VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Антифризы Nissan L248 и L250

Уникальный антифриз от японского автоконцерна Nissan является качественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки. Производит охлаждающие воды Ниссан бельгийская компания ARTECO. Только фирменные охлаждающие воды Nissan имеют таковой хим состав, который совершенно смешивается с системами остывания движков Ниссан. Сейчас пользуются популярностью два антифриза:

  • Nissan Coolant L250
  • Nissan Coolant L248
  • Достоинства и недочеты
  • Формы выпуска и артикулы
  • Отзывы

Nissan Coolant L250

Срок подмены 6 лет либо девяносто 000 км.

Принципиально! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно соединять с L248 без вреда для мотора и системы остывания автомобиля, но при всем этом срок подмены антифриза уменьшится до требований L248 — три года либо шестьдесят тыс. км.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Ниссан L250Антифриз Ниссан L248Объем
KE90299934KE90299935
KE90299944KE90299945

Преимущества и недостатки

Достоинства необычного антифриза Nissan:

  • Инноваторский состав;
  • Способность сохранять свои свойства в большенном спектре температур;
  • Особые добавки, присутствующие в его составе, позволяют создавать подмену ОЖ пореже чем обычно;
  • Полная инертность к металлу и резине.

Недочеты ОЖ Nissan:

Nissan Coolant L248

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, сделан на базе этиленгликоля и не содержит в собственном составе этилового спирта. Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется использовать входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar. Для их предназначена особая жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей воды с температурой замерзания до — 38°C, потому его можно сходу заливать в радиатор остывания.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей мотора, а так же предутверждает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы частей системы остывания мотора. Не считая того, инноваторские составляющие позволяют его пореже поменять, также позволяют его мешать с дистиллированной водой в критических случаях.

Отзывы

Промывка системы охлаждения

Вроде бы кропотливо ни была слита жидкость с радиатора и блока мотора, но какая-то ее часть все равно остается снутри системы. Потому перед заливкой свежайшего антифриза нужно провести промывку. Идеальнее всего использовать для этого дистиллированную воду. Если использовать особые промывки промышленного производства, можно усугубить работу системы остывания. Дело в том, что такие промывки действуют довольно жестко. Они убирают даже застарелые отложения в системе, поднимают их маленькие частички, в итоге забиваются каналы и принципиальные узлы. Потому промывочные воды больше подходят для обслуживания автомобиля в сервисных центрах, а дома своими руками лучше ограничиться дистиллированной водой.

Процедура промывки достаточно ординарна. Дистиллированную воду залить в расширительный бачок, запустить движок, дать поработать на холостом ходу. Потом остудить мотор и слить жидкость, функцию повторить. Обычно требуется 2-3 промывки для того чтоб система всеполноценно очистилась. Это можно найти по цвету и прозрачности сливаемой воды. После промывки можно приступать к заливке свежайшей охлаждающей воды.

Замена антифриза Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция

Nissan Qashqai – пользующийся популярностью малогабаритный кроссовер известного японского концерна. эта марка пользуется популярностью благодаря неплохой проходимости, способности полного привода, стильному внешнему облику и доступной стоимости. Создание модели ведется с две тыщи 6 года. В две тыщи 10 году был произведен рестайлинг. В две тыщи восемь году свет увидел Nissan Qashqai 2, а в две тыщи четырнадцать его поменяло три поколение.

Сколько Литров Антифриза В Nissan Qashqai

Периодичность замены

Периодичность подмены охлаждающей воды в этой модели автомобиля стандартная для этого типа антифризов. На новеньком автомобиле при первой подмене период составляет девяносто тыщ км. Все следующие подмены должны осуществляться через шестьдесят тыщ км. Это стандартные советы, обозначенные в руководстве к автомобилю. Реальные сроки подмены зависят от критерий эксплуатации, также от свойства антифриза. Средний интервал подмены составляет три года.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Кашкай, Ниссан Дуалис, Ниссан Роуг

Объем мотораСколько л. антифриза в системеУникальная жидкость / аналоги
бензин 2.08.2Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.67.6
бензин 1.26.4
дизель 1.57.3

Заливка

Перед подменой антифриза нужно проверить, все ли составляющие поставлены на место. Потом заливать жидкость в расширительный бачок тоненькой струйкой. Это нужно для того чтоб воздух выходил из системы и не создавались пробки. Также временами во время заливки следует продавливать рукою патрубки. Долив до наибольшей отметки, закрыть расширительный бак и завести движок. Когда машина прогреется, пару раз увеличивать и понижать обороты мотора. Дав поработать автомобилю таким макаром, нужно заглушить мотор и охладить его. Потом проверить уровень в баке и в случае необходимости добавить. Также следует проверить, нет ли утечек.

