VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Нормы расхода краски для автоматической окраски: инструкция по расшифровке от производителей

Многие автомобилисты-любители, когда в первый раз сталкиваются с восстановлением краски собственного автомобиля, нередко задают для себя вопрос: «Сколько краски для вас необходимо, чтоб выкрасить автомобиль для одной части и всего кузова?» Попытайтесь ответить на этот вопрос.

Возвратиться к оглавлению

Расход материала как для машины в целом, так и для отдельных элементов

Сколько краски для покраски бампера

Следует сходу отметить, что нет точного ответа на этот вопрос. Тут играют роль многие причины:

  • производитель краски,
  • скрывая силу краски,
  • избранный цвет
  • размер элемента либо самого автомобиля,
  • цвет основания либо грунтовки,
  • коэффициент переноса спрея и т. д.

Потому будем оперировать ориентировочными цифрами. Для средней части: крыла, двери и т. Д. Расход эмали составляет 150 мл, на капот расходуют около 250-300 мл, зависимо от его размера на капот расходуется около 400-600 мл капюшона с красителем.

Из этого можно прийти к выводу, что на 1 м2 расходуется около 200-250 мл лакокрасочных материалов. Расход лака вточности такой же (если не учесть отвердитель и разбавитель). Но при условии, что вы применяете его в 2 слоя.

Цена материала, конечно, находится в зависимости от того, какую технологию покраски машины вы избрали, от толщины слоев и их количества. В общем, автомобиль среднего размера (автомобиль) занимает около 2 л. базы, столько же лака. Все числа приведены для неразбавленных материалов. Другими словами, отвердитель и растворитель тут не учитываются.

Сейчас к вопросу о том, сколько краски необходимо выкрасить автомобиль зависимо от его типа. Для вас пригодится около 2 л. акриловой композиции. Масляная эмаль на среднестатистическом автомобиле займет около 3 л. Нужно сказать, что это только цена за пределами тела. Если вы собираетесь выкрасить его снутри, цена покраски возрастет до 4 л.

Возвратиться к оглавлению

Сколько аэрозольной краски вы можете использовать?

Также нет конкретного ответа на вопрос о площади автомобиля с 150-граммовой баллончиком. К примеру, производители указывают очень широкую заглушку этого параметра: от 0,25 м² до 0,5 м². Но производители лакокрасочных материалов не могут дать четкого ответа, так как объем употребления почти во всем находится в зависимости от вас.

Цена композиции будет намного ниже, к примеру, если основание является мелкопористым и отлично полированным. Этому будет содействовать тот факт, что если цвет ремонтируемой части кузова соответствует очень нанесенной краске. Расход лака и краски также может зависеть от их температуры, очень прохладная краска образует стекающие «капли».

Вещественные издержки являются хорошими, даже если старенькый отлично полированный лак обрабатывается краской такого же цвета.

Малый расход будет, если светлая композиция краски будет наноситься на серо-черной базе, а черная краска. на белоснежной базе, и в данном случае их сокрытие будет доказано.

Но ситуация со желтым красителем на черной почве намного труднее, так как тут крепкость покрытия соответственного пигмента также играет важную роль. Кроме остального, в схожих критериях для обработки коже аэрозольные баллончики 1-го и такого же производителя могут не иметь схожей сокрытой силы.

Этот параметр нередко существенно варьируется, и предпосылкой этого являются все те же пигменты. Хотя ярко-зеленые и белоснежные тона практически всегда могут обеспечить не плохое наложение цвета, красный, желтоватый и некие цвета голубого имеют еще наименьшую сокрытую способность.

Что касается лаков, на их потребление оказывает влияние секретность их базы. Лаки из полимерных смол идеальнее всего показаны тут. Лаки нитро-комбинированные и акриловые аналоги «накрывают» существенно ужаснее.

Степень расхода лака зависит также от его «способности к наполнению». Этот термин относится к свойствам покрытия на не очень узкой базе либо даже не обработанных таким макаром, чтоб образовать качественный глянец.

сколько материала нужно для покраски, таблица расчета лк

При наличии критерий самостоятельная покраска автомобиля существенно дешевле для обладателя автомобиля. Один из вопросов, который сначала пробует отыскать обладатель автомобиля. сколько краски необходимо, чтоб выкрасить машину?

