VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Экстерьер

По сопоставлению с предшествующим годом, внешний облик машины фактически не поменялся. Конфигурации задели деталей внешнего вида: обновился дизайн дисков и боковых зеркал, поменялась форма дверных ручек. Перед автомобиля стал короче, чем у варианта предшествующего года. Радиаторная решетка осталась в стиле всего модельного ряда Hyundai.

Машина стала крупнее, поэтому передняя часть уже не выглядит большой. Увеличилась площадь лобового стекла, и в максимальном пакете elegance решетка радиатора теперь отделана хромом.

В задней части больше изменений: основная оптика сузилась и сильнее вытянулась на боковые крылья по сравнению с моделью 2018 года. Но задний бампер не претерпел изменений.

Solaris поставляется по умолчанию в белом цвете. Другие цвета доступны дополнительно: 6 000 рублей за любой нестандартный цвет. В черном и красном цвете машина поставляется с перламутровым покрытием, а серебристый, темно-серый, синий и оранжевый вариант поставляются в покрытии металлик.

Комплектации и цены

Во всех пакетах присутствует система управления давлением в шинах, шумоизоляция капота и подогрев форсунок стеклоомывателя, брызговики спереди и сзади и электроусилитель руля. В базовой присутствует полный набор подушек безопасности, их расположение показано на фото. Цены на новую модель Hyundai Solaris 2019 года начинаются с 739 000 рублей.

Автомобиль поставляется в 4 комплектациях:

  • active,
  • active plus,
  • comfort,
  • elegance.

Active поставляется с двигателем 1.4 на механической коробке передач. Других вариантов двигателя нет. Отделка руля и дверей сделана из ткани. В Active включены только передние электроподъемники и две стерео колонки.

Начиная с Active Plus. исчезают ограничения на объем двигателя и коробку передач: можно выбрать двигатель объемом 1.4 и 1.6 литра и механическую или автоматическую коробку передач. В Active Plus включены кондиционер, задние электроподъемники и полноценная стереосистема из четырех колонок. Доступен электропривод и подогрев боковых зеркал вместе с подогревом передних сидений.

В вариант Comfort добавлен подогрев руля, отделка руля и дверей тканью, и два дополнительных динамика для высоких частот. Comfort – полная модификация, обладает всеми доступными дополнительными опциями. Цены начинаются с 842 000 рублей

Elegance отличается расширенным функционалом навигации (датчики парковки сзади, датчики света, передние туманные фары), поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет дисковые тормоза на задних колесах. за двигатель 1.6 и механическую коробку передач.

Цены на комплектации взяты у официального дилера.

Старт продаж в России и альтернативы

Дата выхода нового Solaris на российский рынок – начало 2019 года. В России он представлен только в кузове седан, кузов хэтчбек не производится, начиная со второго поколения.

Конкурентами Hyundai Соларис в 2019 году остаются те же автомобили, что и год назад:

В первую очередь этоLada Vesta. Три последних года веста стоит на первом месте по продажам на территории России. Спрос на LADA Веста увеличивается из-за низкой цены за начальную комплектацию (595 000 рублей) и возможности выбрать кузов: седан, хэтчбек и универсал.

Kia RIO выигрывает наличием двух вариантов кузова (хэтчбек и седан) и меньшими габаритами кузова.

У Volkswagen Polo последнего поколения лучшая шумоизоляция в салоне.

В этой ценовой категории находятся и поддержанные автомобили более высокого С-класса. Это Skoda Octavia и Ford Focus 2-3 летней давности, которые можно приобрести дешевле нового Hyundai Solaris 2019 модельного года.

Вариант Skoda Octavia с модификацией на 1.6 литра и автоматической трансмиссией стоит на 50 000 дешевле, чем соларис. Octavia идет с широким спектром опций, большим салоном и вместительным багажником.

Ford Focus в данной ценовой категории доступен только с МКПП и модификацией 1.6. При сопоставимых затратах на обслуживание, уровень комфорта, плавность хода и материалы отделки находятся уровнем выше Hyundai Solaris. Стоит Focus на 100 000 дешевле.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Новый кузов

В начале 2019 года, когда Hyundai Solaris вышел на российском рынке, производитель не сделал серьезного рестайлинга. Незначительно изменились только мелкие элементы экстерьера (дверные ручки, боковые зеркала и задняя оптика).

