VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как отключить подушку безопасности на Лексусе?

Вытащите из замка ключ зажигания, воткните его в щель выключателя подушки безопасности фронтального пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и вытащите из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели устройств будет пылать, пока подушка будет отключена.

Как отключить подушку безопасности Niva Chevrolet?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как отключить подушку безопасности на Chevrolet Aveo?

Поверните рулевое колесо в положение прямо-вперед. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK и извлеките ключ. Снимите предохранитель подушки безопасности F8 в блоке предохранителей панели приборов и подождите более одной минуты, чтобы разрядился конденсатор подушки безопасности.

Как отключить подушку безопасности на пассажирском сидении?

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира. Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка.

Как отключить подушку безопасности пассажира?

Потяните переключатель на себя и поверните из положения ON (А) в положение OFF (В). На дисплее водителя появляется сообщение Подушка пасс. отключ.

Как отключить подушку безопасности на Chevrolet Cruze?

Система подушек безопасности переднeeго пассажира отключается с помощью выключателя, расположенного сбоку на панели приборов доступ к которому обеспечивается при открывании двери переднeeго пассажира. Если на переднeeм пассажирском месте сидит ребенок, деактивируйте переднюю пассажирскую систему воздушных подушек.

Сколько подушек безопасности в крете?

6 подушек безопасности. Помощь при старте в гору (HSA). Вы легко тронетесь с места без отката назад даже на очень крутом склоне.

Сколько подушек безопасности в Hyundai крета?

Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

Что делать, если индикатор ошибок AirBag постоянно горит 7 секунд и тухнет

Одним из симптомов неправильной работы подушек безопасности Chevrolet Lacetti является непрерывная работа индикатора AirBag при включении зажигания. При этом индикатор гаснет после 7 секунд свечения лампочки.

7-секундная работа индикатора подушек безопасности свидетельствует о наличии ошибок в дампе памяти блока управления защитной системы. Но в настоящий момент времени подушки безопасности являются полностью исправными.

Это простейшая разновидность поломок системы безопасности. Устранить неисправность можно при помощи банального сброса ошибок AirBag.

Водителю стоит иметь ввиду, что подушки безопасности обслуживаются по отдельной косильной лески SRS. Чтобы прочитать и сбросить ошибки проблемных подушек безопасности, нужен специальный адаптер с перемычкой контактов под номерами 12 и 13. Стандартный адаптер для диагностики K-Line, при помощи которого производится работа с ошибками аварийной системы Check Engine, не подходит для чтения ошиибок подушек безопасности и системы ABS.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть превосходный обзор на тему доработки стандартного адаптера KLine, чтобы диагностическое устройство получило доступ к блоку управления подушками безопасности.

Что делать, если индикатор ошибок AirBag горит непрерывно

Куда более серьезный случай поломки с постоянно горящим индикатором. В этом случае лампочка AirBag будет работать непрерывно, даже после запуска мотора.

Причин постоянно горящего индикатора подушек безопасности может быть громадное множество:

  • Обрыв провода
  • Отсоединение какого-то из разъемов
  • Окисление контактов на разъемах
  • Поломка блока управления
  • Замыкание проводки на массу
  • и пр.

Чтобы решить данную проблему, мастеру не обойтись без диагностического адаптера с функцией доступа к подушкам безопасности Chevrolet Lacetti. То есть перед непосредственным ремонтом защитной системы нужно прочитать ошибки.

В продаже встречаются диагностические адаптеры K-Line с переключателем между контактами. В этом случае пользователь переключать адаптер на режим диагностики двигателя либо подушек безопасности с ABS.

Покупные адаптеры из дешевого сегмента нередко получают перемычку между контактами 11 и 12. Правильное же положение перемычки находится между контактами 12 и 13 ! В данном случае покупатель просто попал на какую-то бракованную партию адаптеров. Но отчаиваться в этом случае не стоит. Ведь поправить положение дел можно просто добавлением перемычки между требуемыми контактами (12 и 13).

