VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Комплектации и цены Renault Duster 2020

Прайс 17.03.2020Стоимость, руб.
1.6 (114 л.С.) Acess 4 × 2 MT5750000
1.6 (114 л.С.) Acess 4 × 4 MT6871000
1.6 (114 л.С.) Life 4 × 2 MT5911000
1.6 (114 л.С.) Life 4 × 4 MT6973000
2.0 (143 л.С.) Life 4 × 4 MT61034000
1.6 (114 л.С.) Drive 4 × 4 MT61039000
1.5D (109 л.С.) Life 4 × 4 MT61073000
2.0 (143 л.С.) Life 4 × 4 AT41084000
2.0 (143 л.С.) Drive 4 × 4 MT61084000
1.5D (109 л.С.) Drive 4 × 4 MT61123000
2.0 (143 л.С.) Drive 4 × 4 AT41134000
2.0 (143 л.С.) Adventure 4 × 4 MT61134000
1.5D (109 л.С.) Adventure 4 × 4 MT61173000
2.0 (143 л.С.) Adventure 4 × 4 AT41184000

MT. механика 5 и 6-ст., AT4. автомат 4-ст., 4 × 4. полный привод, D. дизель

  • В базисной комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые железные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон.
  • Версия Life дополнений аудиосистемой, 2-мя подушками безопасности, бортовым компом, кондиционером, фронтальными электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, также электроприводом и подогревом внешних зеркал.
  • Выполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, обогрев фронтальных сидений, противотуманки и регулировка сидения водителя по высоте.
  • Лучшая комплектация Adventure ко всему иному имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.

Плюсы и минусы Renault Duster

  • Плюсы
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Экономичность
  • МКПП (недлинные передачи)
  • Посторонние шумы
  • Эргономичность

Сколько стоит новый Renault Duster 2020 года: (зависимо от избранного мотора / комплектации). Всего для джипа доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.

Линейку силовых агрегатов русского варианта Renault Duster 2020 в новеньком кузове сформировывают четырехцилиндровые 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы, также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступная механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют фронтальный привод, а всем остальным положен полный.

сколько, литр, коробка, renault

Технические характеристики

Кроссовер Renault Duster 2020 в новеньком кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в фронтальной подвеске и многорычажкой сзади. Впереди на машине употребляются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Приспособленные под наши условия машины имеют более массивные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для Омывайка, усиленную противокоррозионную обработку и свою программку управления движком.

Кроссовер Renault Duster имеет последующие габаритные размеры, мм

  • Длина. 4315
  • Ширина. 1822
  • Высота. 1625
  • Колесная база. 2673
  • Дорожный просвет (клиренс). 205-210
  • Самым легкодоступным версии модели положен 1,6-литровый движок мощностью 114 л.С. (156 Нм). Работая в тандема с пятиступной ​​механикой, он способен разгона переднеприводный кроссовер с места до сотки за 10,9 секунды, Развивая скорость до 167 км / ч. Кроссовер с шестиступной ​​МКПП (и все другие версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км / ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км / ч.
  • Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.С. (195 Нм). С ним и шестиступной ​​механикой французский джип разменивает первую сотку за 10,3 сек, разгоняясь прямо до 180 км / ч. Вобщем, таковой движок может трудится и с четырехскоростной Коробка автомат: разгон 0-100 км / ч за 11,5 сек, максималка. 174 км / ч.
  • В свою очередь 1,5-литровый дизель на Renault Duster развивает 109 «лошадок» и 240 Нм вращающего момента. Он смешивается только в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотки за 13,2 сек, а его высокоскоростной предел. 167 км в час.

Для эксплуатации только в черте городка вэдовый Duster подходит с натяжкой, в особенности с шестиступной ​​механикой, где 1-ая передача очень маленькая, а переключение со 2-ой на третью очевидно затянутые. Плюс на авто очень «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может вялости даже самых стойких водителей.

