VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сколько Масла В Двигателе Веста 1.6

1-ые покупатели автомобиля Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. Теперь перед многими в их числе встал вопрос относительно обслуживания клиентов. Не тайна, что наверное россияне живут в маленьких городах и отчаливать за 50-100 и поболее км к наиблежайшему дилерскому центру часто нет ни времени, ни желания. В особенности, когда мы говорим о таковой нетрудно процедуре, как смена масла в движке Лада Веста.

Уже сегодня, наверное не собираются переплачивать дилеру в два раза, а экономию и в три раза за материалы и работу, а некие просто обожают делать нашему клиенту остается самостоятельно, не хотят упускать таковой случай. Конкретно в интересах всех означенных категорий покупателей и следует тщательно разглядеть процесс смены масла в движке автомобиля.

Смена масла в движке Лада Веста в дилерском центре — наслаждение весьма дорогое.

Как примера приведен метод смены масла в 106-сильном, 1.6-литровом движке. Метод работы с иными моторами очень идентичен и отличается в аспектах, также объеме заливаемого масла.

Прохождение планового ТО для Лада Веста запланировано каждые 15 000 км. Вобщем, некоторые механики советуют уменьшить Такой интервал до 12 000 км, а экономию и 10 000 км. Для смены масла нужно приготовить Весту к работе, приобрести материалы и инструментарий. Делать смену рекомендуется после поездки, когда старенькое масло еще не успело остыть. Иначе нужно завести авто и дать ему поработать на холостом ходу четверть часа. Потом будет нужно поставить Лада Веста на эстакаду либо ординарную яму в гараже.

Удобнее всего работать в помещении с подъемником.

Для выполнения работ потребуются последующие принадлежности:

— торцовый ключ с набором насадок и шестигранников;

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Honda Cr V Rd1

— съемник цепного типа;

— емкость для отработанного масла;

— новый масляный фильтр;

В результате всех предварительных мероприятий, можно начинать работу по подмене масла в движке Лада Веста.

Процесс смены масла в движке Лада Веста

Первым делом нужно демонтировать пластик, прикрывающий верх агрегата, чтоб работать было удобнее.

Сначала откручивается крышка заливной горловины.

Потом необходимо вывинтить крышку заливной горловины и заняться демонтажем пластмассового щитка, прикрывающего движок снизу и защищающего от грязищи и пыли. Он зафиксирован болтами в количестве 13 штук с головками на «10».

Нашли причину Жора масла на Лада весте 1.6

13 болтов выкручиваются ключом на «10».

Потом нужно очистить поддон картера на том участке, где находится пробка сливной горловины, и вывернуть пробку, зачем применяется шестигранник на «8».

Щиток требуется снять, чтобы обеспечить возможность работы.

За ранее требуется поставить под сливную горловину емкость для отработанного масла (таз иначе говоря что-то здесь роде). Следует соблюдать осторожность, так-как масло горячее и рекомендуется избегать его попадания на кожу.

Заглушка сливного отверстия мотора Лада Веста откручивается шестигранников на «8».

Слив масла из мотора Лада Веста длится пока, пока оно не не станет течь не начнет капать из отверстия. Дальше необходимо будет незапятнанным кусочком ткани вытереть грязюка с пробки (в особенности с резьбы), далее вкрутить ее на место назначения и вытереть масляные потеки с поверхности картера.

Потом метод работы предполагает установку емкости для отработанного масла под то место, где находится масляный фильтр. Здесь нужно отсоединить жгут проводов от датчика коленвала и отвести его в сторону, чтобы не разрушить.

От датчика коленвала Лада Веста необходимо отсоединить штекер проводов.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Фольксваген Гольф 3

Снятие самого датчика коленчатого вала не является неотклонимым, но место для выполнения работ очень ограничено, так что демонтировать обозначенный датчик Лада Веста все таки рекомендуется.

Потом следует выкручивание датчика коленчатого вала.

Для этой операции применяется ключ с насадкой на «10». После демонтажа будет нужно вооружиться цепным съемником, чтобы ослабить затяжку масляного фильтра. Дальше его конечно вывернуть и снять.

Демонтаж датчика нужен что бы избежать повреждений.

Потом следует залить в новый фильтр моторное масло (порядка 50% его емкости), смазать его уплотнительное кольцо маслом и перед закручиванием вытереть место посадки на движке от грязищи и пыли.

Сколько Масла В Двигателе Веста 1.6

В завершение необходимо снять масляный фильтр.

После установки фильтра его требуется закручивать до контакта уплотнительного кольца и блока цилиндров, и дальше еще провернуть приблизительно на 75% оборота. В нижней части следует заливка нового масла в агрегат Лада Веста – 4.4 литра.

Примечание – цепной съемник имеется у редкого обладателя Весты.

Веста 1.6 ДВС расходует масло

Веста 1.6 двс, 2017 год, пробег 8 тыс. км, за последний замер уровня масло показал разход на 1000 км 0.5 литра масла.

Схожий съемник имеется далековато у редкого.

При его отсутствии воспользуйтесь «дедовским» способом, когда отвертку вбивают в фильтр и проворачивают, используя ее как рычаг. Главное при всем этом – не разрушить штуцер мотора. Уже сегодня, стоит держать в голове, что движок Лада Веста с АМТ вмещает наименьший объем масла – порядка 3.4 л

У Лада Веста с АМТ объем заливаемого в движок масла меньше, ну и сама пробка откручивается ключом на «17».

После заливки масла нужно закрутить крышку заливной горловины и завести движок, дав ему поработать на холостом ходу порядка 2-х минут.

Чиатйте также:  Итоги 2018 года на сколько выросли автопродажи в России

В завершение уровень масла в движке Лада Веста проверяется щупом.

В то время требуется смотреть за приборной панелью – на ее поверхности должен погаснуть индикатор аварийного давления масла, в районе сливного отверстия не будет потеков. Если нашему клиенту остается в норме, мотор необходимо заглушить и дать ему постоять 5-10 минут, чтобы масло успело стечь в картер.

Верный уровень масла — до конца сетчатого рисунка на щупе.

Потом необходимо проинспектировать его уровень щупом – если он недостаточен (масло должно достигать верха сетчатой зоны на щупе), будет нужно долить его до заслуги обозначенного уровня.

На этом деле процедура смены масла в движке Лада Веста заканчивается.

В представленных видео наглядно показан процесс смены моторного масла и масляного фильтра в Лада Веста на эстакаде и в гаражной яме. При этом в многочисленных случаях отмечается очень неловкое размещение масляного фильтра, снять который трудно даже при наличии специального инструмента.