VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Вариатор на "Ниссан Х-Трейл": отзывы хозяев об эксплуатации

О работе вариаторов компании Jatco прогуливается много слухов. Кому-то подфартило с покупкой авто, а кто-то уже через несколько 10-ов тыщ обязан поменять коробку по гарантии. От каких причин же зависит выносливость этого узла? Каковой реальные ресурс вариатора на "Ниссане Х-Трейл"?

Модель вариатора RE0F10A

С 2007 года компания "Ниссан" решила себе комплектовать вседорожники "Х-Трейл" коробками вариаторного типа. Кузов Т31 первого поколения был оснащён вариатором Jatco RE0F10A (он же CVT-7).

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Его мощности рассчитаны на объём мотора от 1,6 до 3.5,5 л. Такие данные предоставляют дилерские центры. Но на нашем веб-сайте компании Jatco указаны мало другие объёмы. от 1,6 до 1,8 л. Если CVT-7 хотя рассчитан на малолитражные авто, то становится понятным, почему ему так трудно отработать собственный ресурс без поломок.

Вращающий момент малолитражек добивается максимум 180 Нм, хоть и движки с объёмом 4 л и поболее выдают от 200 Нм. Вариатор не совладевает с таковой нагрузкой.

Брутальная езда создаёт необходимость резкого переключения меж передачами, а потому что в конструкции вариатора много трущихся соединений, его износ ускоряется в пару раз. Так что почти все зависит на сколько верно Вы можете подобрать студию, как пользуется вариатором на "Ниссан Х-Трейл" сам автолюбитель.

Слабые места

От работы каких частей вариатора на "Ниссан Х-Трейл" Т31 зависит его срок службы?

KEY-DOP

Основную нагрузку при переключении передачи несут на для себя подшипники шкивов, сами шкивы и ремень передачи вращения от вала ведущего к ведомому. Аспект в таком, что эти шкивы полностью гладкие, и сцепление с ремнём происходит только благодаря трению.

По отзывам хозяев, вариатор на "Ниссана Х-Трейл" поколения Т31 даёт о для себя знать уже спустя 80 000-100 000 км, хотя обещанный ресурс. 200 000.

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Первыми изнашиваются подшипники, начиная издавать соответствующий рокот. Конкретно у их зависит натяжение ремня. Если подшипник не совладевает с функцией. сила натяжения ремня миниатюризируется, он начинает проскальзывать, не давая валам сигнал о смене передачи. Сначала неисправности коробка вариатор на "Ниссан Х-Трейл" "троит" (возникают рывки). Это происходит потому что шкивы, проворачиваясь вхолостую, деформируются, получая забияки и потёртости.

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Естественно на гидроблоке элемент, регулирующий передаточное число. это степ-мотор. Он "смотрит" за положением педали газа и режимом движения. Передача инфы идёт на подвижные элементы шкивов за счёт лапки степ-мотора, которая достаточно хрупка и стремительно изнашивается, что приводит к работе вариатора лишь на одной скорости.

Ремонт вариатора на "Ниссан Х-Трейл" Т31 достаточно проблематичен: если и найдутся запчасти для Замены, то их стоимость будет неприятно высочайшей. В сервисе проведут дефектовку и составить смету. Если гарантия ещё действует, спецы советуют Замену вариатора на "Ниссан Х-Трейл".

KEY-DOP

Модель RE0F10D (CVT-8)

Доработка типа вариатора на "Ниссан Х-Трейл" CVT-8 дозволила прирастить его ресурс и выносливость к брутальной манере езды.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Volkswagen Polo Седан

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Вес новейшей коробки уменьшили, сделали более малогабаритным масляный насос. Снизили силу трения ремня о шкивы на 40%, тем уменьшили и давление там. Для экономии горючего изменение передаточного дела сделали ступенчатым.

По отзывам хозяев о вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" CVT-8, является, что он служит подольше. Его ресурс рассчитан на 250 000 км эксплуатации.

Особенности эксплуатации вариаторов Jatco

Вариатор кардинально отличается от коробки "автомат" по другому говоря "бота". В нём нет передач, за счёт чего нагрузка на движок снижена.

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Как верно воспользоваться вариатором на "Ниссан Х-Трейл", и какой манеры езды придерживаться, чтоб коробка прослужила подольше?