Спец занимается дозированием материала для покраски машины.

Что влияет на поток

Расход краски находится в зависимости от многих компонент, более явными из которых являются площадь окрашиваемой поверхности и тип применяемого лакокрасочного покрытия. Для более четкого расчета суммы придется учесть огромное количество дополнительных причин:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если автомобиль окрашен поверх старенького покрытия) либо цвет грунтовки;
  2. избранная разработка расцветки;
  3. Толщина слоя LCM;
  4. количество нанесенных слоев;
  5. марка, вид, состав и цвет краски, нанесенной на поверхность, ее скрытие;
  6. особенности регулирования и работы опрыскивателя;
  7. плотность краски, соответствие пропорций при смешивании компонент, вязкость состава.

Состав краски и ее технические свойства отличаются от производителя к производителю. Для работы рекомендуется использовать эмали, лаки, грунтовки, растворители той же марки. В данном случае не будет конфликта составов, потому дополнительные издержки на смену изъянов не потребуются.

Расход покрытий в значимой степени находится в зависимости от вязкости рабочей консистенции. Расцветка очень густой консистенцией превратит поверхность в апельсинную корку, которую автомобилисты именуют шагреневой кожей, а очень узкий раствор разливается по поверхности с пятнами. Для заслуги необходимой вязкости используйте вискозиметр и следуйте четким советам производителей. И все детали учтены. от последовательности смешивания компонент до соблюдения температурного режима.

Более принципиальным фактором является верная регулировка распыления (распыления), регулирование давления, подача воздуха, его достаточная подача для бесперебойной работы и регулировка метода распыления. Опыт использования распылителя уменьшает ошибки и превосходит лакокрасочные материалы.

Верная подготовка базы поможет понизить расход краски. кропотливая грунтовка на поверхности детали либо всей машины (желательно состав от 1-го производителя) и тонкодисперсное шлифование для удаления мелких частиц пыли.

Конкретно оказывает влияние на расход непрозрачности эмалевого материала. способность краски красить прошлые слои.

Совет. Если целью рисования является покраска прошлых слоев с минимальным расходом материала, следует подразумевать, что зеленоватый и белоснежный имеют самую большую сокрытую способность, а желтоватый, красноватый и голубий имеют меньшую сокрытую способность.

Краска для собственной машины. какую выбрать?

Зависимо от хим компонент, из которых состоят автоматические эмали, существует несколько всераспространенных типов красок, которые можно использовать в гараже:

  • нитроэмаль;
  • glyphthalic;
  • акрил;
  • масляные.

Азотные эмали имеют ряд недочетов: они легковоспламеняющиеся, недостаточно постоянные (они стремительно засыхают), рабочий слой композиции очень узкий, потому просит неоднократного окрашивания в несколько слоев. Они равномерно заменяются более современными материалами.

Глифталы сохнут в течение долгого времени, а высочайшая температура желательна для сушки, они имеют долгий период полимеризации 2-4 недели. Это совсем неловко с современным ритмом жизни.

Самым всераспространенным видом краски, применяемой в гараже, является акриловая краска. Расход акриловой краски для автомобиля среднего размера составляет 2-3 литра.

Большая часть акриловых эмалей являются двухкомпонентными. для активации композиции нужно добавить отвердитель, а потом понизить вязкость растворителя. Акриловый лак не добавляют в смесь, сама эмаль присваивает неплохой сияние. Если вы желаете укрепить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания акрилового слоя, так как скорость испарения композиций различна, а при нанесении на мокроватые поверхности образуются специальные трещинкы. трещинкы.

Если вы желаете на сто процентов выкрасить машину, то более комфортно работать с распыляемыми акриловыми эмалями. Маленькие поверхности комфортно отрисовывать в аэрозольных баллончиках, а для нанесения покрытия употребляется аэрозольный лак.

Если вы желаете использовать масляные краски для расцветки автомобиля, имейте в виду, что их тяжело полировать, поверхность будет мутной, без глянца. Масляные эмали сохнут подольше и при более больших температурах; во время сушки они собирают много пыли, которую тяжело удалить.

