VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W124

Вот если кому необходимо про мерседес w124 всё здесь расписано

Эксплуатационные материалы и воды

Движок
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 — 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus как еще его называют Hypergrade)
Охлаждающая система
Антифриз на базе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая трансмиссия передач
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка
(Duckhams Uni-Matic)
Основная задняя передача
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 иначе говоря Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система
Тормозная жидкость SAE J1703F либо DOT3
Рулевое с усилителем
Мерседес-бенз Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески
Мерседес-бенз Hydraulikol (000989 91 03)

Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200
5,8 л
– модели 230
5,9 л
– модели 260
6,5 л
– модели 280
7,5 л
– модели 300
6,5 л
– модели 320
7,5 л

Охлаждающая жидкость:
– модели с 4-цилиндровыми движками
8,5 л
– модели с 6-цилиндровыми движками
9 л

Механическая трансмиссия передач:
– четыре передачи
1,3 л
– 5 передач
1,5 л
Автоматическая коробка:
– модели с 4-цилиндровыми движками:
отремонтированное
6,6 л
при подмене
5,5 л
– модели с 6-цилиндровыми движками:
отремонтированное
7,3 л
при подмене
6,4 л

Модели 200:
– ранешние модели
0,7 л
– поздние модели
1,1 л
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами

Честный Драйв. Замена Масла (Своими Руками)

1,3 л
Другие модели
1,1 л
Жидкость в усилителе управляющего управления
1,0 л

Масляный фильтр:
– что остается сделать нашему клиенту движки (не считая 6-ти цилиндровых движков DOHC)
Сhampion С113
– 6-цилиндровые движки DOHC
Сhampion X122

Чиатйте также:  Как Поменять Масло В Коробке Заз Форза

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 4-цилиндровый движок 5,0 л
Сhampion W228
– 4-цилиндровый движок 4,3 л до 1988 г
Сhampion W148
– 4-цилиндровый движок 4,3 л с 1988 г
Сhampion W228
– 6-цилиндровый движок 2,6 л
Сhampion W229
– 6-цилиндровый движок 3,0 л SOHC
Сhampion W229
Топливный фильтр:
– 4-цилиндровый движок 2.4,0 л
Сhampion L210
– 4-цилиндровый движок 4.5,3 л до 1988 г
Сhampion L210
– 6-цилиндровый движок 4,6 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый движок 3,0 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый движок 3,0 л DOHC
Сhampion L212

Межэлектродный зазор в свечках зажигания
0,8 мм

Малая толщина тормозной колодки
2.4,0 мм

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые движки)
25 Нм
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового мотора DOHC
25 Нм
Пробка слива моторного масла:
– 4-цилиндровые движки
30 Нм
– 6-цилиндровые движки
25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
– 4-цилиндровые движки:
болт AF 19 мм
75 Нм
болт AF 17 мм
80 Нм
– 6-цилиндровые движки
75 Нм
Пробки слива и уровня масла в механической коробке
60 Нм
Пробки слива масла в автоматической коробке (основная и преобразователя)
14/10 Нм
Болты крепления колеса
110 Нм
Свечки зажигания:
– 4-цилиндровые движки
15 Нм
– 6-цилиндровый движок SOHC

Замена масла на Mercedes w124 e200

15 Нм
– 6-цилиндровые движки DOHC
25 Нм