VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На замену карбюраторным системам подачи горючего пришли инжекторы. Основным различием последнего поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до нужного уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем смотрит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компом в комплексе с температурой мотора и среды. Результатом обработки становится среднее соотношения воздуха и горючего для работы мотора. Таковой принцип делает инжектор более экономичным, чем карбюратор. Не считая того, инжекторные движки меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, созданную для распыления воды либо газа в движке. В более широком смысле инжектором именуют систему впрыска горючего под давлением.

В случае проявления каких-то проблем либо заморочек стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Всеохватывающую проверку можно провести при помощи бортовика. Не считая того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Препядствия могут также вызываться слабеньким напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о дефектах инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабенькая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего горючего в выхлопных газах;
  • затрудненный пуск мотора;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • нехорошая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали акселератора вызывает провалы;
  • утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • хлопки в выхлопной системе;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • увеличение токсичности выхлопа;
  • стремительно приходят в негодность свечки, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Переставил форсунки местами. И что?Дизель Форд 1.8 ТДЦИ.

В особенности ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, потому что миниатюризируется испаряемость горючего. В это период неисправности в инжекторной системе ярко появляются неуввязками с запуском прохладного мотора. Явными симптомами проблемы системы являются грязевые отложения, которые можно выявить только при вскрытии.

Чиатйте также:  Замена Цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной предпосылкой загрязнения форсунок спецы именуют очень низкое качество российского горючего. Потому неизменных загрязнений никак не избежать. Спецы советуют временами создавать очистку грязевых отложений и создавать промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется создавать очистку каждые 20-40 тыщ км пробега.

Если впору не провести очистку инжектора, то симптомы усилятся, а движок начнет глохнуть и работать с перебоями.

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает 2-ух главных видов:

Проводится методом подключения к инжекторной системе специальной установки. Очистительная низкооктановая смесь подается под высочайшим давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного способа промывать. Движок авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой консистенции. Движок может работать с перебоями, детонировать и троить. Некие специалисты убеждены, что при всем этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию воды, которая содействует их насыщенному износу. Другими словами, наряду с промывкой происходит, по воззрению профессионалов, существенное ухудшение состояния деталей мотора. Не считая того, после очистки придется сменять масло, также масляный фильтр, потому что низкооктановое средство попадает и туда. К огорчению, на автосервисах нередко замалчивают данную деталь. Еще одним аспектом именуют необходимость смены свеч, потому что после долговременной работы на чистящей воды они могут придти в негодность.

#ПРОВЕРКА МЕТОДА ИЛЬДАРА# МОЕМ ФОРСУНКИ СНИЖАЕМ РАСХОД?

Еще, кстати, одним минусом такового метода выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Такая делается в особом резервуаре с суспензией. Очистка делается под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Метод прекрасно подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Чиатйте также:  Замена Лампы Заднего Хода Тигуан

Разумеется, что для проведения ультразвуковой очистки форсунки должны сниматься. Но, не считая этого, противники способа считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

  • очистка касается только форсунок, а другие элементы топливной системы остаются грязными;
  • дороговизну процедуры.

Таким макаром, любой из представленных методов имеет как приверженцев, так и врагов. Но, необходимо отметить, что по сути промывать инжектор необходимо не так нередко, чтоб нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи меж промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, обычно, ведутся теоретически.

Факт необходимости смены свеч и масла можно конвертировать из минуса в плюс – стоит просто подгадать очистку инжектора к плановому техобслуживанию с сменой.

Сколько Стоят Форсунки На Форд Фокус 2

А если вы переживаете за собственный Форд Фокус 2, то следуйте советам, которые посодействуют подольше сохранить инжектор в чистоте:

  • отыскать автозаправку с более-менее обычным качеством бензина;
  • использовать особые очищающие добавки в горючее, которые производят постепенную повторяющуюся очистку системы естественным образом.

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Так, очистка инжектора для вас может, вообщем, никогда не пригодиться.