сколько, подушка, безопасность, chevrolet, aveo

Основные неисправности подушек безопасности Chevrolet Lacetti

Со временем штатная система безопасности начинает преподносить водителю неприятные сюрпризы. Многие водители жалуются, что подушки безопасности не проходят тест на работоспособность. Неисправность системы безопасности Chevrolet Lacetti можно выявить по следующим признакам:

  • При включении зажигания индикатор AirBag не моргает, а постоянно горит на протяжении 7 секунд и сразу же тухнет
  • При включении зажигания индикатор AirBag начинает постоянно гореть, даже после запуска двигателя

Интересно, что при возникновении ошибок подушки безопасности автомобиль остается на ходу. Даже если индикатор всегда горит после включения зажигания, машину можно завести и ездить с работающим индикатором AirBag сколько угодно.

Проблема заключается в том, что наличие неизвестных ошибок в защитной системе Lacetti теоретически может приводить к самопроизвольному срабатыванию пиропатрона неисправной подушки безопасности. Это главная причина, по которой опытные водители никогда не ездят на машине, если подушки безопасности не проходят тест при включении зажигания.

Опытные водители говорят, что постоянно горящий индикатор ошибок AirBag «бьет по нервам».

Ошибка подушки безопасности Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti демонстрирует весьма неплохой уровень защиты. В расширенной комплектации машина оснащается набором подушек безопасности:

  • передние (водительская и пассажирская),
  • боковые подушки.

��Индикатор подушек безопасности Шевроле Лачетти. Как должен работать и 4 возможные проблемы

Интересной особенностью эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti является то, что бортовой компьютер не отслеживает работу системы безопасности. Аварийный индикатор Check Engine не реагирует на ошибки подушек безопасности. Для индикации системы безопасности используется отдельная леска, которую называют SRS.

С одной стороны наличие комплексной защиты, то есть набора подушек безопасности, делает водителя более уверенным в пути.

Но с другой стороны обилие компонентов в защитной системе может стать источником широкого Spectra неисправностей.

Опытные водители Chevrolet Lacetti всегда обращают внимание на индикатор ошибок AirBag (подушки безопасности).

Если подушки безопасности находятся в полностью исправном состоянии, то индикатор AirBag просто моргает при включении зажигания 7 раз и сразу же тухнет. Это тест работоспособности защитной системы.

Из-за чего возникает ошибка, когда индикатор AirBag непрерывно горит 7 секунд

Чаще всего данная ошибка связана с разрядкой или отключением аккумуляторного блока. После обесточивания бортовой электросети Chevrolet Lacetti в блоке управления появляется запись, что на какую-то из подушек было подано недостаточное напряжение.

После подключения или зарядки аккумулятора система безопасности приходит в норму. Но ошибка сохраняется в дампе памяти блока управления SRS. Как было сказано выше, водителю придется сбрасывать возникшие ошибки AirBag. После сброса ошибок индикатор подушек безопасности будет как и положено мигать 7 раз при включении зажигания.

Дополнительная информация

Специалисты сервисного центра по обслуживанию автомобилей Chevrolet Lacetti отмечают, что достаточно распространены случаи с выходом из строя блока управления подушками безопасности. Львиная доля случаем с поломкой блока управления связаны с воздействием на устройство магнита.

Кто не знает, блок управления подушками безопасности Chevrolet Lacetti находится сразу за подстаканником. Если положить в посадочный разъем подстаканника магнит или хорошо намагниченный металл, то блок управления попросту выходит из строя.

Опытные водители Lacetti стараются держать подальше магнитные вещи от центрального тоннеля пола!

Особое внимание следует уделить работе индикатора AirBag при покупке подержанного автомобиля. Нечестные продавцы всегда пытаются скрыть проблемы с подушками безопасности, так как диагностика и ремонт защитной системы связана с затратой большого количества времени и сил.

Очень часто индикатор AirBag просто заклеивают изолентой изнутри приборной панели. Лампочку индикатора могут и вовсе выкрутить. Совсем изощренные продавцы подключают индикатор AirBag к электронной плате, которая посылает импульсы на лампочку при включении зажигания. В этом случае индикатор будет как положено моргать 7 раз, но по факту система безопасности будет неисправной.