Современные автомобилисты предпочитают использовать двухслойные краски для покраски автомобилей. состоящие из базы и лака для автомобилей. Концепция двухслойной краски для автомобилей в этом случае значит не количество слоев, а количество покрытий, одно из которых представляет собой пигментную базу, а другой. слой лака, нужный для закрепления базы. На рынке имеется достаточное количество продукции забугорных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), чья банка краски дороже, но качество покрытия обеспечивает лучшее.

Расчет стоимости лакокрасочных материалов для автомобиля

Расчет цены лакокрасочных материалов основан на наставлениях производителя лакокрасочных материалов и с учетом всех причин, влияющих на их расход при работе. Купите неразбавленную краску, к которой добавляется растворитель, конкретно до работ. Количество растворителя (растворителя) составляет в среднем 20% от количества покрытий, но это значение варьируется зависимо от типа эмали и толщины наносимого слоя.

Средние приблизительные значения расхода краски при покраске автомобиля. 200-250 мл краски и столько же лака на 1 поверхность. Среднему автомобилю понадобится около 3 литров краски, газели. до 5 литров. Лак расходуется в тех же количествах, что и авто краска. Средние данные для ориентировочного расчета краски представлены в таблице:

Если вы желаете выкрасить детали с обеих сторон. снаружи и снутри, количество материалов множится на два.

Если цвет нового покрытия отличается от предшествующего, к примеру, темный автомобиль покрыт белоснежной эмалью, расход лакокрасочных материалов возрастет на 50% из-за нанесения дополнительного слоя, который перекрывается.

При работе с масляной эмалью ей пригодится на 60% больше, чем акрилом.

Внедрение неплохого спрея понижает цена наносимой краски, но просит издержек на ее приобретение, настройку, востребует дополнительного расхода материала для испытаний и развития способностей работы с пистолетом.

150 г аэрозольных баллончиков содержат достаточное количество краски для покрытия 0,25-0,5 поверхности; потому требуется 1-4 банки краски на 1.

Познание нормы расхода краски поможет сделать верный расчет материалов, найти цена краски для автомобиля и понизить цена покраски и лакировки.

Сколько краски нужно для покраски бампера

Самым обычным и даже нужным способом почти всегда для реставрации является покраска бампера Nissan либо других марок автомобилей. Такая покраска может включать грунтовку, шпаклевку, очистку и лакировку. Естественно, для вас также необходимо будет отрисовывать впрямую, зачем предвидено неограниченное количество акриловой краски.

Перед покраской для вас необходимо будет оценить степень повреждения, также этапы и этапы ремонта бампера. Если повреждение малозначительное и затрагивает только наружный слой. краску, этого будет довольно для чистки, грунтовки и покраски. В случае более сурового повреждения работы будут включать шаг восстановления рельефа.

Водителю также будет любопытно выяснить, сколько краски необходимо для покраски бампера и какую лучше использовать. Количество краски просто высчитать исходя из размера окрашиваемой поверхности, также нанесенных слоев. Обычно, наносят два либо три слоя краски, а потом деталь также покрывают 2-мя слоями.

Принципиально отметить, что для реставрационных работ, также покраски хоть какой части автомобиля нужно будет использовать огромное количество расходных материалов, инструментов и специального оборудования, так как без него нереально отремонтировать кузов. и другие работают отлично. По этой причине, почти всегда, даже для таковой маленький работы, как покраска бампера, привлекаются мастера.

Сколько краски необходимо, чтоб выкрасить бампер?

Определив расход основного материала, нужно найти этапы восстановления внешнего облика и защитных функций бампера. Первым шагом будет восстановление местности, которая может востребовать выпрямления либо выпрямления. Правка осуществляется особыми гидравлическими прессами, которые восстанавливают рельеф, не повреждая поверхность.

Принципиально знать, что выпрямление производится гидравлически, если деталь смята, но ее поверхность лака и краска не пострадали. В этой ситуации производится только редактирование, без покраски и других видов работ.

Изображение бампера Nissan

Существенное повреждение востребует поначалу грубой замазки, которую очищают после высыхания. Уже на этой замазке будет нанесен 2-ой слой. для узкой и аккуратной работы. Этот слой также проходит функцию зачистки.