Hyundai Solaris 2019 года

За последние 10 лет корейский производитель занял лидирующее место в России в сегменте авто B-класса. Hyundai Solaris выпускается с 2010 года. Он заменил на конвейере популярный Accent и в 2017 году, с выходом второго поколения, встал на первое место по количеству продаж на территории России. В новом поколении Hyundai получил рестайлинг и переработку рабочей части авто. С того времени Solaris не подвергался сильным изменениям. К 2019 году изменились только некоторые детали экстерьера и набор дополнительных опций. В этой статье представлен Hyundai Solaris 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото и видео обзор.

В чём особенности модели

С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.

подушка, hyundai, solaris

Изначально «Solaris» выпускался с двумя двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с.;
  • 1,6 л 123 л.с.

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.

К чему надо быть готовым перед покупкой

Но стремление снизит расходы на производство модели и ее стоимость всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и другие материалы салона плохого качества, практически отсутствует шумоизоляция, а дешёвая и простая подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно смириться.

Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

  • Мало места в салоне. Сзади втроём сидеть не комфортно — не для большой семьи;
  • Сочетание двигателя 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
  • Небольшой клиренс 160мм и хрупкий пластик бамперов. На морозе может треснуть от небольшого воздействия о бордюр;
  • 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
  • 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в сочетании с двигателем 1.6 л. Требует периодического обслуживания и ремонта. Больше подходит для 1.4 литра;

Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.

Каким комфортом обладает «Solaris»

Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:

  • 6 подушек безопасности: водителя, пассажира, «занавески», боковые подушки;
  • Кожаный руль и рукоятка КПП;
  • Кнопка «Старт-Стоп»;
  • Датчики парковки;
  • Климат-контроль;
  • И даже бесключевой доступ.
  • антиблокировочную систему тормозов( ABS );
  • систему распределения тормозных усилий( EBD );
  • систему курсовой устойчивости( ESP );
  • антипробуксовочную систему( ASR ).

Подвеска бюджетного варианта. Спереди МакФерсон, а сзади полузависимая «балка». Такая компоновка не улучшает управляемость модели, отчасти из-за задней упрощённой подвески — машину так и норовит отправить в боковой снос при активном управлении на неровной дороге.

Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.

В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.

Сколько стоит хороший «бюджет»

На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

Например, всего за 350 тысяч рублей можно взять «Solaris» 2011-2012 года 1.6 литра на механике. Хоть седан, хоть хэтчбек.

Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

Таким удобным ценообразованием любят пользоваться таксисы. Среди них «Solaris» состоит на хорошем счету. Надёжный, простой и в меру комфортный.

Читайте также:  Как Срабатывает Подушка Безопасности В Автомобиле

Это составляет целую проблему при покупке на вторичке. Редко продавец честно признается в «таксишном» прошлом своего автомобиля.

По базе Автокод каждые сутки проверяется более 1000 автомобилей Hyundai Solaris. И среди них немало с «богатой» историей.

Мы взяли 30 последних проверенных «Солярисов» для составления краткого анализа типичных проблем. Например, у этого автомобиля сразу несколько недочётов:

Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.

Среди «рекордсменов» среди неоплаченных штрафов в нашу выборку попало это авто:

Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.

Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

  • 21 была хотя бы в одном ДТП;
  • 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
  • 6 имеют ограничения на регистрационные действия по косильной лески ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
  • 5 машин работает или работали в такси;
  • 4 машины находятся в залоге и не могут быть переоформлены.

Примечательно, что среди «такси» из 5 машин 4 имеют ДТП, а 3 из 5 имеют неоплаченные штрафы. У некоторых — целый «букет» неприятностей.

Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.

Интересное о Солярисе

Этот автомобиль в нашей стране позиционируется как народный, ведь всего лишь за три года он и впрямь сумел стать культовым седаном. Название «Solaris» знают все автолюбители и каждый владелец этого автомобилем доволен своим выбором.

В целом Solaris излучает стремление к скрупулезной проработке каждого элемента. Это видно и в салоне, и во внешнем облике седана. Дизайн экстерьера получил название «Струящиеся косильной лески». Зеркала заднего вида отличаются довольно большим размером и оснащены повторителями поворотников. На выбор предлагаются 15 и 16-дюймовые диски.

Многофункциональный руль с массой элементов управления позволяет использовать функции авто, не отрывая от него рук.

Двигатели серии Gamma в обновленном Солярисе 2014 года получили снижение массы. Это положительно сказалось на экономии топлива и не менее позитивно — на мощности.

Новый Hyundai Solaris

Популярность новинки ничем не уступила своему предшественнику, а комплектаций стало меньше.

