручивают торксом Т30.
  • Извлекают прижимающие пластинки, которые фиксируют задние расходники в вертикальном положении. Сделать это можно с помощью отвертки.
  • Выдвигают на себя весь тормозной узел. Если нижняя часть не выходит из пазов, растягивают либо снимают пружину.
  • Отсоединяют ручник. Трос закреплен на одной из колодок.
  • Разбирают узел. Попеременно снимают все детали.

Узел с новыми задними расходниками возвращают на опорный щит, закрепляют трос ручника и собирают все детали в оборотной последовательности.

Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье Nissan Жук

Частая неувязка, с которой сталкиваются во время демонтажа задних тормозов – плохо отходит (прикипел) барабан. Самый обычный метод поправить ситуацию: снятые два болта вставляют в примыкающие отверстия и начинают вкручивать до соответствующего щелчка, который станет сигналом, что деталь отошла.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтоб сделать замену задних и передних колодок на любом типе устройства, пригодится:

  • домкрат;
  • шестигранник на 7;
  • противооткатные ботинки;
  • плоская отвертка;
  • ключ 13,15,17;
  • балонник для снятия колеса;
  • смазка аэрозольная WD 40 и медная для пальцев направляющих;
  • устройство, вдавливающее поршень;
  • железная щетка;
  • торкс Т30.

Перед заменой автомобиль ставят на ровненькую поверхность, фиксируют колеса противооткатными устройствами. Кузов поднимают домкратом, около него устанавливают страхующую опору, к примеру, толстый и маленький древесный брус.

Где находятся тормозные колодки

На фронтальных колесах Skoda стоит дисковая система, если задний механизм таковой же, то расходники находятся снутри суппорта. Последний закреплен к диску, после снятия колеса просто определяется с боковой стороны. Смотрится крепежная деталь как железная выпуклая насадка. В барабанной системе колодки размещены снутри. Их зрительно (после снятия колеса) не определишь. Узел виден, когда нет барабана и размещен он на опорном щите.

Как поменять передние тормозные колодки на Skoda Rapid

Замену фронтальных тормозных колодок на Skoda Rapid проводят почаще, чем задних. Заводская комплектация рассчитана приблизительно на 40-45 тыс. км.

Как демонтировать и сделать замену в тормозной системе:

  • После снятия колеса убирают скобу. Поддевают отверткой и достают высшую часть, нижняя выйдет из отверстия без усилий.
  • Снимают колпачки.

Они находятся снизу и сверху на резиновых трубках

Ставят суппорт, прикручивают и фиксируют скобой. Возвращают на место колесо, прокачивают тормозную систему.

Замена тормозных колодок на Skoda Rapid (Skoda Rapid) своими руками

Замена задних колодок на Skoda Rapid предусмотрена, если фрикционные накладки шириной наименее 1,5 мм, а автомобиль на одних девайсов прошел лимитированный производителем пробег. Передняя тормозная система изнашивается резвее, степень припаса ресурса задней находится в зависимости от вида устройства.

Какие колодки лучше выбрать

Уникальные комплектующие для Skoda Rapid:

  • Фронтальные с датчиком: 3C0698151C, JZW698151B, 3C0698151J.
  • Без датчика износа: 1J0698151J,
  • Задние дисковые: 1J0698451P, JZW698451, 3B0698451A.
  • Барабанные – 1J0698525B.
  • Фронтальные с датчиком: (TRW) GDB1550 либо 2027, (Brembo) P85075, (NIBK) PN0348W либо PN33002, (Ferodo) FDB 4590/ 4590
  • Без датчика: (Bosch) 0986424364, (Fenox) BP43096, (Brembo) P85041.
  • Задние дисковые: (Remsa)05, (TRW) GDB1330, (Brembo) P85020.
  • Барабанные: (Fenox) BP53055, (Bosch) 0986487555.

Комплектующие для барабанной тормозной системы следует брать у испытанных поставщиков

Дисковые задние колодки нуждаются в повторяющейся замене

Как поменять дисковые задние тормозные колодки на Skoda Rapid

Барабанная система стоит на более старенькых моделях автомобиля, современные экземпляры обустроены дисковой.