А вот на пригородной трассе «француз» ощущает себя приметно лучше, подкупая мягеньким ходом и устойчивостью на прямой. Вобщем, нрав автомобиля все ведь не водительский, и повороты он проходит с ленцой.

Вполне открывает себя кроссовер вне асфальта. на умеренном бездорожье, при этом для таких поездок идеальнее всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, який просто и непосредственно затаскивает машину даже на крутые песочные бугры.

Фото нового Renault Duster 2019-2020 года

Когда тошнило с таковой скоростью, то расход был на фронтальном приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 л. (с кондиционером, количество пассажиров особо не оказывает влияние). По городку 7,0 л. ниже НЕ опускается.

После обкатки плюнул, выключил эко, сейчас езжу как желаю. По трассе 120-130 км / ч. расход 6,5-7,0 л, по городку пищу как позволяет поток, выше 8,0 л еще НЕ подымался. это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.

Пока обкатка, стараюсь больше 3500 об / мин не крутит. расход 8,5-9,5 л. В пробках не стою, потому что работа позволяет, по центру городка тоже изредка езжу, больше по объездным. Руль ватный мало, не очень чувствую уход с линии движения по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренс даже поражает.

Отзыв о Renault Duster 1.6 (114 л.С.) MT 4WD 2018 года

Коробка с маленькими передачами не очень комфортна: со светофора Стремительно не уедешь (а время от времени таки нужно бывает). Максималка, которую удалось Выжать не С горки, а на обыкновенной трассе. 162 км / ч по спидометру. Старт-стоп на светофоре норм, а вот в тянучка напрягает, потому отлично, что его можно отключить кнопкой.

Читайте также:  Сколько Заливается Масла В Коробку Chevrolet Нива

Отзыв о новеньком Renault Duster 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года

Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, изготовлена для наказания людей. Не много того, что сами кнопки стеклоподъемников размещены неловко, так к тому же при езде по трассе либо грунтовке эта отформовка набивает коленки к синяка.

Если поставить две бутылки в держатели, то нереально воспользоваться шайбой 4WD. Обыденные стандартные банки с Энергетики 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Для чего так жить ?!

Машина при езде повсевременно издает загадочные звуки (то погремит немного, то посвистит, то поругать). Как я сообразил. это нормально, и главные звуки идут от полного привода (кардан повсевременно вертится).

Подвеска кажется приготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине различных таинственных звуков, но они все идут НЕ от подвески. она ​​в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!

Расположение лючка бака

Лючок бака на Duster дело

Раз уж у Вас 1-ая поездка, то люк бензобака на Duster находится дело по пассажирской части!

НЕ самый приятный недочет, представляю, если он начнет барахлить, когда ты на трассе, думаешь, что бензобак плен, а тут бах, и внезапная остановка.

У меня тоже такое было пару раз. Подождал, кое-где через полчаса все указывает нормально.

Небольшой бак в 50 л. недочет для дизеля, в корейских паркетников типа Спортэдж и того меньше. 48. Я все понимаю, но сделайте его хотя бы 65 л., а то и больше, ведь всегда можно заполнить днище пластиком и не обязательно приводит бак к некий определенной форме.

Нету там 50 л.! У меня дизель Duster 2016 года! 45 максимум! При пылающей лампочка 40 это солярку через край! Да, по бумажками 50-это враньё! Не Веруй!

Я не сообразил, в свойствах имеется того, сколько можно заправлять? И расположения бака странноватое!

50 л. для дизеля естественно слабовато, правда у меня датчик не глючит, потому заморочек с в один момент закончившимся топливом НЕ появлялось!

Renault Duster очень увлекательное авто, Имея достаточно надёжную подвеску и впечатляющий вид, как на внедорожник он же не тянет и глюки показания уровня горючего обыденное его состояние, а бак как для дизеля очень рис.

