Сколько Масла В Двигателе 3s Fe
Поиск и устранение неисправностей двигателя 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE

Двигатель Toyota 3S является одним из самых популярных двигателей серии S, а Toyota в целом появилась в 1984 году и выпускалась до 2007 года. Двигатель 3S. ременный двигатель, ремень необходимо менять каждые 100 000 км. Двигатель несколько раз дорабатывался и модифицировался на протяжении всего производственного периода, и, если первые модели были карбюраторными 3S-FC, последние представляли собой турбогенератор 3S-GTE мощностью 260 л.с., но первый.
Модификации двигателя Toyota 3S
1. 3S-FC. это вариант с карбюраторным двигателем, поставляемый на дешевых версиях Camry V20 и Holden Apollo. Коэффициент сжатия 9,8, мощность 111 л.с. Двигатель, работавший с 1986 по 1991 год, встречается редко.
2. 3S-FE. инжекторная версия и главный двигатель серии 3S. Использовались две катушки зажигания, можно залить 92 бензин, но лучше 95. Коэффициент сжатия 9,8, мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от модели и программного обеспечения. Двигатель был установлен с 1986 по 2000 год, для всего, что движется.
3. 3S-FSE (D4). первый двигатель Toyota с определенным впрыском топлива. Впускной вал имеет систему вентиляции VVTi, регулируемый впускной коллектор, утопленные поршни, модифицированные форсунки и свечи зажигания, электрический дроссельный клапан, клапан EGR для повторного сжигания выхлопных газов. Коэффициент сжатия 9,8, мощность 150 л.с. Несмотря на свою общую технологичность, этот двигатель заслужил репутацию постоянно ломающегося и беспокоящего двигателя, выхода из строя топливного насоса высокого давления, системы рециркуляции отработавших газов, работы с переменным впускным коллектором, которые иногда требуют очистки , задачи каталитического нейтрализатора, постоянный осмотр и чистка, контроль состояния свечей и т. д. Двигатель 3S-FSE был установлен с 1997 по 2003 год, когда его заменили на новый 1AZ-FSE.
4. 3S-GE является усовершенствованной версией 3S-FE. Использовалась модифицированная головка цилиндра (разработанная при участии профессионалов Yamaha), поршни GE имеют аналог и, в отличие от большинства двигателей, зазор в ремне ГРМ не приводит к встрече поршней и клапанов, не было клапана EGR , Двигатель всегда менялся 5 раз:
4.1 3S-GE Gen 1. 1-го поколения, выпущен до 89, степень сжатия 9,2, слабая версия разработана 135 л.с., более мощный, оснащен регулируемым впускным коллектором T-VIS, мощность до 160 л.с.
4.2 3S-GE Gen 2. версия двигателя GE до 93 лет с регулируемым впускным коллектором T-VIS, замененным на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность увеличена до 165 л.с.
4.3 3S-GE Gen 3. третий вариант двигателя, выпускаемый до 99 лет, распредвалы заменены: для автоматической коробки передач, фаза 240/240 подъема 8.7 / 8.2, для коробки передач, фаза 254/240, подъемник 9.8 / 8.2 , Коэффициент сжатия увеличился до 10,3, мощность японской версии. 180 л.с., экспортная. 170 л.с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS / Red Top. 4-го поколения, изготовлено в 1997 году. Добавлена система газораспределения VVTi, впускные (от 33,5 до 34,5 мм) и выпускные каналы (от 29 до 29,5 мм), увеличенные распределительные валы. это 248/248 с подъемом 8,56 / 8,31, степенью сжатия 11,1, вместимость достигла 200 литров. С., При 190 л.с. АКПП
Версия с механической коробкой передач имела широкие распределительные валы, титановые клапаны, степень сжатия 11,5, увеличенный впуск (от 33,5 до 35 мм) и выпускные клапаны (от 29 до 29,5 мм). Мощность 210 л.с.
5.3S-GTE. Наряду с серией GE, они сделали свою турбо модификацию, GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1. первая версия, выпущенная до 89 лет. Это несжатый 3S-GE Gen1-SJ 8.5 с регулируемым впускным коллектором T-VIS и установленной на нем турбиной CT26. 185hp
5.2 3S-GTE Gen 2. 2-я версия, 236 фазных валов, 8,2 подъема, двухступенчатая турбина CT26, степень сжатия 8,8, 220 л.с. и двигатель до 93 лет.