Задний механизм торможения на авто подлежит повторяющемуся осмотру

Как сделать замену тормозных дисковых колодок на Skoda Rapid выпуска 2017, 2018,2019 года:

  • Снимают колесо, откручивают гайки с направляющей. Употребляют в работе ключи на 13,15.
  • Отводят в сторону суппорт аккуратненько, чтоб не разрушить тормозной шланг. Убирают изношенный набор.
  • Зачищают все поверхности механизма железной щеткой. Наносят смазку на пальцы направляющей и в отверстия, куда они входят.
  • Утапливают поршень. Это лучше сделать особым устройством. Обращают свое внимание на резиновую прокладку, ее отодвигают, чтоб не разрушить.
  • Места касания девайсов к поверхности обрабатывают смазкой.

Собирают механизм в оборотной последовательности.

Зачем и когда менять тормозные колодки на Skoda Rapid

Установить лимитированный пробег автомобиля для замены колодок трудно. Все находится в зависимости от стиля езды и необходимости в нередком торможении. Передняя часть тормозной системы на Skoda Rapid выходит из строя резвее, на нее больше нагрузка. Тут расходники в среднем прослужат 35-40 тыс. км, но могут показать малый ресурс и на 15 тыс. км. Аннотация к автомобилю советует замену через 30 тыс. км.

Задний тормозной механизм наименее подвержен износу, может без ремонта пройти до 60 тыс. км.

Если вождение стабильное, без нередкой резкой остановки на скорости, то комплектующие без замены прослужат до 70 тыс. км

Лучшая толщина фрикционных накладок Skoda Rapid не должна быть меньше 1,5-2 мм. Найти ресурс можно через смотровое окно, но лучше снять колесо и произвести измерения штангенциркулем. Изношенные детали существенно понижают работу системы. Автомобиль с нехорошими тормозами несет прямую опасность жизни водителю, другим участникам движения и пешеходам.

На Skoda Rapid с барабанным механизмом установлен особый датчик, он подает сигнал на панель в салоне. Дисковые тормозные расходники обустроены специальной железной пластинкой, при низком ресурсе она соприкасается с диском и издает соответствующий скрип. Но не всегда ориентирование по датчикам износа действенное. Истончение прокладок можно найти по ряду признаков:

  • Ясно слышны посторонние, несвойственные для Skoda Rapid звуки при торможении. Почаще это железный скрежет либо достаточно звучный скрип, замена нужна в срочном порядке.
  • Проваливается педаль, необходимо проверить ресурс. Если причина не в нем, то диагностируют всю систему.
  • Существенное повышение пути с момента нажатия тормоза до полной остановки.
  • Вибрация при исходной стадии износа чувствуется лишь на педали, в критичном состоянии это отражается на всем кузове Skoda Rapid. В таковой ситуации нужна критическая замена.
  • Ручник работает слабо либо не держит совершенно, подтягивание тросика не дает хорошего результата. Причина кроется в тормозных расходниках, замена неотклонима.
  • При резкой остановке Skoda Rapid уходит в сторону, износ прокладок неравномерный, но очевидный.

Во время замены комплектующие меняют на обоих задних либо фронтальных колесах, в эталоне на всех 4.

От чего зависит срок службы дисков Skoda Rapid

Если гласить о дисках, то длительность их работы находится в зависимости от целого ряда обстоятельств, в перечне которых 1-ые места занимают последующие:

  • Стиль управления автомобилем его обладателя. Так что не стоит удивляться тому, что для любителей проехаться с ветерком замена дисков тормозов Skoda Rapid преобразуется в операцию, которую приходится совершать чуть ли не через каждые 20 тыс. км., в то время как у законопослушных и осторожных водителей срок жизни этих деталей может превосходить и 50 тыс. км.;
  • Условия эксплуатации автомобиля. Чем почаще и с чем большей интенсивностью и длительностью водителю приходится жать на педаль тормоза, тем резвее изнашиваются все составляющие тормозной системе. В критериях городских улиц и пробок на их износ дисков будет осуществляться более резвыми темпами, чем за городом либо на трассе;
  • Срок жизни этих деталей зависит и от фактора сезонности. Зимой, когда температура воздуха низкая, колодки и диски греются в процессе работы меньше, что замедляет скорость их истирания. Правда, сразу с этим несколько понижается и эффективность тормозов. В этом, кстати, кроется одна из обстоятельств роста длины тормозного пути зимой – об этом необходимо держать в голове;
  • Качество стали, из которого сделаны рассматриваемые нами детали. Конкретно ее фрикционными качествами почти во всем и обоснована цена дисков тормозов различных производителей. Получать ли дорогие диски, рассчитанные на более длительный срок службы, либо предпочесть дешевенькие, которые поменять придется резвее – на этот вопрос каждый автолюбитель отвечает себе сам;
  • Конструкция дисков. Потому что на скорость износа этих деталей в большой степени оказывает влияние их температура (в процессе работы диски могут очень накаляться), то конструкторы предусмотрели механизм их остывания, создав так именуемые вентилируемые диски. Они состоят не из одной, а из расположенных параллельно 2-ух круглых деталей, меж которыми оставлен зазор шириной в несколько мм. При вращении диска совместно с колесом в этот зазор затягивается воздух, который диск и охлаждает. У деталей этой конструкции есть только два недочета: во-1-х, их зазор временами забивается грязюкой и его необходимо временами прочищать, а во-2-х, стоят эти детали дороже обычных.

Сервисная замена тормозных колодок Skoda Rapid: нюансы процедуры

Но почаще, чем дискам, требуется замена колодок Skoda Rapid. Срок жизни этих деталей куда более короток. Невзирая на то, что та же замена фронтальных тормозных колодок Rapid для специалиста не представляет особенной трудности и занимает недолговременное время, не стоит делать эту функцию без помощи других. В данном деле, как ни в одном другом, принципиальна точность: и правая, и левая колодка должны прилегать к дискам все собственной рабочей поверхностью и с равной силой, чтобы эффективность правого и левого тормоза были схожи. Это достигается методом скрупулезной опции всего механизма торможения автомобиля.

Замена задних колодок Skoda Rapid – процесс значительно более трудозатратный, потому что для этого требуется снятие задних колес автомобиля и барабанов. К тому же, не запамятовывайте, что на каждом из колес задней оси стоит по две колодки: главные и стояночного тормоза. Последние изнашиваются очень медлительно, да и им временами тоже требуется замена. Ну и благодаря более сложной конструкции барабанов работа по замене их колодок более сложна.

Если в процессе проверки состояния тормозной системы выяснится, что один из каких-то ее парных частей изношен более второго, к этому факту следует отнестись серьезно. Во-1-х, нужно отыскать и убрать причину этой неисправности, а во-2-х, заменить обе неравномерно изношенные детали. Не запамятовывайте, что только автомобиль с совершенно функционирующей тормозной системой можно считать неопасным.

Конструкция тормозной системы Skoda или что нужно знать, когда потребовалась замена тормозных дисков Rapid

Конструкция тормозной системы на Skoda Rapid не лишена определенного смысла. В то время, как фронтальные дисковые тормоза являются основными и при нажатии водителем на подобающую педаль конкретно они по большей части обеспечивают понижение скорости и остановку машины, задние барабанные делают вспомогательную функцию, предотвращая занос автомобиля даже в процессе его критического торможения.

Потому и скорость износа задних и фронтальных расходных частей различная, что тоже хорошо уже хотя бы так как замена тормозных колодок Skoda Rapid практически никогда не требуется сразу: сначала изнашиваются и требуют обновления фронтальные колодки, а уже спустя какое-то время – задние. Это относится и к дискам, и к барабанам.

Это правило касается и замены колодок на Skoda Octavia. Дело в том, что в процессе использования автомобиля меж сопряженными компонентами тормозной системы могут попадать песчинки и даже маленькие камни, так что изнашиваются эти детали неравномерно и на их рабочих поверхностях образуются круговые полосы. Такие отчасти изношенные колодки могут стать предпосылкой неравномерного износа дисков, что негативно скажется и на эффективности работы системы в целом (тормозной путь автомобиля возрастет), и на сроке жизни самих расходников.

