VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сколько Литров Масла В Двигателе Газ 53

Полный ассортимент: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система смазки двигателя ГАЗ-53 (рис. 1). комбинированная: под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Масло в масляном картере двигателя всасывается в масляный насос 9 через маслоприемник 12.

При использовании под давлением масло подается через каналы в блоке к масляному фильтру 4 с полным потоком очистки, а оттуда. в главный масляный трубопровод 6 двигателя. Из главной магистрали системы смазки ГАЗ-53 масло проходит через каналы в блоке цилиндров к главным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

Благодаря сверлению в коленчатом валу масло из главных подшипников поступает в полость шатуна шатунов и благодаря сверлению в шатунах патронов к шатунным подшипникам. В полости шатунов масло дополнительно очищается с помощью центробежных сил.

Рис. 1. Система смазки ГАЗ-53

1. масляный радиатор; 5. полость оси коромысла; 3. канал в головке цилиндров; 4. масляный фильтр; 5. канал в блоке цилиндров; 6. нефтепровод; 7. отверстие в корпусе распределительного привода; 8. полость; 9. масляный насос; 10. предохранительный клапан; 11. 4 шейки распредвала; 12. маслоприемник; 13. предохранительный клапан; 14. кран маслоохладителя, 15. еще одна горловина распределительного вала

Из второго и четвертого подшипников распределительного вала масло протекает через каналы в блоке и головки ГАЗ-53 в ось коромысла. Из внутренней полости оси коромысла, через буровое долото, подается масло на поперечные опоры.

Далее вдоль пазов в витках вставок, сверл и регулировочных винтов. до верхних наконечников стержней. Опускаясь на штоки, масло поступает к нижним наконечникам и через отверстия в толкателях соединяется с масляным поддоном, смазывая направляющие толкателей и их концы.

Фланец распределительного вала ГАЗ-53 смазывается через заслонки и отверстие в передней опоре распределительного вала. Привод шестерни. через трубу от магистрального маслопровода.

Распределителя зажигания привод, масляный насос и его шестерни смазываются масло, поступающим из полости 8, расположенной между пятой опорным распредвалом шеей и пробками в блоке цилиндров. Для других частей, требующих смазки, масло подается путем распыления или подливки.

Давление масла в системе смазки ГАЗ-53 при движении автомобиля на прямой передаче 55 км / ч должно быть менее двух 250 кПа при выключенном охладителе масла на идеально прогретом двигателе. При запуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать 500. 550 кПа.

Когда давление масла в маслопроводе ГАЗ-53 падает до 40-80 кПа, на панели агрегата загорается предупреждающий индикатор давления масла.

Низкоскоростной холостой ход коленчатого вала допускается. Если система смазки двигателя ГАЗ-53 работает, сигнал тревоги отключается при увеличении скорости.

Аварийные сигналы средней частоты и высокие обороты двигателя указывают на неисправность. До его снятия дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается.

Когда температура окружающей среды превышает 20 ° C и при движении в особенно вялых условиях масляный радиатор следует включить, открыв клапан с левой стороны двигателя. Когда радиатор включен, ручка смесителя ориентирована вдоль оси шланга.

Масло поступает в радиатор только тогда, когда кран открывается через предохранительный клапан. Этот клапан открывается при давлении около 100 кПа в системе смазки ГАЗ-53. После прохождения через радиатор масло подключается к масляному поддону.

Газовый поддон двигателя ГАЗ-53 изготовлен из стали, штампован, прикреплен шпильками к верхней плоскости блока цилиндров.

Фланец картера закрыт пробковой прокладкой. В нижней части картера находится сливная пробка, герметизированная металлической асбестовой прокладкой. Маслоприемник, сетка, не плавающего типа.

Рисунок 3.2. Масляный насос ГАЗ-53

Масляный насос ГАЗ-53 (рис.2.7). Тип редуктора односекционный, приводится в движение приводом распределителя зажигания через промежуточный ролик.

Корпус масляного насоса ГАЗ-53 выполнен из сплава дюралюминия, крышка. из чугуна. Клапан сброса давления расположен в крышке, которая защищает систему смазки от избыточного давления. Клапан устанавливается на заводе и его регулирование в эксплуатации запрещено.

Рис. 3. Масляный фильтр ГАЗ-53

1. корпус фильтра (сверху); 4. пружина; 3. основная шайба; 4. уплотнительное кольцо; 5. фильтрующий элемент; 6. трубка корпуса фильтра; 7. пробка перепускного клапана; 8. прокладка корпуса фильтра; 9. прокладка перепускного клапана; 10. перепускной клапан пружины, 11. перепускной клапан шара; 12. сердечник масляного фильтра; 13. прокладка фильтрующего элемента; 14. корпус фильтра (снизу); 15. прокладка к нижней части корпуса фильтра; 16. прокладка фильтра; 17. шайба; 18. соединительная гайка; 19. уплотнительная прокладка; 20. соединительная арматура; 21. уплотнительная прокладка; 22. уплотнительное кольцо

Масляный фильтр ГАЗ-53 (рис. 3). полный поток со сменным картонным фильтрующим элементом Regotmas состоит в основном из масляного фильтра и его проставки. Распорка снабжена распорным клапаном, который срабатывает, когда фильтрующий элемент масляного фильтра полностью забит.

При этом масло поступает в линию двигателя, минуя фильтрующий элемент. Прокладка крепится к впускной трубе с помощью специального фитинга, герметичной паронитовой прокладки и резинового кольца.

