VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 e-HDI 5дв. минивэн, 120 л.с, 6АКПП, 2016 г.в утечка охлаждающей жидкости

Антифриз также принято именовать «охлаждающей жидкостью» либо «тосолом», что, на самом деле, одно и то же. Зависимо от модели автомобиля, изменяется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется делать приблизительно раз в 2 года, а доливать ее, когда зажгется индикатор антифриза на панели устройств. Если это происходит очень нередко, нужно найти причину утечки антифриза из системы остывания и убрать неисправность.

КАК Найти, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели устройств индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он пылает, вероятнее всего, в системе не хватает антифриза либо имеется другая неувязка. Но есть и другие методы найти, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе мотора выходит белоснежный пар; Из печки в салоне машины поступает жаркий воздух заместо прохладного; Из-под капота автомобиля приметен белоснежный дым. Также любые перегрева мотора могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении препядствия сходу следует приостановить автомобиль и выключить движок. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для обладателя машины.

Главные ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Обычная на 1-ый взор охлаждающая система каверзна тем, что охлаждает конкретно мотор, а поэтому утечка антифриза может быть не только лишь наружу, да и вовнутрь – в движок. Итак, перечислим главные признаки того, что в охлаждающей системе имеются трудности:

лужи и влажные пятна под автомобилем; влажный пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не припоминает воду); падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке; нехорошая работа отопителя салона (прохладный воздух из «печки»); нередкий перегрев мотора, пар из-под крышки расширительного бачка; запах антифриза в салоне; пена в расширительном бачке; белоснежный дым из выхлопной трубы.

КАК Отыскать ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы мотора миниатюризируется даже при исправной охлаждающей системе. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она приметно миниатюризируется в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и волноваться в схожих ситуациях не стоит. Следует лупить тревогу, если антифриз начал уходить существенно резвее, чем при обычной работе мотора. В большинстве случаев к утечке охлаждающей жидкости приводят последующие препядствия: Повреждение расширительного бачка либо его крышки. Если появилась такая ситуация, разумеется, что антифриз станет более интенсивно испаряться либо совсем вытекать. Найти данную делему можно обычным зрительным осмотром бачка и крышки на наличие трещинок, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку будет нужно заменить. Неисправность радиатора отопления. Если появляются препядствия с радиатором, под фронтальным пассажирским сиденьем будет создаваться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия заморочек с радиатором также является образование воды около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Задачи с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на их повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из их также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие задачи можно достаточно легко. Приблизительно на день под автомобиль нужно положить незапятнанный картон (или поставить машину на незапятнанный участок асфальта без луж). Через день картон нужно вынуть и убедиться в наличии либо отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, сперва стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, означает, утечка происходит в этом месте. Скорее всего неувязка связана с прокладками – их будет нужно заменить.

Протечки в движок. Самая противная ситуация, когда антифриз попадает в движок. Отыскать без помощи других причину этого очень проблемно, и лучше обратиться в сервисный центр при появлении схожей препядствия. Диагностировать утечку антифриза в движок можно выкрутив свечки зажигания. Если на их образовался белоснежный налет, означает, неувязка имеет место быть.

Протечки в масло. Очередной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная неувязка диагностируется по белоснежному дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы мотора. При всем этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной задачи также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза появляется соответственный белоснежный налет.

Задачи С Плотностью ПОДКАПОТНЫХ Частей

Если автомобиль не бурлит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при всем этом повсевременно падает, то вероятнее всего, предпосылкой этого является очевидная утечка. Главные точки возможной утечки, которые следует проверить, это:

расширительный бачок; радиатор; соединительные шланги и конкретно места их крепления; прокладка водяного насоса (помпы); уплотнитель термостата. Можно увидеть, что в перечне перечислены фактически все подкапотные элементы системы остывания, и это делает проверку несколько трудоемкой. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: к примеру, трещинкы в расширительном бачке очень трудно увидеть – они очень тонкие и расширяются только при высочайшей температуре и давлении в охлаждающей системе. Подобна ситуация с шлангами.

Недостаток радиатора – полностью пользующаяся популярностью причина утраты охлаждающей жидкости: его тонкие каналы просто разрушить камнем либо другим жестким предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более явны из-за влажных пятен в соответственной области. Ну а не считая того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в данном случае поток жидкости будет таким, что его будет трудно не увидеть.

