VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

О работе вариаторов компании Jatco прогуливается много слухов. Кому-то подфартило с покупкой авто, а кто-то уже через несколько 10-ов тыщ обязан поменять коробку по гарантии. От каких факторов же зависит выносливость этого узла? Каковой по сути ресурс вариатора на Ниссане Х-Трейл?

С 2007 года компания Ниссан решила для себя комплектовать вседорожники Х-Трейл коробками вариаторного типа. Кузов Т31 первого поколения был оснащён вариатором Jatco RE0F10A (он же CVT-7).

Его мощности рассчитаны на объём мотора от 1,6 до 5,5 л. Такие данные предоставляют дилерские центры. Но на страницах сайта компании Jatco указаны незначительно другие объёмы. от 1,6 до 1,8 л. Если CVT-7 вправду рассчитан на малолитражные авто, то становится понятным, почему ему так трудно отработать собственный ресурс без поломок.

Вращающий момент малолитражек добивается максимум 180 Нм, хоть и движки с объёмом 4.5 л и поболее выдают от 200 Нм. Вариатор не совладевает с таковой нагрузкой.

Брутальная езда создаёт необходимость резкого переключения меж передачами, а потому что в конструкции вариатора много трущихся соединений, его износ ускоряется значительно. Так что почти все находится в зависимости от того, как пользуется вариатором на Ниссан Х-Трейл сам автолюбитель.

От работы каких частей вариатора на Ниссан Х-Трейл Т31 зависит его срок службы?

Основную нагрузку при переключении передачи несут на для себя подшипники шкивов, сами шкивы и ремень передачи вращения от вала ведущего к ведомому. Аспект в том факте, что эти шкивы полностью гладкие, и сцепление с ремнём происходит только благодаря трению.

Первыми изнашиваются подшипники, начиная издавать соответствующий рокот. Конкретно от их состояния зависит натяжение ремня. Если подшипник не совладевает с поставленной задачей функцией. сила натяжения ремня миниатюризируется, он начинает проскальзывать, не давая валам сигнал о смене передачи. Первоначально неисправности коробка вариатор на Ниссан Х-Трейл троит (возникают рывки). Это происходит так как шкивы, проворачиваясь вхолостую, деформируются, получая забияки и потёртости.

Бывают на гидроблоке элемент, регулирующий передаточное число. это степ-мотор. Он смотрит за положением педали газа и режимом движения. Передача инфы идёт на подвижные элементы шкивов за счёт лапки степ-мотора, которая достаточно хрупка и стремительно изнашивается, что приводит к работе вариатора лишь на одной скорости.

Ремонт вариатора на Ниссан Х-Трейл Т31 достаточно проблематичен: если и найдутся запчасти для смены, то их стоимость будет неприятно высочайшей. В сервисе проведут дефектовку и составить смету. Если гарантия ещё действует, спецы советуют смену вариатора на Ниссан Х-Трейл.

Чиатйте также:  Где Находится Номер Двигателя Ниссан Альмера Классик

Доработка типа вариатора на Ниссан Х-Трейл CVT-8 дозволила прирастить его ресурс и выносливость к брутальной манере езды.

Вес новейшей коробки уменьшили, сделали более малогабаритным масляный насос. Снизили силу трения ремня о шкивы на 40%, тем уменьшили и давление для них. Для экономии горючего изменение передаточного дела сделали ступенчатым.

Вариатор кардинально отличается от коробки автомат либо бота. В нём нет передач, за счёт чего нагрузка на движок снижена.

Как верно воспользоваться вариатором на Ниссан Х-Трейл, и какой манеры езды придерживаться, чтоб коробка прослужила подольше?