Если верхний и нижний патрубки радиатора отлично греются, а из печки в салон поступает жаркий воздух, означает, все изготовлено верно. Если же воздушная пробка все-же появилась, нужно поместить тс на горку так, чтоб передняя часть была выше, чем задняя. Поставить на ручник, нейтраль и как надо погазовать. Это должно изгнать пробку. Спустя пару дней езды следует оценить уровень антифриза и по мере надобности добавить.

Инструкция

Советы по подмене куланта подобны для последующих модификаций:

  • Ниссан Кашкай J10 (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Ниссан Кашкай J11 (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
  • Ниссан Роуг (Nissan Rogue).

В первом поколении на российском рынке всераспространены работающие на бензине ДВС 2,0, 1,6 литра. Во 2-м доступны полуторалитровый дизель и бензиновый 1,2 (2013 год). Коробка переключения передач вероятна как механика, так и автомат.

Поменять охлаждающую жидкость в этих машинах можно своими руками. Делать это рекомендуется с неотклонимой промывкой, так как из-за труднодоступности сливной пробки на моторе нереально слить весь антифриз.

Это любопытно. В две тыщи двенадцать году этот автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в эту марку машины? Производитель советует для модификаций Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай два использовать Nissan Coolant L248 Premix. ОЖ зеленоватого цвета, распространяется в таре по один и 5 л. Поменять можно продуктом Coolstream JPN с допуском Ниссана 41-01-001/-U (он заливается в эту марку на конвейерах Рф). При выборе воды нужно направить внимание на ее соответствие эталону JIS (Japanese Industrial Standards).

Всем допускам отвечает и RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Концентрированная ОЖ, требующая разбавки водой.

Сколько антифриза помещается в различные типы мотора? 8,2 л – в ДВС 2,0; 7,6 – в 1,6; 6,4 – в 1,2. Также 7,3 в 1,5 дизельный.

Слив охлаждающей жидкости

Перед тем как приступить к работе, нужно выключить движок и дать ему остыть. Машина должна быть установлена на смотровой яме, так удобнее. Пока остывает, можно убрать защиту. Она снимается и устанавливается при помощи 4 болтов. Дальше последовательность действий будет такая:

  • Сливной пробки на радиаторе нет, потому необходимо открепить нижний патрубок и подставить под него емкость для слива воды. Патрубок снимается с трубки переходника в нижней части. Для этого необходимо ослабить хомут и аккуратненько двинуть его в сторону.
  • Сняв шланг, следует аккуратненько слить всю жидкость с системы. Чтоб ускорить этот процесс, открутить крышку расширительного бачка. Когда жидкость не станет соединяться, можно дополнительно продуть систему при помощи компрессора через расширительный бак. Это поможет очистить от остатков ОЖ.
  • Дальше следует приступить к сливу воды с блока мотора. Для этого необходимо открутить сливное отверстие сзади мотора, под выпускным коллектором. Открыть это отверстие просто – оно закрыто обыденным болтом на 14.
Читайте также:  Сколько Литров Антифриза В Ниссан Примера Р12

В неких источниках можно повстречать рекомендацию сливать у этой модели автомобиля жидкость только с радиатора. Это ошибочно, так как без чистки блока мотора не получится всеполноценно слить старенькый антифриз. Потому следует позаботиться о том, чтоб избавиться от остатков прежней воды и в радиаторе, и в блоке мотора. После проведенных манипуляций нужно поставить на место патрубок и закрыть сливное отверстие. Дальше будет нужно промывка системы.

