Сколько Масла В Коробке Зил 130
Как много масло в коробке зла 130
Ключевые слова: коробка передач ЗИЛ-130, ходовая часть ЗИЛ-130
коробка Зубчатые передачи ЗИЛ-130 крепятся к корпусу сцепления с помощью 4 болтов, ввинченных в корпус сцепления. Коробка центрируется на фланце крышки 4 заднего подшипника приводного вала.
На правой стороне картера находится резьбовая пробка 57 контрольного и заливного отверстия, через которое коробка заполняется маслом при отсутствии сбоя питания.
В левой части картера, внизу, находится сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 60, которая снабжена магнитом, притягивающим мелкие частицы металла из масла. На обеих сторонах картера есть два люка с фланцами для крепления коробки отбора мощности. Допускается выбор из силовой коробки менее 22 кВт (30 л.с.).

Рис. 40. Коробка передач ЗИЛ-130:
1. приводной вал; 2, 21, 30, 45 и 53. подшипники: 3, 28, 31 и 47. стопорные кольца; 4. крышка заднего подшипника приводного вала; 5. синхронизатор четвертой и пятой передач; 6. зубчатая втулка четвертой передачи; 7 и 40. шестая передача четвертой передачи; 8 и 58. шестая передача третьей передачи; 9. вилка переключения 4-й и 5-й передач; 10. переключение передач второй и третьей передач; 11. крышка коробки передач ЗИЛ-130; 12. регулировочная втулка; 13. зажимной шарик; 14. пружинный воротник; 15. контактный замыкающий стержень; 16. бал замка; 17. синхронизатор второй и третьей передач; 18 и 34. вторая передача; 19. первая передача и задний ход; 20. первая шестерня и задняя передача; 22. легкая тормозная стрелка; 23. винт привода спидометра; 24. легкий тормозной барабан; 25. фланец с отражателем; 26. гайка; 27 и 51. печати; 29. гайка промежуточного вала; 32. корпус коробки передач; 33. ведомый вал; 35, 39 и 41. опорные шайбы; 36 и 42. стопорные кольца; 37. шестерня промежуточного вала подложки; 43. промежуточный вал; 44. промежуточный вал шестерни; 46. штекер; 48. резиновое кольцо; 49. стопорный палец; 50. роликовый подшипник; 52. стопорная пластина; 54. распорная втулка; 55. ось редуктора задняя передача; 56. задний ход; 57. резьбовая пробка контрольно-заливного отверстия редуктора ЗИЛ-130; 58. крышка силового люка; 59. зубчатая передача спидометра; 60. сливная пробка с магнитом; 61. дыхание; 62. первая передача и задняя передача; 63. ось промежуточного рычага; 64. шарикоподшипники; 65. защелка ручка редуктора; 66. рычаг поддержки; 67. пружина; 68. рычаг переключения передач зубчатые колеса; 69. промежуточный рычаг; 70. рычаг промежуточной поломки; 71. первая передача и задняя передача; 72. четвертая и пятая передачи; 73. переключение передач второй и третьей передач; 74. установка гибкого вала спидометра.
ЗИЛ 131 Замена масла КО. Центрифуги
Первое изменение масло после покупки ZIL 131. Устранить утечку масло, Мы выполняем техническое обслуживание, заменяем прокладку и ремонтный комплект.
ЗИЛ ЗИЛ 130 коробка передач в разрезе
учебный стенд подштанники передач.
Привод спидометра состоит из пятистороннего червяка 23 и шестерни 59, имеющей семнадцать зубьев (передаточное число червячной передачи привода спидометра 3/4).
При замене масла, а также при разборке редуктора ЗИЛ-130 на нем не должно быть грязи, песка, так как это может привести к захвату шестерен, вращающихся на ведомом валу. Необходимо очистить магнит сливной пробки и промыть воздуховоды вентилятора, ввинченные в установку. крепежный болт крышки. Засоренные клапаны вызывают повышение давления в картере, что приводит к утечке масла.
Под разборкой коробка передач ЗИЛ-130 следует проверять затяжку и затяжку гаек 26 и 29; Момент затяжки должен быть не менее 250 Нм (25 кгс м). Эти гайки фиксируются путем проталкивания утонченного края гайки в паз вала. Нажмите на край гайки с закругленным концом, чтобы избежать зазора. Отвинтите гайки с помощью длинного плечевого ключа, не выпрямляя прижатый край гайки.