Теперь это Active, Comfort и Elegance. С технической стороны автомобиль Hyundai Solaris в кузове седан представлен в двух основных модификациях:

Первый может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Второй — с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Однозначно сказать, сколько стоит Hyundai Solaris сложно, так как в связи с постоянными скачками курса валют, цена может меняться.

В данный момент (лето 2015) стоимость версии 1.4 107 л. с. МКПП начинается с 495 900 р. Цена на автомобиль с двигателем 1.4 л 107 л. с. и автоматической коробкой стартует от 579 400 р.

Седан в модификации 1.6 123 л. с. МКПП — от 569 400 р. Вариант с двигателем 1.6 и АКПП — от 609 400 р.

Брошюра новой Hyundai Solaris

Особенности

Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника.

Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик.

Можно выделить как минимум три ярких преимущества этого автомобиля:

  • Расход топлива Hyundai Solaris поистине выдающийся. В комплектации с двигателем 1.4 л и механической коробкой передач на 100 км двигатель потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  • Мощность бензинового двигателя при малых габаритах авто и небольшом расходе топлива. Стандартный ресурс двигателя Hyundai Solaris составляет 200 000 км.
  • Продвинутая система безопасности. В зависимости от комплектации Solaris может иметь 6 подушек безопасности и систему ABS. Кроме того, один из самых популярных в нашей стране южнокорейских автомобилей отличается великолепным дизайном и экстерьера и салона.

Комплектации и цены Hyundai Solaris

Автомобиль в кузове седан первым вышел на отечественный рынок. Первоначально Solaris 1-поколения получил пять комплектаций:

Все они могли расширяться при помощи разнообразных пакетов опций. Но в 2014 году было выпущено второе поколение.

Автомобиль года 2012, 2013, 2014 в России

Один из самых популярных автомобилей марки — Hyundai Solaris, за руль которого отечественные автолюбители смогли сесть осенью 2010 года. Производство полного цикла налажено на заводе в Ленинградской области. Увы, но мнение, что Hyundai Solaris создавался специально для нашей страны — неверно. Можно лишь говорить о некоторой адаптации под наши условия.

Первоначально большинство новых моделей корейской марки отправляются на рынки Китая и США, а только потом в Европу и Россию. Также было и с «Солярисом».

Забавно, что сразу после этого он появился в России под именем Solaris, а только потом появился на корейских дорогах как Accent. В этом нет ничего удивительного, ведь в Китае больше всего покупателей, а Россия — потенциально растущий рынок. Сегодня такая схема стала основной для выпуска новых моделей.

Вещество, залитое на заводе

Производители решили остановиться на использовании своего оригинального антифриза под маркировкой R9000-AC001H с характерным темно-зеленым цветом. Поэтому, стоит отметить, что после завода в Hyundai Solaris залит довольно качественный и надежный раствор. Инструкция, изданная вместе с автомобилем, предлагает впервые полностью обновить его после достижения показателя в 210 тыс. км. пробега или по истечении десяти лет верной службы транспортного средства. Следующие замены желательно делать с периодичностью раз в два года или после преодоления 30 тыс. км.

Причины необходимости обновления смеси

Кроме рекомендаций производителя, существует ряд обстоятельств, которые обусловливают потребность заливки нового антифриза, среди них:

  • истек срок годности;
  • уровень антифриза понизился из-за протекания;
  • количество ОЖ сократилось из-за перегрева двигателя;
  • нужно заменить некоторые детали системы охлаждения.

Еще одной причиной не доливать старый, а залить новый антифриз является частое срабатывание электровентилятора радиатора. Если проигнорировать все эти признаки, но не заменить вовремя вещество, повысится риск перегрева или замерзания мотора.

Какой антифриз в Hyundai Solaris

Для водителя важное значение имеет поддержание в надлежащем состоянии всех деталей автомобиля. Вместе с тем, не менее важна своевременная замена антифриза. Однако, большинство владельцев машин даже не знают какая охлаждающая жидкость заливается в Hyundai Solaris производителями. Определим, какой антифриз используется на заводе, а также когда его нужно заменять.

Признаки ухудшения состояния ОЖ

Для полноценного функционирования для Hyundai Solaris антифриз имеет большое значение, поэтому важно знать и вовремя замечать признаки порчи раствора. Например, о резком ухудшении состояния вещества свидетельствует наличие стружки, накипи или осадка в нем. Очень легко понять, что охлаждающая жидкость теряет свои свойства по изменению цвета, в основном они начинают приобретать рыжего оттенка.