Основные проблемы

Трудности, при которых уходит антифриз, нередко связаны с безграмотным техническим обслуживанием. К примеру, если во время ремонта с целью экономии средств поменять уникальный хомут на дешевенький червячный, это чревато протечками. Очередное слабенькое место модели – шов от сварки на расширительном бачке. Чтоб избежать проблем, нужно кропотливо смотреть за всеми патрубками и прокладками, также датчиком температуры. Если тосол начал протекать, то сперва необходимо попытаться найти место утечки. Почти всегда решить делему можно без помощи других. Если это нереально, то обратиться в 100.

Инструкция по замене

Изменяется антифриз лишь на прохладном движке. Дождавшись остывания мотора, незапятанной тряпкой следует обхватить крышку на расширительном бачке и повернуть ее против часовой стрелки.

Расширительный бачок с крышкой

При отворачивании должен быть слышен шипящий звук выходящего воздуха. После того, как воздух выйдет, необходимо вполне открутить и снять крышку.

До слива следует снять защиту и брызговики, открыть все штуцеры прокачки охлаждающей системы. Движок F7R имеет только штуцер прокачки радиатора. У других моторов штуцера находятся на шланге отопления. Движок F3R обустроен дополнительным штуцером прокачки, расположенном на кожухе термостата.

Для слива ОЖ отсоединяется нижний патрубок.

Отсоединение нижнего патрубка

Под место, где он размещен, необходимо подставить приготовленную емкость. Благодаря отличному доступу, удобнее снимать патрубок с трубки-переходника, расположенной в нижней поперечине кузова. Для снятия патрубка ослабляют хомут отводящего патрубка методом сжатия пассатижами отогнутых ушек. Потом хомут двигается с места крепления.

Когда патрубок освобожден от хомута, его снимают и сливают отработанную жидкость в приготовленную емкость.

Слив отработанной воды

Обычно соединяется около 5 л.. Чтоб на сто процентов слить антифриз на движках Ниссан Кашкай, объемом 1,4/2,0 нужно отвернуть сливную пробку на движке.

Если в слитой воды много ржавчины и загрязнений, то перед заливкой новейшей воды следует помыть систему остывания. Промывку делают также в случае смены вида антифриза. Радиатор и движок промывают раздельно.

Для промывки радиатора отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора. На верхний шланг надевается садовый. Подключив воду, радиатор промывают до того времени, пока с нижнего шланга не пойдет незапятнанная вода. Если помыть обыкновенной водой не выходит, применяется особое очищающее средство.

Чтоб помыть движок, нужно демонтировать термостат и временно соединить верхний шланг с движком. Отсоединив шланги от радиатора, верхний шланг соединяют с садовым и прогоняют чистую воду через движок. Промывают мотор, пока не потечет незапятнанная вода с нижнего шланга. После промывки термостат устанавливают на место и присоединяют шланги к радиатору.

Перед заливкой в систему нового антифриза следует проверить состояние шлангов на наличие разрывов и трещинок, по мере надобности поменять на новые. Новый антифриз заливается через расширительный бак. Вокруг горловины следует поместить ветошь. Заливать охлаждающую жидкость нужно не спеша, исключая попадание воздуха в жидкость. Чтоб при заливке в охлаждающей системе не появилось воздушных пробок, шланги радиатора временами следует прижимать руками.

Заливают ОЖ до отметки максимума. Потом закручивают крышку на расширительном бачке и заводят движок, прогревая его до рабочей температуры. Пока работает движок, нужно смотреть за температурой ОЖ, не допуская перегрева.

Датчики на панели

Если стрелка достигнула красноватой отметки, а вентиляторы радиатора не заработали, следует включить отопитель и проверить, какой воздух из него выходит. Нагретый воздух гласит о неисправности вентиляторов, прохладный – в системе образовались воздушные пробки.

После прогрева движок должен остыть. Дальше инспектируют уровень антифриза и по мере надобности доливают до отметки максимума. После нескольких дней эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай следует проконтролировать уровень ОЖ и по мере надобности долить.

Как поменять ОЖ в Ниссан Кашкай?

Проводим замену своими руками

Благодаря образованию защитной пленки на всех поверхностях системы остывания, ОЖ защищает от коррозии, перегрева, загрязнения. Охлаждающая жидкость применима к употреблению, пока в ней находятся противокоррозийные добавки. Как их количество становится недостающим, начинается электролитная коррозия. Более всего ей подвергаются дюралевые детали и радиатор. Потому поменять жидкость необходимо до начала коррозионных процессов.