  1. В свое время прогрева автомобиля не рекомендуется жать на педаль акселератора, пытаясь ускорить процесс. Коробка реагирует на акселератор даже в нейтральном положении селектора.
  2. Резкий старт даёт гигантскую нагрузку на ремень и шкивы, неоднократно увеличивая их износ.
  3. Езда по пересечённой местности негативно оказывает влияние на состояние вариатора.
  4. Автомобиль с вариаторной КПП нельзя буксировать по другому говоря пробовать завести вращением колёс ("с толкача").
  5. Не рекомендуется буксировка другого транспорта, не считая авто прицепа.

KEY-DOP

Отзывы хозяев о вариаторе на "Ниссане Х-Трейл", его особенностях, сводятся для того, что сотворен } миф агрегат для медленной езды по ровненьким трассам.

Замена масла и ТО

По регламенту производителя техобслуживание вариатора должно проводиться каждые 60 000 км эксплуатации. Для перестраховки автолюбители стараются проходить ТО почаще. через 40 000-50 000.

Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

Замену масла в вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" есть вариант провести, как на 100, так и самому.

Чтоб поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе, нужно иметь:

  • масло;
  • сетчатый фильтр и фильтр для маслоохладителя;
  • прокладки для поддона и маслоохладителя;
  • ёмкость для отработанного масла.

Масло для вариаторов

Беря во внимание то, какой вариатор стоит на "Ниссан Х-Трейл", подбирается и трансмиссионная жидкость. Для кузова Т31 выпущено масло NS2, для кузова Т32. NS3.

Масло NS3 создано для безрадиаторных вариаторов и работы при более больших температурах. Оно имеет пониженную вязкость, и, по словам разработчиков, подходит, как для CVT-8, так для CVT-7. Но отзывы хозяев о вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" с коробкой CVT-7, работающей на NS3, молвят что, что бывают варианты появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя.

Сколько масла в вариаторе ниссан х трейл.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT-7

Начинать функцию необходимо с прогревания мотора и коробки вариатора на "Ниссан Х-Трейл". Потом:

  1. Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма.
  2. Откручиваем защиту мотора и снимаем левое колесо.
  3. Подкрылок снимать стопроцентно не требуется, только наполовину.
  4. Ёмкость для отработанной воды подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку.
  5. Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт.
  6. В поддоне также собирается масло. Снимаем его и сливаем масляные остатки.
  7. Если сетчатый фильтр ещё можно отмыть с помощью солярки по другому говоря воды для чистки карбюратора, то получится сберечь, в этом случае нет. то придётся фильтр поменять.
  8. Магниты и днище картера хорошо промываем.
  9. Вставляем сетчатый фильтр (отмытый по другому новый).
  10. В поддон устанавливаем новейшую прокладку и возвращаем его к району.
  11. Снимаем аккумулятор и сдвигаем в сторону воздушный фильтр. Сейчас естественно доступ к фильтру маслоохладителя. Снимаем его.
  12. Устанавливаем новый фильтр и прокладку охладителя.
  13. Возвращаем всё на место.
  14. Заливаем новейшую трансмиссионную жидкость.
  15. Проверяем уровень масла с применением щупа.
Чиатйте также:  Замена Масла Фокус 3 1.6 125

Замена масла в вариаторе CVT-8

Особенность CVT-8 о том, что у него нет промышленного щупа. Проверить уровень есть вариант доливкой нового масла по другому говоря обратиться на 100. Там естественно щуп, который вставляют в горловину для заливки.

KEY-DOP

Для Замены масла будет нужно:

  • шайба для сливной пробки;
  • прокладка;
  • фильтр грубой чистки и кольцо к нему;
  • трансмиссионная жидкость (5 л. для частичной Замены, 12 л. для {рабочей со снятием поддона);
  • кольцо для фильтра узкой чистки и он сам;
  • кольцо для пробки контроля уровня.

Так же как и если проход с Заменой масла на CVT-7, машину нужно ставить на подъёмник по другому смотровую яму. В нашем примере пригодится ассистент и диагностический сканер. Если сканера нет, его естественно поменять указателем температуры (непременно цифровым) на поддоне.

