VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Двигатель считается прогретым, когда все его рабочие элементы достигают необходимой температуры.. Первая охлаждающая жидкость нагревается. Этот процесс может контролироваться стрелкой на датчике рабочей температуры. Затем элементы верхней части двигателя начинают нагреваться.

До какой температуры мне нужно прогреваться? Самый медленный способ. Разогреть масло на сковороде. Вот почему, даже когда охлаждающая жидкость достигла желаемой температуры, расход топлива на холостом ходу и может уменьшаться в течение некоторого времени. Преобразователь нагревается дольше всего.

Сколько прогреть бензиновый двигатель

В целом скорость прогрева автомобиля зависит от режима работы двигателя. Среднее время прогрева двигателя составляет 10-15 минут при.20 градусах. Нагрев должен осуществляться до рабочей температуры.

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Все водители знают, что двигатель отрицательно относится к морозу. Это связано с тем, что моторное масло густеет при низких температурах. И когда критические температуры достигнуты, он полностью прекращает течь. Это заставляет блоки трения работать «всухую». Механические потери значительно возрастают.

Многие водители зимой начинают прогревать двигатель перед тем, как ездить по-разному. Каждый водитель устанавливает свой интервал прогрева двигателя автомобиля. Некоторые ждут полминуты и начинают, другие ждут 5-10 минут.

Есть также автомобилисты, которые пытаются прогреть двигатель летом. Нужно ли прогревать двигатель автомобиля летом? Кроме того, есть люди, которые считают, что нет необходимости прогревать двигатель перед поездкой. Это пережиток прошлого и, помимо прочего, приводит к дополнительному расходу топлива. Зачем нагревать двигатель автомобиля? Чего бояться?

Негативные и позитивные аспекты прогрева двигателя

Стоит ли прогревать двигатель? Рассмотрим основные негативные и позитивные моменты ситуации, когда водитель зимой не прогревал двигатель автомобиля:

  • Эксперты считают, что моторное масло является «кровью» автомобиля. Когда двигатель выключен, масло начинает поступать в поддон. Это остается в кастрюле до следующего запуска двигателя. Масло стекает со стен и других элементов. Перед поездкой масло должно заполнить все каналы, смазывая клапаны, валы, цилиндры и многое другое. Зимой масло густое. Машина плохо заводится. Проходит по всем каналам с большим трудом. То есть, если вы не выполните качественный прогрев двигателя, его износ будет высоким. Теплый двигатель работает лучше. Это нужно согреть.
  • Масляные скребки и компрессионные кольца расположены на пазах поршня. Они предназначены для удаления масла, сжатия. Они расположены близко друг к другу. Они касаются цилиндра и несут значительную нагрузку. Из физики мы знаем, что при нагревании происходит расширение цилиндров. Когда температура падает, цилиндры приобретают прежние размеры. Если мы не прогреем двигатель, кольца в цилиндре будут чрезмерно зажаты. При запуске двигателя им трудно забраться на поверхность цилиндра. Процедура нагрева помогает металлу расширяться и облегчает все вышеперечисленные операции.
  • Масляный фильтр. Сложное устройство. Основным его элементом является специальная бумага, расположенная на металлическом корпусе. Если масло жидкое, оно проходит через фильтрующий элемент без помех. Фильтр защищает двигатель от грязи и пыли. Жир очень трудно пройти через бумагу. Нефильтрованное масло поступает в двигатель. Когда двигатель нагревается до 60-70 градусов, масло становится жидким, оно легко проходит через фильтр, не закрывая байпасный фильтр. Повышенный уровень загрязнения способствует быстрому износу двигателя.
  • Гидрокомпенсаторы и гидравлический натяжитель необходимы для регулировки клапанов. Эти устройства закачивают масло внутрь себя и затягивают цепь, выравнивая клапаны. Если масло холодное, работа этих устройств плохого качества. Что может потребоваться для решения проблемы? После прогрева мы увеличиваем КПД двигателя.
  • Датчики масла также должны быть нагреты. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с ситуацией, когда двигатель «зажат». Это связано с тем, что масло слишком густое и не подогревается. Машина начинает сообщать, что уровень масла в поддоне является критическим.