Производители Ниссан Кашкай советуют проводить подмену охлаждающей воды через девяносто тыс. пробега или после 6 лет эксплуатации, чтоб предупредить коррозионные процессы. Найти пригодность антифриза можно по особым тестовым полоскам. При контакте с ОЖ они меняют цвет: по специальной шкале можно сделать выводы о состоянии антифриза и необходимости его подмены.

Какой антифриз заливать?

В Ниссан Кашкай лучше заливать фирменный антифриз Ниссан.

Уникальный антифриз Ниссан

Он содержит противокоррозийные вещества и не просит дополнительных присадок. Можно заливать антифриз хоть какой марки, отвечающий эталону G-11. Он может быть зеленоватого либо голубого цвета. По правилам его необходимо разводить с дистиллированной водой приблизительно 50 на 50, в любом случае количество ОЖ должно быть наименее 30%. Уникальная ОЖ конторы Ниссан не просит разведения и готова к применению.

Антифриз, соответственный эталону G-12, красноватого либо фиолетового цвета, имеет более длительный срок службы. Производители повсевременно работают над усовершенствованием ОЖ. На рынке появилась новенькая охлаждающая жидкость эталона G-13, которую необходимо поменять через 100 тыс. пробега. При переходе с 1-го эталона на другой охлаждающую систему следует почистить от предшествующей воды. Соединять их ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что они теряют противокоррозийные характеристики.

Инструменты

Поменять охлаждающую жидкость можно без помощи других. Потому что антифриз — очень ядовитое вещество, следует соблюдать меры безопасности. При попадании воды на тело либо краску автомобиля ее нужно смыть огромным количеством воды. Рядом с местом, где будут проводиться работы, не должно быть домашних питомцев и малышей. Для слива отработанной воды нужно приготовить подобающую емкость, объемом не меньше 10 л.. Нельзя сливать антифриз на землю.

Для процедуры подмены нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • антифриз;
  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки;
  • пустую емкость, объемом около 10 л..

Перед работой автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо смотровую яму.

«Какой антифриз выбрать»

В этом рассказывается о видах антифриза, легендах, с ними связанных, также даны советы по применению.

Промывка

Перед заливкой новейшей воды категорически рекомендуется промывка системы. Практика указывает, что для выполнения данной операции можно воспользоваться обыкновенной дистиллированной водой.

Спец составы дороже, вприбавок к этому, они часто сформировывают взвеси из отложений, находящихся во внутренних полостях мотора. Данные отложения, в теории, могут вполне забить каналы снутри радиатора.

Смысл промывки не только лишь в очистке каналов от механических отложений, да и в удалении остаточных объемов антифриза, попавшего в блоки цилиндров и другие недоступные места. Актуальность промывки увеличивается в ситуации, когда по любым причинам нереально удалить антифриз из блока силовой установки.

Конкретно процедура промывки не представляет особенных сложностей, дистиллированную воду необходимо просто залить в расширительный бачок до наибольшего значения.

Мотор запускается, выводится в рабочий температурный режим, жидкость соединяется. Обычно, после 2-3 прогонов на сливе можно следить прозрачную дистиллированную воду, после этого промывка считается завершенной. Важное правило безопасности – остывание силовой установки перед каждым циклом промывки.

Самостоятельная замена антифриза на Ниссан Кашкай

Без антифриза корректная работа автомобиля окажется неосуществимой, в особенности, если идет речь о технологичном современном тс, которым является Nissan Qashqai.

Читайте также:  Peugeot Партнер Замена Масла В МКПП

Задачка антифриза – отвод излишней термический энергии, по этому силовая установка не перегревается даже при работе на наибольшей мощности.

Вприбавок к этому, жидкость исключает формирование в патрубках радиатора коррозии и других механических отложений, избавляя от необходимости сложного дорогого ремонта.

У охлаждающей воды есть собственный ресурс, так что временами ее необходимо обновлять. Выполнить заливку шофер может и без помощи других, процедура достаточно ординарна, так что не непременно обращаться за помощью в сервисный центр.

Объем антифриза и периодичность замены

1-ая подмена, согласно требованиям производителя, должна производиться по достижении пробега в девяносто тыщ км. Предстоящий сервисный интервал – шестьдесят тыщ км. Четкий объем антифриза в охлаждающей системе находится в зависимости от объема силовой установки:

  • движок на два литра – 8.2 литра антифриза;
  • 1.6 – 7.6.

