VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Сроки замены ОЖ

В автомобилях ВАЗ Приора с 16 клапанными движком 2011 и вторых годов выпуска периодичность смены антифриза составляет 75 тыщ км пробега. Потом рабочая жидкость начинает терять свои характеристики. Не считая того, хладагент, який льют при производстве, изменяется каждые 5 лет, если за этот период времени машина не прошла 75 тыщ км. Но это касается первичной подмены воды, которую заливают с завода. Если вы используете обыденный Тосол, то его ресурс эксплуатации меньше и составляет около 30-40 тыс. Км пробега.

Необходимость смены рабочей воды можно найти по таким «симптомам»:

  • Антифриз стал более запятанным, черным, в нем появились следы отложений;
  • Произошла утечка хладагента, в итоге чего в систему будет нужно добавить еще жидкость, а если Вы не понимаете, какой антифриз был залит, то его придется поменять;
  • Наличие отложений и грязищи в расширительного бачке, это свидетельствует о том, что вещество потеряло свои характеристики;
  • Образование пены в резервуаре под капотом;
  • Печка стала ужаснее работать в зимнее время года;
  • Движок начал кипеть.

Выбор охлаждающей жидкости

Производитель решил, что идеальнее всего остужать агрегат способен красноватый антифриз Феликс-40. Также может употребляться хладагент Cool Stream Standart 40. Более тщательно выяснить, что залито в вашем автомобиле, можно по наклейкам на расширительного бачке в моторном отделе.

сколько, литр, антифриз, приор

Подготовка

До того как приступит к процессу, Подготовьте последующее:

  • Свежайший хладагент в нужном объеме;
  • Уплотнитель для крышки сливного отверстия, если старенькый износился;
  • Набор гаечных ключей;
  • Незапятнанная ветошь;
  • Емкость для сбора отработанного антифриза.

Канал «LADA Приора Ремонт и обслуживание» предоставил ролик, в каком продемонстрирована процедура слива рабочей воды из охладительной системы.

Как правильно поменять?

Дальше разберем, как верно поменять рабочую жидкость охладительной системы в автомобиле LADA Приора с электрической педалью либо с кондиционером. Поменять хладагент можно на 100, но эта задачка достаточно обычная и с ней сумеет совладать каждый без помощи других. Для наилучшего эффекта нужно произвести промывку системы остывания, об этом мы поведаем ниже.

Цена вопроса

Пошаговая инструкция

Как произвести подмену антифриза на приора:

  • Отряды машину в гараж с ямой, для выполнения работ будет нужно ровненькая поверхность. Подождите, пока движок остынет, весь процесс делается на прохладную.
  • В охладительной системе быть не должно быть высочайшего давления. Чтоб скинуть его, откройте капот и открутить крышку расширительного бачка. Если движок жаркий, то из отверстия может брызнуть хладагент, потому при открытии воспользуйтесь тряпкой.
  • Произведем демонтаж пластмассовой защиты агрегата. Для снятия требуется Открутить два крепления по краям. Демонтировать фиксаторы необязательно, но их снятие дозволит более комфортно выполнить задачку.
  • Если ваш автомобиль оборудован коробкой с тросами управления, то нужно произвести демонтаж стартерного устройства. Для этого Отключите отрицательную клемму от аккума машины. Нажмите на крепление разъема с проводкой и отсоедините штекер от выхода тягового реле. Демонтируйте защитный колпачок с гайки, фиксирующий наконечник провода, присоединенного к положительном контакта АКБ. Используя гаечный ключ на 13 Выкрут гайку и демонтируйте наконечник кабеля с контактной винта на тяговом реле. Потом тем же инвентарем Выкрут винты и Произведем демонтаж стартерного устройства. Если коробка автомобиля управляется тягой, то демонтировать стартер имеется надобности.
  • Найдите пробку сливного отверстия, она находится конкретно на блоке цилиндров. Под нее нужно подставить старенькое ведро либо тазик, в який будет соединяться переработанные хладагент. Открутить крышку и подождите, пока жидкость выйдет из системы. Также Выкрут защитный вентиль под радиаторным устройством, из него тоже вытечет часть вещества. Когда слив будет завершен, нужно закрутит обе пробки. Не забудьте оценить состояние уплотнителя на крышке сливной горловины. Если он износился либо имеются следы изъянов, то кольцо подлежит подмене.
  • Оцените состояние слить из охладительной системы хладагента. Если в нем есть следы отложений, товаров износа либо жидкость в целом очень мутная и вязкая, рекомендуется произвести промывку всех узлов. Для этого через расширительный бачок залейте в систему около 7,8 литра дистиллированной воды. В нее можно добавить уксус либо лимоновую кислоту для удаления загрязнений. Допускается применение Особых промывочных средств. После залива движок запускается, можно выполнить контрольную поездку. Потом повторяется процедура слива хладагента из агрегата. Если жидкость все равно грязная, то промывка повторяется до того времени, пока Она не будет прозрачной на выходе.
  • Оцените состояние всех патрубков и магистралей системы остывания. При наличии повреждений либо следов подтеков шланги подлежат подмене.
  • Последующим шагом будет заливка нового хладагента в систему. Чтоб не допустит возникновения воздушной пробки в магистрали и убрать поступающих в систему воздух, рекомендуется малость ослабит хомут патрубка, присоединенного к дроссельного узлу. Потом шланг отсоединяется.
  • Через заливную горловину в расширительного бачке делается заправка охладительной системы свежайшим антифризом. Новый хладагент заливается к тому момента, пока Он не будет выходить из отсоединенного от дросселя патрубка. Когда это случится, магистраль подключается на место, а хомут накрепко затягивается. Потом хладагент доливается в систему до нормы.
  • Делается сборка всех демонтированных ранее компонент в оборотной последовательности.
  • Запускается движок, производится поездка. Сейчас для вас нужно снова убедиться в том, что уровень воды соответствует норме. Убедитесь в отсутствии утечки из сливного отверстия.