После исправления рельефа бампера, нужно проверить его корректность. Для этой процедуры вы сможете использовать праймер, который "подчеркивать" даже маленькие недочеты в применении либо очистке шпаклевки. Грунтовка сохнет после нанесения, также отшелушивается, где употребляется тонкодисперсная наждачка.

Принципиально отметить, что покраска фронтального бампера от Nissan либо других деталей и проведение реставрационных работ по кузову принципно не будут другими. Единственным различием может быть возможность более комфортабельной работы, когда бампер можно снять с автомобиля.

Очередной аспект, когда речь входит о подготовке. это кропотливая чистка. Даже малозначительные недостатки при чистке либо использовании обезжиривающих средств приведут к предстоящим дилеммам при локальной расцветке. Самый обычной способ обезжиривания. это внедрение обыденного бензина.

Видео: Сколько Нужно Краски Для Покраски Бампера


В заключение необходимо подчеркнуть, что бампер должен быть не только лишь окрашен, да и восстановлен. Другими словами рельеф бампера восстанавливается, что обеспечит наилучшую защиту для предстоящей защиты кузова и водителя. Для восстановления нужно использовать самые нежные способы, которые не нарушат структуру материала бампера и не уменьшат его защиту для всей машины.

Сколько сушит бампер после покраски

Но специалисты могут дать более либо наименее близкую к реальности оценку времени, нужного для каждого варианта ремонта. Время выполнения операций может существенно варьироваться зависимо от последующих характеристик:

  • термостойкость наносимых лакокрасочных материалов;
  • активность циркуляции воздуха в распылительной кабине;
  • высококачественная подготовка к покраске;
  • внедрение особых сушилок различной конфигурации.

Отмечается, что в среднем полная сушка кузова автомобиля обычно занимает до 5 дней, если проводится in vivo (при температуре 20-25 градусов Цельсия). Это время требуется для нанесения нескольких слоев эмали, и любой из их отлично высыхает. Обычно, на банке с краской производитель показывает время, нужное для полного высыхания (обычно этот период составляет менее суток).

Соответственно, любопытно, сколько сохнет бампер после покраски, можно именовать ориентировочным периодом в некоторое количество дней, так как краска высыхает идиентично на хоть какой части автомобиля.

Это бамперы, которые в большинстве случаев перекрашиваются, потому что разные недостатки обычно возникают на их поверхности ранее, чем на корпусе. Бампер предназначен для защиты всей конструкции автомобиля от ударов и наружных воздействий, за которые платят автолюбители: ремонт бамперов с покраской считается более всераспространенным видом кузовного ремонта.

Как машина сохнет после покраски: особенности сушки

К примеру, есть три главных типа сушилок, которые обычно употребляются в больших сервисных центрах для ускорения процесса покраски автомобиля без вреда для свойства:

  • Конвекционная камера. Это маленькая комната, в какой находится машина, способная очень стремительно высушить слой краски. Камера обеспечивает приток теплого воздуха к обрабатываемой поверхности, по этому можно очень стремительно достигнуть полного и равномерного высыхания слоя.
  • Термодинамическая камера. Воздух в этой камере греется инфракрасным излучением. Железные части корпуса очень жаркие, потому свежайшая краска стремительно сохнет.
  • Инфракрасная сушка. Это портативная установка, позволяющая мастеру стремительно высушить маленькие участки тела либо отдельные элементы после покраски. При полной покраске поверхности эта установка, обычно, изредка употребляется, потому что не позволяет умеренно высушить всю область.

Потому, обычно, в каждом определенном случае спец, который покрасит машину, сумеет именовать время работы, руководствуясь масштабом повреждения и выбором определенного варианта сушки.

Вопрос о том, как машина сохнет после покраски, задается очень нередко. Но даже развитие авторемонтной отрасли не позволяет дать единственно верный ответ. В неких случаях на покраску автомобиля уходит один-два денька, а время от времени требуется больше недели, чтоб возвратить его начальный цвет и сияние.