Реально соединяется приблизительно 5 л.!!

Аккуратная заливка

Перед тем, как залить новейшую порцию антифриза, необходимо убедиться, что все элементы системы возвращены на свои места. Дальше антифриз аккуратненько, узкой и ровненькой струей заливается в расширительный бачок.

Торопиться не надо, чрезвычайно резвое наполнение бачка не даст воздуху вовремя выходить, а образование воздушной пробки – очень ненужное явление.

В процессе заливки можно механически поджимать гибкие патрубки, чтоб жидкость распределялась по системе умеренно.

Когда жидкость долита до наибольшей отметки, пробку расширительного бачка можно возвратить на место и проверить всю систему на предмет протечек.

Если их нет, силовая установка запускается. Машина прогревается, следует надавить на педаль акселератора, чтоб “поиграть” оборотами. Дальше мотор опять остужается, охлаждающая жидкость доливается до отметки “MAX”.

Если все изготовлено правильно, то температура патрубков радиатора, расположенных сверху и снизу, окажется схожей, а из печки пойдет жаркий воздух. Если же в процессе была допущена ошибка, образовалась пробка, то выгоняется она по последующей схеме:

  • Авто ставится на возвышенность, например, на эстакаду, чтоб моторный отдел был задран ввысь.
  • Активизируется ручной тормоз и нейтральная передача.
  • Пару раз выжимается педаль акселератора.

Слив старого антифриза

1-ый шаг операции – слив старенькой охлаждающей воды. Принципиально держать в голове, что все работы производятся только на прохладной силовой установке, это правило безопасности и нарушать его категорически нельзя.

Пока мотор остывает, с него можно снять защитные пластинки, за ранее выкрутив несколько болтов.

Последующие манипуляции смотрятся последующим образом:

  • Конструкция автомобиля не подразумевает наличия специальной пробки слива на радиаторе, так что приходится отсоединять патрубок, расположенный понизу. За ранее под место рассоединения ставится пустое ведро либо другая емкость, имеющаяся под рукою. Практика указывает, что удобнее всего снять патрубок с переходной трубки, расположенной в нижней поперечине кузовной конструкции.
    Патрубок снимается достаточно просто: с помощью пассатижей либо другого инструмента незначительно ослабляется хомут, после этого он с наименьшим усилием двигается с места установки.
  • Когда доступ к шлангу открыт, его необходимо стянуть, после этого перелить антифриз в приготовленную емкость.
  • Ускорить процесс слива можно, если снять крышку с расширительного бачка, он находится под капотом, в левой части моторного отдела.
  • Для очень полного удаления антифриза из системы рекомендуется дождаться слива, после этого подключить к расширительному бачку компрессор и продуть его.
  • Антифриз соединяется с блока мотора. Особое отверстие размещается в задней части блока, ниже выпускного коллектора. Чтоб открыть отверстие, необходимо просто вывернуть защитный болт.

Когда древняя жидкость удалена из системы, патрубки и пробки ворачиваются на прежнее место. Обращаем внимание, что лучше ориентироваться конкретно на эту аннотацию.

Некие водители считают, что довольно слить антифриз только из радиатора, запамятывают о движке, а это способно привести к противным последствиям.

. Главные особенности

Спецы рекомендуют во время подмены промывать систему остывания. Причина в том, что пробка слива на моторе размещена в недоступном месте, так что слив антифриза конкретно с блока вероятен не в каждой ситуации.

Если рассматривать версии с приводом на два колеса, доступ еще относительно обычный, но в случае с машинами колесной формулы 4х4 подобраться к ней реально.

Nissan Qashqai оснащались моторами различного объема, на русском рынке самыми нужными являются бензиновые движки объемом в два и 1.6 литра. Обозначенная аннотация животрепещуща для всех силовых установок.

Рекомендуемые сорта

Среднее решение – это фирменный зеленоватый антифриз от компании Nissan. Его заглавие – Coolant L248 Premix, также очень отлично зарекомендовал себя антифриз Coolstream JPN,

сертифицированный в согласовании со серьезными японскими промышленными эталонами.