Последствия несвоевременной замены

С течением времени хладагент теряет свои Изначальный свойства, в итоге чего он будет не в состоянии отлично охлаждать агрегат.

Если антифриз не изменяется впору, это чревато суровыми неуввязками:

  • Мотор будет нагреваться резвее, а постоянная эксплуатация машины с перегретым движком может привести к его полному выходу из строя.
  • Произойдет замерзания рабочей воды в охладительной системе и невозможность пуска ДВС в прохладное время года.
  • Давление в магистрали может возрости. Из-за этого будет выдавливать сальники и уплотнители, в итоге возникнет утечка хладагента.

Контроль уровня и сколько литров необходимо

Чтоб осознать, сколько л. хладагента нужно заливать в приора 16 клапанов, Обратитесь к аннотации по эксплуатации автомобиля. В техническом руководстве указывается, что объем системы остывания составляет 7,8 литра. Потому в нее заливается конкретно такое количество хладагента.

Канал Prio Dvenar Обнародовал ролик, в каком показал, как делается процедура подмены ОЖ в Приор.

Диагностику уровня воды необходимо делать на прохладном моторе. Откройте капот и найдите расширительный бачок с антифризом. На резервуаре увидите две отметки. MIN и МАХ, объем воды должен быть в норме меж ними. Если на бачке имеется отметок, означает на нем есть горизонтальная кромка, которая указывает нормированный уровень антифриза. Чтоб система могла отлично охлаждать агрегат, в нее нельзя наливать хладагента меньше положенной нормы.

Антифриз или тосол

Тосол против антифриза. что лучше?

Перед автомобилиста нередко постает вопрос о том, что лучше антифриз либо тосол? Естественно, по техническим и физико-химическим чертам тосол уступает антифриза. 2-ой лучше использовать зимой, так как он имеет огромное количество присадок, Которые имеют ниже температуру замерзания и выше кипения.

Естественно, производитель советует использовать тосол, так как он разработан конкретно для автомобилей семейства ВАЗ. Естественно, очень огромную роль имеет стоимость, где антифриз проигрывает собственному сопернику. Потому, в итоги, можно сказать, что для ВАЗа можно использовать оба типа охлаждающей воды.

Процесс замены охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112

До того как приступать конкретно к процессу подмены нужно подобрать Соответственный инструментарий. Итак, чтобы совершить процесс пригодится:

  • Трещотка с головкой на 13.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 10.
  • Емкость для воды.
  • Воронка для залива.

Когда инструментарий подобран, можно преступ конкретно к процессу. Необходимо отметить, что подмена охлаждающей воды проводится на Остывший автомобиле потому идеальнее всего дать ему остыть после поездки около часа, зависимо от температуры среды. Итак, разглядим конкретно сам процесс подмены:

  • Поставил автомобиль на яму либо подъемник, с помощью ключа на 10 проводим демонтаж защиты мотора.
  • Откручиваем крышку расширительного бачка.

Выкручиваем пробку расширительного бачка. На фото машина редакции, вот так смотрится бачок ОЖ, он ещё родной, авто 2003 года, пробег 170000 км

Для слива большинства воды выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров

Чтоб совсем слить жидкость, снимаем пробку с радиатора

Вот так тосол будет литься с мотора

Через вороток заливаем новейшую жидкость

По мере надобности можно поменять термостат и хомуты патрубков, Которые имеют износ.

Замена тосола (антифриза) на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Поменять охлаждающую жидкость на 16-клапанным ВАЗ-2112 довольно просто и просто. Для этого не требуется Особых познаний. Необходимо отметить, что к выбору охлаждайкы необходимо отнестись серьезно, так как внедрение жидкость, которая выработала собственный ресурс, может Не только лишь разрушить агрегат, да и привести к серьезному ремонту мотора.

Поменять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2112 с 16-клапанными движком довольно просто и НЕ составляет особенного труда. Таким макаром, весь процесс может занятий около 40 минут. Для автомобилей этого типа подходит, как антифриз, так и тосол.

Читайте также:  Сколько Заливать Масла В Двигатель Шевроле Ланос

Убираем воздушную пробку на приора

В случае если после того как вы поменяли ОЖ вы увидели, что охладительная система мотора работает некорректно, то полностью может быть, что вся неувязка в воздушной пробке.

