VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сколько Лошадиных Сил У Камаза

Технические свойства мотора КамАЗ

Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Движок КАМАЗ 740.10 устанавливается на авто КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такового мотора КАМАЗ около 210 л.с. Этот движок проверен временем работы в непростых критериях русских дорог, но значимый минус такового мотора КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым эталонам ЕВРО . Дизельный движок КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Движок КАМАЗ 740.10 210 л.с.
  • Движок КАМАЗ 7403 260 л.с.

Мотора КАМАЗ ЕВРО-0

сколько лошадиных сил у камаза

сколько лошадиных сил у камаза

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала

Наибольший крутящий момент Нм(кГм)

Количество и размещение цилиндров

Поперечник цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки мотора, л.

Емкость системы остывания (только мотора), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 1: это — Дизельные движки объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Движок КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим движком и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 инсталлируются фактически на все модели автомобилей КамАЗ. Движок модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в разных природных, погодных и географических критериях — от пустыни и лесов, до горных районов.

Мотора КАМАЗ ЕВРО-1

  • Движок КАМАЗ 740.11 240 л.с.
  • Движок КАМАЗ 740.13 260 л.с.

сколько лошадиных сил у камаза

сколько лошадиных сил у камаза

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Наибольший вращающий момент Нм(кГм)

Количество и размещение цилиндров

Поперечник цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Чиатйте также:  Замена Тормозной Жидкости Шевроле Лачетти Видео

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки мотора, л.

Емкость системы остывания (только мотора), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Движок КАМАЗ Евро -2: это — Дизельный движок КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области внедрения: авто КАМАЗ. Семейство движков «Евро-2» соответствуют по мощности 240. 400 л.с. (177. 294 кВт) и по вращающему моменту 95. 180 кгс•м (932. 1766 Н•м), что и делает его допустимым для внедрения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в истинное ОАО « КАМАЗ».

Мотора КАМАЗ ЕВРО-2

  • Движок КАМАЗ 740.50-360. 360 л.с.
  • Движок КАМАЗ 740.51-320. 320 л.с.
  • Движок КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
  • Движок КАМАЗ 740.30-260. 260 л.с.

Тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник…

Канал "Супротек Рейсинг": TrucksTV в ВК: …

 

КамАЗ 400 л.с.

Разгоняется до максимума!

сколько лошадиных сил у камаза

сколько лошадиных сил у камаза

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Наибольший вращающий момент Нм(кГм)

Количество и размещение цилиндров

Поперечник цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки мотора, л.

Емкость системы охлаждения (только мотора), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Наибольший вращающий момент Нм(кГм)

Количество и размещение цилиндров

Поперечник цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки мотора, л.

Емкость системы остывания (только мотора), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Движок КАМАЗ Евро 3 : это — Дизельный движок на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области внедрения: авто КАМАЗ . Главные технические свойства данных дизелей последующие: малый удельный расход горючего 204 — 206 г/л.с.•ч., либо 150. 152 г/л.с.•ч; ресурс — более 800 тыс. км пробега.

  • Движок КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Движок КАМАЗ 740.62-280
  • Движок КАМАЗ 740.63-400
  • Движок КАМАЗ 740.37-400
Чиатйте также:  Сколько Лошадиных Сил У Формулы 1

Мотора КАМАЗ ЕВРО-3

сколько лошадиных сил у камаза

сколько лошадиных сил у камаза

Размещение и число цилиндров

Поперечник цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объём, л

Наибольшая нужная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., более

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1

Наибольший нужный вращающий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, наибольший вращающий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, более

Частота вращения коленчатого вала, соответственная наибольшему вращающему моменту, мин -1

Малый удельный расход горючего, г/(л.с.*ч)

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода горючего, менее

Масса не заправленного смазкой мотора в комплектности поставки, кг

Длина х Ширина х Высота, мм

сколько лошадиных сил у камазаДвигатель КАМАЗ Евро 4

Движок Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 наилучших продуктов Рф», также получил диплом «Новинка года» .

Движок КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail — современный, экономный четырёхтактный дизель с электрическим управлением — является переходной моделью к «Евро-4» . Применение таковой аппаратуры позволяет расширить спектр мощностей, понизить удельный расход горючего. Употребляется на одиночных автомобилях, авто тягачах, автобусах, особых машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого полгого ремонта составляет 800000 км пробега.

Для решения заморочек по увеличению экономичности и понижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на движки КАМАЗ приспособлена система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску горючего, а конкретно:

  • завышенное давление впрыскивания (имеющиеся системы — 1600 бар, персп е ктивные — до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи горючего (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение подготовительного (даже неоднократного) и следующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) зависимо от критерий эксплуатации мотора и автомобиля;
  • четкое дозирование с возможностью персональной электрической регулировки;
  • понижение уровня шума мотора .
Чиатйте также:  Замена Масла Сколько По Времени

Как говорят спецы ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный движок, других российских поставщиков подобных многообещающих систем топливоподачи на сей день — нет .