Качественная установка задних / передних колодок Skoda и замена тормозных дисков Rapid (по аналогии – на Октавию)

Диски тормозов находятся исключительно в конструкции фронтальных тормозов Rapid. Исключением является только ограниченная спортивная серия этого автомобиля, выпущенная в 2014 году и приуроченная к зимним олимпийским играм в Сочи – и фронтальные, и задние тормоза этих машин дисковые, что обеспечивает им в целом огромную эффективность. На всех же иных Рапидх впереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Наши услуги по ремонту тормозной системы Skoda

В нашем автосервисе вы сможете произвести полную диагностику механизма торможения собственного автомобиля, проверить работоспособность систем антиблокировки и равномерного рассредотачивания тормозных усилий, а в случае необходимости произвести ремонт тормозов, заменив более изношенные из их частей.

Замена тормозных колодокШкода Rapid (Skoda Rapid).

Вы сможете ждать в комфортабельной зоне, находиться в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)либо заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Особенности замены колодок Rapid

В регламенте ТО Skoda Rapid обозначено, что в процессе каждого техобслуживания спец должен инспектировать состояние тормозных колодок. По мере надобности, производится замена детали.

Срок службы фронтальных колодок и задних несколько различается. 1-ые требуется поменять раз в 30-50 тыщ км, потому что они подвергаются завышенным нагрузкам. 2-ые служат практически вдвое больше. Существует несколько признаков, сообщающих о неисправности тормозной системы:

  • педаль тормоза стала легче нажиматься;
  • при торможении машину уводит в сторону;
  • возрос тормозной путь;
  • на приборной панели сработал индикатор.

Исправность тормозных колодок оказывает влияние не только лишь на маневренность, да и на безопасность автомобиля. Чтоб избежать аварий, при обнаружении хоть какого из перечисленных признаков рекомендуется навести машину на техобслуживание.

Многие водители считают, что замена колодок не отличается высочайшей сложностью и может быть выполнена без помощи других. Но на практике такие автомобилисты встречаются с большенными сложностями. Пытаясь выполнить сервис своими руками, они рискуют попасть в ДТП и значительно прирастить цена работ. И даже если этого получится избежать, в итоге плохого ремонта из строя могут выйти не только лишь колодки, да и диски тормозов.

Даже механик, имеющий нужный опыт, не всегда может провести ремонт системы без помощи других. Ведь для этого требуется особый инструмент, который есть исключительно в больших автосервисах. А если Skoda Rapid обустроен электронным ручным тормозам, кроме инструмента будет нужно диагностический компьютер (он нужен для четкого сведения суппортов).

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Тойота Камри V40

Таким макаром, делать замену тормозных колодок следует в сервисном центре. Это дозволит избежать аварий и сохранить автомобиль в неплохом техническом состоянии.

Записаться на ремонт

Состояние тормозной системы является главным аспектом безопасности автомобиля. Одним из основных частей этой системы являются тормозные колодки. Они изнашиваются очень стремительно и владеют маленьким сроком службы. Потому чтоб сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется впору делать проверку и замену тормозных колодок. Особенности замены колодок Rapid В регламенте ТО Skoda Rapid обозначено, что в процессе каждого техобслуживания спец должен инспектировать состояние тормозных ко…

Состояние тормозной системы является главным аспектом безопасности автомобиля. Одним из основных частей этой системы являются тормозные колодки. Они изнашиваются очень стремительно и владеют маленьким сроком службы. Потому чтоб сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется впору делать проверку и замену тормозных колодок.

Где повести замену колодок на Skoda Rapid

При замене колодок Skoda Rapid очень принципиально отыскать испытанный автосервис, способный провести работы в согласовании со всеми нормами и регламентом производителя. Но в последние годы добросовестных и надежных техцентров становится меньше. Ведь многие компании пробуют очень прирастить свои доходы, обманывая водителей (к примеру, проводя установку старенькых запчастей по стоимости новых, навязывая ненадобные дополнительные услуги и т.д.).

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) хлопочет о собственных клиентах и всегда честно делает свои обязательства. При желании, гости даже могут находиться в ремзоне и без помощи других смотреть за ходом выполнения обслуживания.

Компания находится, в районе Очаково, и уже более 10 лет делает сервис автомобилей. Сотрудники автосервиса прошли обучение и владеют всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими их высшую квалификацию. А наличие в техцентре современного оборудование позволяет механикам отлично делать диагностику и ремонт хоть какого автомобиля.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет в наличии запчасти, нужные для ремонта Skoda Rapid. Спецы сервисного центра убеждены в качестве деталей, потому каждый шофер получает гарантию на работы сроком до 2 лет. А низкая (по сопоставлению с большинством соперников) цена обслуживания делает Apollo Motors (Аполло Моторс) одним из наилучших техцентров для автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (а именно, из районов Солнцево, Переделкино, Одинцово и Кунцево).