Если покупатель обнаружит какие-то манипуляции с аварийным индикатором подушек безопасности, то можно попробовать сбить цену автомобиля. Опытные специалисты всегда выискивают подобные лазейки.

.16. Подушка безопасности (SRS)

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

Читайте также:  Где находится датчик спидометра ВАЗ 2110

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар; – удар сзади; – опрокидывание; – удар о бордюр; – удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге; – столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память; – дополнительный источник питания; – датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает. Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK). Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение; – тестирует систему для определения ее готовности; – подает ток на детонатор. Электрическая система состоит из: – блока управления подушкой безопасности; – монитора диагностики; – датчиков (удара и предохранительный); – устройства резервного питания; – контрольной лампы подушки безопасности; – проводки и узла соединителя; – узла детонатора.

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в Kia motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя и пассажиров во время аварии. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован разным количеством подушек безопасности.

Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении.

Они не срабатывают при ударах сзади, опрокидывании и большинстве ударов в бок. Подушки безопасности рассчитаны на раскрытие при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.

Система подушек безопасности срабатывает либо при тяжелых фронтальных столкновениях, либо когда угол удара не отклоняется от прямой косильной лески больше, чем на 30°.

Читайте также:  Opel Astra H Замена Опорных Подшипников

Уровень перегрузки для автомобилей, при котором раскрывается подушка безопасности, обеспечивает срабатывание при перегрузке не выше уровня, для которого по статистическим данным установлен риск гибели при фронтальном столкновении.

На практике автомобили редко сталкиваются с неподвижными стенами. Подушки безопасности в большинстве случаев раскрываются при столкновении автомобилей между собой. Реальная скорость, при которой срабатывают подушки безопасности, на практике может быть выше, так как реальные аварии обычно связаны с более сложными столкновениями нескольких автомобилей, под углами и не полностью фронтальными, а объекты столкновений обычно не являются неподвижными.

Подушки безопасности срабатывают, если датчик регистрирует фронтальное столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек безопасности. В этом случае датчик замедления инициирует сигнал раскрытия подушки безопасности. Происходит зажигание горючего состава, который быстро сгорает внутри модуля подушки безопасности, выделяя достаточный объем азота для надувания подушки безопасности. Данный химический процесс и газообразный азот безвредны для людей в автомобиле. В течение 0,045 секунд после обнаружения столкновения давление надувания подушки безопасности разрывает пластмассовую панель модуля, которая в свою очередь раскрывает накладку ступицы рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира.

Подушка безопасности полностью раскрывается, формируя поверхность, приостанавливающую продвижение вперед головы и верхней части туловища человека.

При контакте человека с подушкой безопасности газ выходит из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от перемещения человека.

Весь процесс, начиная от первоначального контакта, затем надувания и выпуска газа, занимает около 0,2 секунды. вы не успеете моргнуть глазом. Столкновение длится доли секунды, а столкнувшиеся автомобили окончательно останавливаются лишь через несколько секунд после первоначального контакта. Поэтому для защиты водителя и пассажиров дополнительная система пассивной безопасности должна регистрировать столкновение и раскрывать подушки безопасности практически мгновенно.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира (опция)

Выключатель подушки безопасности находится в перчаточном ящике. Для отключения подушки безопасности вставьте ключ зажигания и установите выключатель в положение OFF При этом загорается световой индикатор отключения подушки безопасности, расположенный возле часов на приборной панели.

Для включения подушки безопасности установите выключатель в положение ON.

Боковые подушки безопасности (опция)

Модули боковых подушек безопасности расположены в спинках передних сидений со стороны дверей.

Боковые подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи, рук и плеч от удара о переднюю дверь или окно двери при боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности срабатывают, если датчик обнаруживает боковое столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия боковых подушек безопасности. Боковые подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при боковых столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении деформируемой преграды, движущейся со скоростью от 15 до 25 км/ч, с автомобилем. Если при столкновении вашего автомобиля боковые подушки безопасности не сработали, то это не обязательно является признаком неисправности боковых подушек. Боковые подушки безопасности предназначены для раскрытия при боковом столкновении и не срабатывают при фронтальном столкновении, ударе сзади и опрокидывании, если при этом не возникает боковое ударное воздействие, достаточное для раскрытия боковых подушек.

