VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Взято с Туарег форума:
Итак вот, решил я сменять масло в Коробка автомат, потому что после последней смены прошло под 70 тыс.км, и преимущественно в пробках московских-по хоть какому уже физические черта масла ненужные уже.
Отыскал информацию, что на смену масла нужно листров 12-13.При цены ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб 2300 фильтр масленный, прокладка поддона, сама работа-получаем импозантную очень сумму.

1. Количество масла в АКП. 9 л. При подмене масла, из коробки выходит не весь объём. Потому, при подмене масла на Туареге будет нужно около 7 л.
3.2. По сервисному управлению VW (HST) масло в АКП Туарега годится целиком на срок службы агрегата. Но, из практики, имеет смысл поменять маслице через 150 000 км.
3. Для смены масла необходимы последующие детали:
— G 055025A2. 7 л.;
— 09D321371. прокладка поддона;
— 09D325443. кольцо фильтра;
— 09D325435. фильтр;
— 09D321181B. уплотнительное кольцо маслосливной пробки.
4. Следует подыскать сервис где могут квалифицированно поменять масло АКП в Туареге (должно бать оборудовано устройством для наполнения маслом коробки, диагностическим устройством, управлением по подмене масла).

Добавлено через 3 минутки 47 секунд
Еще важно сменять термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом.
Нередко он подклинивает и коробка перегревается.
Если это 7L0317027A, то он один на что остается сделать нашему клиенту коробки 2003-2010 модельных годов.

Кто что заливает и как нередко?
Меняете ли причиндалы?

Камал, извини это, однако ты процитировал записки дилетанта! Человек совсем не представляет принцип смазки Коробка автомат и чем не соображает, самые сменять жидкость в коробке.

Существует два главных метода смены:

1. Смена через аппарат(брутальный метод, одномоментная смена старенькой воды на новейшую, рекомендуется при НЕ огромных пробегах, порядка 60-70 тык. и при Обычном состоянии старенькой воды в коробке, т.е. ни аромата, ни мусора, ни ужасной черноты. ). В аппарате две емкости, одна под слив старенькой воды, другая заполнена новейшей. Магистрали аппарата(имеют стеклянные вставки для наблюдения за цветом и прозрачностью жидкостей) подключаются в разрыв патрубков идущих от коробка автомат к радиатору остывания коробки и назад. Заводится движок и слив воды из коробки идёт наряду с её наполнением новейшей. Процесс идет пока пока сливающаяся жидкость не станет прозрачной. Позже слив прекращается и рычаг Коробка автомат попеременно переводится в различные положения, таким макаром жидкость прокачивается через нашему клиенту остается камеры коробки. Вследствии этого снова делается слив-залив до прозрачности сливаемой воды. Движок всегда работает.
При таком методе изменяется вся жидкость коробки и происходит процесс промывки, в этом случае расход заливаемой воды обычно составляет 140-150% емкости Коробка автомат.
Минус таковой смены. если в коробке находятся сильные загрязнения в форме отложений, то после смены конечно риск резвого их вымывания и закупоривания каналов и клапанов в коробке с полными отсюда вытекающими.

Чиатйте также:  Как Часто Менять Масло В Вариаторе Тойота

4. Частичная смена (является щадящим методом смены с постепенным восстановлением параметров воды в Коробка автомат). Делается путём слива воды через сливную пробку при заглушенном движке. Соединяется жидкость через сливную пробку, с фиксацией слитого объема, пробка заворачивается и через заливную пробку заливается такое же количество свежайшей воды. Заводится движок и методом включения разных режимов Коробка автомат на холостых оборотах жидкость прокачивается через нашему клиенту остается камеры коробки. Потом движок глушится и процесс слив-залив повторяется. Таким макаром обычно заменяется 3/4 по другому полный объем воды коробки.(т.е. для коробки объемом 9 л, заменяется 6,75-9,0 л). После таковой смены на машине проезжают 5-7 тыс.км и повторяют функцию.

Замена масла в двигателе VW своими руками

Ах так то так!