Думая, необходимо ли обновлять содержимое бака и колеблясь какой антифриз залить, можно провести проверку рефракторометром и ареометром. Результаты тест-полоски подскажут, когда время заливать свежий раствор и какой именно выбрать, чтобы не навредить своему автомобилю.

Правильный уход за Hyundai Solaris не только продлит период полезного служения, но и станет гарантом безопасности водителя за рулем. Поддерживать охлаждающую жидкость в хорошем состоянии нужно, ведь от ее качества зависит работа двигателя.

Отключаем разъём подушки пассажира

Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить.

При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

Что будет, если отключить подушку безопасности

Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.

В Hyundai Solaris, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Kia RIO третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует.

Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Это нужно исключительно для перевозки детей.

Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.

Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.

Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать

В зависимости от комплектации, Hyundai Solaris может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.

До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Hyundai Solaris, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

Отключаем подушку безопасности пассажира на Hyundai Solaris

Для владельцев Hyundai Solaris этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:

  • Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
  • Программное отключение подушки безопасности.
  • Временное физическое отключение пассажирской подушки.

Конечно, самый правильный вариант — первый. Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.

Читайте также:  Замена Передних Тормозных Дисков Hyundai Solaris

Отключаем подушку безопасности пассажира на Hyundai Solaris

Чем больше денег вложено в наш автомобиль, тем он активнее будет нас защищать в случае ДТП. Тенденция, действительно, такова, но за последних несколько лет появился целый ряд недорогих автомобилей с достаточно весомым набором средств активной и пассивной безопасности. Среди них наиболее популярным остаётся Hyundai Solaris и ещё несколько корейских автомобилей.

Боковые и фронтальные подушки безопасности.

Извлекаем предохранитель

Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А. Рядом с ним установлен предохранитель сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.

Прошивка (программное отключение)

Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!

Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris

Разгон, удар — и. Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris в гаражных. Цена Hyundai Solaris в комплектации подушек и шторок две подушки безопасности. Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга.

Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Сколько подушек безопасности в Hyundai Solaris? Это нужно исключительно для перевозки детей.

Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.

Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.

Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать

Зависимо от комплектации, Hyundai Solaris может иметь на борту как передние подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не подменяют ремни, напротив, если не воспользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Временами в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя особое детское кресло. Оно может устанавливаться как на фронтальное сидение, так и на заднее. Сколько подушек безопасности (SRS) в Hyundai. Но, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.

До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Hyundai Solaris, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

Что будет, если отключить подушку безопасности

Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.

В Hyundai Solaris, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Kia RIO третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует

Отключаем разъём подушки пассажира

Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Все ответы на вопрос: Сколько подушек безопасности в Hyundai Solaris? На Otvetof.org. Подушки безопасности Hyundai Solaris и их замена. Заходите быстрее. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Tags: Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Hyundai Solaris Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль Kia RIO и так же устанавливается на Hyundai Solaris. Там находится разъем, который нужно отключить.

При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

Отключаем подушку безопасности пассажира на Hyundai Solaris

Для владельцев Hyundai Solaris этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:

  • Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
  • Программное отключение подушки безопасности.
  • Временное физическое отключение пассажирской подушки.

Конечно, самый правильный вариант — первый. Сколько стоит подушка безопасности? Если в Hyundai Solaris а подушек безопасности. Сколько подушек безопасности (SRS) в Hyundai Solaris? В зависимости от комплектации Hyundai Solaris может оснащаться от одной до шести подушек безопасности (SRS). Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.

Жесть- Hyundai Solaris не сработали подушки airbag ?? Tough- the airbag didn’t open in new car.

Эту машину купили новую с автосалона Максимум в Санкт-Петербурге, в комплектации входили две подушки безоп.

Замена модуля подушки безопасности водителя?

Замена подушки безопасности руля Hyundai Solaris производится самостоятельно, при этом алгоритм разбора для снятия и установки будет аналогичным.

Пошагово рассмотрим, как снять руль на Hyundai Solaris без особых усилий:

  • подготовить инструмент, требуемый для того, чтобы демонтировать руль. Потребуются ТОРКС Т40, вороток, ключи на 10 и на 21, удлинитель;
  • с аккумулятора снимается минусовая клемма;
  • с боков с помощью ТОРКС снимаются 2 болта, удерживающие подушку безопасности;
  • вынимается подушка, отсоединяется удерживающий ее разъем;
  • при помощи воротка и удлинителя руль откручивается головкой на 21;
  • деталь снимается, желательно промаркировать его посадку при снятии;
  • вынимается разъем с улитки;
  • ставится новый руль, контролируется совмещение меток;
  • подкручивается крепление, вставляется подушка безопасности;
  • подключается аккумулятор.