СКОЛЬКО ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Chevrolet Lacetti. Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля более десяти лет. среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Chevrolet Cruze. Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Cruze собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Горит индикатор неисправности SRS,ошибкa номер 5 блока srs на Chevrolet lacetti:

Разработчики автомобиля Chevrolet Cruze позаботились о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Независимо от комплектации машина оборудуется достаточным количеством элементов активной и пассивной защиты.3/5(7). Б/У Подушка безопасности водителя Chevrolet Cruze J (Chevrolet Cruze), (БУ) Доставка из г. Ровно. Что может спровоцировать срабатывание подушек безопасности на Chevrolet Cruze? Авария или какой-либо резкий дар повлечет за собой выход элементов пассивной системы безопасности. И с.

Установка подушек безопасности Chevrolet Cruze в сервисах Москвы средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Смотрите расположение автосервиса в городе, чтобы выбрать удобный по локации. Используйте поиск по метро, округу и району. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его. У последней модификации Cruze двигатели 1. Автотехцентр м. Диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей Chevrolet. Техцентр дилерского уровня: плановое обслуживание иномарок, слесарный и агрегатный ремонт, покрасочные и кузовные работы, стапель, 3D сход-развал, шиномонтаж, пошив салонов, чип тюнинг, детейлинг.

Сбросить ошибки srs airbag на Chevrolet Cruze 2014 USA. Сброс ошибки замените масло.:

Количество подушек безопасности. Подушка безопасности водителя. Подушка безопасности переднего пассажира.

Предупреждения: Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка проверки электрического разъема модуля подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по проверке электрического разъема модуля подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10 секунд после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Перейти к основному содержанию. Проверка электрического разъема модуля подушки безопасности переднего пассажира Chevrolet Cruze Вам потребуются: две отвертки с плоским лезвием.

Сколько стоит Chevrolet Cruze Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего ip-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, Chevrolet Captiva безопасность также раскачивание при торможении. Chevrolet Cruze тот редкий случай, так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения И обязательно не забудьте отвести этот Cruze на проверку в автотехцентр, вне.

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Важное изменение в правилах форума. By liman. November 30, in AirBag аирбэг. Cruze года. Подозреваю что краш. Как к блоку на этом авто внутрисхемно подключиться? Да все ошибки он норм показал.

Как работают подушки безопасности? Airbag может убить!:

Передние боковые подушки безопасности. Сколько подушек безопасности у Chevrolet Cruze седан в базовой комплектации? И есть ли системы активной безопасности. Ответить. 0. Понравилось. Сработавшие подушки безопасности наполняются за несколько миллисекунд. Кроме того, она так быстро сбрасывает давление, что в момент.

Escalade III. Escalade II. Tahoe K2UXX. Tahoe TrailBlazer 2. Наличие в Шеви Плюс.

Как снять подушки Airbag с Chevrolet Volt Chevrolet Вольт

Опции темы

Отображение

Тема: безопасность Chevrolet Aveo 2012 (краш-тест. фото,видео)

Поиск

безопасность Chevrolet Aveo 2012 (краш-тест. фото,видео)

Новый Aveo удостоился самой престижной в области безопасности премии в мире. Самый безопасный автомобиль США

Существенно увеличившаяся плотность движения на дорогах и ограниченность пространства приводят к возникновению ситуаций, когда даже опытный водитель не может избежать столкновения. Приоритетная задача автопроизводителей – обеспечение безопасности пассажиров и водителя в случае столкновения. Новый Chevrolet Aveo (на американский рынок автомобиль поставляется под именем Chevrolet Sonic) оборудован высокотехнологичными системами управления и множеством систем безопасности, что делает этот автомобиль в своём сегменте одним из самых безопасных. В основе конструкции автомобиля лежит высокопрочная конструкция с интегрированной рамой, которая представляет собой сварную конструкцию, состоящую из балок, проходящих вдоль всей длинны кузова, элементов замкнутого профиля и штампованных деталей. Конструкция крыши и дверных проемов усилена за счет сварных трубчатых секций, дверные панели усилены стальными элементами. Прочный кузов из стали.