Чтоб получить доступ к днищу, загоняем машину на яму либо подъёмник. Дальше:

  1. Откручиваем пробку слива. Должно вытечь до 5 л масла.
  2. Снимаем поддон и фильтр грубой чистки, промываем их.
  3. Устанавливаем всё к району. Если фильтр не подлежит предстоящей эксплуатации. меняем его на новый.
  4. Если нужна частичная Замена, то заливаем масло, выставляем его уровень, на этом процедура завершается.
  5. Для рабочий вариант Замены заливаем 3 л трансмиссионной воды через отверстие сверху (то, где лет 30 был щуп).
  6. Заводим движок и проходим селектором по всем положениям коробки, останавливаясь на каждом по 5 секунд.
  7. Сливаем масло и процесс повторяем.
  8. Дожидаемся, когда температура коробки будет 35С о.
  9. Тут пригодится ассистент, который будет заводить авто.
  10. Откручиваем пробку Overflow Plug. Заливаем масло в преддверии течи из горловины.
  11. Заводим авто и проходим рычагом по всем спектрам с задержкой по 5 сек. Закрепляем рычаг в положении "Р".
  12. И опять заливаем масло, пока оно не начнёт переливаться через край. Закручиваем пробку к району.

Сколько масла в ниссан х трейл т31.

Полная Замена трансмиссионной воды проведена. Сейчас можно скинуть значение счётчика.

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Через Сколько Километров

Симптомы поломки вариатора

Своевременная Замена фильтров и воды в коробке, верная эксплуатация, это, продлевают срок работы вариатора. Но возникновение поломок всё же содержит место. В текущий период некие 100 берутся проводить, как частичный, так и ремонт этого узла, а бывает дают гарантию на работу.

Сколько Масла В Вариаторе Ниссан Х Трейл

Вот несколько признаков, из-за которых стоит немедля туда обратиться:

  • пробуксовка даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • КПП перебегает в аварийный режим (на приборной панели возникает индикатор);
  • вибрация;
  • рывки либо удары при переключении меж хоть какими передачами, как на прогретой машине, так на прохладной;
  • пропадают по другому не врубаются передачи;
  • заторможенная реакция на помошь скорости;
  • посторонние шумы;

В отзывах о вариаторе на "Ниссан Х-Трейл" нередко упоминается, что подобные симптомы в неких случаях ещё можно поправить, не прибегая к Замене всей КПП.

Вопрос о замене вариатора

Дилеры, в противоположность 100, не занимаются ремонтом. Они сразу посылают вариатор на "Ниссан Х-Трейл" в Замену. Если он гарантийный, то не востребует издержек. В этом случае нет. новый агрегат обойдётся в огромную сумму.

Пока сдаваться на милость автодилерам, естественно без помощи других провести диагностику вариаторной коробки. Пригодятся инструменты:

KEY-DOP

  • набор ключей (накидных и рожковых);
  • отвёртки с молотком;
  • хомуты.

До работы стоит сфотографировать конструкцию. Это поможет в предстоящей её сборке. Коробки и емкости для открученных гаек и болтов также понадобятся.

Визуальная диагностика вариатора

Исследовав кто элемент КПП, есть вариант осознать, почему она работает некорректно:

  1. Снимаем боковую крышку и поддон. На поддоне бывают особые магниты, которые задерживают мусор и железную стружку от работы вариатора. Если на магнитах её много, то естественно ограничиться Заменой фильтров узкой и грубой чистки.
  2. Валы и шкивы. Поначалу снимаем валы, потом ремень. Оцениваем его состояние. Если он изношен, то нужна его Замена. Это еще наименее накладно, чем новый вариатор. Если конусы без задиров, то неувязка может крыться в подшипниках.
  3. Рокот при работе вариатора возникает в это время таки из-за свободного хода в работах подшипника. Его есть вариант снять с агрегата особым съёмником. Поменять на новый не составит вам труда.
  4. Топливный насос находится под крышкой гидротрансформатора. Там же установлены дифференциал и передаточная пара, которые нужно снять, чтоб извлечь насос. Если его меняют, то вкупе с приводной цепью.
  5. Перед оборотной сборкой необходимо помыть и высушить что остается сделать нашему клиенту снятые элементы. Резиновые запчасти лучше сходу поменять на новые.
  6. Собирать элементы нужно строго в оборотном порядке, смотреть за правильным положением штырей блокировки коробки.

KEY-DOP

После сборки нужно проверить КПП:

  • заводим движок;
  • проверяем включение каждого спектра;
  • совершаем заезд.

Если всё установлено верно, вариатор должен работать без сторонних шумов и рывков.