VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.

В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.

Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.

Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин. 12 литров в час.

Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.

Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².

Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).

Читайте также

  • В передней подвеске ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеются только два шарикоподшипника из стоек, в правой и левой магистралях. Срок их службы время от времени превышает 20-30 тыс. Км. И тогда обеспечена установка качественных запчастей. Дефектные шарикоподшип...
  • Система стояночного тормоза Hyundai Accent отличается высокой надежностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все другие компоненты и узлы машины, ручной тормоз требует периодического обслуживания и ремонта. Во время длительной эксплуатации торм...
  • Во время работы Mitsubishi Lancer 9 примерно через 8–10 лет относительно года выпуска начинаются проблемы с зарядкой аккумулятора. Учитывая, что эти машины выпускались с 2002 по 2010 год, они сейчас довольно изношены. Генератор Lancer 9 имеет срок сл...
  • Известна модель 469 дизельУАЗ 469 поразил огромное количество людей своими уникальными внедорожными свойствами, внедорожным движением и безопасностью дорожного движения. Не зря его выпуск длился 30- 2 года! Его производили практически во всех странах...
  • VW выпустила новые официальные фотографии Caddy 2021 года, показывающие фургоны с панелями Cargo и Maxi Cargo, а также высокопроизводительный Caddy PanAmericana в дополнение к людям-перевозчику Caddy Life MPV. Найдите фотографии, прикрепленные к гал...
  • Mitsubishi Lancer 9. Неисправный топливный насос (не прокачивает газ)Одним из наиболее важных элементов системы питания бензинового двигателя является электрический бензонасос, который расположен в топливном баке автомобиля. Топливный насос закачивае...

Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25

Какое масло лучше всего залить в трактор т 25 ??? !!!

Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.

Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена ​​на крышке распределителя.

Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.

Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.

Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.

После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.

Читайте также

  • 27.07.2014 4.5 542Всем привет! Теперь продолжим тему тормозов, ручников и тросов. И мы скажем вам это, как поменять трос стояночного тормоза на форд мондео самостоятельно.В прошлый раз мы знали, как поменять трос ручного тормоза на Ford Fiesta и как...
  • Ford Focus Hub 2. его устройство и замена Сделай сам подшипникСуществует мнение, что для ремонта иномарки вам обязательно нужно обратиться в специализированную службу. Это очень распространенное заблуждение. Особенно, замена Концентратор Ford Focus 2...
  • Замена термостата на Фольксваген Пассат видеоДоброе утро, двигатели VAG x и еще одно изменение термостата Volkswagen Passat. Машина комфортная, салон кожаный, деревообработка: модно, красиво, но холодно. закончено отопление водителя и пассажиров. Диа...
  • MMC представила чемпиона мира по внедорожникам. Надежный, бескомпромиссный, старый Pajero 2-го поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, который завоевал не только бездорожье, но и сердца миллионов автомобилистов по всему миру. ...
  • Владельцы французских автомобилей Renault Duster, а также те, кто только собирается купить эту машину, очень часто спрашивают горожан, каким бензином заправлять бак своей машины. Попробуем выяснить, какое топливо лучше всего использовать для кроссове...
  • Кроссовер Cherry Tiggo 8 изменил свой дизайн, и появился новый турбодвигатель.Семиместный внедорожник китайского производства существует на внутреннем рынке не менее года, но Cherry уже готовится к выпуску обновленной модели.Об этом пишет Chronicle....

Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй. до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.

Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.

налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)

Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:

Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.