Заменить масло на ГАЗ-66

Если фильтрующий элемент ГАЗ-53 засорен, масло поступает в прокладку, закрепленную через отверстия B, в область разгрузочного клапана, открывает шаровой клапан и поступает в расширительную полость без очистки, откуда оно попадает в линию. Таким образом, перепускной клапан в подаче защищает двигатель от работы без смазки.

Рис. 4. Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53

Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53 (рис. 4) состоит из корпуса 1, в который вдавливаются две втулки из листовой бронзы. В гильзах вращается ролик 2.4, на одном конце которого расположен паз для вала распределительного ролика зажигания.

Прорезь смещена относительно оси ролика, поэтому вам понравится клапан, установленный только в одном положении. При осевом движении приводной вал фиксируется стопорным кольцом 7. Здесь также установлено пружинное кольцо 6.

Ведомая шестерня 5 закреплена штифтом на нижнем конце ролика. Коробка передач расположена на распредвале. Между торцевой поверхностью корпуса и ведомым механизмом установлены две шайбы: утюг 3 и дюралюминий 4.

На нижнем конце приводного ролика распределителя ГАЗ-53 имеется шестиугольное отверстие, в которое входит шестигранный ролик 8 привода масляного насоса. Этот нормальный слуховой ролик фиксируется тем же штифтом, что и коробка передач.

Нижний конец шестигранного ролика свободно входит в шестиугольное отверстие на конце ролика масляного насоса ГАЗ-53. Если по какой-либо причине штифт 9 обрезается из-за заклинивания масляного насоса, приводной ролик и двигатель останавливаются.

Маслоохладитель двигателя ГАЗ-53 выполнен из дюралюминиевой толстостенной трубы, сформированной в виде катушки с пятью прямыми секциями. На прямых участках масляный радиатор имеет специальные ребра охлаждения, выполненные путем обрезки. Радиатор соединен с двигателем резиновыми шлангами.

Падение давления в системе смазки, которая вам больше всего нравится, вызвано износом деталей масляного насоса или коленвала и подшипников распределительного вала. При значительном вводе насос начинает работать с шумом.

Насос снимается с двигателя и разбирается для обнаружения неисправностей насоса. Но масляный насос ГАЗ-53 разбирается только после проверки состояния редукционного клапана, так как это может стать предпосылкой неправильного давления в масляной системе (пружина ослабла, поршень заклинило и т. Д.).

Клапан сброса давления расположен в крышке масляного насоса ГАЗ-53. Усилие пружины редукционного клапана при сжатии на длину 40 мм будет находиться в диапазоне 43,5. 48,5 Н. Запрещается размещать шайбы под пружиной. Плохая весна заменяется новой.

Чтобы разобрать масляный насос, открутите две крепежные гайки и снимите насос с блока цилиндров вместе с прокладкой; выкрутите четыре винта крепления крышки масляного насоса и снимите крышку прокладки; снимите шестерню ведомого масляного насоса с корпуса; Снимите вал насоса с приводным механизмом в сборе. После разборки насоса мы должны сделать нашего клиента. его детали тщательно вымыты, высушены и проверены.

Если на крышке масляного насоса ГАЗ-53 обнаружен выход шестерни, поверхность крышки шлифуют, чтобы исключить следы выхода.

При больших дефектах насос заменяется на новый. Ремонт должен быть обеспечен необходимыми зазорами и вмешательствами в сгоревших деталях.

Если переход для замены ролика является новым, также для других видов ремонта, это объясняется причиной:

Для сборки масляного насоса ГАЗ-53 в корпусе масляного насоса установлен роликовый узел с шестерней; установите коробку передач ведомого моста в корпус насоса; наденьте крышку масляного насоса на прокладку; Закрепите крышку на корпусе насоса с помощью 4 болтов.

При сборке масляного насоса всегда меняйте паронит или картонную прокладку крышки (толщиной 0,3 мм). Недопустимо использовать шеллак или другие герметики, а также недопустимо увеличивать толщину прокладки, поскольку это снижает производительность насоса.

Перед установкой масляного насоса ГАЗ-53 на двигатель необходимо заполнить его маслом, поскольку в начале двигателя сухой насос не будет наносить масло на трущиеся поверхности, что приведет к их засорению и износу.

При разборке распределителя зажигания ГАЗ-53, снять пружинное кольцо и снимите стопорный штифт, снимите шестигранный привод масляного насоса валик, снимите стопорное кольцо и зубчатый блок из ролика, снимите шайбу и снимите ролик с диска. жилье.

Перед сборкой привода распределителя зажигания клиент должен заказать детали привода со сжатым воздухом и тщательно вытереть их перед сборкой.

Роликовый узел смазывается идеальным моторным маслом, вставляется в корпус привода распределителя и проверяется на легкость вращения вручную. На ролике установлены упорные шайбы, сначала железо 3, затем сплав дюралюминия 4.

Установите шестерню на приводной ролик. Вставьте шестигранный валик в конце распределительного диска ГАЗ-53 в гексагональное отверстие на конце приводного вала масляного насоса, установить штифт в отверстие диаметра 3,5 мм, установите стопорное кольцо в паз на ступице шестерни и стопорное кольцо в паз приводного ролика.

Проверьте легкость вращения ролика вручную, зазор между упорной шайбой и концом ведущей шестерни, который является 0,15. 0,40 мм; смещение середины полости зубчатого колеса шестерни привода распределителя относительно оси паза ролика. допуск ± 2 °.