Алгоритм замены:

  • из бачка ГУР старое масло частично откачать при помощи шприца;
  • снять верхний шланг с бачка, поместить в трубку рабочий чистый шланг длиной около 1 метра, опустить его нижний конец в пластиковую емкость;
  • слить жидкость;
  • залить в бачок чистое масло до кромки, отмечающей предельный уровень;
  • поворотами рулевого колеса в обе стороны добиться полного слития масла;
  • когда из шланга начнет выходить чистое масло, прекратить перекачку.

Проверка качества работы руля заключается в его проворачивании влево-вправо. Колесо должно начать вращаться быстрее и с приложением меньших усилий. Кроме того, вы услышите существенное снижение громкости работы насоса гидроусилителя.

Снятие и замена руля Hyundai Solaris?

Обычный руль на корейской иномарке часто меняют на мультиверсию, разработанную с кнопками управлениями мультимедиа и другими дополнительными опциями.

Этапы разбора:

  • Снять рулевое колесо, положить на прочную поверхность тыльной стороной вверх.
  • Тонкой отверткой снять пластиковые заглушки, расположенные с обеих сторон руля.
  • После снятия заглушек покажутся болты, которые откручиваются крестовой отверткой.
  • Снять 4 болта, удерживающие металлическую панель на руле.
  • Перевернуть руль лицевой стороной вверх.
  • Отключить провода. С каждой стороны накладки есть фиксаторы, они одновременно нажимаются и провода снимаются;
  • Снимается наладка и откручивается болт, удерживающий заднюю пластмассовую панель.
  • Отжать зажимы и снять накладки.
  • Отключить провод звукового сигнала.

Если вас также интересует, как установить кнопки на руле Hyundai Solaris и самостоятельно поставить кнопку управления музыкальным центром, то для этого необходим обычный набор ключей и крестовая отвертка.

Алгоритм работы:

  • отключить минусовую клемму на аккумуляторе;
  • снять заглушки и открутит болты, удерживающие подушку безопасности. Для этого потребуется ТОРКС Т40;
  • снять накладку с логотипом Hyundai;
  • заменить проводку, определить белый штекер на переключение звука, черный – на переключение каналов;
  • подключить кнопку, вернуть наладку на место в том же порядке.

Руль Hyundai Solaris

Штатный руль корейской иномарки не все водители считают абсолютно удобным. Некоторых не устраивает его внешний вид, кого-то – диаметр и посадка, расположение кнопок на руле.

Чтобы обеспечить более комфортное вождение, водитель может запросто самостоятельно сменить рулевое колесо.

Сколько подушек безопасности в Hyundai Solaris

Система пассивной безопасности (SRS). Hyundai Solaris

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля объединяет в комплексе передние 1 и 2. боковые подушки 3 безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки 4 (в зависимости от комплектации), инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в инерционных катушках.

1 – подушка безопасности водителя; 2 – подушка безопасности пассажира; 3 – боковые подушки безопасности; 4 – шторки

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем безопасности человеку.

Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы также могут травмировать при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли.

Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или глаз, усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.

Перед заменой предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и выньте его из замка зажигания. Никогда не вынимайте и не заменяйте предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении ключа зажигания в положении «ON». Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности системы подушек безопасности. Чтобы выключить сигнализатор, придется обратиться в специализированный автотехцентр.

Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика, и его направление составляет угол не более 30° к продольной оси автомобиля. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети в возрасте младше 12 лет должны всегда находиться на заднем сиденье и должны быть надежно зафиксированы. Никогда не разрешайте детям ездить в автомобиле на переднем пассажирском сиденье. Если ребенок старше 12 лет располагается на переднем сиденье, его необходимо надежно пристегнуть ремнями безопасности, сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение, а подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена. Отключать подушку безопасности переднего пассажира следует только при выключенном зажигании, в противном случае возможен отказ блока управления системой подушек безопасности.

Читайте также:  Hyundai крета 2020 плюсы и минусы

В систему SRS входят следующие элементы:

– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модули шторок безопасности водителя и пассажиров, расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Места расположения подушек безопасности обозначены значком «AIRBAG».

– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчика фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедления вследствие фронтального или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соответствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

– датчики фронтального и бокового удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой. Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.

Датчики фронтального удара расположены на лонжеронах кузова автомобиля за передним бампером.

Датчики бокового удара установлены на центральной стойке кузова с внутренней стороны за облицовками стоек;

Показан датчик бокового удара, расположенный с левой стороны автомобиля. Другой датчик расположен с правой стороны аналогичным образом.

Датчики бокового удара устанавливают на автомобили с боковыми подушками безопасности и надувными шторками в вариантном исполнении.

– ремни безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту (см. Сиденья);

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

– сигнализаторы системы пассивной безопасности:

– сигнализатор неисправности в системе подушек безопасности;

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в специализированный автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения и привести к тяжелым последствиям.

– сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

В данном подразделе сайта описаны снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира – при замене (ремонте) панели приборов. Кроме этого описаны снятие и установка ремней безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности следует демонтировать только на станции техобслуживания, располагающей специально обученным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. Устройство автомобиля (см. Сиденья).

Сколько подушек безопасности в Hyundai Solaris

На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:

1 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке;

По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

2 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

3 – сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора (см. Проверка системы охлаждения).

4 – сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

5 – сигнализатор системы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

6 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.

7 – сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.

8 – сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажиразагорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.

9 – сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.

Популярные производители

На автомобильном рынке для Hyundai Solaris с автоматической коробкой передач пользуется популярностью компания El-cruise. Модели этого производителя так популярны потому, что отличаются доступной ценой и хорошим качеством, по сравнению с аналогами.

Возможности приспособления, впрочем, не особо отличаются, потому что здесь функции такие же, как и у других производителей: девайс устанавливает ограничение по скорости, имеет систему самодиагностики. В комплект входит блок управления, рычаг управления, а также провода для подключения к штатной проводке.

Стоит ли покупать и устанавливать на автомобиль Hyundai Solaris круиз-контроль?

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Solaris автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Целесообразность покупки

В больших городах, где часто возникает необходимость затормозить на пешеходных переходах, светофорах и в целом колесить по городу то снижая скорость, то прибавляя, толку от покупки круиз-контроля не будет. Это устройство действует автоматически и прекрасно подходит для длительных поездок по трассам, где можно придерживаться одной и той же скорости. Кроме этого, нужно учитывать один факт: часто девайс отключается, если скорость автомобиля падает до 40 км/ч.

Конечно, вреда от девайса не будет. Его спокойно можно отключить, а затем вновь включить, если возникла необходимость в длительной дороге. Также несомненным плюсом можно считать то, что устройство контролирует расход топлива, и значительно помогает сэкономить за счет того, что отпадает необходимость жать на газ.

Если делать вывод, можно сказать, что смысл в покупке есть. Ведь находясь в огромном городе, где есть разумное ограничение скорости, можно воспользоваться этим девайсом, чтобы не нарушать правил дорожного движения. Если ориентироваться на небольшие города, то можно, пожалуй, и не приобретать это устройство, так как необходимости в нем, скорее всего, не будет.

Параметры выбора

Выбирать на свой автомобиль круиз-контроль нужно исходя из параметров автомобиля, в том числе и того, какая стоит коробка передач: механическая или автоматическая (автор — Andrei Krutsko).

Характеристика круиз-контроля на Hyundai Solaris:

  • возможность настраивать, а также включать и отключать педаль бустера;
  • автоматическое отключение педали бустера при нажатии на газ или сцепление;
  • способность включения на заданную или текущую скорость, а также автоматическое поддержание заданной скорости;
  • имеется возможность поддержания заданных оборотов холостого хода;
  • увеличение скорости при помощи соответствующих кнопок или при помощи педали газа с шагом в 1 км/ч;
  • возможность обновления программного обеспечения при подключении к компьютеру с выходом в интернет;
  • при подключении питания продолжит работу с теми заданными параметрами, с которыми он работал до отключения.

Характеристика круиз-контроля

Круиз-контроль — это очень удобный девайс для автомобиля, который берет на себя ответственность за контроль скорости. Он поддерживает оптимальную скорость на дороге и освобождает от необходимости постоянно давить на газ. Его джойстик находится на руле, и при работе включает красную лампочку. Если он неактивен, в таком случае горит зеленая лампочка.

Педаль бустер позволяет по собственному желанию менять настройки чувствительности педали газа. Делается это при помощи соответственных фиксированных значений, заранее предусмотренных.

VESKO-TRANS.RU 2021