Период сушки автомобиля после нанесения еще одного слоя краски волнует не только лишь хозяев автомобилей, да и профессионалов сервисного центра. В неких компаниях кабины для расцветки повсевременно формируются с внедрением только нового оборудования для заслуги очень недлинного рабочего времени и прекрасного свойства расцветки. О Mocha можно сказать, что он обновляет имеющийся ассортимент оборудования практически каждый год: таковой подход к работе позволяет нам не только лишь гарантировать достижение высококачественных лакокрасочных работ, да и объявлять очень недлинные сроки.

Не имеет значения, как длительно машина высыхает после покраски, если у вас есть доступ к новому сушильному оборудованию. Не считая того, в Мокко работают только высококвалифицированные спецы, временами подтверждающие их компетентность в данном виде работы в особых центрах. Новое оборудование в опытных руках позволяет нам достигать не только лишь высокого свойства расцветки, да и делать работу намного резвее, чем предлагают соперники. А конкретно, скорость работы в современном мире играет огромную роль, так как хоть какой автолюбитель желает узреть собственного «железного коня» в его начальном виде как можно быстрее.

Сколько краски вам нужно, чтобы покрасить машину?

Нереально точно сказать, сколько краски будет потрачено на покраску автомобиля, но есть главные принципы, которые посодействуют осознать расход краски при покраске кузова автомобиля.

На количество краски влияет:

  • Размер машины
  • Цвет краски и уникальный цвет кузова
  • Качество краски
  • Тип спрея
  • Опыт художника

Давайте внимательнее поглядим на каждый предмет.

Размер машины

Естественно, чем больше машина, тем больше краски для вас необходимо будет выкрасить.

К примеру, для расцветки маленького субкомпакта будет нужно наименее 2 л. неразбавленной краски, а для расцветки джипа с большой площадью кузова будет нужно больше краски. Также нужно учесть, будут ли отверстия покрашены. Это также прирастит расход краски.

Цвет краски и оригинальный цвет кузова

Количество краски, нужное для расцветки автомобиля, зависит также от того, какой цвет будет окрашен автомобилем и каковой начальный цвет окрашиваемой поверхности. Если панель кузова имеет контрастный цвет с распылением, краски, соответственно, оставит больше. Цвета, такие как желтоватый, красноватый и голубий, немного непрозрачны, потому может потребоваться больше краски для покрытия начального цвета. Если краска мало покрывает, то для окрашивания подложки необходимо нанести больше слоев. К примеру, при окрашивании в красноватый и желтоватый цвета для вас может пригодиться до 10 либо более слоев.

Цвета, такие как темный, белоснежный и ярко-зеленый, владеют неплохой сокрытой способностью.

Если автомобиль перекрашивается из-за бессчетных маленьких изъянов и царапин, которые шлифуются при подготовке кузова к покраске, краска будет уходить меньше, чем при смене цвета автомобиля.

Цвет подложки будет оказывать влияние на конечный колер краски.

Замечания: Сокрытая сила. это способность краски на сто процентов перекрывать цвет краски при распылении, другими словами распылять цвет подложки. Таким макаром, чем более непрозрачна краска, тем меньше будет нужно краски для окрашивания детали.

Качество краски

Краски различных производителей могут иметь различный состав и, соответственно, разную кроющую способность.

Высококачественная непрозрачная краска может покрывать подложку в 2-3 слоя.

Тип спрея

Устройство для распыления краски значительно оказывает влияние на расход краски. Распылители HVLP имеют высочайший процент переноса лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. Для качественных спреев HVLP этот процент составляет более 75%. Окрашенные такими баллончиками, краска добивается наибольшей детализации и не летает вокруг.

По личному опыту могу сказать, что когда я беру доброкачественную краску в количестве, рекомендованном для покраски подходящих мне деталей, краска нередко остается (время от времени более половины). Я рисую при помощи распылителя Iwata W-101, обретенного у официального дилера в Рф. Исходя из собственного опыта, я убежден, что качественный экономный спрей существенно понижает расход краски.

Опыт художника

Количество краски, которая будет нужно для расцветки кузова автомобиля, зависит также от профессионализма автодилера. Опытнейший живописец верно установит распылитель и верно нарисует. Краска не должна наноситься в виде пыли, а, попадая на поверхность, должна быть отлично распределена. Было бы разумнее поначалу выкрасить зоны ремонта и поменять панели кузова, которые имеют цвет, хороший от остальной части кузова. Потом вы сможете приступить к постепенной расцветке всех частей тела.