Добраться до автосервиса можно как по Можайскому, так и по Кутузовскому ш. Он находится на съезде с ул. Рябиновой, 45. Записаться на сервис и получить бесплатную консультацию автомобилисты могут по телефону. По мере надобности, работники компании проведут бесплатную диагностику автомобиля.

Сервисный центр размещен на съезде с ул. Рябиновой 45, в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Чтоб записаться на сервис, водителям из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево) довольно позвонить по телефону. Если будет нужно, сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) предоставят автомобилисту бесплатную консультацию.

Ремонт своими руками. Замена задних барабанных тормозных колодок Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Продолжаем обслуживать тормозную систему Skoda Octavia Tour. В этой статье, затронем замену задних колодок на тормозном механизме барабанного типа. Сперва, следует запастись новыми колодками. Фирму-производителя расходника определять Для вас. Не считая оригинала, есть выбор достаточно хороших аналогов: Brembo, TRW, а кому необходимо ещё мало сберечь — можно Bosh. Других производителей не советую рассматривать, а из того, что предложил, полностью бы не побрезговал установить Bosh, но в эталоне попытаться поставить TRW. Главное не запамятовывайте при покупке пристально рассматривать коробку с запчастями: чтоб были в согласовании все обозначения, логотипы и самое главное, чтоб где-нибудь в нижнем углу не было написано чуть видными знаками «Made in China».

Перебегаем к самой работе. Под капотом, открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. Дальше домкратим автомобиль, устанавливаем под хоть какое фронтальное колесо упоры, чтоб автомобиль не уехал, ибо он будет без ручного тормоза, и снимаем заднее колесо, с которым будем работать. Барабан крепиться к ступице одним болтом под звёздочку TORX — откручиваем его. Часто, барабан просто так не снимается, и 1-ое, с чем придётся столкнуться, это с тем, что необходимо отпустить ручник. Много раз слышал, что в салоне автомобиля, разбирается облицовка ручника, и отпускается болт крепления самой ручки ручника к тросу. А позже, когда будешь всё собирать, потратишь пол денька пока отрегулируешь подходящую затяжку. Я больше предпочитаю работать не по сервисной книге, если естественно есть такая возможность. В нашем случае, такая возможность, конечно есть. Мы просто разведём колодки вручную.

Если представить устройство тормозного механизма на снятом барабане, есть компенсатор износа, который подстраивает поршня рабочего цилиндра, зависимо от износа колодок. Через отверстие колёсных болтов в ступице, компенсатор необходимо отвести ввысь и колодки разведутся так, что получиться снять барабан. Попытайтесь прокрутить ступицу, пока в отверстии не покажется компенсатор. Малость терпения и всё получится!

Если барабан не слазит, означает он прикипел к ступице. Облейте место посадки на ступицу WD-40 и обстучите его по кругу молотком, около отверстий крепления колёсных болтов. Наконец, добрались до механизма. Сейчас необходимо снять упрямые штифты колодок либо как их ещё в народе именуют — «солдатики». Берётесь пассатижами за саму шайбу, и поворачиваете её, пока плоское отверстие снутри неё не совместится со сплющенным концом штифта. Пружина сама вытолкнет шайбу, а штифт вытаскивается с оборотной стороны щитка барабана.

С проушины тяги левой колодки, снимается трос ручника и обе колодки можно снимать в сборе со всеми тягами и пружинами. Еще проще и удобнее делать замену раздельно и устанавливать всё вкупе.

Поршни рабочего тормозного цилиндра следует очень сжать пассатижами и замотать проволокой, чтоб во время замены колодок, они не разошлись и не повыпадали из цилиндра. Приступаем к разборке колодок. Советую перед работой, хорошо уяснить всю собранную конструкцию, сделать фото, чтоб позже ничего не упустить и установить верно!