Если обозначенные сорта найти не выходит, а подмена должна быть выполнена срочно, допускается внедрение всех охлаждающих жидкостей, отвечающих классу G-11. В таком случае может потребоваться разбавление (если это обозначено на таре с антифризом), но промывать систему не непременно, хотя и лучше.

Если планируется переход на антифриз класса G-12 (он окрашен в красноватый либо фиолетовый тон) либо даже более современный G-13, то неотклонима кропотливая промывка системы, чтоб не допустить смешения с G-11. Смешивание категорически не допускается, потому что оно провоцирует выпадение механического осадка и утрату охлаждающими жидкостями изначальных черт, в том числе тех, что препятствуют образованию коррозии на элементах радиатора.

Аккуратная заливка

Перед тем, как залить новейшую порцию антифриза, необходимо убедиться, что все элементы системы возвращены на свои места. Дальше антифриз аккуратненько, узкой и ровненькой струей заливается в расширительный бачок.

Торопиться не надо, чрезвычайно резвое наполнение бачка не даст воздуху вовремя выходить, а образование воздушной пробки – очень ненужное явление.

В процессе заливки можно механически поджимать гибкие патрубки, чтоб жидкость распределялась по системе умеренно.

Когда жидкость долита до наибольшей отметки, пробку расширительного бачка можно возвратить на место и проверить всю систему на предмет протечек.

Если их нет, силовая установка запускается. Машина прогревается, следует надавить на педаль акселератора, чтоб “поиграть” оборотами. Дальше мотор опять остужается, охлаждающая жидкость доливается до отметки “MAX”.

Если все изготовлено правильно, то температура патрубков радиатора, расположенных сверху и снизу, окажется схожей, а из печки пойдет жаркий воздух. Если же в процессе была допущена ошибка, образовалась пробка, то выгоняется она по последующей схеме:

  • Авто ставится на возвышенность, например, на эстакаду, чтоб моторный отдел был задран ввысь.
  • Активизируется ручной тормоз и нейтральная передача.
  • Пару раз выжимается педаль акселератора.

Самостоятельная подмена антифриза на Ниссан Кашкай

Без антифриза корректная работа автомобиля окажется неосуществимой, в особенности, если идет речь о технологичном современном тс, которым является Nissan Qashqai.

Задачка антифриза – отвод излишней термический энергии, по этому силовая установка не перегревается даже при работе на наибольшей мощности.

Вприбавок к этому, жидкость исключает формирование в патрубках радиатора коррозии и других механических отложений, избавляя от необходимости сложного дорогого ремонта.

У охлаждающей воды есть собственный ресурс, так что временами ее необходимо обновлять. Выполнить заливку шофер может и без помощи других, процедура достаточно ординарна, так что не непременно обращаться за помощью в сервисный центр.

Объем антифриза и периодичность подмены

1-ая подмена, согласно требованиям производителя, должна производиться по достижении пробега в девяносто тыщ км. Предстоящий сервисный интервал – шестьдесят тыщ км. Четкий объем антифриза в охлаждающей системе находится в зависимости от объема силовой установки:

  • движок на два литра – 8.2 литра антифриза;
  • 1.6 – 7.6.

Реально соединяется приблизительно 5 л.!!

Промывка

Перед заливкой новейшей воды категорически рекомендуется промывка системы. Практика указывает, что для выполнения данной операции можно воспользоваться обыкновенной дистиллированной водой.

Спец составы дороже, вприбавок к этому, они часто сформировывают взвеси из отложений, находящихся во внутренних полостях мотора. Данные отложения, в теории, могут вполне забить каналы снутри радиатора.

Смысл промывки не только лишь в очистке каналов от механических отложений, да и в удалении остаточных объемов антифриза, попавшего в блоки цилиндров и другие недоступные места. Актуальность промывки увеличивается в ситуации, когда по любым причинам нереально удалить антифриз из блока силовой установки.

Конкретно процедура промывки не представляет особенных сложностей, дистиллированную воду необходимо просто залить в расширительный бачок до наибольшего значения.

Читайте также:  Как Снять Датчик Давления Масла На Калине

Мотор запускается, выводится в рабочий температурный режим, жидкость соединяется. Обычно, после 2-3 прогонов на сливе можно следить прозрачную дистиллированную воду, после этого промывка считается завершенной. Важное правило безопасности – остывание силовой установки перед каждым циклом промывки.