  1. В свое время прогрева автомобиля не нужно жать на педаль акселератора, пытаясь ускорить процесс. Коробка реагирует на акселератор даже в нейтральном положении селектора.
  2. Резкий старт даёт гигантскую нагрузку на ремень и шкивы, неоднократно увеличивая их износ.
  3. Езда по пересечённой местности негативно оказывает влияние на состояние вариатора.
  4. Автомобиль с вариаторной КПП нельзя буксировать либо пробовать завести вращением колёс (с толкача).
  5. Не рекомендуется буксировка другого транспорта, не считая авто прицепа.

Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Отзывы хозяев о вариаторе на Ниссане Х-Трейл, его особенностях, сводятся для того, что сотворен Данный агрегат для медленной езды по ровненьким трассам.

По регламенту производителя техобслуживание вариатора должно проводиться каждые 60 000 км эксплуатации. Для перестраховки автолюбители стараются проходить ТО почаще. через 40 000-50 000.

Смену масла в вариаторе на Ниссан Х-Трейл можно провести, как на 100, так и самому.

Чтоб сменять трансмиссионную жидкость в вариаторе, нужно иметь:

  • масло;
  • сетчатый фильтр и фильтр для маслоохладителя;
  • прокладки для поддона и маслоохладителя;
  • ёмкость для отработанного масла.

Беря во внимание то, какой вариатор стоит на Ниссан Х-Трейл, подбирается и трансмиссионная жидкость. Для кузова Т31 выпущено масло NS2, для кузова Т32. NS3.

Начинать функцию необходимо с прогревания мотора и коробки вариатора на Ниссан Х-Трейл. Потом:

  1. Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма.
  2. Откручиваем защиту мотора и снимаем левое колесо.
  3. Подкрылок снимать стопроцентно не надо, только наполовину.
  4. Ёмкость для отработанной воды подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку.
  5. Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт.
  6. В поддоне также собирается масло. Снимаем его и сливаем масляные остатки.
  7. Если сетчатый фильтр ещё есть вариант отмыть с применением солярки либо воды для чистки карбюратора, то получится сберечь, в том случае нет. то придётся фильтр поменять.
  8. Магниты и днище картера хорошо промываем.
  9. Вставляем сетчатый фильтр (отмытый либо новый).
  10. В поддон устанавливаем новейшую прокладку и возвращаем его на место назначения.
  11. Снимаем аккумулятор и сдвигаем в сторону воздушный фильтр. Сейчас есть доступ к фильтру маслоохладителя. Снимаем его.
  12. Устанавливаем новый фильтр и прокладку охладителя.
  13. Возвращаем всё на место.
  14. Заливаем новейшую трансмиссионную жидкость.
  15. Проверяем уровень масла с применением щупа.
Чиатйте также:  Как Часто Менять Масло В Двигателе Автомобиля

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Особенность CVT-8 в таком, что у него нет промышленного щупа. Проверить уровень конечно доливкой нового масла либо обратиться на 100. Там бывают щуп, который вставляют в горловину для заливки.

Для смены масла будет нужно:

  • шайба для сливной пробки;
  • прокладка;
  • фильтр грубой чистки и кольцо к нему;
  • трансмиссионная жидкость (5 л. для частичной смены, 12 л. для рабочий вариант со снятием поддона);
  • кольцо для фильтра узкой чистки и он сам;
  • кольцо для пробки контроля уровня.

Так же как и если проход с сменой масла на CVT-7, машину нужно ставить на подъёмник либо смотровую яму. В этом случае пригодится ассистент и диагностический сканер. Если сканера нет, его конечно сменять указателем температуры (непременно цифровым) на поддоне.