Читайте также:  Замена антифриза Priora 16 клапанов с кондиционером

Это полностью обычная для диагностирования неувязка. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира либо водителя лужа маслянистой жидкости, то это с большой толикой вероятности тот недостающий в бачке антифриз.

Чтоб удостовериться в дилемме снутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их вместе. Если падение уровня антифриза закончится – неувязка точно снутри: это или радиатор, или патрубок, или кран.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В Движок

Это самая суровая, накладная и непростая в разрешении неувязка. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке возникает пена, есть трудности в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белоснежный дым – это с большой толикой вероятности конкретно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут находиться не все перечисленные выше симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белоснежный налет на свечках зажигания и беловатая смесь на масляном щупе мотора. В числе обстоятельств задачи – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещинка в ней либо же ее мощная коррозия.

Для устранения таковой утечки будет нужно снять ГБЦ и провести ее кропотливый осмотр, также проверку и по мере надобности шлифовку на особом щите. Прокладка ГБЦ заменяется на новейшую. Самый противный вероятный недостаток – трещинка в ГБЦ: в данном случае, вероятнее всего, будет нужно ее замена.

Утечка антифриза является суровой неувязкой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа авто мотора при завышенных температурах плохо скажется на состоянии его деталей.

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso 1.6 e-HDI / Citroen Си4 Гранд Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с движком 120 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Антифриз для Citroen с4 хэтчбек 2012

Согласно регламенту, замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет, но судя по тому, что печка зимой работала слабо, регламент нужно уменьшить года на 1.5.Было куплено— 3 л охлаждающей жидкости Тотал — GLACELF AUTO SUPRA (концентрат) (172764)— 3х5л дистиллированной вода— 1994 LIQUI MOLY Очиститель системы охлажденияВсе делал строго по аннотации — залил очиститель, врубил печку на HI, поездил 30 минут.На сервисе слили все из радиатора (открутив трубку снизу и сверху) — по цвету смола.

Кстати, чтоб добраться до далекого прокачного винта не непременно снимать трубку воздуховода, и двигать бачок тормозухи, рукою он и так достается. Второго прокачного винта не отыскал.Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, снова слили — кока кола.

Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, снова слили — кока кола.Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, снова слили — светлая кока кола.Залил 2 литра охлаждающей жидкости и 1.8 дистилированной воды. Через 100 км, еще около 200 мл дистилированной воды.Датчик перегрева не пылает (и ранее не горел), так что считаю, что все прошло отлично.Замена стоила 900р. Запчасти ещё около 2000 р. В припасе остался литр охлаждайки, и 2 литра дистиллята.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (Citroen берлинго 2012 г, Peugeot типи)

Долить антифриз если срабатывает вентилятор Citroen Берлинго 2012г (Peugeot типпи)

Необходимо долить антифриз? И не помните, какой ранее заливали? На данный момент подскажем…

Замена термостата Citroen C 4 2011 – 2016

Как найти уровень охлаждающей жидкости

  • Какой антифриз заливать в Citroen С4 – 1 ответ
  • Как заменить антифриз Citroen С4? – 1 ответ
  • Как заменить ОЖ не зная, что залито? – 1 ответ

Согласно мануалам в Citroen С4 рекомендуются требованиями PSA B71 5110 антифризы Glysantin G33(создание BASF) и Revkogel 2000.

В таблице сможете поглядеть артикулы и размеры ёмкостей.

Но Revkogel 2000 вы навряд ли найдёте в продаже. В текущее время производитель предугадал замену на артикулы 9735 K1(2 л), 9735 K1(5 л), 9735 К5(1 л), антифризом «PSA Longlife».

Из редчайших жидкостей сможете выискать Freecor DSC(делает ARTECO) либо под заглавием(для Рф) CoolStream DSC(заливается на заводе в Калуге).

Количество антифриза для определенного мотора смотрите ниже.

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Из данной аннотации мы узнаем, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Ситраен С4 без помощи других, без помощи профессионалов.

Не забудьте приготовить рабочее место, возьмите за него эскаду либо смотровую яму.