. Главные особенности

Спецы рекомендуют во время подмены промывать систему остывания. Причина в том, что пробка слива на моторе размещена в недоступном месте, так что слив антифриза конкретно с блока вероятен не в каждой ситуации.

Если рассматривать версии с приводом на два колеса, доступ еще относительно обычный, но в случае с машинами колесной формулы 4х4 подобраться к ней реально.

Nissan Qashqai оснащались моторами различного объема, на русском рынке самыми нужными являются бензиновые движки объемом в два и 1.6 литра. Обозначенная аннотация животрепещуща для всех силовых установок.

Слив старенького антифриза

1-ый шаг операции – слив старенькой охлаждающей воды. Принципиально держать в голове, что все работы производятся только на прохладной силовой установке, это правило безопасности и нарушать его категорически нельзя.

Пока мотор остывает, с него можно снять защитные пластинки, за ранее выкрутив несколько болтов.

Последующие манипуляции смотрятся последующим образом:

  • Конструкция автомобиля не подразумевает наличия специальной пробки слива на радиаторе, так что приходится отсоединять патрубок, расположенный понизу. За ранее под место рассоединения ставится пустое ведро либо другая емкость, имеющаяся под рукою. Практика указывает, что удобнее всего снять патрубок с переходной трубки, расположенной в нижней поперечине кузовной конструкции.
    Патрубок снимается достаточно просто: с помощью пассатижей либо другого инструмента мало ослабляется хомут, после этого он с наименьшим усилием двигается с места установки.
  • Когда доступ к шлангу открыт, его необходимо стянуть, после этого перелить антифриз в приготовленную емкость.
  • Ускорить процесс слива можно, если снять крышку с расширительного бачка, он находится под капотом, в левой части моторного отдела.
  • Для очень полного удаления антифриза из системы рекомендуется дождаться слива, после этого подключить к расширительному бачку компрессор и продуть его.
  • Антифриз соединяется с блока мотора. Особое отверстие размещается в задней части блока, ниже выпускного коллектора. Чтоб открыть отверстие, необходимо просто вывернуть защитный болт.

Когда древняя жидкость удалена из системы, патрубки и пробки ворачиваются на прежнее место. Обращаем внимание, что лучше ориентироваться конкретно на эту аннотацию.

Некие водители считают, что довольно слить антифриз только из радиатора, запамятывают о движке, а это способно привести к противным последствиям.

Рекомендуемые сорта

Наилучшее решение – это фирменный зеленоватый антифриз от компании Nissan. Его заглавие – Coolant L248 Premix, также очень отлично зарекомендовал себя антифриз Coolstream JPN,

сертифицированный в согласовании со серьезными японскими промышленными эталонами.

Если обозначенные сорта найти не выходит, а подмена должна быть выполнена срочно, допускается внедрение всех охлаждающих жидкостей, отвечающих классу G-11. В таком случае может потребоваться разбавление (если это обозначено на таре с антифризом), но промывать систему не непременно, хотя и лучше.

Если планируется переход на антифриз класса G-12 (он окрашен в красноватый либо фиолетовый тон) либо даже более современный G-13, то неотклонима кропотливая промывка системы, чтоб не допустить смешения с G-11. Смешивание категорически не допускается, потому что оно провоцирует выпадение механического осадка и утрату охлаждающими жидкостями изначальных черт, в том числе тех, что препятствуют образованию коррозии на элементах радиатора.

Наилучшее моторное масло. существует ли оно?

Аналоги

В данном случае можно посоветовать более доступные масла-аналоги, качество которых практически не уступает необычным продуктам. К примеру, посреди более узнаваемых масел-аналогов можно выделить Castrol Magnatec 5W-40 либо Shell Helix H7 5W-40. Также можно предпочесть масла от компаний Лукойл, Мобил, ЗИК, Elf и других узнаваемых компаний. Не принципиально, какой бренд понравится покупателю. Ведь самый главный момент – это характеристики масла. К примеру, при выборе масла-аналога следует исходить из характеристик необычного продукта, или пристально читать управление юзера к Nissan Qashqai.