Почему я не могу прогреть двигатель автомобиля? Есть ли плюсы в отсутствии качественного прогрева двигателя? Они существуют, но, к сожалению, не могут охватить большое количество негативных аспектов.

Читайте также:  Где Находится Щуп На АКПП Ауди А4

При отсутствии нагрева энергия топлива расходуется значительно меньше. «Заводская» машина выделяет менее токсичные вещества за короткое время без нагрева. Не нагревая двигатель, мы вносим свой вклад в окружающую среду. В процессе прогрева двигателя в атмосферу выбрасывается большое количество вредных веществ.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются друг от друга. Летом дизельный двигатель работает нормально. Это очень сложно сделать зимой. Дело в том, что процесс воспламенения осуществляется не искрой, а нагревом дизельного топлива и сжатием его под давлением. В связи с этим есть зимнее и летнее дизельное топливо. Летнее дизельное топливо плотнее зимнего.

Дизельный двигатель нуждается в периоде прогрева, а также бензиновый. Однако в холодное время года дизельный двигатель нагревается намного дольше. Если температура близка к нулю, нужно подумать о замене дизельного топлива. Нужно ли прогревать двигатель впрыска? Ответ. Да. Прогрев проводится по той же схеме.

Что лучше всего сделать. Прогреть двигатель или нет?

Нужно ли прогревать двигатель зимой или нет? Каждый водитель должен сам решить, прогревать двигатель зимой или нет. Не забывайте, что есть два периода. Летний и зимний. Как прогреть двигатель? Сколько времени занимает прогрев двигателя? Зима славится наличием отрицательных температур, которые иногда достигают.30 и ниже.

В этой ситуации рекомендуется прогревать двигатель работающей машины не менее 15 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы все рабочие компоненты двигателя достигли желаемой температуры. При температуре за окном. 15.20 градусов, время разогрева можно сократить (5-7 минут).

Нужно ли сохранять тепло, когда тепло? Эксперты утверждают, что летом не стоит обращать особое внимание на прогрев автомобиля. 5 минут будет достаточно, чтобы прогреть машину. Если на улице слишком жарко, одной минуты будет достаточно, чтобы прогреть машину.

Таким образом, зимой необходимо прогревать автомобиль не менее 10-15 минут. Даже если вы заметили, что нагрузка на поршень уменьшилась, вам придется выдержать определенный период. Важно, чтобы цилиндры, все валы и другие рабочие элементы были нагреты до желаемой температуры. Прогревая двигатель, автомобилист защищает его от преждевременного износа.

Видео: Сколько Нужно Прогревать Бензиновый Двигатель


Ежедневное потепление и ущерб окружающей среде

Производители и специалисты многих автомобилей рекомендуют не ориентироваться на прогрев автомобиля. И дело не в экономии бюджетов покупателей. Они руководствуются такими аргументами, как экология. Уровень токсичных веществ в триггерах высокий. Да, в европейских странах запрещено прогревать машину.

Если вам не хватает времени на прогрев автомобиля каждый день, вы можете установить систему автоматического запуска. Начинается дистанционно, водитель садится в разогретую машину.

Сколько водителей, столько мнений. Помните, что двигатель. Это сердце автомобиля. Об этом следует заботиться с особой тщательностью. Нужно ли вам его разогревать, решать только вам.

КАК МОТОРНОЕ ОТОПЛЕНИЕ

Двигатель будет полностью прогрет, когда все его части и рабочие жидкости достигнут рабочей температуры, то есть, когда рабочий режим будет зафиксирован, они перестанут меняться. Охлаждающая жидкость нагревается быстрее всего. Процесс, который мы видим, изменяя положение стрелки на датчике температуры. Он нагревает детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головку). Темп практически одинаковый. Но масло в кастрюле нагревается гораздо медленнее. От куда это? Любой, у кого есть бортовой компьютер, вероятно, заметил, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости потребление топлива на холостом ходу все еще можно уменьшить на некоторое время. Это связано с медленным нагревом масла. Наконец, нагреватель преобразователя занимает больше времени, и вместе с этим токсичность выхлопных газов достигает рабочего уровня. Но все показатели нагрева зависят от режима работы двигателя.