Реально можно влить 60-64 литра, обычно при пылающей лампе на щитке, в бак влазит л. 45-50 и если запастись терпением своим и тех дизилистов, что стоят за вами на АЗС, медлительно еще можно залить л. 10-14 (зависимо от остатка горючего в баке перед заправкой) и как итог на заправку заежаеть приходится пореже. Инспектировал не один раз на разных заправках, не считая откровенно »паленных». Компьютер с этим расчетом соглашается, только после заправки.1-ые 150-200км. Указывает, что горючего заправленного хватит на 700 км, позже когда начинают «кубики» убывать в баке, указывает верно. Как я сообразил все, что заходит в бак после «отстрела» пистолета счетчик невидет, но это на совести производителя.Кстате зимой рекомендуется ездить как можно с полным баком- меньше появляется водяного конденсата. И еще совет от «заправщицы» заправляться лучше после сильных морозов в регионе, в этот период добавляют в саляру больше зимних присадок, «производитель сберегает зимнии присадки, и добавляет с оглядкой на прогноз погоды»

Датчик глючит, если заправку производишь и машину не глушишь. Скинь крема и все ок

Объем топливного бака в Renault Duster

На Renault Duster объем бака НЕ ​​зависит от комплектации машины. На всех версиях этого кроссовера емкость для хранения горючего имеет однообразный размер. При всем этом реальный размер отличается от паспортного в огромную сторону.

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Согласно тестам, проведенным производителем, зависимо от модификации использующая в качестве горючего бензин версия автомобиля Duster на 100 км пути расходует:

  • 6,3 л при комплектации переднеприводной машины мотором на 1,6 л, МКПП;
  • 6,8 л полный привод при аналогично моторе и коробке;
  • 6,5 л для мотора объемом 2 л, при условии оснащения полным приводом и МКПП;
  • 7,2 л при установке Коробка автомат, мотора на 2 л и использовании фронтального привода.

Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 л.

Его увеличивают такие причины, как:

  • Брутальный стиль езды;
  • Высочайшая скорость движения;
  • Неблагоприятная погода (Дождик, Сильный встречный ветер)
  • Технические неисправности машины.

Потому фактический расход горючего изредка совпадает с Обозначенными в паспорте значениями.

Характеристики в городке превосходят значения, достигаемые на трассе практически на ¾. Обладатели Дастера отмечают, что с повышением пробега расход горючего равномерно понижается.

Разновидности топливных баков

Топливный бак Renault Duster может быть 3 видов:

  • Созданный для дизельной версии кроссовера;
  • Устанавливаемый на переднеприводную модель, ездящую на бензине;
  • Применяемый на вэдовой модификации.

Особенности бака на Renault Duster

Топливный бак Дастера имеет 3 особенности, Которые должен учесть обладатель:

  • Материал, Применяемый для производства.
  • Размещение резервуара.
  • Конструкция, приводящая к тому, что при резвом заполнении жидкостью находившийся в емкости воздух образует пробку.

Спецы советуют устанавливать на топливный бак Дастера дополнительную защиту, невзирая на то, что Применяемый для его производства сшитый целофан считается наилучшим. Будучи не подверженным коррозии и окислению, целофан уступает металлу в прочности.

В систему подачи горючего, кроме емкости для его хранения, входят:

  • Пробка для защиты от попадания мусора со интегрированным замком
  • Горловина, по которой горючее попадает в бак;
  • Трубопровод;
  • Заборник;
  • Вентиляционная система;
  • Насос, подающий горючее в цилиндры;
  • Клапан, создающий разряжения.
Читайте также:  Преимущество Tesla Электромобили не могут добиться успеха без развития параллельных сетей наддува

Заборник удаляет большие фракции попавших в горючее примесей. Для этого в нем установлена ​​специальная сетка.

Конфигурация топливной системы Дастера содержит в себе трубочки, способные пропускать до 50 л / мин. Благодаря таковой системе обеспечивается резвое заполнение бака. Но при всем этом появляется воздушная пробка, занимающая собой часть его объема.

Бывалые водители отмечают, что если заливать горючее со скоростью не болей чем 40 мл / с, то количество помещающегося в резервуар горючего может превысить паспортное на 20%.

