VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Технические характеристики мотора КамАЗ

Двигатель КАМАЗ, Евро 0: Это. Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ, модели КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ составляет около 210 л.с. Этот двигатель был проверен. рабочее время По сложным критериям российских дорог, но существенным недостатком такого двигателя КАМАЗ является то, что он более не соответствует современным мировым стандартам Евро. Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет автомобилю весом 16,2 тонны буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Камаз 740.10 двигатель 210 л.с.
  • КАМАЗ 7403 260 л.с.

КАМАЗ ЕВРО-0 мотор

Сколько Лошадиных Сил У Камаза

КВт мощность (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала

Самый большой крутящий момент Нм (кгм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра / поршня, мм

Рабочий объем, л

Работа цилиндра

Направление вращения

Масса мотора в полном (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Мощность наполнения системы смазки двигателя, л.

Объем системы охлаждения (только двигатель), л

Давление впрыска, МПа

КАМАЗ двигатель Евро 1: это. Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ-740.11-240 соответствует экологическому стандарту ЕВРО-1, надежен и неприхотлив в эксплуатации и ремонте. Электроприводы в комплекте с этим двигателем и коробка передач КамАЗ-14 и 15 установлены практически на всех моделях автомобилей КАМАЗ. Двигатель 740.11 предназначен для работы в различных природных, погодных и географических условиях. от пустынь и лесов до горных районов.

КАМАЗ ЕВРО-1 мотор

  • КАМАЗ 740.11, двигатель 240 л.с.
  • Камаз 740.13 двигатель 260 л.с.

КВт мощность (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала, мин. 1

Наибольший крутящий момент Нм (кгм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра / поршня, мм

Рабочий объем, л

Работа цилиндра

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса мотора в полном (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Мощность наполнения системы смазки двигателя, л.

Объем системы охлаждения (только двигатель), л

Давление впрыска, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро.2: это. КАМАЗ 740 ЕВРО-2 Дизельный двигатель Сфера: КамАЗ Автомобили. Семейство двигателей Евро-2 оценивается в 240 л.с. (177. 294 кВт) и крутящий момент 95. 180 кгс м (932. 1766 Н м), что делает его пригодным для реализации на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых этим ОАО «КАМАЗ».

КАМАЗ ЕВРО-2 мотор

  • Двигатель КамАЗ 740.50-360. 360 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.51-320. 320 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
  • КАМАЗ, двигатель 740.30-260. 260 л.с.

Тестовое задание КАМАЗ на 970 лс !!! Береги позвоночник.

канал "Suprotec Racing": TrucksTV в ЖК:.

 

КАМАЗ 400 л.с.

Разгоняется до максимума!

КВт мощность (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала, мин. 1

Наибольший крутящий момент Нм (кгм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра / поршня, мм

Рабочий объем, л

Работа цилиндра

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса мотора в полном (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Мощность наполнения системы смазки двигателя, л.

Объем системы охлаждения (только двигатель), л

Давление впрыска, МПа

КВт мощность (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала, мин. 1

Наибольший крутящий момент Нм (кгм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра / поршня, мм

Рабочий объем, л

Работа цилиндра

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса мотора в полном (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Мощность наполнения системы смазки двигателя, л.

Объем системы охлаждения (только двигатель), л

Давление впрыска, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 3: это. КАМАЗ 740 ЕВРО Дизельный двигатель 3 Области применения: КамАЗ Автомобили. Основные технические характеристики этих дизелей: низкий удельный расход топлива 204 206 г / л.с. год или 150. 152 г / л.с. год; ресурс. более 800 тыс. км.

  • КАМАЗ, двигатель 740.60-360
  • КАМАЗ двигатель 740,61-320
  • КАМАЗ, двигатель 740.62-280
  • КАМАЗ двигатель 740.63-400
  • КАМАЗ, двигатель 740.37-400

КАМАЗ ЕВРО-3 мотор

Расположение и количество цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Максимальная требуемая мощность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность в соответствии с ГОСТ 14846-81, л.с., больше

Номинальная частота вращения коленвала, мин. 1

Максимальный необходимый крутящий момент в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 85-00, максимальный полезный крутящий момент в соответствии с ГОСТ 14846-81, кгс и более

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин. 1

Низкий удельный расход топлива, г / (л.с.)

Расход отработанного масла при номинальной мощности в% от расхода топлива меньше

Масса мотора, не заполненного смазкой при доставке, кг

Длина х Ширина х Высота, мм

КАМАЗ Евро 4 двигатель

Двигатель КамАЗ 740.63-400 с экологическими стандартами Common Rail (Euro Rail) признан лауреатом конкурса «100 лучших товаро» и получил новогодний диплом.

КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3) двигатель с аккумуляторной топливной аппаратурой Common Rail. современный экономичный четырехтактный дизель с электрическим приводом. является переходной моделью для Евро-4. Использование такого оборудования позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на отдельных автомобилях, тракторах, автобусах, специальных транспортных средствах, поставляемых внутри страны и на экспорт. Начальный ремонтный ресурс. 800 000 км.

Двигатели КАМАЗ оснащены общей топливной системой типа батареи CRS для решения проблем повышения эффективности и снижения выбросов твердых частиц в соответствии с экологическими стандартами Евро 3,4 и 5. BOSCH, Германия.

Топливная система CRS с блоком управления EDC7UC31 может обеспечить более широкие требования к впрыску топлива, в том числе:

  • высокое давление впрыска (существующие системы. 1600 бар, перспектива. до 2500 бар);
  • Закон переменной подачи топлива (момент начала и окончания впрыска);
  • обеспечение подготовительного (даже повторного) и последующего (даже очень позднего) введения;
  • регулирование давления впрыска (230-1600 бар) в зависимости от критериев автомобиля и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью персонального электрического контроля;
  • снижение шума двигателя.

По словам специалистов КАМАЗа-Дизеля, где производится этот двигатель, другие российские поставщики скажут аналогичные перспективные топливные системы по сей день. — нет .

VESKO-TRANS.RU 2023