Чтоб получить доступ к днищу, загоняем машину на яму по другому подъёмник. Дальше:

  1. Откручиваем пробку слива. Должно вытечь до 5 л масла.
  2. Снимаем поддон и фильтр грубой чистки, промываем их.
  3. Устанавливаем всё на место назначения. Если фильтр не подлежит предстоящей эксплуатации. меняем его на новый.
  4. Если нужна частичная смена, то заливаем масло, выставляем его уровень, на этом процедура завершается.
  5. Для работоспособной версии смены заливаем 3 л трансмиссионной воды через отверстие сверху (то, в каком лет эдак 30 был щуп).
  6. Заводим движок и проходим селектором по всем положениям коробки, останавливаясь на каждом по 5 секунд.
  7. Сливаем масло и процесс повторяем.
  8. Дожидаемся, когда температура коробки будет 35С о.
  9. Тут пригодится ассистент, который будет заводить авто.
  10. Откручиваем пробку Overflow Plug. Заливаем масло в преддверии течи из горловины.
  11. Заводим авто и проходим рычагом по всем спектрам с задержкой по 5 сек. Закрепляем рычаг в положении Р.
  12. И снова заливаем масло, пока оно не начнёт переливаться через край. Закручиваем пробку в район.

Замена масла в АКПП nissan x-trail 2.0L, 2012г

Полная смена трансмиссионной воды проведена. Сейчас конечно скинуть значение счётчика.

Своевременная смена фильтров и воды в коробке, верная эксплуатация, это, продлевают срок работы вариатора. Но возникновение поломок всё же имеет место. В текущий период некие 100 берутся проводить, как частичный, так и ремонт этого узла, и кроме того дают гарантию на такую работу.

Чиатйте также:  Рено Логан Сколько Ходит Ремень Грм

Вот несколько признаков, по причине которых стоит немедля к сложившейся ситуации обратиться:

  • пробуксовка даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • КПП перебегает в аварийный режим (на приборной панели возникает индикатор);
  • вибрация;
  • рывки или удары при переключении меж хоть какими передачами, как на прогретой машине, так на прохладной;
  • пропадают либо не врубаются передачи;
  • заторможенная реакция на замену скорости;
  • посторонние шумы;

Дилеры, в противоположность 100, не занимаются ремонтом. Они сразу посылают вариатор на Ниссан Х-Трейл в смену. Если он гарантийный, то не востребует издержек. Когда нет. новый агрегат обойдётся в огромную сумму.

До того как сдаваться на милость автодилерам, есть вариант без помощи других провести диагностику вариаторной коробки. Пригодятся инструменты:

  • набор ключей (накидных и рожковых);
  • отвёртки с молотком;
  • хомуты.

До начала работы стоит сфотографировать конструкцию. Это помогает в предстоящей её сборке. Коробки и емкости для открученных гаек и болтов также понадобятся.

Исследовав кто элемент КПП, можно осознать, почему она работает некорректно:

  1. Снимаем боковую крышку и поддон. На поддоне бывают особые магниты, которые задерживают мусор и железную стружку от работы вариатора. Если на магнитах её много, то конечно ограничиться сменой фильтров узкой и грубой чистки.
  2. Валы и шкивы. Поначалу снимаем валы, потом ремень. Оцениваем его состояние. Если он изношен, то нужна его смена. Это еще наименее накладно, чем новый вариатор. Если конусы без задиров, то неувязка может крыться в подшипниках.
  3. Рокот в работах вариатора возникает в это время таки по причине свободного хода в работах подшипника. Его есть вариант снять с агрегата особым съёмником. Сменять на новый не составит для вас труда.
  4. Топливный насос находится под крышкой гидротрансформатора. Там же установлены дифференциал и передаточная пара, которые нужно снять, чтоб извлечь насос. Если его меняют, то вкупе с приводной цепью.
  5. Перед оборотной сборкой необходимо помыть и высушить что остается сделать нашему клиенту снятые элементы. Резиновые запчасти лучше сходу сменять на новые.
  6. Собирать элементы нужно строго в оборотном порядке, смотреть за правильным положением штырей блокировки коробки.

После сборки нужно проверить КПП:

  • заводим движок;
  • проверяем включение каждого спектра;
  • совершаем заезд.

Если всё установлено верно, вариатор должен работать без сторонних шумов и рывков.