VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов раз в два года независимо от пробега автомобиля ваз 2106. Тормозная жидкость гигроскопична и впитывает воду из воздуха, если ее вовремя не подменять, корродируют зеркала рабочих цилиндров, что приводит к отказу тормозов.
Перед сменой на автомобиле ваз 2106 тормозной воды проверьте плотность гидропривода (см. «Проверка плотности гидропривода тормозов»). Убрите неисправности. После проверки не устанавливайте колеса (тормозные барабаны являются установлены), потому что работать со снятыми колесами удобнее.
Для смены на автомобиле ваз 2106 тормозной воды для вас потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки тормозов, ключ «на 8», ключ «на 10» (два), емкость для сливаемой тормозной воды, распорка (свечной ключ).

Нужный СОВЕТ
Работу по подмене тормозной воды проводите с ассистентом на автомобиле, установленном на смотровой канаве как еще его называют подъемнике.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы работаете на смотровой канаве, до работы вывесите перед авто, установите ее на надежные опоры.

1. Снимите крышку тормозного бачка с поплавком датчика уровня.
2.7. Долейте в тормозной бачок чистую тормозную жидкость до либо верхней кромки наливной горловины.
3. Снимите фронтальные колес

4. Очистите от грязищи штуцера колесных цилиндров фронтальных и…

5.… задних тормозных устройств.

6. Если вы работаете на подъемнике (задние колеса вывешены), за ранее разблокируйте регулятор давления в приводе тормозной системы, имитируя нагрузку на задние колеса. Для этой цели вам отсоедините тягу а от торсионного рычага б (вид сзади на задний мост). Придерживая головку болта, отверните гайку и отсоедините торсионный рычаг от стойки.

7. Установите меж концом торсионного рычага и картером заднего моста распорку высотой 130-160 мм. Для этого подходит свечной ключ (длиной около 145 мм), входящий в набор штатного инструмента.

Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2106 Видео

8. Снимите защитный колпачок со штуцера для выпуска воздуха заднего правого колесного цилиндра и наденьте на штуцер шланг. ПРИМЕЧАНИЕ
Подменяйте жидкость поначалу в одном, потом в другом тормозном контуре, начиная всякий раз с тормозного механизма, более удаленного от головного цилиндра. Очередность контуров значения не имеет.

9. Нажмите на педаль тормоза 4-5 раз и удерживайте ее нажатой.

10. Другой конец шланга опустите в емкость для сливаемой тормозной воды.
11. Отверните тормозной штуцер приблизительно на 3/4 оборота.
12. Продолжая жать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в приводе жидкость через шланг в емкость.
13. Когда педаль дойдет до последнего фронтального положения и истечение тормозной воды закончится, заверните штуцер.
14. Повторите пункты 10-14 до работоспособной версии смены тормозной воды в приводе (из шланга должна выходить незапятнанная тормозная жидкость без пузырьков воздуха).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтоб избежать попадания воздуха в тормозную систему, повсевременно пополняйте бачок новейшей тормозной жидкостью (не допуская падения уровня воды ниже 10 мм ото дна бачка). Этим вы обеспечите постепенное вытеснение старенькой тормозной воды новейшей без осушения тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

15. Повторите пункты 10-14 для второго колеса (левого заднего) этого же контура, потом поочередно для обоих колес (правого, потом левого фронтального) второго контура.
16. Заверните крышку тормозного бачка.
17. Проверьте качество выполненной работы: нажмите пару раз на педаль тормоза, при всем этом ход педали и усилие здесь бывают схожими при каждом нажатии. Если это не в такой степени, прокачайте тормозную систему.

Замена тормозной жидкости на ВАЗ Классике