Как осознать, что масло нужно поменять

Найти необходимость подмены масла до боли просто. Для этого производим контрольный застыл масла при помощи мерного щупа. Если жидкость имеет темный цвет, разит гарью либо содержит железную стружку, означает масло пришло в негодность, и его нужно срочно слить, а потом влить новое масло. Не считая того, испортившееся масло можно найти по последующим признакам:

  • Завышенный расход горючего
  • Тугое переключение передач
  • Высочайший уровень шумов и вибраций
  • Движок не может работать на полную мощность
  • Мотор не способен развивать высочайший вращающий момент

Сколько заливать масла

Nissan Qashqai оснащается различными силовыми установками, для которых требуется определенное количество масла. К примеру, базисный 1,6-литровый мотор потребляет 4,3 литра воды, тогда как массивному двухлитровому агрегату требуется порядка 4,5 литра.

Сколько масла в движке Ниссан Кашкай

Пользующийся популярностью кроссовер Nissan Qashqai не нуждается в дорогостоящем дилерском обслуживании, если идет речь о обычный ремонтной процедуре – к примеру, подмене моторного масла. Как указывает опыт, эта задачка не просит проф способностей, и большая часть хозяев поддержанных Nissan Qashqai предпочитают ремонт своими силами. Но если поменять моторное масло не составляет особенного труда, то при выборе подходящей смазки могут появиться трудности. Разглядим тщательно на примере Nissan Qashqai, какое масло избрать исходя из хороших характеристик и наилучших брендов, также сколько его заливать.

  • 1 Периодичность подмены
  • 2 Как осознать, что масло нужно поменять
  • 3 Сколько заливать масла
  • 4 Как избрать масло
  • 4.1 Оригинальное
  • 4.2 Аналоги
  • 5 Типы масла
  • Периодичность подмены

    Компания Nissan не советует затягивать с подменой моторного масла, но в то же время установила регламент подмены в 20 тыщ км. Нужно признать, что таковой регламент совсем не животрепещущ для русских критерий, так как к шестьдесят тыщам масло успеет потерять свои полезные характеристики, и это негативно скажется на надежности силовой установки. Дело в том, что сложные климатические причины плохо оказывают влияние на срок службы моторного масла. В итоге оно стремительно портится, и уже не способно отлично охлаждать составляющие ДВС. В связи с этим может потребоваться более частая подмена – к примеру, каждые 10 тыщ км.

    Как избрать масло

    Оригинальное

    Кроссовер Nissan Qashqai – относительно дешевый автомобиль исходя из убеждений цены обслуживания, но с некими обмолвками. Дело в том, что производитель советует брать для Qashqai только оригинальное масло Nissan. Характеристики воды – 5w-40. Также нужно уделять свое внимание на лицензионный эталон KE900-90042. Оригинальное масло стоит достаточно недешево, и не каждый может его для себя позволить.

    Типы масла

    В итоге выделим три вида моторных масел, которые числятся самыми пользующимися популярностью на мировом рынке:

    • Синтетическое – наилучшее моторное масло на сегодня. У него нет аналогов на рынке, в особенности если ассоциировать его с другими видами. Синтетика – более текучее и жидкое масло, созданное для эксплуатации в горячих и морозных критериях. Такое масло никогда не застывает под воздействием минусовых температур, и при всем этом обладает широким диапазоном деяния. Высочайшая активность нужных параметров синтетического масла благоприятно сказывается на периодичности подмены. Синтетика – самое драгоценное масло, да и самое высококачественное. Самый сбалансированный вариант для Nissan Qashqai.
    • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Его нельзя именовать достойной кандидатурой незапятанной синтетике, ввиду более недлинного срока службы, также восприимчивости к низким температурам. Такое масло рекомендовано для машин с большим пробегом. Текучесть полусинтетики – на среднем уровне. Это значит, что в сильную морозную погоду полусинтетическое масло промерзнет, и в итоге возникнут препядствия с пуском.
    • Минеральное – самое доступное масло. У него два основных плюсы – отсутствие масляных протечек и дешевизна. Это самое густое масло, которое лучшим образом подойдет для старенькых тс с огромным пробегом.

    Разглядим плюсы и минусы всех 3-х видов масел, можно прийти к выводу. Итак, для Nissan Qashqai лучше предпочесть синтетическое масло, но при нехватке средств можно использовать полусинтетику. И все таки, в свирепый мороз лучше заливать синтетику.