Есть различные виды антифризной жидкости, она классифицируются по последующим типам:

Срок годности вышел, в связи с этим понизилась активность и теплопередача.

Может быть у вас были обнаружены протечки. Уровень жидкости не должен уменьшатся в баке, он должен быть неизменным.

Может быть, уровень понизился из-за неизменного перегрева мотора. Антифриз закипел и пары вышли из бака.

Может быть, вы заменили детали охлаждающей жидкости либо не так давно производили ремонт мотора.

Почему нам необходимо будет заменить эту жидкость, какие признаки об этом произнесут?

Антифриз, его уровень можно померить при помощи рефрактометра.

Масло меняет в период эксплуатации цвет, становится заржавелый, густой цвет и совершенно не прозрачный.

Также вы увидите образовавшуюся стружку, сколы и накипь.

Это главные признаки, по которым можно сделать конкретный вывод. замена нужна.

И так, нам необходимо заглушить движок, позже малость дайте ему остыть.

Сейчас устанавливаем ёмкость под радиаторное отверстие, ёмкость нужна довольно большая и вместимая, так как жидкости изольется довольно, приблизительно от 7 до одиннадцати л..

Для того, чтоб скинуть давление, нам необходимо прокрутить крышку бака против направления часовой стрелки аккуратненько. Если делать это стремительно, тогда можно обжечься маслом, по другому она вероятнее всего брызнет в лицом и т.д

Дальше аккуратненько сливаем жидкость, которая находится в радиаторе. Тут вы сможете пользоваться сливным краном либо отсоединить патрубок. Либо наденьте на носик дренажа шланг резиновый, там тоже нужен таз.

После аккуратненько сливаем жидкость антифризную, которая размещается в блоке цилиндров. Тут необходимо сливную пробку вывернуть.

Сейчас пробку выкручиваем и снимаем вакуум. Тут тоже жидкость антифризная будет соединяться.

После того, как вся жидкость соединилась пусть автомобиль поработает около 10 минут. Когда система будет прокачиваться, мы зальём новейшую жидкость через бак расширительный.

Инспектируйте уровень жидкости, смотрите необходимо будет её долить либо всё-таки нет. Уровень отмечается на бачке расширительном.

Читайте также:  Какой Карбюратор Лучше Поставить На ВАЗ 2106

Перед тем, как возжелаете доливать, необходимо чтоб движок остыл.

Какая охлаждающая жидкость в Citroen с4?

К примеру: Для Citroen C4 (1 поколение) 2004 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с цветами зеленоватого и голубого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 3 года.

Как заменить антифриз на Citroen с4?

Слить жидкость из радиатора в Citroen C4 можно 2-мя методами: через сливной краник, нижнего бачка, либо отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Citroen С4 также будет нужно из блока цилиндров. Для этого необходимо отыскать сливную пробку.

Как слить антифриз с Citroen Берлинго?

Слив и промывка системы

  • Выключить движок и дать ему остыть.
  • Под радиатор подставить емкость для слива.
  • Скинуть давление в охлаждающей системе, медлительно повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
  • Открыть крышку радиатора и сливную пробку. …
  • Снять патрубок, который идет к радиатору, и слить смесь.

Как слить всю охлаждающую жидкость Citroen с4?

Citroen C4 L 1, с. 6АКПП замена антифриза

  • залить 5-6 л дистил. воды
  • покачать шланг
  • завести авто
  • через 5-6 минут заглушить авто
  • слить уже чуть светлее жидкость

Как слить антифриз Volkswagen Caddy?

Слить жидкость из радиатора в Фольксваген Caddy можно 2-мя методами: через сливной краник, нижнего бачка, либо отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также будет нужно из блока цилиндров.

Какой антифриз заливать в Citroen с4 2011 года?

К примеру: Для Citroen C4 (2 поколение) 2011 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с цветами красноватого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 5 лет.

Какого цвета антифриз в Citroen с4?