5.3 Версия 3S-GTE Gen 3.3, сменил турбину на CT20b, выбросил коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7 / 8.2, FG 8.5, 245 л.с. Было проведено до 99 лет.
5.4 3S-GTE Gen 4 является последней версией двигателя GTE и в целом серии 3S. Изменен расход выхлопных газов, распределительный вал изменился на 248/246 при подъеме 8,75 / 8,65, степень сжатия увеличилась до 9, мощность. 260 л.с. Последний двигатель серии 3S был снят с производства в 2007 году.
Неисправности и их причины
1. Выход из строя топливного насоса на 3S-FSE сопровождается попаданием бензина в картер двигателя и сильным износом ГВС. Признаки: уровень масла повышается (масло пахнет бензином), машина отключается, работает неравномерно, останавливается, скорость плавает. Решение: заменить впрыскивающий насос.
2. Клапан рециркуляции отработавших газов является бесконечной проблемой для всех двигателей с системой рециркуляции отработавших газов. Со временем при использовании плохого газа клапан рециркуляции выхлопных газов начинает вращаться, и со временем он перестает работать, стопроцентно, но скорость плавает, двигатель работает бесшумно, не работает и т. Д. Проблема решена путем периодической очистки клапана или его уничтожения.
3. Обороты падают, останавливаются, не уходят. Все проблемы холостого хода почти всегда решаются очисткой корпуса дроссельной заслонки, если это не помогло, то мы очищаем впускной коллектор. Кроме того, может потребоваться топливный насос и грязный воздушный фильтр.
4. Самый высокий расход топлива у 3S, порой даже абсурдный. Отрегулировать зажигание, очистить форсунки, BDZ, клапан холостого хода.
5. Вибрация. Снято путем замены подвески двигателя или неработающего цилиндра.
6. 3S греется. Проблема в крышке радиатора, поменяй.
В целом, двигатель Toyota 3S хорош, при адекватном обслуживании он занимает много времени и довольно быстро. В нормальных условиях ресурс просто превышает 300 000 км. Если вы не усложняете свою жизнь и не принимаете 3S-FSE, то с двигателем проблем не будет.
На основе 3S были сделаны модификации с разными рабочими объемами, младший брат 4S. 1,8 литра, скучная версия 5S. 2,2 литра.
В 2000 году появился новый двигатель 1AZ-FE, заменивший ветерана 3S.
Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE
Настройка фишек. атмосфера
Двигатели Toyota 3S-GE и 3S-GTE идеально адаптированы к модификациям, 700-сильным двигателям Le Mans 3S-GT. является доказательством того, что более традиционные 3S-FE / 3S-FSE не имеют смысла улучшать свою отдачу, чтобы заменить что-либо, что может быть возможным, увеличенная складская нагрузка FE не выдержит этого, и, учитывая возраст, корректировка будет пересмотрена , Заменить 3S-FE на 3S-GE / GTE проще и дешевле.
Что касается GE, то они хорошо прессуются без вас, поэтому чтобы двигаться дальше, нужно поставить легкую кованую ШПГ, легкий коленчатый вал, все должно быть сбалансировано. Измельчить головку цилиндров, впускные выпускные каналы, приточные камеры сгорания, клапаны с титановыми пластинами, распределительные валы с фазой 272, подъем 10,2 мм, выброс прямого потока на трубу 63 мм, с пауком 4-2-1, Apexi S- АФК II. В целом, это даст увеличение мощности до 25%. и ваши 3S вращаются со скоростью 8000 об / мин. Для дальнейших движений необходимо установить валы с фазой выше 300 и наибольшей подъемной силой, разделить передачи, отсоединить VVTi, открывать впускное отверстие на 4 дросселя (например, от TRD) и поворачивать его при 9000 об / мин до это разваливается.
Турбина 3S-GE / 3S-GTE
Для бесперебойной работы версии GTE, просто сделайте чип, мы получаем 30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтобы получить большую мощность, нужно снять стандартную турбину, найти турбокомпрессор с промежуточным охладителем для требуемой мощности (лучший вариант. Garrett GT28) и в зависимости от этого выбрать более массивные форсунки (от 630 куб. См), с низкой ковкой (лучше), вал 268, газовый насос от Supra, выхлопная труба 76, установка AEM EMS. Конфигурация покажет около 350л.с. Дальнейшее увеличение мощности может произойти с введением Garrett GT30 или GT35 на китах с усиленным дном, поездка будет быстрой, надежной, но не долгой.