VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как и все автозапчасти, каталитический нейтрализатор Kia Rio имеет собственный ресурс. Его основная функция заключается в снижении содержания угарного газа в дымовых газах. Срок службы достигает 150 тысяч километров.

Если каталитический нейтрализатор выходит из строя или выходит из строя, мощность и чувствительность автомобиля значительно снижаются, повышается шум и выделяются сероводород.

Рекомендуется вовремя очищать и ремонтировать устройство.

Сколько Ходит Катализатор На Киа Рио 3

В случае поломки по рекомендации производителя требуется полная замена каталитического нейтрализатора на автомобиль Kia Rio. Но это очень дорогой метод. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии замена каталитического нейтрализатора для автомобиля Kia Rio достигает 10% от цены всей машины.

Дешевле. заменить на оригинальные. В этом случае эффективность работы детали снижается за счет дешевых компонентов, используемых в производстве.

  1. Отсоедините заземление аккумулятора Kia Rio, а затем провод датчика кислорода.
  2. Снимите тепловой экран и выкрутите датчик.
  3. Ослабьте две гайки на фланце трубки резонатора и отсоедините трубу от коллектора.
  4. Снимите выпускной коллектор с уплотнением, отвинтив 9 гаек и прикрепив его к головке цилиндров.
  5. Соберите в обратном порядке.
Читайте также:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

Оба варианта одинаково надежны и будут служить равным периодом.

Есть также самые дешевые методы ремонта по сравнению с полной заменой.

Нет необходимости просто снимать внутреннюю часть коллектора, оставляя только внешнюю часть, или заменять ее полой трубой или гофром.

Каталитический нейтрализатор KIA RIO с пробегом в 180000 км

Дело в том, что данный агрегат не только очищает выхлопные газы. Он также играет роль глушителя из камер сгорания. Отработавший газ, поступающий в коллектор, нагревается до температуры около 800 ° C, которая частично понижается коллектором. Если выброс происходит непосредственно в обход глиняной ячейки, то это оказывает негативное влияние на всю систему. В дополнение к Kia Rio 3, у коллектора есть лямбда-зонды, которые анализируют качество выхлопных газов. И если вы просто удалите заправочную горловину, сигнальная лампа двигателя будет постоянно мигать, машина начнет прерываться.

Обман. это проставка между лямбда-зондом и коллектором. Он изготовлен из термостойкого металла и наполнен небольшим количеством вещества, похожего на обычный наполнитель катализатора. Обман фильтрует газы, попадающие в датчик кислорода, а ЭБУ Kia Rio получает информацию о нормальной очистке выхлопных газов.

  1. За установить смесь нет необходимости снимать коллектор. Достаточно будет отключить датчики от коллектора и отсоединить резонаторную трубку. Действия описаны в параграфах 1-3 метода замены коллектора в сборе.
  2. Соответствующий объект (отвертка, крепеж, железный стержень) через крепежное отверстие первого датчика состоит в шлифовании глины столешницы внутри катализатора. Затем очистите его сжатым воздухом через это отверстие.
  3. Собрать заново, но с одним аспектом. Сначала в отверстие устанавливается заглушка для установки второго датчика, затем в него ввинчивается датчик кислорода.
Читайте также:  Замена Сальника Коробки Передач Шевроле Нива

Принцип действия пламегасителя заключается в копировании резонатора: он охлаждает и замедляет выхлопные газы и гасит звуки от работы двигателя.

Замена каталитического нейтрализатора Hyundai Solaris / Kia Rio

Замена катализатора в разряднике выглядит следующим образом:

  1. Коллектор демонтирован. Действия описаны в пунктах 1-4 в способе его изменения.
  2. В полости резонатора вырезают окно и удаляют глинистый катализатор.
  3. Вместо этого устанавливается пламя и корпус приваривается обратно.
  4. Затем коллектор заменяется.
  5. Если на коллекторе Kia Rio установлены два лямбда-зонда, то после замены каталитического нейтрализатора на разрядник вам необходимо поставить заглушку на 2-й датчик.

Естественно, выбор варианта ремонта и вопрос о том, сколько за него платить, остается за владельцем. Стандарт следует заменить на необычную деталь, но это очень дорого. Другие варианты являются наименее дорогими, но включают вмешательство в дизайн автомобиля. Наилучшим решением является предотвращение сбоев, внедрение высококачественного бензина, своевременная диагностика и очистка катализатора.