VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сколько Лошадиных Сил У Формулы 1

Sandman14 › Блог › Удивительные данные и свойства болидов Формулы-1…

Для многих не тайна, что болиды Формулы-1 являются более совершеными в мире автоспорта. Сам я являюсь фанатом этого спорта.

Цель этой записи — дать общее представление и обрисовать разные конструкции, технологии, цены и детали применяемые в болидах Формулы-1…

сколько лошадиных сил у формулы 1

Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.

Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.

Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.

Максимальная скорость около 340 км/ч

Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.

Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.

Торможение с 300 км/ч 4 сек

Перегрузка пилота при торможении около 5G.

Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.

Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч около 3000 кг.

Расход топлива в режиме соревнований около 75 л/100км

Стоимость каждого пройденного километра около 500$

Главной особенностью болида Формулы-1 один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна!

Прижимную силу создает набор аэродинамических элементов таких как: заднее антикрыло, переднее антикрыло, диффузор, итд. Переднее антикрыло, состоит из углеродного волокна и создает прижимную силу до 25% от всего болида формулы один. Ориентировочная стоимость одной штуки 19000$

сколько лошадиных сил у формулы 1

Заднее антикрыло при собственном весе около 7 кг создает до 1000кг прижимной силы на высокой скорости, это около 35% всей прижимной силы болида F1. Изготовлено из карбона, стоимость каждого около 20000$

Чиатйте также:  Сколько Масла Лить В Перья Китайского Скутера

сколько лошадиных сил у формулы 1

В разные времена на болидах формулы-1 использовался различный объем двигателя, присутствовал и отсутствовал наддув, ограничения по оборотам и масса других ограничений, объединяло их лишь одно, огромная мощность до 1500 л/с на больших оборотах, до 22500 об/мин. В последнее время регламент поддерживает, путем различных ограничений, максимальную мощность около 850 л.с и обороты порядка 19500 об/мин Стоимость таких моторов около 600000 $

сколько лошадиных сил у формулы 1

сколько лошадиных сил у формулы 1

Каждой команде формулы один необходим некоторый запас различных коллекторов выпускной системы для перенастройки двигателя под различные трассы. Стоимость одного комплекта около 26000 $

сколько лошадиных сил у формулы 1

сколько лошадиных сил у формулы 1

Радиаторы болида выполнены из алюминия стоимость комплекта до 11000$

Коробка передач болида Формулы-1 самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером. Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка передаточных чисел коробки передач занимает около 40 минут в боксах.

Болиды Формулы 1: Характеристики, Разгон, Скорость, Цены, История

Ввожу рубрику Как это устроено? И в первой серии пойдёт речь о болидах формулы 1. План видео: История двигате…

 

1500 Л.с. 1.5 ЛИТРА М12/13

Видео про геометрию мотора — тюнинг запчасти …

Чиатйте также:  Форд Формула Ф Масла Как Отличить Подделку

Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км.

сколько лошадиных сил у формулы 1

Диски весят около 4 килограмм и сделаны из магниевого сплава, каждый стоит около 10000 $

Дорожный размер передних шин: 245/55R13;

Диаметр передних: 655 мм;

Ширина передних: 325 мм;

Дорожный размер задних шин: 325/45R13;

Диаметр задних: 655 мм;

Ширина задних: 375 мм;

Рабочая температура около 130 градусов

Стоимость одной шины около 800$

На сезон нужно 720 штук.

сколько лошадиных сил у формулы 1

сколько лошадиных сил у формулы 1

Диски тормозов уже многие годы изготовляют из углеродного волокна, на производство одного диска может затрачиваться до 5 месяцев.

Стоимость всего узла (суппорт, диск, колодки) около 6000 $

Температурный режим до 1000 цельсия

сколько лошадиных сил у формулы 1

Рычаги передней подвески:

Изготовлены из титана и углепластика. Стоимость около 100 000$.

Рычаги задней подвески:

Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$

сколько лошадиных сил у формулы 1

Монокок — это основа болида F1, на которую крепятся все его части и детали. При сотрясениях, при авариях он должен обеспечить пилоту полную безопасность, но в то же время весить приблизительно 35кг. Как и большинство частей болида F1 монокок сделан из карбона и как и большинство деталей стоит недешево 115000$

Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. цена 2000$

Ну и на сладкое…

сколько лошадиных сил у формулы 1

Руль болида формулы один совмещает в себе приборную панель (дисплей по центру), органы управления, также позволяет изменять многие настройки болида прямо по ходу движения. Выполнен из углеродного волокна, для каждого пилота индивидуально по анатомическому строению. Стоимость около 40000$-100000$

сколько лошадиных сил у формулы 1

Раскладка всех кнопочек, рычажков и переключателей съемного рулевого "колеса" современного болида Формулы-1

1. Управление составом топливовоздушной смеси

Чиатйте также:  Как Снять Генератор На Форд Фокус 2

2. Регулятор ограничитель максимальных оборотов

3. Назначение неизвестно

4. Колёсико выбора комплексных общих настроек силового агрегата

5. Активация системы KERS

6. Кнопка радиостанции

7. Многофункциональный информационный дисплей и клавиши для изменения его параметров

9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется непосредственно в гонке при совершении маневров)

10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (плавное увеличение прижимной силы для компенсации износа шин)

11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой

14. Переключатель режимов цифрового контроллера

15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две запрограммированные функции (у Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более длительную перегазовку при переключении вниз на входе в поворот, чтобы сделать смену передач более плавной и избежать срыва в занос под тягой)

16. Лепестки переключения роботизированной коробки передач

17. Лепестки сцепления (используются или синхронно, или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, при старте сначала отпускается один лепесток, а второй, выжатый наполовину, — только спустя секунду. Всё это, по-видимому, как-то хитро управляет проскальзыванием сцепления и блокировкой дифференциала. При этом от гонщика требуется держать дроссель открытым ровно на 75%. Малейший перебор — начнётся пробуксовка, недобор — двигатель заглохнет. И только со второй передачи можно открывать полный газ. До запрещения лонч-контроля пилотам было, похоже, проще управлять болидом.