Для того чтобы избавиться от нее есть последующие методы:

Приора с 16 клапанами

Подмена антифриза на приора 16 клапанов не достаточно чем отличается от подмены Приоры с 8 клапанами. Отличие в главном в том, что в Ладе с 16 клапанами подмена антифриза нужна только после 75 тыщ км. Также в отличие от 8-клапанной машины с кондиционером, в 16-клапанной на радиаторе есть сливная пробка.

LADA Приора с 8 клапанами

При подмене антифриза на приора 8-клапанной с кондиционером можно увидеть отсутствие сливной пробки на радиаторе. Соответственно слив охлаждающей воды делается методом отсоединения нижнего патрубка, отходящего от радиатора. После слития воды следует установить шланг в первоначальное положение и продолжать Описанный чуть повыше порядок действий.

Контроль уровня и сколько литров необходимо

Чтоб осознать, сколько л. хладагента нужно заливать в приора 16 клапанов, Обратитесь к аннотации по эксплуатации автомобиля. В техническом руководстве указывается, что объем системы остывания составляет 7,8 литра. Потому в нее заливается конкретно такое количество хладагента.

Канал Prio Dvenar Обнародовал ролик, в каком показал, как делается процедура подмены ОЖ в Приор.

Диагностику уровня воды необходимо делать на прохладном моторе. Откройте капот и найдите расширительный бачок с антифризом. На резервуаре увидите две отметки. MIN и МАХ, объем воды должен быть в норме меж ними. Если на бачке имеется отметок, означает на нем есть горизонтальная кромка, которая указывает нормированный уровень антифриза. Чтоб система могла отлично охлаждать агрегат, в нее нельзя наливать хладагента меньше положенной нормы.

Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170

Чтоб убрать воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в охлаждающей системе, для начала нужно немного ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новенькая охлаждающая жидкость заливается в бачок до того времени, пока Она не начнет течь из снят с дроссельного узла шланга. Как это произойдет, установите шланг на место крепления и Затяните хомут. Потом нужно долить антифриз в заводской нормы таким макаром, чтобы верхний слой был в центре меж отметками Min и Max.

Доливание антифриза на приора

Чтоб своими руками убрать воздушную пробку, опять Ослабьте хомут и Снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, Накройте ее незапятанной марлей либо бинтом, дальше следует продуть систему до момента возникновения воды из шланга, установить шланг назад и накрепко затянуть крепление. Все деяния необходимо проводит на Остывший движке. Метод, який подразумевает устранение воздушной пробки при помощи отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высочайшего давления в системе на прогреть движке.

Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?

Охлаждающая жидкость (антифриз), призванная пониже температуру нагревающегося во время работы мотора, нуждается в подмене, как и неважно какая другая эксплуатационная жидкость. В машине Lada Priora завод «АвтоВАЗ» обозначает необходимость подмены антифриза через каждый 75 000 пути либо раз в 5 лет (что случится ранее).

Следует делать подмену ОЖ вовремя. в неприятном случае вы рискнуть столкнуться с тем, что присадки, добавляемый в антифриз, могут себя выработать и выпад в качестве отложений, Которые оседают на железных элементах мотора и тракте остывания. Они являются по отношении к вышеперечисленным деталям брутальными, ускоряя их износ. Не считая того, в данном случае есть возможность столкнуться с перегрев охлаждающей воды, что тянет за собой утрату мощности, завышенный расход горючего и уменьшение срока работы мотора в 2-3 раза. Это происходит вследствие образования коррозии на внутренних поверхностях мотора, сужение радиаторных каналов (а стало быть, и понижение скорости циркуляции ОЖ). А непрерывная работа мотора в режиме перегрева приводит к деформированию маслосъемных колец цилиндров, что тянет за собой смешивание выхлопных газов и масла.

Видите ли, Несвоевременная подмена антифриза ведет к суровому износу как всей системы остывания, так и частей мотора. Потому временами следует Смотрите за уровнем ОЖ и инспектировать ее. Ели вы открутилы крышку бачка и узрели, что антифриз поблек, растерял цвет либо стал мутно-коричневатым, следует как можно быстрее произвести подмену.

По подмену антифриза более-менее благопристойная автомастерская возьмет с вас более 800 руб. (У официального представителя цены еще дороже). Чисткой же системы остывания занимаются не всё сервисы, в среднем цена этой процедуры колеблется от 1300 до 2500 руб. Вы сможете значительно сберечь эти средства, Произведем подмену и чистку своими силами. Это не востребует сверхусилий, к тому же вы получать неплохой опыт.

Также не забудьте приобрести новейшую канистра антифриза (около 1200 руб. За канистра объемом 5 л) и крышку бачка расширения (ее стоимость в районе 100 руб.).

Из приспособлений и материалов потребуются:

  • Фактически, антифриз (8 л.)
  • Отвертка (лучше крестовая)
  • Широкая воронка, прикрепленная к шлангу
  • Дистиллированная вода (15 л.)
  • Ершик для мойки бутылок
  • Ключ поперечником 13 мм.
  • Лимоновая кислота либо схожее очищающее средство (2 пакетика)
  • Крышка расширительного бачка
  • Ведро либо другая емкость (объем не мене 8 л.), лучше 2 шт.