Базовый лак для краски

Если автомобиль окрашен краской, которая нуждается в дополнительном лаке, для вас может потребоваться больше лака, чем основная краска. Нужно сделать лак определенной толщины, потому что это защитное покрытие. К примеру, если для расцветки кузова требуется около 2 л. базисной краски, то для лака может потребоваться от 3 до 3,5 л. Даже если уходит наименьшее количество лака, лучше брать его в припас и не разбавлять все сходу, как расход. Оставшийся неразбавленный лак понадобится позднее при покраске хоть какого автомобиля.

Обычно, количество лака находится в зависимости от площади лака, а не от количества основной краски. Количество краски и лака может соответствовать.

Расход краски на предмет

Одна панель кузова потребляет от 100 до 300 граммов неразбавленной краски. Бамперы, капот и крыша автомобиля больше, чем другие части кузова, а краска занимает в 2 раза больше.

Направьте внимание, что некие детали должны быть покрашены с обеих сторон (капот либо крышка багажника).

Количество краски, необходимое для покраски всего автомобиля

При экономичном использовании краски на весь автомобиль может потребоваться от 2 кг краски. Лак нуждается приблизительно в том же.

В главном, 2-2,5 кг неразбавленной краски довольно, чтоб выкрасить 4-х дверный автомобиль. Так как базисная краска разбавляется от 1 до 1 (1 литр краски смешивается с 1 литром растворителя), разбавленная краска будет вдвое больше.

Если машину необходимо выкрасить совместно со всеми отверстиями, для покраски будет нужно еще на 0,5. 1 кг. Так как базисная краска обычно разбавляется от 1 до 1, количество краски, распыляемой для распыления, будет в 2 раза больше.

Советы:

  • Вы всегда должны брать больше краски и лака, чем для вас может пригодиться. Остаток можно хранить до последующего ремонта. Остатки основной краски можно сохранить, плотно закрыв контейнер. Он не содержит отвердителя и прослужит длительно. Даже если через некое время краска загустеет, ее всегда можно разбавить разбавителем. Перед лакированием нужно разбавить половину приобретенного лака и, по мере надобности, разбавить дополнительное количество лака.
  • Имейте в виду, что основная краска и двухкомпонентная акриловая краска разбавляются различными разбавителями. Если основную краску (которая просит предстоящей лакировки) разбавить универсальным акриловым растворителем, недостатки могут появляться во время покраски, в особенности при покраске красками с эффектом «металлик» и «перламутр».

Поделись постом "Сколько краски для тебя необходимо для покраски машины?"

Более достойные внимания статьи:

Сколько краски и лака нужно, чтобы покрасить машину

Выкрасить машину в салоне не из дешевеньких наслаждений. Но вы сможете сделать это сами, если поначалу пройдете некое обучение и познакомитесь с основными правилами работы. Также очень принципиально высчитать правильное количество краски, которое пригодится вашему автомобилю. Вы узнаете, почему это так принципиально, и как выяснить, сколько стоит вполне выкрасить автомобиль.

Что нужно учитывать при расчете

Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, вам нужно учитывать следующие факторы:

  • модель автомобиля и его состояние;
  • тип и упаковка краски;
  • наличие либо отсутствие инструментов, нужных для покраски;
  • время года, погодные условия, место работы.

Расчет количества краски для покраски авто

Исследовав более принципиальные моменты в деталях, будет еще легче осознать вопрос живописи.

Как сделать расчеты лака и краски

После нанесения и высыхания краски поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает достигнуть симпатичного блеска и улучшает внешний облик автомобиля в целом. Имейте в виду, что для вас необходимо приобрести одну марку, чтоб их состав и смесь были очень схожими, а издержки могли быть ниже.

Цвет также играет огромную роль в живописи. Худшие использовались красный, синий и желтый, их потребление намного выше. Потому, если вы желаете вполне выкрасить автомобиль, лучше дать предпочтение зеленоватому либо сероватому. Сколько слоев необходимо для заслуги хотимого результата? Обычно краска наносится на машину в 2-3 слоя, исходя из этого, нужно произвести расчет.