Охлаждающая жидкость для Citroen c4 зависимо от состава бывает последующих цветов: Голубий. Простая формула охлаждающей жидкости голубого цвета обуславливает необходимость ее замены раз в пару лет. Зеленоватый.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме либо на эстакаде, потому что клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем движке, в неприятном случае можно обжечься о жаркие детали мотора либо паром охлаждающей жидкости. Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после этого поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, скинуть в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответственный звук. Крышку следует поворачивать медлительно, чтоб находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в последующей последовательности:

  • Подставить пустую тару под левую часть радиатора, где находится сливной штуцер;
  • Ослабить сливную пробку и слить жидкость. Не следует выкручивать пробку на сто процентов. По мере надобности на штуцер можно надеть шланг, чтоб навести жидкость в подходящую ёмкость для слива;
  • Ослабить вентили выпуска воздуха из системы, чтоб облегчить выход хладагента. Зависимо от модели они могут размещаться на выходном штуцере теплообменника отопителя либо на подведённом к задней переборке двигательного отсека шланге;
  • После того как стечёт вся жидкость, нужно передвинуть ёмкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в фронтальной части блока;
  • Открутить пробку для слива и спустить остатки охлаждающей жидкости.

После слива старенького хладагента нужно помыть систему остывания от остатков жидкости, накипи и ржавчины, так как это может воздействовать на новейшую жидкость, в итоге чего она стремительно придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы остывания осуществляется последующим образом:

  • Движок прогревается до рабочей температуры, другими словами до включения электровентилятора;
  • При помощи воронки в систему заливается раствор для промывания до наполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтоб жидкость для промывания циркулировала по охлаждающей системе;
  • Соединяется промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Следующие промывания можно проводить дистиллированной водой и нужно повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет незапятанной.

Для чистки подойдёт хоть какое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в согласовании с аннотацией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы остывания новым хладагентом нужно проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также нужно удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке мотора.

Также нужно направить внимание, что некие шланги системы остывания находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать антифриз требуется при помощи специального промежного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и понижает возможность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти неважно какая бутыль либо другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтоб плотно подходила в заливному отверстию.

Охлаждающая жидкость добавляется в последующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежный резервуар;
  • Медлительно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и смотреть за последующим, на уровень выше;
  • Деяния длятся, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежном резервуаре есть более половины литра жидкости и завести движок;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электронного вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, движок глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежный резервуар и по мере надобности доливается антифриз в расширительный бачок до подходящего уровня.

При работе с хладагентом принципиально держать в голове, что он ядовит и нужно воспользоваться резиновыми перчатками, также избегать хоть какого попадания на кожу.

сколько, литр, антифриз, citroen

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В согласовании с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, 1-ая замена антифриза на Citroen Пикассо осуществляется через 5 лет либо 240 тыщ км пробега, зависимо от того, какой из этих порогов наступит первым. Следующие замены следует создавать с периодичностью в 2-3 года либо через 50-70 тыщ км пробега, зависимо от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Читайте также:  Chongqing Changan Automobile превратит убытки в прибыль в первой половине 2020 года

Не считая установленной периодичности нужно смотреть за состоянием охлаждающей жидкости и создавать её замену при последующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих параметров;
  • приобретение бурого либо кофейного колера, что гласит о начале коррозийных процессов в охлаждающей системе;
  • наличие пены либо накипи, являющиеся признаками финала срока годности хладагента и его закипании;

Для воплощения замены потребуются последующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми л., для слива старенькой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует держать в голове, что он является ядовитым и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато хим ожогом.

Как поменять антифриз на Ситроене Седан?

Антифриз играет роль перераспределения тепла при работе мотора для его равномерного нагрева и остывания. При утрате его параметров, мотор не охлаждается либо охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Потому нужно смотреть за состоянием охлаждающей жидкости и поменять её при необходимости.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Citroen Пикассо?

Производители советуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается огромным количеством присадок, которые защищают движок не только лишь от замерзания и перегрева, также содействует защите от коррозии. Данный класс антифриза можно просто выяснить по красноватому цвету, но время от времени некие производители могут окрашивать его не в незапятнанный цвет, а в цвета красноватого.

Для облегчения выбора антифриза нужного класса рекомендуется использовать последующую систематизацию по цвету:

  • TL.голубий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12, G12 — красноватый;
  • G13 — жёлтый.

Соединять охлаждающую жидкость допускается исключительно в согласовании с классом. При смешивании хладагентов различных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что потом может привести к забиванию системы остывания либо образованию накипи.