Собираем все нужное рядом, чтобы находилось под рукою:

Дальше будет нужно поставить машину на яму, потом открыть капот. Какое-то время антифриз будет остывать, так что следует незначительно подождать:

После чего нужно снять защиту картера мотора. Без выполнения этой процедуры удалить из полости радиатора отработанную ОЖ можно, но из БЦ имеется.

За ранее Подставляя емкость для старенького антифриза под отверстие слива.

Отвинчиваем болт-пробку отверстия слива на БЦ, Сливаем отработанную жидкость в емкость:

Если после откручивания сливной крышки антифриз НЕ льется, то около отверстия слива сформировалась пробка из грязищи, которую просто можно разрыхлить отверткой.

После нужно Открутить крышку расширительного бачка (это нужно для выравнивания давления). Потом будет нужно слить антифриз из радиатора. Чтоб не задеть случайным попаданием генератор, можно направят его полиэтиленовым пакетом либо замотать ветошью.

Находим вентиль, який размещается понизу радиатора, дело, перед радиатором. Под этот вентиль Подставляя пустую емкость.

Вентиль следует откручивать осторожно, потому что напор охлаждающей воды может быть сильным:

Как антифриз прекращает течь из обоих отверстий слива, будет нужно завинтить сливную пробку на блоке цилиндров и закрутит радиаторный вентиль.

Нужно Направьте внимание на то, какой цвет в отработанной воды. Если она не очень замутненная, чистку охлаждающей системы можно создавать с помощью только дистиллированной воды. Если же в налицо ОЖ разные плавающие вещества и т. П., В дистиллированную воду будет нужно Всыпать лимоновую кислоту (1 пакетик).

До того как приступать к чистке системы остывания, нужно будет удалить воздушные пробки в контуре.

Для этого будет нужно снять шланг с подогревающего штуцера узла дросселя:

Только после чего можно заливать разбавленную кислотой воду в снятый патрубок с помощью заблаговременно приготовленного шланга с воронкой. Как вода начнет течь из снят патрубка, следует закончить заливать охлаждающую жидкость. Крышку расширительного бачка Пока не закрываем.

Потом будет нужно воткнуть шланг на штуцер и выполнить пуск мотора (с открытой горловиной расширительного бачка. это требуется для более высококачественной чистки контура от воздушных пробок). Подождать 5-10 минут, потом нужно заглушить движок. После чего пригодится слить воду по методу, описание выше.

Если отработанная очистительная жидкость не содержит взвесей либо Других веществ, можно начинать чистку бачка расширения. Если же в воды очевидно видны какие-то осадок либо примеси, повторяем функцию чистки дистиллированной водой с кислотой снова.

Следует не забыт возвратить сливную пробку на место:

Воспользовавшись аннотацией по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снимаем бачок охлаждающей воды и производим его осмотр на наличие повреждений:

Если трещинок не найдено, бачок следует вымыть и кропотливо прочистить ершик.

Если бачок все-же треснула, его нужно поменять на новый:

В согласовании с аннотацией ставим новый бачок заместо старенького, после этого заливаем антифриз приблизительно до половины (меж отметками MIN и MAX):

После чего будет нужно закрутит новейшую крышку пробку расширительного бачка, дальше завести движок и дать поработать ему минут 5-10. Если за данный время под капотом очевидно не будет выявлено никаких подтеков и теки, вероятнее всего, все вышеуказанные операции произведены верно.

Но для большей убежденности можно сделать последующее.

Будет нужно намотать на Описанные выше соединения (патрубки и т. П.) Бумажные салфетки:

Потом нужно поезда какое-то время на машине, а на последующий денек нужно будет проверить состояние салфеток. Если за одну ночь не выявлено то либо и подтеков, означает, все выполнено верно и на этом функцию по подмене антифриза и чистке охлаждающей системы в автомобиле Lada Priora можно считать завершенной.

Первый способ:

  • Ослабляют хомут и отсоединяя патрубок с подогрева дроссельного узла.
  • Откручиваем крышку охладительного бачка, Накрываем ее незапятанной тряпкой и дуем в горловину, в того времени пока из снят патрубка НЕ ​​начнет бежать тосол.
  • Как можно резвее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.

Список необходимых материалов и подготовка к работе

Сначала нужно приобрести расходные материалы и приготовить автомобиль.

Материалы и инструменты для подмены воды:

  • Антифриз. 8 л., можно также приобрести концентрат охлаждающей воды и развести его с дистиллированной водой без помощи других;
  • Ключ «на 13»;
  • Крестовая отвертка.

Как слить антифриз на приора? Нужно придерживаться последующей аннотации:

  • Снять защиту картера мотора;
  • Отвернуть крышку расширительного бачка;
  • Убедившись что движок остыл, поставит ведро под движок и ключом «на 13» отвернуть пробку сливного отверстия.

После того как весь антифриз выбежит из мотора, завернуть пробку назад. Сейчас надлежит слить жидкость из радиатора, для этого отворачивается пробка на радиаторе.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Приора С Кондиционером

Внимание! При неостывшем движке охлаждающая система находится под давлением, снимать пробку не нужно, потому что можно Получить ожоги. Подставив ведро, отворачиваем сливную пробку на радиаторе и ждем, пока выйдет весь антифриз.

