VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Проблемы с кондиционированием воздуха в Ford Focus 2: возможные решения

Одним из компонентов комфортной езды на Ford Focus является кондиционер, который, к сожалению, к сожалению, часто терпит неудачу (не работает). В некоторых случаях нет возможности обойтись без службы авторемонта, где они будут проводить диагностику и ремонт, а некоторые проблемы могут быть решены самостоятельно. Стоит отметить, что под неисправностью могут подразумеваться совершенно разные «симптомы»:

  • кондиционер включается, но воздух не холодный;
  • есть холод, но желаемая температура не может быть достигнута;
  • кондиционер не включается вообще.

Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения в зависимости от начальных проявлений.

Что делать, если кондиционер Ford Focus 2 не работает

Сколько Фреона В Кондиционере Форд Фокус 2Если кондиционер не включается, часто возникает ошибка электрического автомобиля или элементы системы электрического кондиционирования, но самые очевидные причины не следует упускать из виду.

  1. Обратите внимание на погодные условия. Несмотря на то, что руководство по эксплуатации кондиционера имеет рекомендацию по включению его не реже одного раза в месяц, в любое время года при низкой наружной температуре кондиционер может не включаться. Это нормально и не указывает на неисправность.
  2. Проверьте предохранители. Обычно, когда нажата кнопка A / C, слышен щелчок муфты компрессора. Если клика нет, включение не получится, и вам придется искать под капотом, где вы, скорее всего, увидите, что вращение ведущего шкива вала компрессора отсутствует, и это является причиной того, что предохранитель F27 работает, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в котором находится этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышке блока цилиндров показана диаграмма, на которой вы увидите местоположение нужного элемента. Если F27 в порядке, вы должны посмотреть на предохранитель F35, через который питание подается на обмотку реле.
  3. Проверьте чипы и провода. Часто причина кроется в повреждении проводки чипа, который относится к электронному блоку управления, или к проводам, ведущим к ботинку на муфте компрессора. Вы можете легко отремонтировать провода самостоятельно.
  4. Мы проверяем реле и работоспособность самой муфты.
  5. Необходимо подключать контакты непосредственно к гнезду реле. К сожалению, этот метод не всегда указывает на неисправности в реле, но если муфта работает, мы гарантируем исключение ее неисправности. Когда подозрения попадают на реле, вы можете заменить его на аналогичный, и проверить работоспособность. Если другое реле работает, старый требует замены или ремонта.
  6. Проверьте датчики давления. Самостоятельно это сделать довольно проблематично. В Ford Focus 2 есть два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них приведет к тому, что муфта кондиционера воздуха не будет открыта. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего диагностировать. Для этой модели автомобиля наиболее распространенная неисправность датчика давления фреона, установленного на компрессоре.
Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Акпп Лансер 9

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

Правильная заправка автомобильного кондиционера

В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере.

Заправка Автокондиционера Форд Фокус

Заправка Автокондиционера Форд Фокус.

Сколько Фреона В Кондиционере Форд Фокус 21. Грязный, засоренный салонный фильтр.

Внутренний фильтр, как и все расходные материалы, рекомендуется менять при прохождении через Ford Focus 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и другие явления, за исключением проблем с кондиционированием воздуха: во время обогрева воздух медленно и слегка нагревается; сильно потливое стекло (особенно лобное); в салоне может вызвать неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко внутри испарителя, что значительно снижает эффективность воздушного охлаждения. Кроме того, все проблемы, описанные ниже, с кондиционированием воздуха могут быть результатом загрязненного, а вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущен, решением проблемы будет замена салона фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, вы должны удалить кондиционер, очистить испаритель, а затем заправить охлаждающий элемент в салоне автохладителем.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, электрического отказа, механического повреждения и т. Д. Такая проблема трудно диагностировать сама по себе, но ее можно заподозрить, если вы измеряете температуру в соплах вентиляции, изменяя скорость вращения вентиляторов. Если температура не изменилась, вы можете подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, рабочие вентиляторы производят определенный, хотя и тихий гул, и если его там нет, или если звук не знаком, вам, скорее всего, потребуется замена или ремонт.

3. Система была сброшена под давлением, перепад давления, утечка хладагента.

Чиатйте также:  Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

Эта проблема возникает, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением этой проблемы является заправка кондиционера. Однако перед дозаправкой желательно найти причину и место утечки. Во-первых, вы должны попытаться надавить ниппель трубки кондиционера, и если газ не выйдет или идет очень слабо, вы можете указать, что проблема определена.

Дело в том, что масло в системе кондиционирования воздуха, когда оно используется, смазывает все внутренние уплотнения, прокладки и уплотнения. И когда кондиционер не включается в течение длительного времени, смазка не выполняется, и они могут трескаться и трескаться, что является причиной сброса давления и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Тщательно осмотрите трубки, их соединения и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Разумеется, на специализированной станции технического обслуживания проще и быстрее проверять электронные детекторы. Также часто проверяют, когда в систему помещается фреон с ультрафиолетовым допингом, вы едете через несколько дней с включенным кондиционером, после чего система снова проверяется. пятна утечки становятся зелеными, а затем ремонтируются.

Другие причины, приводящие к неисправности кондиционера в автомобиле

Сколько Фреона В Кондиционере Форд Фокус 2Кондиционер не работает или работает неправильно, не только из-за сбоев, но и из-за нарушения правил и правил его заправки. Иногда, руководствуясь желанием сэкономить деньги, мы обращаемся к «полубазальным» услугам, которые обязуются выполнять ту или иную работу или ремонтировать, не обладая необходимыми навыками для них, или используя устаревшее оборудование и материалы. В результате этого не сохраняются, а дополнительные затраты на диагностику и исправление недостатков.

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля есть свои нормы для дозаправки. Это следует указывать в руководстве по машине или на столе под капотом. Кроме того, имеются средние таблицы и программы, предназначенные для определенных автогрупп.

Чиатйте также:  Какие Свечи Ставить На Форд Фокус 2

Масло для кондиционирования воздуха также заряжается в соответствии с определенными стандартами. Например, нет необходимости заливать масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Это правило заправки часто пренебрегают, желая продать вас как можно больше. Избыточное масло также может неблагоприятно влиять на эффективность кондиционера, и вскоре он потребует ремонта.

Неконденсирующиеся примеси также довольно распространены при дозаправке кондиционера от недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев приводит к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система вышла из строя. В принципе, такие примеси обнаруживаются при использовании дешевого или фальшивого фреона.

Кроме того, возникает ряд неисправностей из-за несоблюдения технологии процесса наполнения кондиционера фреоном.