VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В данной статье мы разглядим систем смазки мотора трактора Т-25, также приведем полную ее схему и схему редукционного клапана. В конце статьи дадим ценные указания, как верно ухаживать за данной системой, чтоб продлить срок её службы и уменьшить количество вероятных поломок.

На тракторе Т-25 употребляется дизельный движок Д-2, в каком используют комбинированную систему смазки. Это означает, что основная часть устройств и деталей смазывается под внутренним давлением в системе и разбрызгиванием масла.

Для начала приведем схему общей системы смазки трактора.

В нижней части листа ставят масляный насос Т-25, который обеспечивает полную циркуляцию масла в движке. Мы тщательно обрисовывали его в одной из наши статей, но малость напомним. Что насос работает от привода коленвала при помощи 2-ух зубчатых колес. Его производительность зависит впрямую от вращения коленчатого вала. И при скорости 1400 об/мин составляет 12 л./час.

Масляный насос, установленный на нижней части фронтального листа, обеспечивает циркуляцию масла в движке. Насос работает от привода коленчатого вала с помощью 2-ух шестерен: ведомой, установленной на ведущем валике масляного насоса, и ведущей, напрессованной на коленвал.

Малое давлении, которое должно быть в системе при холостом ходе 1,5 кг/см².

Если оно будет более 3,5 кг/см²., то очень высока возможность её поломки и возникновения течей в соединяющих патрубках, если наименее 1 кг/см², то система не будет довольно смазываться и резвой выйдет со строя. Потому за давлением необходимо непременно смотреть. Это можно делать при помощи манометра (3).

Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

Какое лучше масло заливать в трактор т 25???!!!

На левом боку блока цилиндров ставят редукционный клапан, он отвечает за контроль и наличие неизменного давления в системе, схему редукционного клапана трактора Т-25 мы приводим ниже.

Чиатйте также:  Форд Мондео 4 Работает Как Дизель

Для очистки системы от разных механический примесей и разных товаров, которые появляться во время естественного износа, употребляют масляный фильтр — центрифуга, которая установлена на крышке распределительных зубчатых колес.

Номинальный объём масла в системе 7 л.

Масло в системе может применяется разных эталонов, от этого зависит периодичность технического обслуживания и его смены.

В момент работы мотора трактора, насос при помощи маслозаборника подает масло под необходимым давлением в блок мотора. Потом оно подается к редукционному клапану, а некая часть ворачивается назад в картер. Также некая часть попадает на крышку распределительных зубчатых колес и потом опять в центрифугу.

Пройдя в ней чистку, оно направляется в канал блока из него ко 2-ой шее коленчатого вала и к для тебя клапанного механизма и трубе. Которая соединяет саму масло-магистраль и манометр.

Здесь оно разбивается на два потока, 1-ый – идет по сверлению на 1-ый шатун, 2-ой ко второму шатуну. В конце оно соединяется назад в картер, в этот момент происходит дополнительная смазка способом разбрызгивания.

Если Вы увидели, что давление находиться не в рамках нормы, то необходимо срочно провести внеочередное ТО трактора Т-25. Потому что это угрожает поломкой мотора, а он является одним из самых дорогостоящих устройств.
Это может быть из-за износа коренных и шатунных подшипников, тогда просто поверните регулировочную пробку клапана (позиция 3 на 2-ой схеме). При её повороте на право давление миниатюризируется, если же напротив, то увеличивается.

заливка масла в гидро бак (гидравлику)трактора т-25(т-30)

Помните, для обеспечения правильной и размеренно работы мотора необходимо делать последующие правила при уходе за системой смазки трактора:

Добавлять масло в систему, только через чистую воронку с обильной густой сетью;
Использовать масло, которое рекомендуется заводом производителем;
При каждом выезде проверить уровень масло в картере мотора. В случае необходимости следует добавить;
Создавать смену масла и делать промывку центрифуги каждые 240 часов работы;
Каждую четвертую смену масла делать промывку маслозаливного патрубка дизельным топливом.