Этапы работы

Чтоб после наполнения системы остывания жидкостью в ней НЕ образовались воздушные пробки, надлежит крестовой отверткой ослабит затяжку хомута на шланге обогрева дроссельного узла (самая высочайшая точка системы остывания автомобиля). После ослабления отсоединяя шланг от штуцера. Сейчас нужно залить антифриз в расширительный бачок. Делать это следует аккуратненько, потому что пролитая жидкость при работающей движке будет длительно испаряться, вызвав большой объем пара. Лить следует в того времени, пока со снят шланга НЕ побежит антифриз.

Дальше следует присоединить шланг в штуцер, затянуть хомут и залить антифриз до нужного уровня в расширительного бачке. Если после подмены охлаждающая система работает некорректно (стремительно перегревается движок), означает в системе появились воздушные пробки. Убрать их можно последующими методами:

  • Снять шланг от штуцера обогрева дроссельного узла, потом следует дунуть в горловину расширительного бачка. Как из шланга побежит жидкость, сходу установить все в первоначальное положение;
  • Потому что антифриз ядовит, сделать лишнее давление можно и без прямого взаимодействия с расширительным бачком. Для этого надлежит просто завести движок на несколько минут. Потом уже снимаем шланг и ждем возникновения воды. Следует быть осторожным потому что жидкость будет жгучая и выходить под давлением, так что следует обезопасить себя от вероятных ожогов.

Как поменять тосол на антифриз на приора? Подмена антифриза и подмена тосола на антифриз не достаточно чем отличаются. Единственная деталь состоит в том, что от тосола следует более кропотливо промывать систему остывания, потому что он остается на стенах шланга и бачка. Также тосол меняют почаще, чем антифриз, через 40 тыщ км пробега.

Можно ли смешивать антифриз

Направить внимание следует, что антифриз с тосолом соединять нельзя ни в коем случае. это различные типы охлаждающей воды. В остальном же «схема» смешивания может напомнить схему переливания крови:

  • G11 можно соединять с аналогами G11, G12, G12, G Нельзя соединять с G12.
  • G12 можно соединять с G11, G12. Нельзя соединять с G11, G12, G
  • G13, G12 и G12 можно комбиниров, Смешиваем один тип с другим.

Тип ОЖ написан на упаковке. это буковка G с двузначным числом и плюсами либо же TL. так обозначается тосол.

Сколько литров антифриза в приора 16 клапанов, из-за чего зависит выбор его цвета

Объем заливаемого антифриза на автомобиле Приора, по технической документации составляет ровно 7,84 литра. Для обычной работы мотора, заливать антифриза в Приор можно всего 6 л. только бы было видно в бачке его. это для зимы. Во всяком случае, очень рекомендуется НЕ отходя от советов производителя, и каждый раз, когда встает вопрос, сколько антифриза заливается в Приор, гласит обозначенную в паспорте цифру.

Лайфхак: как поменять антифриз на приора: с кондиционером и без

Охлаждающая жидкость неотъемлема для обычной работы автомобиля. он вроде бы поддерживает температуру мотора. Поменять, слить антифриз на приора можно в гаражных критериях. читайте статью до конца и узнайте как это делать.

Подмена антифриза на автомобиле Приора, 16 клапанов. делается за 6 обычных шагов. Сделать их под силу рядовому водителю. Если охлаждающая система теряет плотность, то уходит антифриз. как правило это бывает в морозы и при сильных перепадах температур. При таковой неисправности, довольно отыскать течь и подтянуть хомуты на патрубках. Если б антифриза Не было в Приор, детали мотора, Которые, во время работы преодолевают гигантскую силу трения, под воздействием большой температуры деформировались бы, эффективность работы мотора после такового явления начала бы приметно понижаться. это происходит так же после закипания мотора.

Чтоб не допустит этого, на машине часто проверяется температура уровень ОЖ и делается ее подмена.

Жидкость, проходя по длинноватой трубке, повсевременно охлаждается, конфискует тепло от агрегата.

Покупается она по соотношению «цена-качество». дорогая охлаждающая жидкость не всегда не плохая, а покупка самой низкопробной приводит к дилеммам с движком.

Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул

Завод советует залить в Приор заводскую жидкость, а не соединять охлаждающие воды различных марок, при всем этом для ВАЗ-2170 подходит LADA-А40. каталожный номер 88888100005082, по 5 кг. Перечень «одобренных» типов:

  • ОЖ-К Тосол-ТС;
  • ОЖ-40 Тосол-ТС;
  • ОЖ-65 Тосол-ТС;
  • Антифриз G-48.

Положительно оценивается производитель Cool Stream с ОЖ линеек Standart и Premium.

Когда менять по регламенту

Подмена штатной охлаждающей воды делается один раз в 75 тыщ км либо 5 лет. находится в зависимости от того, какая отметка наступит ранее. Её срок службы с отметкой пробега находится в зависимости от свойства то воды, которая употребляется для автомобиля. Тосол выдержит только 2 года, либо 40 000 км пробега.