В элементах конструкции Chevrolet Aveo используется около 60% высокопрочной стали, из нее выполнен подрамник с гидроопорами, который устанавливается на лонжеронах с четырьмя точками опоры. Лонжероны и поперечина также изготовлены из сверхпрочных сортов стали. Конструкция подрамника на Aveo эффективно распределяет силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Данный элемент существенно повышает общий уровень безопасности автомобиля. Энергию удара, возникающую при фронтальном столкновении, кроме подрамника принимают на себя передний бампер и передние лонжероны, за счет чего сила удара существенно снижается. Усиленные основания стоек дверей и жесткие петли обеспечивают целостность кузова при боковых столкновениях. Конструкция крыши была рассчитана на удержание веса, в четыре раза превышающего снаряженную массу автомобиля. Педальный узел с деформируемым основанием снижает риск трав ног и ступней водителя при столкновении. Тщательно спланированная конструкция задней части автомобиля обеспечивает максимальную защиту топливному баку. Специальная конструкция задних лонжеронов и поперечины в случае удара в заднюю часть автомобиля переносит силу удара на продольные брусья.

Десять подушек безопасности и комплект интеллектуальных датчиков безопасности в стандартной комплектации.

На автомобиль Chevrolet Aveo в базовой комплектации устанавливаются десять подушек безопасности, за срабатывание которых отвечают интеллектуальные датчики. Модуль датчиков расположен на продольной оси Aveo. Это электронное устройство обеспечивает срабатывание подушек безопасности, которые имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара и его направления. Вдоль продольно расположенных брусьев крыши устанавливаются шторкам безопасности, которые отвечают за защиту головы и шеи пассажиров. Для защиты коленей переднего пассажира и водителя устанавливается специальная подушка безопасности, сводящая к минимуму риск травм при столкновении. В брусьях безопасности и средних стойках передних дверей установлены четыре датчика бокового удара, по сигналам с которых блок управления датчиками обеспечивает срабатывание подушек и шторок для защиты пассажиров от бокового удара. Блок управления также отвечает за работу преднатяжителей ремней безопасности. Специальные датчики регистрируют изменения автомобиля в продольной плоскости, и при резком изменении положения кузова активируют тормозную систему автомобиля, уменьшая тем самым воздействие боковых сил. Каждое из пяти посадочных мест оборудовано трехточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены ограничителями натяжения и преднатяжителями. Для облегчения фиксации детских кресел, задние кресла Chevrolet Aveo оборудованы креплением LATCH.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2110

Система предотвращения опрокидывания автомобиля. Стандартная комплектация Aveo— Sonic оснащена шторками безопасности, предназначенными для защиты шеи и головы пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Датчики опрокидывания кузова (ROS) определяют условия, которые предшествуют опрокидыванию и обеспечивают срабатывания всех систем защиты пассажиров автомобиля. Специальная конструкция шторок безопасности, установленных вдоль брусьев крыши, обеспечивает надежную защиту шеи и головы пассажиров при опрокидывании автомобиля. Длительность наполнения этих шторок несколько дольше, чем наполнение подушек безопасности, это связанно в первую очередь с тем, что при опрокидывании автомобиль может перевернуться вокруг своей оси несколько раз.

Характеристики Chevrolet Aveo / Chevrolet Aveo

Технические характеристики Chevrolet Aveo / Chevrolet Aveo. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Aveo / Chevrolet Aveo, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Aveo.

История Chevrolet Aveo / Chevrolet Aveo

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от DAEWOO Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма DAEWOO была выкуплена концерном GM. От Европейских DAEWOO Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.

Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым.

У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Aveo имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).

Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.

Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.

Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Подключение подушек безопасности в сиденьях Chevrolet Aveo

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (9 см), ширина – 1,74 м (3 см), высота – 1,52 м (1 см). Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.

Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари. Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели. Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.

Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.

Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.

Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.

Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX. Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).

Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

В конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».

VESKO-TRANS.RU 2021