VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Skoda рассекретила салон самой мощной версии Kodiaq

Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для «спортсменов»

Салон Skoda Kodiaq RS оформили в обычном для спортивных версий стиле. Уже в «базе» у кроссовера имеются обитые алькантарой и кожей кресла с вставленными подголовниками и развитой боковой поддержкой, усеченное управляющее колесо. В отделке дверных панелей также применяется алькантара. На сиденьях, «баранке» и кожухе рычага переключения передач – красноватая прострочка, на фронтальной панели – вставки «под карбон», а на педалях бывают накладки из стали.

Еще в перечень стандартного оборудования Kodiaq RS вошла вполне электрическая «приборка» (для обыденного кроссовера это функция), у занят} появился новый вариант дизайна – Спорт: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре монитора. Уже сегодня, «заряженная» модель получила систему Dynamic Sound Boost – используя данные, приобретенные с бортовых систем, она может адаптировать звук мотора под избранный режим движения и создавать акустические эффекты. Кросс будет доступен с пяти- либо семиместным салоном.

Skoda рассекретила салон самой мощной версии Kodiaq

Напомним, внешний вид Kodiaq RS производитель рассекретил на прошлой неделе. Снаружи новенькая версия отличается от обыденного «паркетника» бамперами, решетка радиатора имеет черную окантовку. Сзади заместо 2-ух отдельных катафотов – отражатель на всю ширину кузова, плюс пара блестящих патрубков системы выхлопа. Также спортивный Кодиак «стоит» на 20-дюймовых дисках.

Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Модель оснастили 4-х цилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с 2-мя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., наибольший вращающий момент – 500 Нм. В Skoda подчеркивают, что это самый мощнейший серийный дизель за все развитие бренда. Однако динамические свойства «паркетника» как и раньше не раскрыты. Хотя таковой мотор имеется в политре соплатформенного Фольксваген Tiguan: у «немца» мощность мотора составляет 240 л.с. (500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, наибольшая скорость – 228 км/ч.

Чиатйте также:  Новый Skoda Kamiq: каким он будет

Спортивную версию флагманского кросса Skoda представят в рамках Парижского автомобильного салона, который раскроется 5 октября. Пока нет данных о том, доберется ли Kodiaq RS до русского рынка.

Стандартный «паркетник» для РФ совместно с Octavia собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ. Ранее же стало понятно, что из Рф убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с движками, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для Рф, возможно, посчитали нецелесообразной. Не исключено, что та же участь поймет и завезенные из других стран Kodiaq Laurin & Klement, Scout и Sportline, хотя эти версии у нас еще продают.