VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
сколько, масло, solaris

Аргументы за и против

Те, кто выступают за то, что поменять масло в Хэндэ Solaris необходимо каждые 30-40 тыщ км, приводят последующие аргументы:

  • Ни одно вещество не вечно – оно вырабатывается и портится, потому его необходимо сменять.
  • Советы производителя сделаны, чтоб машины резвее отчаливали на свалку. По сути «пожизненная» работа – это работа в протяжении срока гарантии (3-5 лет).
  • Советы производителя сделаны с учетом добротных критерий эксплуатации – ровненьких дорог, стабильного вождения, размеренной температуры и пр.
  • После 100-250 тыщ пробега машина сломается, если не делать замену.
  • Советы производителя.
  • Риск попортить КПП. Есть мировоззрение, что новое масло может смыть полезные отложения, сделанные предшествующим, удалить наработанную пленку, что по цепи взаимосвязанных реакций приведет к поломке коробки. Подобные утверждения полуправдивы – новое масло может оказать такое воздействие, если присадки его состава не совместимы с присадками предшествующей смазки.
  • Опыт. В Сети можно отыскать массу утверждений последующего нрава: «Я проехал 100 тыщ, и ничего не случилось», либо «Мой друг проехал 250 тыщ без замены». Как они правдивы – непонятно.
Читайте также:  Замена масла в АКПП Mercedes w164

Зачем нужно масло в КПП?

Масло в Хэндэ и хоть какой другой машине служит для понижения трения меж деталями коробки, отведения излишнего тепла и промывки частей от различных отложений, к примеру образовываемой железной пыли. Без этого вещества Хэндэ если и поедет, то сломается на первых километрах пути.

Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень равномерно понижается. Это происходит по разным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр.

Количество выработанного вещества находится в зависимости от критерий вождения, температуры эксплуатации Хэндэ Solaris и других причин. Потому необходимо проводить контроль его уровня.

О частоте также спорят: одни молвят, что это делается каждый месяц, другие говорят, что на Хэндэ контроль необходимо проводить на 60 тыщах пробега.

Какое масло заливается в автомат Solaris

Масло в автоматическую коробку Solaris следует выбирать с учетом требований производителя. Главное – использовать фирменную необычную жидкость SP III эталона. Аналоги подбирать можно, но они должны быть соответственного класса (он указан на упаковках). за 1 л уникальной трансмиссионки и в два раза меньше за аналоги.

Высококачественная техжидкость гарантирует беспроблемную эксплуатацию авто. Если проводить обслуживания некорректно, несвоевременно, можно дождаться:

  • ускоренного износа фрикционов, подшипников;
  • неправильной работы гидротрансформатора;
  • поломки коробки;
  • тугого включения скоростей;
  • возникновения шумов, вибраций после пуска мотора;
  • длинный прогрев мотора зимой.
Читайте также:  Куда заливать масло в ВАЗ 2107

Обслуживать коробку в разы проще и дешевле, чем делать дорогостоящий ремонт.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости будет нужно белоснежная салфетка:

  • Заведите движок авто и совершите 10-минутную поездку, это дозволит прогреть коробку.
  • Проверка уровня производится на ровненькой поверхности. Заглушите мотор и подождите около 10 минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  • Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он размещен справа в моторном отделе.
  • Протрите щуп салфеткой и снова установите его в отверстие, после этого извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет размещаться меж 2-мя метками на щупе.

Канал 100 в Симферополе обнародовал ролик, в каком продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в Коробка автомат Соляриса.

Как проверить объем и состояние масла

Для проверки объем оставшегося масла в коробке передач предусмотрен мерный щуп, которым определяют необходимое количество жидкости, которое придется добавить через какое-то количество пробега.

сколько, масло, solaris

К примеру, если масло находится ниже метки Min, тогда будет нужно долив нового масла до того момента, когда она достигнет наибольшей отметки Max на мерном щупе. Можно сказать, что таковой уровень является очень допустимым.

Таковой метод обслуживания Коробка автомат животрепещущ в тех случаях, когда оставшееся в коробке масло еще не утратило свои характеристики, и не подает никаких подозрительных признаков.

Читайте также:  Какое Масло В Коробку Peugeot Партнер

При большенном пробеге, либо в случае несвоевременной замены, придется столкнуться с вереницой проблем и технических дефектов. Чтоб избежать заморочек, нужно чаще инспектировать состояние масла – хотя бы раз в неделю. Если расходный материал вправду утратил свои характеристики и пришел в негодность, это будет понятно не только лишь по необычной работе КПП и ДВС, да и последующим признакам:

  • Проверка масла выявила наличие в нем грязевых отложений и железной стружки
  • Масло поменяло собственный цвет с прозрачного на темно-коричневый
  • Масло стало издавать специфичный запах

В данной ситуации водителю предстоит срочно заменить расходный материал, но для этого сначала необходимо подобрать подходящий продукт.

«Как выполнить замену смазки в АКПП своими руками»

Канал sofrinoauto опубликовал ролик, в каком тщательно описана процедура замены смазочного материала в автоматической коробке Соляриса совместно с фильтрующим устройством.

Подготовка

  • новое смазочное вещество;
  • воронка либо купированная высшая часть бутылки;
  • ветошь;
  • шприц с присоединенным шлангом;
  • ведро либо таз, в который будет соединяться смазка.
VESKO-TRANS.RU 2021