Неисправности, связанные с антифризом

1-ое, из-за чего начинает беспокоиться обладатель Приоры. это момент, когда уходит антифриз. В большинстве случаев появляется утечка из-за механического повреждения частей системы остывания. Самый худший вариант. это перегрев мотора со Спаленный прокладкой головок блока цилиндров, так как после такового охлаждающая жидкость присоединяется к маслу «совершает переполох» в самом движке.

Если антифриз течет антифриз на автомобиле Приора повсевременно, для этого может быть несколько обстоятельств:

  • Поврежден радиатор (поможет подмена, в Неких случаях. только ремонт);
  • Поврежден расширительный бачок антифриза (подмена бачка)
  • Повреждены патрубки (Затяните новые хомуты, если не поможет, поменяйте патрубки и шланги)
  • Изношени водяной насос (поменяйте насос)
  • Течь меж головкой и блоком цилиндров (выручит затяжка болтов).

Неисправности могут быть краткосрочным:

  • В первый раз снизился уровень охлаждающей воды (ниже отметки минимум; попытайтесь долить жидкость). Если она начнет вытекать «регулярно», систему придется проверить плотность.
  • «Слабая» циркуляция антифриза (подмена водяного насоса либо только помпы).
  • Накипь на стенах радиатора, трубках, рубахе остывания (промывка всей системы, заливка полностью новейшей охлаждающей воды).

Убираем воздушную пробку на приора

Образование воздушной пробки в охлаждающей системе проявляется в том, что система работает некорректно. цикл нарушается. Вывести воздух из системы можно, задействовав её шланги. Сделать это можно 2-мя методами. В обоих случаях Дождитесь, когда движок остынет, только после чего начинайте работу.

  • 1-ый вариант состоит в том, что необходимо ослабит хомут дроссельного узла и убрать трубку с обогрева. Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину незапятанной тряпкой и дунуть через нее. Вы увидите, как воздух сам удаляется. когда он пропадет, из открытой трубки польет антифриз.
  • 2-ой вариант удаления воздушной пробки на приора незначительно труднее. Лучше надеть плотные перчатки, чтоб не обжечься. Прогрейте движок и заглушите его. Снимите хомут и трубку с обогрева, и, когда из нее потечет антифриз, поставьте ее назад и Затяните хомут поновой. Сейчас воздух выйдет под давлением.

Как поменять антифриз на Приора с кондиционером и без него

Для того, чтобы поменять его на приора, Приготовьте последующее:

  • Около 8 л. охлаждающей воды;
  • Свободная емкость объемом около 10 л.;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ на 13.

Перед тем, как слить антифриз на приора, Дождитесь того момента, когда движок и охлаждающая жидкость остынет: очень велик риск ожога. Работу проведет в последующем порядке:

  • Заведите машину на яму, застопорите ее и Снимите минусовую клемму с АКБ.
  • Снимите защиту картера ДВС и крышку расширительного бачка.
  • Поставьте огромную емкость под движок, подлез вниз и открутить пробку сливного отверстия с помощью ключа на 13.
  • Когда жидкость. антифриз. вытечет, заверните сливную пробку назад, передвинуть емкость под радиатор и отверните ее пробку.
  • Когда она изольется, закрутите пробку. На этом шаге отсоединяется шланг обогрева дроссельного узла.
  • Опять залейте выше отметки MIN и ниже отметки MAX. Поставьте шланг обогрева дроссельного узла на место, Затяните хомут и проверьте патрубок отвода пара на плотность.

Таким методом можно сливать антифриз на приора 16 клапанов. А вот на приора 8 клапанов с кондиционером работа осложняется тем, что сливной пробки имеется. Жидкость следует слить из нижнего патрубка радиатора, а после процедуры поставит его на место.

Рекомендуется очищать систему после каждой подмены. Если антифриз изменяется на тосол (либо в оборотном порядке). создавать чистку непременно. Для этого необходимы:

  • Пластмассовая воронка со шлангом;
  • 15 л. дистиллированной воды (расчёт изготовлен для Приоры)
  • Маленькой ершик, який заходит в горловину пятилитровой бутылки;
  • Пакетик лимоновой кислоты.

Если отработавшая жидкость НЕ мутная, то будет довольно дистиллированной воды. В других случаях нужна добавка лимоновой кислоты. Помните, что с течением времени она обесцвечивается, а грязная отработавшая жидкость проявляется конкретно в помутнении, не в обесцвечивании.

Чистка происходит сразу после удаления воздушных трубок в системе. Пустите воду по системе через открытый патрубок, а расширительный бачок прочистите раздельно. с помощью ершик. Часто после чего видны любые трещинкы и повреждения на его корпусе. Окончил чистку, можно заливать ОЖ в систему.

Сколько литров антифриза в приора 16 клапанов

Машине летом ударило 5 лет, даже не верится в это

По регламенту подмена антифриза происходит раз в 60 000 либо спустя 5 лет, что у меня и вышло

К выбору антифриза стоит подходить очень хорошо, также как и масла, от него зависит верная работа мотора, как нагрев, так и остывание. Вот плохого антифриза можно просто уничтожить мотор, он будет разъедать резиновые шланги, позже содействовать возникновению коррозии в движке, что приведет к погибели мотора.

