VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Современные машины используют механизмы, которые используют трение и материалы с высоким трением для снижения скорости. При этом даже высококачественные тормозные колодки подвержены износу во время работы и должны быть заменены через некоторое время. Мы выясним, когда менять тормозные колодки и определим временной интервал или пробег.

Операционные факторы

Некоторые водители заменены на 50. 60 тыс. км, а на другие. уже на 10. 15 тыс. км. Основными факторами в этой ситуации являются режим работы, стиль вождения, тормозные колодки и тип тормозной системы.

Сколько Тормозных Колодок В Авто

Стоит также обратить внимание на соответствующие элементы системы, которые зависят от того, сколько тормозных колодок необходимо заменить:

  • регулируемые крепежные элементы;
  • различные герметики и защитные пыльники;
  • манжеты и гидравлические шланги;
  • демпфирующие пружины или удерживающие скобы.

Износ этих компонентов также приводит к раннему стиранию фрикционных накладок.

Качество и конструкция тормозных дисков или барабанов напрямую влияют на производительность тормозов в целом. Вентилируемые диски известных производителей прослужат намного дольше, благодаря оптимальным условиям, пробег прокладок с ними увеличится.

При диагностировании тормозной системы стоит проверить, правильно ли установлен суппорт. Его искажение влияет на равномерность изношенных прокладок. Свойство также влияет на эффективность торможения. Это явление можно увидеть в неравномерно изношенной циркуляции.

К негативным внешним факторам относятся следующие явления:

  • температурное состояние;
  • наличие агрессивных реагентов и солей.

Эти обстоятельства могут сократить срок службы изделия, поскольку основные фрикционные элементы теряют физико-химические параметры, установленные производителем.

Рекомендуется заменять все колеса одновременно. Это будет гарантировать качество системы.

Особенности дизайна

Большинство экспертов рекомендуют вам осмотреть, а иногда даже заменить колодки на дисковых тормозах отечественных автомобилей с пробегом 10. 15 тыс. Км. Редко бюджетные машины превышают этот диапазон на 20 тыс. Км. Для зарубежных образцов допустимый период составляет 15. 20 тыс. Км. Коррекция производится в зависимости от стиля вождения.


За конструкцию барабана автомобилист иногда может даже не переживать до 100. 150 тысяч километров. Поэтому ответ на вопрос о том, как часто следует заменять тормозные колодки, помимо эксплуатационных факторов, зависит от конструкции системы.

Важно иметь представление о материале, из которого сделаны фрикционные колодки. Производители автомобилей иногда включают в себя более десятка компонентов для достижения требуемых свойств материала. В результате он обеспечивает мягкую и тихую работу, но в то же время они остаются уязвимыми даже при агрессивном стиле вождения.

Структура подкладок может быть нескольких типов:

  • полиметаллических. Материал обладает долговечными свойствами и обладает высокой теплоотдачей. Он состоит из 25. 60% металлических соединений стального порошка, медной пропитки или металлических паутин. К недостаткам можно отнести увеличение шума во время работы и возможное снижение производительности во время заморозков.
  • Нет асбеста. После запрета на асбест производители начали использовать органические материалы, в том числе стеклянные, резиновые и кевларовые компоненты. Торможение с ними довольно мягкое и тихое. Однако при интенсивном использовании коврик быстро изнашивается, вытирая подушки в пыль.
  • Низкий металлКомпозиция материала является компромиссом между предыдущими типами и чаще всего встречается на полках. Отечественные автопроизводители используют этот тип колодок в базовой комплектации современных автомобилей. В структуре используется до трети медного материала или используется стальная сетка. Увеличение массовой доли металлических включений может вызвать больше шума при торможении.
  • керамический. Материал является одной из самых передовых технологий с улучшенным качеством. Хотя цены на них выше, чем у их аналогов, это компенсируется повышенной легкостью, меньшим уровнем шума и сниженным износом. Основа изготовлена ​​из керамического волокна и небольшого количества цветных металлов. Благодаря прочной основе они не создают пыли. Продукты быстро окупаются благодаря длительному сроку службы.

Заменив накладки базовой конфигурации вашего автомобиля на более качественные, например керамические, вы сможете забыть о проблемах с тормозами на десятки тысяч миль.

Носить знаки

Водитель может узнать о степени износа колодок по косвенным признакам. Все, что вам нужно сделать, это правильно интерпретировать эти сигналы. Одним из основных симптомов является увеличение тормозного пути и нарушение прямолинейности при торможении. К негативным факторам относятся длительное перемещение педали и заметное снижение его жесткости.

Владелец автомобиля должен проверить состояние колодок во время прерывистого торможения во время торможения. Это происходит после стирания резины, смол и других включений, а затем трения металлических элементов колодок с тормозным диском.

Износ формирует появление биения колеса при торможении. Есть скрипы, дребезжание и другие посторонние шумы. Такое поведение может привести к застреванию колодок и полной блокировке колеса, что будет иметь разрушительные последствия для всей сборки.

Современное Автомобили оснащены специализированными датчиками состояния колодок. После уменьшения обрезки до критического размера водитель получает сообщение. Механические устройства будут издавать скрип. Для блоков электронного контроля на приборной панели излучается приборная лампа. Свет включается каждый раз при включении зажигания.

Кроме того, отдельные производители используют специальные борозды, и когда подкладка изнашивается так, что борозды исчезают, ее необходимо заменить. Нежелательно доводить прокладки до состояния, когда прокладка уменьшается ниже 2. 3 мм..