ПОДДЕРЖКА ДВИЖЕНИЯ

Почему мотор не любит мороз? Основная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. И при определенных температурах он может вообще перестать течь. Минеральные масла. Уже при минус 20. 25 ° С, лучшие синтетические. При минус 45. 55 ° С. В результате узлы трения работают «всухую», резко увеличивая мощность механических потерь, требующих избытка бензина , Но когда двигатель быстрее достигнет нормального уровня механических потерь? Стоит ли стоять и разогреваться, или если сразу после начала движения? Это ответит на вопрос экономии. Ведь дополнительные потери требуют дополнительного топлива.

Читайте также:  Чем Лучше Промыть Двигатель Перед Заменой Масла

Мы проверим, сколько топлива потребляется обычным впрыскивающим двигателем с тем же пробегом, но с разными алгоритмами нагрева. Немного о пациенте. Чистый «европейский» 2005 года выпуска, объемом 1,6 литра, заявленный как Евро-4. Он провел всю свою сознательную жизнь, но в нем не было сделано ничего, кроме сдержанности. Итак, три программы разминки. Первый вариант. «дедушка»: полностью прогреть двигатель и только потом ехать. Второе. По инструкции современных автомобилей: «отпускай и уходи». И третий. Тот, который вы можете встретить чаще всего: крутить, вытирать снег, махать лопатой (в общем. Это заняло время), и мы прогреваем машину в поездке. На улице. Минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне. Дорогая синтетика. Пробег. От парковки до работы: это около 5 километров, без пробок! Вы можете мечтать.

Так, Опция 1. Давай спустимся. Стрелка тахометра установлена ​​на 1200, компьютер отображает мгновенный расход топлива 2,5 л / час. Через минуту расход снижается до 1,9 литра, через 10 минут. До 0,9 литра. Затем видимые изменения на конце бортового компьютера. Стрелка на датчике температуры даже не ползет до 50 градусов и поднимается плотно. Для надежности мы ждем еще 10 минут. Расход топлива снижается до 0,8 л / ч, что по-прежнему превышает обычные 0,6, что наблюдается, когда двигатель полностью прогревается. Невозможно добиться лучшего результата. Поехали! Мы едем в фиксированном режиме, третья передача, 50 км / ч, на дороге нет светофора. Расход компьютера составляет 6,4. 6,6 л / 100 км. Всего на отопление было потрачено 0,45 литра, а на дороге около 0,33 литра. Всего. Около 0,8 л.

Вариант 2. Сел, корчился и сразу ушел. Машина очень не понравилась, и для начала она дала более 10 литров. Затем он начал быстро падать, но после короткой гонки на прежних 6,5 он не ползал. Остановился на 6,8 литра. Всего потрачено всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут ценного времени. Кажется, что есть сбережения, но они кажутся впечатляющими только на небольших пробегах.

Вариант 3. После запуска двигатель прогревался в течение 5 минут, а лед был снят с стекол. Это началось на холостом ходу 1,3 л / ч. Начало пробега было 7,6 л / 100 км, к концу пробега они вернулись на 6,6. В общей сложности с учетом пробега. 0,55 л. Лучше, чем первый вариант, но чуть хуже, чем второй.

1444374074_img_2171_result_1600

ШОК ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей разогревать машину не вызвано заботой о нашем кошельке. Основным аргументом является экология. Действительно, действующие нормы токсичности Евро-4 и выше устанавливают строгие ограничения на содержание токсичных компонентов при запуске и во время прогрева. Итак, давайте посмотрим, что происходит с токсичностью нейтрализатора (в профессиональном сленге это называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Поэтому «сырая» токсичность при холодном старте очень высока. Причина. Необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно испаряться, и с большим «минусом» на улице оно не очень хочет испаряться. Да и воздух в цилиндры поступает холодно, плотно. Поэтому, чтобы компенсировать низкую летучесть топлива и низкую температуру воздуха, нужно налить гораздо больше бензина. А то, что не испарилось или уже испарилось в процессе горения, летит в трубу. «CeO» и «CeAshi». Ну очень большой! И их следует заточить каталитическими нейтрализаторами. Но проблема большинства современных преобразователей заключается в том, что они эффективно работают только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси должен быть стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Читайте также:  Как Разобрать Люк Мерседес 124