Но с лаком ситуация несколько иная. Его расчет основан на складе. Если вещество сделано на базе синтетической смолы, его потребление будет наименьшим. А в акриловых и нитро-комбинированных продуктах укрывистость незначительно ужаснее.

Обычно краситель наносится на машину спреем. Сколько средств вы тратите, зависит также от его модели. При покупке направьте внимание на данные о коэффициенте передачи опрыскивателя. Другими словами часть краски все равно остается на стенах устройства, часть пойдет на расход во время процесса распыления и т. Д. Хотя это не такое огромное количество, это также нужно учесть!

Как высчитать количество краски и лака для покраски автомобиля

Вы также можете использовать баллончик с краской или лаком. Никаких дополнительных средств для их распыления не требуется, а качество аэрозолей находится на высочайшем уровне!

Обычно информация о площади автомобиля, которую они могут выкрасить, указывается на аэрозольном баллончике. Но это нельзя именовать 100% четким, так как сколько средств вы потратите, будет зависеть от ваших способностей, толщины слоя, свойства основания и т.д.

Подробная информация

Для высококачественной покраски автомобиля 2-4 распылителя с разбрызгиванием на 1 кв.м. являются неотклонимыми. м. Чтоб выяснить четкий эквивалент, разглядим все причины, описанные выше. Это поможет точно высчитать, сколько краски для вас необходимо.

Если вы желаете раскрасить отдельные детали, расчет для их будет последующим:

  • малая часть (крыло, дверь и т. д.). 0,15 л;
  • средняя часть (бампер). около 0,25 л;
  • большая часть (капот). около 0,5 л.

Если вы покроете поверхность лаком, расход вещества будет точно таким же. Чтоб сделать двухслойное нанесение, количество вещества должно быть удвоено.

На основании этих данных можно прийти к выводу, что для автомобиля среднего размера требуется около 2 л. краски и столько же лака.

Правила рисования

Мы уже гласили, что погодные условия, место работы и т. Д. Оказывают влияние на потребление товаров. Вот несколько важных правил:

  1. температура воздуха, окрашенных частей, краски и лака должна быть на этом же уровне;
  2. Не нагревайте краску либо детали вашего автомобиля перед покраской;
  3. Достаточная задержка дозволит избежать полос;
  4. чтоб краска выпадала умеренно, нужно использовать «липкую салфетку», которая дозволит убрать частички мусора и пыли;
  5. надеть особый костюмчик и маску для лица

При работе следуйте технологии расцветки, чтоб не растрачивать материал.

Если вы малость потренируетесь со старенькыми деталями, вы поймете, что в рисовании нет ничего сложного. После удачного обновления для вас просто необходимо отполировать машину, и вы опять можете сесть за руль!

Создатель: Миронов Виталий Александрович

Столичный автомобильно-дорожный муниципальный институт, г. Москва. Уровень образования: выше. Факультет: AT. Специальность: особый инженер авто индустрии. Опыт работы в авто индустрии (в качестве головного консультанта.

Количество и расход краски для покраски авто

  1. Определение употребления по площади
  2. Причины, действующие на расход краски
  3. Расход различных видов красок

В прямой зависимости есть качество и количество материала для ремонта кузовной покраски: эмали владеют различной сокрытой способностью, но учитываются при расчете расхода краски на покраску автомобиля и технологии нанесения избранного материала. Есть аспекты использования кисти и спрея: при помощи правильного либо верно отрегулированного инструмента вы сможете уменьшить количество использованной эмали до минимума, обозначенного производителем. Мастера молвят, что опыт сначала оказывает влияние на этот параметр, но с неувязкой расчета нередко сталкиваются начинающие живописцы, потому последующие расчеты подразумевают, что живописец работает без фанатизма и суровых просчетов.