Был куплен Антифриз Sintec.40 Lux 5кг красноватый. 2 канистры

Сейчас обрисую нелегкий путь его подмены

Самая наилучшая статья, по подмене описана вот тут

Но в ней есть подводные камешки
1) у меня НЕ оказалось сливного отверстия в радиаторе, находил очень длительно и упрямо. Спросил у знакомого механика, он поглядел и произнес, что у меня его нет.
2) нет патрубка, через який Выгон воздух в системе

Читайте также:  Как Снять Стартер На Газ 3110

Загоняем машину на подъемник либо яму, но потому что этого у меня нет, а ехать к брату было лень, то Воспользуемся подручнымы средствами. Скажу сходу, подмена антифриза очень длительное занятие. Которое Занимает несколько часов.

1) Это нужно остудить движок, что может занятий довольно длительное время, благо во время этого делал шумку в машине
2) Потому что коробка управляется тягой, то снимать стартер не следует. (Если стоит Е-газ, снимать стартер не нужно)
3) Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и Сливаем жидкость из мотора.
4) После чего длительно ждем, пока жидкость не станет капать, у меня на это ушло около 40 минут
5) Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров использована коническая резьба, а не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25-30 Н м.
6) Заливаем жидкость в систему остывания мотора через расширительный бачок к его наполнения. Пускай движок. На работающих движке пару раз попеременно энергично сжимаем все шланги системы остывания. это поможет воды заполнить систему и теснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей воды в расширительного бачке доводим его до нормы и Заворачиваем крышку бачка.

При прогреве мотора отводящий (нижний) шланг радиатора некое время должен быть прохладным, а потом стремительно нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции воды по большенному кругу. Дождавшись включения вентилятора системы остывания, останавливаем движок. Потом, после остыванием мотора, снова уточняем уровень воды в расширительного бачке.

Вот с этим шагом пришлось попотеть, потому что система изловила воздух (что является нормой)
Ну а сейчас обрисую порядок действий
1) Фабрики машину
2) Пока машина прогревается, начинаем Сжимать все шланги системы остывания, как осознать что воздуха в их нет, они сами холодный, но стоит их сжать, то они сходу нагреваютса, и у меня случилась неувязка, печка дула прохладным, все шланги были прохладные, после сжатия, в итого пришлось очень длительно и активно Сжимать сначала шланг який подает антифриз в печку, с течением времени он стал теплый, но вот с обраткой были препядствия, она все равно прохладная, а потому что зимой ездить с неработающей печкой НЕ хотелось, пришлось Сжимать шланг от обратки, но он не прямой, а с извивом из-за этого очень жесткий. После получасового упражнения «эспандер» шланг стал становится теплым и печка стала работать, правда кисти уже болели и очень очень. После чего нужно подождать пока включатся вентиляторы, но с работающей печкой машина не нагревалась, доходило максимум до 90 и на нем останавливалась. Решил выключить печку и равномерно температура поползли ввысь и минут через 15 достигнула 100 градусов. Заработали вентиляторы и температура мгновенно опустилась.

После чего снова проверил все шланги методом сжатия, в итоги все они становились теплые, после сжатия.

После проехал около 10 км и на последующий денек долили мало воды.

Фото много не делал, было уже около 9 вечера и было мрачно,

Какое количество охлаждающей воды в Приор?

  • Подмена ОЖ на приора. 1 ответ
  • Как решить «ошибку 4» в приора? 6 ответов
  • НЕ греет печка ВАЗ Приора. 6 ответов
  • Какие предпосылки утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? 5 ответов
  • Нагревается мотор в Приор. 4 ответа

Охлаждающая система мотора просит 7,84 литра ОЖ. Подмена делается раз в 2 года либо каждые 40,000 км пробега. Антифриз изменяется каждые 5 лет либо 75,000 км.

Если ОЖ стала рыжевато цвета, рекомендуется поменять её, а не откладывая в длинный ящик.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Охлаждающая жидкость (антифриз), призванная пониже температуру нагревающегося во время работы мотора, нуждается в подмене, как и неважно какая другая эксплуатационная жидкость. В машине Lada Priora завод «АвтоВАЗ» обозначает необходимость подмены антифриза через каждый 75 000 пути либо раз в 5 лет (что случится ранее).

Следует делать подмену ОЖ вовремя. в неприятном случае вы рискнуть столкнуться с тем, что присадки, добавляемый в антифриз, могут себя выработать и выпад в качестве отложений, Которые оседают на железных элементах мотора и тракте остывания. Они являются по отношении к вышеперечисленным деталям брутальными, ускоряя их износ. Не считая того, в данном случае есть возможность столкнуться с перегрев охлаждающей воды, что тянет за собой утрату мощности, завышенный расход горючего и уменьшение срока работы мотора в 2-3 раза. Это происходит вследствие образования коррозии на внутренних поверхностях мотора, сужение радиаторных каналов (а стало быть, и понижение скорости циркуляции ОЖ). А непрерывная работа мотора в режиме перегрева приводит к деформированию маслосъемных колец цилиндров, что тянет за собой смешивание выхлопных газов и масла.