Citroen С4 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий

Citroen C4, 1.6; Механика

  • Нередко и много езжу по трассе. Беру обычно 92 Евро. Расход горючего от 6 до 8 на 100 км. Я этим очень доволен.
  • Последнюю неделю специально засекала — расход горючего от 10 до 12 по городку, в пробках до 15 аж доходит. Заправляюсь в большей степени 95.
  • Не так давно как-то днем простоял в пробке два часа. После чего уже 2-ой денек расход горючего не падает ниже 16,8.
  • Живу в Санкт-Петербурге. По городку расход горючего 11,5, по трассе — в среднем 6,2-7,5 на 100 км.
  • 12 л. на 100 км — вот средний расход горючего, если 92-м заправляюсь. Для меня это непростительно много. Не ждал от настолько маленькой машины в кузове автомобиль, настолько огромного употребления бензина.

Citroen С4, с 1.6 литровым мотором

  • Была очень неприятно удивлена его аппетитом в 12-13 л. на 100 км (и это часто по трассе!). Заправляюсь на Роснефти (скидка есть). Может из-за этого, у многих после РН расход горючего взмывает.
  • У кого как, а у меня расход бензина по городку 10. Мне нормально полностью. Задумывался, будет больше на этом автомобиле.
  • Как то в пробке практически 5 часов простоял. После чего некоторое количество дней расход горючего не падал ниже 16,5. А в пробке демонстрировал все 18! Зимой дело было…
  • У меня Citroen С4 в кузове автомобиль, езжу на механике, стиль вождения — размеренный. Заправляюсь 92-м. По городку расход бензина 8-10 на 100 км, по трассе 6-8. Для меня нормально. Предшествующая машина ела куда больше.
  • Буду краток. Средний расход горючего на моем Citroen С4 — 9,5.
  • По работе нередко езжу меж городками на собственном хэтчбеке. Заправляюсь нередко где прийдётся, хотя очень не люблю это. Если есть возможность, пищу на Лукойл. После него самые мелкие характеристики: 9 и 7 (город/трасса). На других аж до 15 доходит.
  • Люди, да о чём вы вообщем гласите! Для мотора 1.6 на Citroen С4, расход горючего в 9-10 л. это очень даже отлично. Здесь женщина про Роснефть писала… Да, после их бензина вправду расход до небес взмывает. Заливайте неплохой бензин и всё будет окей.
сколько, литр, антифриз, citroen

Citroen C4, 1.4; Автомат

  • При движке 1.4 расход горючего в 9 л. на 100 км по трассе считаю неприемлемым. Очень недоволен коробкой автомат…
  • Очень даже хорошо для хэтчбека. Расход бензина 5-6 л. в среднем на 100 км трачу. Бензин 92 Евро.
  • А моя по городку около 7 л. ест, с учетом коробки автомат. По трассе расход горючего 5-6. Стараюсь заливать 92 либо 92 Евро. На Евро бегает очень быстро. Несколько раз для далеких переездов заливала 95. Вообщем краса — машинка практически летает.

Citroen С4 пикассо в кузове хэтчбек

  • А у меня и по городку, и по трассе расход горючего 6,5 л.. Зимой растет до 7,5.
  • Летом по городку 6,5 на 100 км, по трассе 5,5-6 л.. Зимой по городку 7,5, по трассе 6,5-7. Заправляюсь только на Лукойл и только Евро 92. Хоть и недешево, зато за качество не переживаю.
  • Сходу видно, Франция. Город и трасса — приблизительно идиентично. Расход горючего 6,5 л. на 100 км.

Citroen С4 аиркросс

  • Очень экономная и шустрая машинка. Брал Citroen С4 1.4 супруге конкретно на автомате. По городку расход горючего около 6, по трассе 5,5. Для малолитражки это нормально. Бензин 92, в большей степени Евро.
  • Вот здесь многие про Евро пишут. А мне и на обыкновенном отлично. Заправляюсь где придётся. Потребление бензина на моем Citroen С4 аиркосс с 1.4 двиглом, от 5,5 до 6,8 по городку и от 5 до 6 по трассе. Это летом. Зимой прибавьте к каждой цифре по одному литру. В пробках время от времени взмывает до 8 либо даже 9. Но здесь все понятно…
VESKO-TRANS.RU 2021