Объем согласно паспорту

Вне зависимости от модификации и комплектации Renault Duster, Установленный в него топливный бак имеет нужный объем 50 ± 2 л.

Подведение итогов

Фактическая вместимость бака Renault Duster больше паспортной. Сколько л. получится залить, находится в зависимости от того, как стремительно его заправлять. Но даже заявленного производителем объема хватит на 300-500 км в композиции мотора, коробки и привода, установленных на автомобиль.

Вполне производить горючее не нужно, так как при его малых остатках насос отчасти захватывает воздух, что вредоносно для системы.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года числился базисным, но мощности агрегату очевидно не хватало для настолько томного автомобиля. Производитель прирастил данный показатель мотора с 102 л.С. До 114 сил, также был увеличен вращающий момент, все эти конфигурации улучшилы динамические свойства мотора Renault Duster. Мотор обустроен системой газораспределения фаз, что значительно оказывает влияние на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый движок на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городке.

  • Миша Екатеринбург. Совершенно не так давно стал обладателем базисной комплектации Renault Duster. Желаю сказать, что автомобиль оставляет только отличные воспоминания. По трассе у меня расход приблизительно 6.5 л, в городке около 10 л на 100 км. Машина очевидно не подойдёт лихачам. Это очень расчетливый и типичный автомобиль. Отлично совладевает с хоть какими препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый сбалансированный вариант.
  • Роман, Москва. Собственный Renault Duster приобрёл еще в 2012 году. В городке у меня уходит порядка 12 л. Да, машина не отличается высокоскоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом. доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать обладателем более современной модификации Duster.
  • Константин, Липецк. Неплохой автомобиль с просторным салоном. Мощности Не хватает мотора. единственный недочет. Расход зависит чисто от событий. В городке меньше 11 л. Не было. Нередко попадаю в пробки, во время простоя понадобится повсевременно жать на педаль акселератора, в неприятном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина настолько больших характеристик расхода горючего.
  • Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. К этой машины ездил на Renault Логан с Которым я, если честно, натерпелся. С вэдовым Duster совершенно другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 л. в городке.
  • Ольга, Харьков. С супругом собственный выбор приостановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина приглянулась снаружи, ранее ездила в большей степени на маленьких машинах. А тут просто большой салон, емкий, при всем этом Duster экономный и нетребовательный. По трассе расход приблизительно 7 л., в городке около 9 л. на 100 км пробега.

Renault Duster является Более пользующимися популярностью кроссовером посреди Российских автовладельцев. В первый раз автомобиль был представлен в 2009 году под брендом Дочерное компании Dacia. В 2012 году было налажена серийное создание городского кроссовера под своим брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Конфигурации потерпел кузов Renault Duster и оптика.

Кроссовер создают в комплектации 1.6-литрового мотора с фронтальным и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.

Модификация 2.0 механика, автомат

В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый движок является Самым массивным. 143 л.С. Мотор значительно модернизировал в 2015 году. Понизить потребление бензина позволяет особая функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход горючего на 10%. Вот что докладывают обладатели Renault Duster с 2-литровым силовым агрегатом:

Список работ при ТО 2 (на 30000 км пробега)

  • Все работы, предусмотренны ТО 1. подмена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Подмена свеч зажигания. Для движков (бензин) 1.6 / 2.0 инсталлируются однообразные свечки зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. За штуку.

Также необходимо сделать ряд проверок:

  • Топливных форсунок дроссельного узла.
  • Уровень и качество масла в Коробка автомат.
  • Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  • Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Запчасти для ТО

Дополнительно рекомендуется сделать очистку системы кондиционирования.

Список работ при пробег 120000 км

Работы, проводимые при прохождении ТО 4: поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечки зажигания, масло в Коробка автомат, ремень привода подвесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится подмена топливного фильтра (на движке 2.0). Каталожный номер. 226757827R, средняя.