Видите ли, Несвоевременная подмена антифриза ведет к суровому износу как всей системы остывания, так и частей мотора.
Потому временами следует Смотрите за уровнем ОЖ и инспектировать ее. Ели вы открутилы крышку бачка и узрели, что антифриз поблек, растерял цвет либо стал мутно-коричневатым, следует как можно быстрее произвести подмену.

По подмену антифриза более-менее благопристойная автомастерская возьмет с вас более 800 руб. (У официального представителя цены еще дороже). Чисткой же системы остывания занимаются не всё сервисы, в среднем цена этой процедуры колеблется от 1300 до 2500 руб. Вы сможете значительно сберечь эти средства, Произведем подмену и чистку своими силами. Это не востребует сверхусилий, к тому же вы получать неплохой опыт.

Также не забудьте приобрести новейшую канистра антифриза (около 1200 руб. За канистра объемом 5 л) и крышку бачка расширения (ее стоимость в районе 100 руб.).

Из приспособлений и материалов потребуются:

  • Фактически, антифриз (8 л.)
  • Отвертка (лучше крестовая)
  • Широкая воронка, прикрепленная к шлангу
  • Дистиллированная вода (15 л.)
  • Ершик для мойки бутылок
  • Ключ поперечником 13 мм.
  • Лимоновая кислота либо схожее очищающее средство (2 пакетика)
  • Крышка расширительного бачка
  • Ведро либо другая емкость (объем не мене 8 л.), лучше 2 шт.

Собираем все нужное рядом, чтобы находилось под рукою:

Дальше будет нужно поставить машину на яму, потом открыть капот. Какое-то время антифриз будет остывать, так что следует малость подождать:

После чего нужно снять защиту картера мотора. Без выполнения этой процедуры удалить из полости радиатора отработанную ОЖ можно, но из БЦ имеется.

За ранее Подставляя емкость для старенького антифриза под отверстие слива.

Отвинчиваем болт-пробку отверстия слива на БЦ, Сливаем отработанную жидкость в емкость:

Если после откручивания сливной крышки антифриз НЕ льется, то около отверстия слива сформировалась пробка из грязищи, которую просто можно разрыхлить отверткой.

После нужно Открутить крышку расширительного бачка (это нужно для выравнивания давления).
Потом будет нужно слить антифриз из радиатора. Чтоб не задеть случайным попаданием генератор, можно направят его полиэтиленовым пакетом либо замотать ветошью.

Находим вентиль, який размещается понизу радиатора, дело, перед радиатором. Под этот вентиль Подставляя пустую емкость.

Вентиль следует откручивать осторожно, потому что напор охлаждающей воды может быть сильным:

Как антифриз прекращает течь из обоих отверстий слива, будет нужно завинтить сливную пробку на блоке цилиндров и закрутит радиаторный вентиль.

Нужно Направьте внимание на то, какой цвет в отработанной воды. Если она не очень замутненная, чистку охлаждающей системы можно создавать с помощью только дистиллированной воды. Если же в налицо ОЖ разные плавающие вещества и т. П., В дистиллированную воду будет нужно Всыпать лимоновую кислоту (1 пакетик).

До того как приступать к чистке системы остывания, нужно будет удалить воздушные пробки в контуре.

Для этого будет нужно снять шланг с подогревающего штуцера узла дросселя:

Только после чего можно заливать разбавленную кислотой воду в снятый патрубок с помощью заблаговременно приготовленного шланга с воронкой. Как вода начнет течь из снят патрубка, следует закончить заливать охлаждающую жидкость. Крышку расширительного бачка Пока не закрываем.

Потом будет нужно воткнуть шланг на штуцер и выполнить пуск мотора (с открытой горловиной расширительного бачка. это требуется для более высококачественной чистки контура от воздушных пробок). Подождать 5-10 минут, потом нужно заглушить движок.
После чего пригодится слить воду по методу, описание выше.

Если отработанная очистительная жидкость не содержит взвесей либо Других веществ, можно начинать чистку бачка расширения. Если же в воды очевидно видны какие-то осадок либо примеси, повторяем функцию чистки дистиллированной водой с кислотой снова.

Следует не забыт возвратить сливную пробку на место:

Спасибо за подписку!

Воспользовавшись аннотацией по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, снимаем бачок охлаждающей воды и производим его осмотр на наличие повреждений:

Если трещинок не найдено, бачок следует вымыть и кропотливо прочистить ершик.

Если бачок все-же треснула, его нужно поменять на новый:

В согласовании с аннотацией ставим новый бачок заместо старенького, после этого заливаем антифриз приблизительно до половины (меж отметками MIN и MAX):

После чего будет нужно закрутит новейшую крышку пробку расширительного бачка, дальше завести движок и дать поработать ему минут 5-10. Если за данный время под капотом очевидно не будет выявлено никаких подтеков и теки, вероятнее всего, все вышеуказанные операции произведены верно.

Но для большей убежденности можно сделать последующее.

Будет нужно намотать на Описанные выше соединения (патрубки и т. П.) Бумажные салфетки:

Потом нужно поезда какое-то время на машине, а на последующий денек нужно будет проверить состояние салфеток. Если за одну ночь не выявлено то либо и подтеков, означает, все выполнено верно и на этом функцию по подмене антифриза и чистке охлаждающей системы в автомобиле Lada Priora можно считать завершенной.