VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Пред нами доработанный вариант обширно известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового мотора VW, основным новаторством которого стало внедрение турбонаддува с небольшим интеркулером. Тут использован металлический блок цилиндров высотой 220 мм, в каком стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинноватой 144 мм и поршни поперечником 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе употребляется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 4 выпускных), с системой конфигурации фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, потому регулировать клапана на 1.8T для вас не будет нужен.
В приводе ГРМ употребляется ремень , поменять который лучше каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
С 2004 года данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощнейший VW 4.5.0 TFSI.

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический эталон TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.5. Давление наддува тут 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, вращающий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Поменял движок AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электрической дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому эталоны LEV. Эти движки ставили продольно.
3.5. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные варианты мотора, употребляется турбина KKK K03-005. Движки ставились на: Ауди A3, Ауди A4, Ауди A6, Ауди TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Выполнялся для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, употребляется турбина ККК К03-029. Движки ставились на: Ауди A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., употребляется турбина ККК К03-029, давление 0.7 бар. Моторы ставились на: Ауди A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — варианты с отдачей в 180 л.с., употребляется турбина KKK K03-005. Ставились на: Ауди A3, Ауди A4, Ауди TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, употребляется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Ауди A4, Ауди TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Движками оснащались: Ауди S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Движки ставились на: Ауди TT, Ауди S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из штатских модификаций на базе данного моторчика, отдача мотора 240 л.с. Употребляется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом оснащался Ауди TT.

Чиатйте также:  Замена Охлаждающей Жидкости Тойота Ленд Крузер 200

Данный мотор, в области дефектов, почти во всем повторяет собственного атмосферного собрата, тут такие же трудности с оборотами, неуравновешенной работой, конечно находиться шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам тут.
Ситуация малость осложняется наличием наддува, как закономерный результат, завышенными нагрузками, стандартная турбина прогуливается /- 250.000 км. В большинстве случаев агрегат хороший, при обычном обслуживании мотор проездит достаточно длительно, ресурс мотора

Замена масла и фильтров на фольксваген пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6

300.000 км, зависимо от манеры эксплуатации.

Относительно атмосферников, тюнинг вначале турбовых движков вопрос не очень непростой, если идет речь о маленькой надбавке. Самым обычным и резвым вариантом, в представленном случае, встречаются обычный чип-тюнинг. В противоположность чиповки атмосферных движков, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии движков мощностью 150 л.с. выполняют 180-200 сильными, конечный итог находится в зависимости от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для работоспособной версии реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем обычный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик или ставим систему прохладного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку по образу реальных уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Предстоящее движение есть вариант продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача увеличивается до 240-250 л.с., Данный вариант более оптимальный и наилучший выбор в области цена-отдача. Если этого не много, тогда необходимо находить турбо-киты на турбинах Garrett GT28 либо не просто, портировать головку, пилить каналы, ставить надлежащие высокопроизводительные форсунки, выброс на 3″ трубе и прочее.