Начинаем со снятия нижней пружины (1) и пружины компенсатора износа (2), который после снятия пружины также вынимаем с распорки (3). Потом снимается маленькая пружина распорки (4), и левую колодку можно отделить от распорки (5). Остаётся большая пружина распорной планки (6), которая тяжелее всего снимается, и можно отделить распорку от правой колодки (7).

Перед сборкой, подготовьте внутреннюю поверхность щитка барабана — очистите его от ржавчины и грязищи, смажьте ступицу в месте прилегания барабана Нигролом, почистите сам барабан, постарайтесь убрать с его рабочей поверхности фаску (от выработки) и почистите саму распорную планку. Когда всё готово к сборке, осуществляйте её в порядке, оборотном снятию. После установки, пару раз нажмите на педаль тормоза, чтоб поршня рабочего цилиндра упёрлись в новые колодки, а компенсатор износа занял своё рабочее положение. Как и в случае с фронтальными тормозными колодками, опасайтесь резких торможений 1-ые 150-200 км, пока новые колодки будут притираться к барабану. На этом всё, благодарю за внимание!

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Skoda Octavia Tour?

Эти элементы Skoda Octavia Tour рассчитаны на пробег около 100 тыщ км. Естественно, не стоит практически ориентироваться на эту цифру. Она может изменяться в огромную либо наименьшую сторону зависимо от критерий эксплуатации авто – предпочитает ли шофер брутальное вождение, нередко ли применяет критическое торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia делается немедленно, если:

  • Барабан издаёт скрежещущий звук.
  • Процесс торможения существенно затрудняется.
  • Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе делается замена дисков, то и колодки непременно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние изменяются еще пореже фронтальных, да и их диагностику откладывать не стоит.

Замена задних колодок своими руками

Сперва нужно снять колесо и тормозной барабан, для этого пригодится звездочка Т27, для того, чтоб открутить крепежный винт.

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, потом повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Дальше разведите колодки, для того чтоб высвободить тормозной цилиндр.

Запомните размещение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, потом возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Потом установите вторую колодку и компенсатор износа на малое расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После чего установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите поначалу на тормозной цилиндр, а после чего защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как указывает практика, это чуть не самое сложное во всем процессе.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Когда нужна замена передних колодок Skoda Octavia Tour?

Замена фронтальных колодок на Octavia Tour нужна, если:

  • Толщина накладок меньше 2 мм.
  • На детали находятся сколы, борозды.
  • Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  • На рабочей поверхности находятся следы смазки.
  • Наблюдается нарушение обычной работы тормозной системы: скрип, длиннющий тормозной путь, удары во время критического торможения.

Принципиально! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour. каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит держать в голове, что нехорошие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог неплохого торможения – это исправность тормозной системы, а как следует, колодки подабающий лупить неплохого свойства. В таблице ниже, показано каталожные номера уникальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Фронтальные тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок на Skoda Rapid, Шкода Рапид.

Задние тормозные колодки

Фронтальный суппорт

Задний барабан

При наличии необычного каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подходят по деньгам. Неважно какая деталь, которая является аналогом оригинала, обычно, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, вдвое дороже.

Автовладелец, при выборе колодок управляется несколькими факторами:

  • политика цен. Здесь вне сомнения одолевают аналоги;
  • качество. Обычно, российский потребить на качество глядит после цены. Хотя, есть такие, которые на стоимость не глядят, только бы все было высококачественное.

При выборе колодок, рекомендуется уделять свое внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Octavia) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Octavia) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

выньте заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потяните чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они не выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Установка Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Сначала, автомобиль нужно надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

skoda, rapid, замена, задний, тормозной, колодка

Домкратим машину до того времени, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые нужно снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Аккуратненько снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Закрепляем его проволокой к пружине.

Снимаем старенькые колодки. Напомним, что в Skoda Octavia Tour на левых колодках есть датчик износа. Его также необходимо снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет очень много, воспользуемся шприцом, чтоб удалить избытки.

Устанавливаем новые колодки. Последующую сборку производим в оборотной последовательности.

Рекомендации завода

Завод изготовитель советует подменять детали тормозной системы, лишь на специализированных 100 по ремонту Skoda. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не глядя на все, многие любители Skoda меняют все сами и не хотят делать это за огромные средства на дилерских станциях.

VESKO-TRANS.RU 2021