Интересно, что при низких температурах в процессе нагрева преобразователя может наблюдаться более высокая концентрация токсичных компонентов, чем на входе! Куда? Скорее всего, именно бензин не сгорает в первых циклах запуска. Он «сидит» на элементах активного элемента катализатора. По мере нагревания эффективность увеличивается, и, наконец, горячий катализатор с рабочим составом смеси подавляет практически всю токсичность. Другими словами, в условиях запуска и во время прогрева, если современный катализатор с внешним нагревом не используется, токсичность двигателя с преобразователем не будет сильно отличаться от его предыдущего аналога, который его не имеет. Поэтому главная задача. Как можно скорее довести температуру ядра катализатора до рабочего диапазона.

Преобразователь нагревается потоком выхлопных газов, и чем быстрее, тем больше их расход и температура. Но когда в нем начинается процесс, он начинает нагреваться сам. После сжигания токсичных компонентов происходит выделение энергии. Поэтому температура в активной зоне рабочего катализатора выше, чем в выхлопных газах. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в коробке, на минимальной скорости холостого хода преобразователь не запускается в работу! Особенно на морозе. Следовательно, не будет работать подавление токсичности в режиме прогрева, если двигатель прогревается на стоянке: это означает, что вам нужно двигаться.

Какая разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высокое, менее 1000 ч / млн, что, однако, ожидается. Когда двигатель прогревается, он начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут нагрева, когда температура охлаждающей жидкости уже достигла рабочего уровня, содержание остаточных углеводородов остается высоким. Около 180 ppm. Антифриз нагревается, но нейтрализатор холодный, работает неэффективно.

Сейчас мы пытаемся сразу прогреть двигатель под нагрузкой, имитируя второй вариант прогрева. Начало такое же, но темп другой: в конце гонки выход был зафиксирован где-то 15. 20 промилле. Конвертер заработал! Кажется, есть ответ.

Но не все так просто! Мы наблюдали относительные концентрации токсичных компонентов, и мы дышим их абсолютными значениями, то есть не «пи-пи-эмами», а граммами и килограммами! То есть эти концентрации должны быть умножены на расход выхлопных газов. На холостом ходу при прогреве было около 15 кг / час, а при езде, если взять среднее значение, будет около 80! Мы умножаем на единицу и получаем: во время прогрева на стоянке вместе с дальнейшей дорогой мы вознаграждаем природу с количеством граммов остаточных углеводородов почти вдвое больше, чем при движении сразу после запуска (4,5 грамма против 2,8 ).

Но третий вариант. Когда мы немного разогрелись, а затем ушли. Дал еще большее сокращение абсолютных выбросов CH: до 2,1 грамма. Кстати, в этой версии, проезжая более 5 км трассы, мы выбросили чуть больше грамма СН, что близко к Евро-4.

Цифры очень показательны и в целом понятны. При движении на холодном двигателе мы долгое время работали над повышенной токсичностью, при этом стоимость выхлопных газов высока. А продувание преобразователя холодным воздухом во время движения также замедляет его нагрев. При прогреве на стоянке преобразователь не достигает своего нормального режима, но когда он начинает двигаться с большими затратами, он начинает быстрее эффективнее гасить токсичность. И при коротком начальном прогреве двигатель даже не успевает «повредить» на парковке, а когда он прогревается в движении, он работает намного лучше: потому что он уже набрал некоторую температуру. Вот результат.

Но то, что мы не приняли во внимание. Автомобиль, который застаивается на парковке, окутывает пространство вокруг него облаком дыма, и жизнь там отвратительна. И движение, кажется, разрушает его «доброту» в космосе. Во всем мире. Оказывается, что это сопоставимо, но в один момент. Урон от одной движущейся машины в несколько раз меньше. Но на стоянке гремит одна или две команды одновременно, а по дороге ползут толпы.