Список работ при пробег 90000 км. Список работ при ТО 3 (45000 км пробега)

Все работы первого планового ТО. подмена масла мотора, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Регламент ТО Renault Duster

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до сегодняшнего времени имеет два поколения. На авто устанавливают бензиновые мотора объёмами 1,6 и 2,0 л., также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Они все могут быть как полноприводнымы (4х4), так и нет (4х2). Duster с движком F4R отчасти оснащались автоматической коробкой модели DP0. Для сохранения автомобиля в на техническом уровне исправно состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется часто, согласно регламента, проводит работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводит на 100. Но самые обыкновенные из списка ТО Renault Duster лучше делать без помощи других. Что для этого необходимо и сколько это будет стоить смотрите тщательно ниже.

Читайте также:  Замена Лобового Стекла KIA RIO 3

Техобслуживание Renault Duster. Что необходимо для ТО

Таблица объема технических жидкостей Renault Dusterбензиновые мотораДизельный агрегат
ДвижокМасло мотора (л)ОЖ (л)МКПП (л)Коробка автомат (л)Тормоз / Сцепление (л)ГУР (л)
1.6 16V (K4M)4,85,452,83,5 / 6,00,71,1
2.0 16V (F4R)5,45,452,83,5 / 6,00,71,1
1.5 dCi (K9K)4,55,452,83,5 / 6,00,71,1

Таблица регламента ТО Renault Duster смотрится последующим образом:

Список работ при ТО 1 (15000 км пробега)

  • Подмена масла в движке. Эталоны масла Которые определены заводом-изготовителем для бензиновых агрегатов, Должны быть НЕ ниже чем API: SL; SM; SJ или АСЕА А2 либо А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К нужно лить рекомендованной масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных движков, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет. то 5W-40.

  • Подмена масляного фильтра Для мотора 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для мотора 2.0 16V (F4R). Renault 8200768913. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую стоимость, только размером побольше.
  • Подмена воздушного фильтра. Номер необычного фильтрующего элемента для бензиновых агрегатов. Renault 8200431051 установленная стоимость около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящий будет фильтр Renault 8200985420. 570 руб.
  • Подмена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера. 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R. 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех следующих:

    • Блок управления движком и диагностическим компом
    • Плотности систем остывания, питания и выпуска отработавших газов, также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    • Привод сцепления
    • Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    • Шины и давления в шинах.
    • Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной стойкости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    • Шаровые опоры.
    • Фронтальные и задние рессоры.
    • Уровень воды в бачке гидроусилителя управляющего управления.
    • Чехлы управляющего механизма и наконечников управляющих тяг.
    • Уровень тормозной воды в бачке.
    • Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    • Колодки и диски тормозных устройств фронтальных колес.
    • Чистка от пыли колодок тормозных устройств задних колёс.
    • Напряжение на аккумуляторной батареи, при помощи тестера.
    • Лампы внешнего и внутреннего освещения.
    • Сигнализаторы в композиции устройств.
    • Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    • Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    • Противокоррозийное покрытие.
    • Смазка замка капота и его работоспособность.

    Список работ при пробег 75000, 105000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренны регламенту первого ТО Дастера. подмену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60000 км)

    • Все работы предусмотренны ТО 1 и ТО 2: поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечки зажигания.
    • Подмена ремня привода Renault Duster. Для автомобилей с движками 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер. 8200821816, а средняя. Обычно, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R.
    • Подмена ремня ГРМ. Машины с движком 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер. 130C11551R, а средняя. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 необычным будет ремень зубчатый 8200537033. 3800 рублей. При проведении ремонтных работ в большинстве случаев требуется подмена ролика натяжения ремня ГРМ. Для мотора 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня фронтальный 130775630R. 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний. 8200989169.
    • Подмена масла в Коробка автомат. Авто с движком F4R отчасти оснащались автоматической коробкой модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754.

    Замены по сроку эксплуатации

    Подмена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидной трансмиссионное масло Надлежащие эталону свойства API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём 1-го литра 550027983 обойдётся 810 рублей.