Определение потребления по площади

Разделение на лаки, эмали и грунтовки очень нужно для производителей и продавцов, чтоб расширить перечень товаров. так как эти материалы содержат одни и те же вещества с разными соотношениями. Общепринято, что на 1 м2 поверхности автомобиля используется не более четверти литра краски. Те же числа можно узреть в наставлениях по расчету цены лака, грунтовки и т. Д. В среднем 2,5. 3,5 литра готовой эмали расходуется на полное покрытие подложки всей машины. Примерный расчет для автозапчастей класса "D":

  • двери. 300 мл;
  • фронтальное крыло. 200 мл;
  • заднее крыло. 300 мл;
  • крышка багажника. 300-400 мл;
  • задняя панель. 250 мл;
  • радиаторная решетка. 100 мл;
  • крыша кузова. 400 мл;
  • фронтальный и задний бамперы. 250-300 мл;
  • поверхность колпачка. 400-500 мл;
  • порог. 150 мл.

Приведенные выше данные применимы для расчета полного окрашивания готовой эмали (другими словами с добавлением отвердителя и доведения ее до хотимой вязкости), но на итог могут оказывать влияние несколько причин в худшую либо в наилучшую сторону. Локальный ремонт повреждений подразумевает внедрение авто эмали такого же цвета, потому укрывистость не имеет главного значения, а количество потребляемого материала можно минимизировать. В худшем случае итог будет другим, если подложка автомобиля не соответствует цвету наносимого материала: покраска темной эмалью на белоснежной подложке и напротив значит, что числа можно прирастить на 30-50% (при будет нужно минимум 1 дополнительный слой). В средних светлых тонах и зеленом имеют наилучшую сокрытую силу; толстый красноватый и голубий находятся посреди расчетной шкалы, но голубий находится в зависимости от колера; желтоватые и светлые цвета красноватого обеспечивают худшее цветовое покрытие.

Факторы, влияющие на расход краски

Кроме высококачественных черт избранного материала, на цена могут оказывать влияние определенные условия. Несложно додуматься, что для толстой эмали будет нужно больший объем, но рабочая вязкость краски может зависеть не только лишь от инструкций производителя, да и от возможности мастера держать под контролем процесс. Попытка заполнить поверхность разбавленной до максимума эмалью приведет к размытию, но для температур выше нормы для вас пригодится водянистый материал. Растворитель должен на сто процентов улетучиться из эмали во время сушки, но температура воздуха и вязкость вещества заносят суровые коррективы в процесс покраски автомобиля.

Количество отвердителя не должно зависеть от температуры, но объем растворителя указывается производителем при температуре 20-23 ° С. Выбор вязкости не следует делать на глаз, по другому будет трудно избежать не только лишь завышенного расход материала, но также тривиальные недостатки. Разработка контроля вязкости заключается в определении вязкости вещества методом измерения времени, нужного для заливки нужного количества воды через отверстие определенного поперечника. требуются вискозиметр и секундомер.

Подготовка поверхности также имеет процент в количественных издержек. Поверхностная обработка для различных типов материалов различна, и эта разница более выражена в размере зернышек абразивов. Тяжело покрыть акриловым грунтом, покрытым P400, но подготовка к почве содержит в себе работу с большими зернами. Стандартные эмали требуют матирования грунта либо металла абразивами P800-P1200: тонкодисперсная наждачка усугубит адгезию, большое зерно просит больше материала и вызовет недостатки.

Расход разных видов красок

Не тайна, что расход масляной эмали больше, чем акриловой. Разница меж этими авто эмалями колеблется в границах 40-60%. Таким макаром, 3 либо более л. масляной эмали будут применены для настоящей покраски автомобиля. Количественные свойства технологии, включая работу с лаком, зависят от непрозрачности вещества, применяемого в качестве базы. С другой стороны, лаки из полимерных смол отлично зарекомендовали себя, а сокрытие нитро-комбинированных аналогов существенно отстает.

Самое сложное. это восстановить цвет железного покрытия. В среднем на 1 м2 автомобиля расходуется менее 4 аэрозольных баллончиков, но большая часть производителей указывают, что потребление 0,5 м2 равно 1 баллону, т.е. требуется в два раза меньше краски. Внедрение неплохого спрея также может сберечь на авто эмалях, но настройка систем HLVP находится в зависимости от определенных событий (а именно, давления в компрессоре), потому для этого требуются тестовые цвета либо большой опыт работы с этим инвентарем.