VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Скотт Диксон побеждает в субботу и финиширует в пятое воскресенье на World Wide Technology Raceway.

Контакт со стеной в конце гонки опускает победителя Indy 500 Такума Сато на девятое место

Жаркие и влажные условия привели к соревнованию по стратегии и позиции на трассе во второй гонке двухголового уик-энда NTT INDYCAR SERIES в воскресенье на World Wide Technology Raceway, где Скотт Диксон из Honda подтвердил свою победу в субботу, заняв пятое место в гонке. сегодняшняя гонка на 200 кругов.

Диксон переместился на четвертое место на первых кругах, а затем продлил свой первый отрезок в попытке наверстать упущенное против лидеров, когда они делали первые пит-стопы. Однако перекрытый трафик повлиял на эту стратегию. После того, как он упал на седьмое место после первого раунда остановок, он затем сделал досрочную финальную остановку, вернув его к лидерам и, в конечном итоге, занял пятое место. Он завершил уик-энд с отрывом на 96 очков в чемпионате пилотов со счетом 416-320 над победителем гонки Йозефом Ньюгарденом.

Читайте также:  Новый Benelli 650 GT показан в типовых сертификатах

После того, как вчера команда Такумы Сато заняла второе место, команда Рахала Леттермана Ланигана применила ту же стратегию, но в результате также отступила на поле. Вернувшись на седьмое место, он легко коснулся стены на 197-м круге, что привело к финишу под предупреждением.

Скотт Диксон занял пятое место в рейтинге Honda, завершившем выходные Doubleheader

Колтон Херта объединил шестое место с четвертым в субботу, что стало хорошим общим результатом уик-энда, сохранив контакт с новичком Ринусом Викаем на последних кругах, когда пара боролась за позицию.

Скотт Диксон (Чип Ганасси Racing Honda) Старт 6-м, финишировал 5-м; одерживает свою 50-ю победу в IndyCar в субботней гонке; лидирует в чемпионате NTT INDYCAR SERIES с результатом 96 очков после 9 гонок: «Команда PNC Bank проделала большую работу сегодня, и мы всегда гордимся тем, что у нас работают Honda и HPD. Мы попали в небольшую пробку в этих сценах в середине гонки, и это нас полностью облажало. Парень был на кругу и полностью тормозил всех остальных. Я не уверен, пытался ли он помочь своему товарищу по команде, но он испортил мою гонку и гонку Такумы Сато. Это был достойный день, и мы просто максимально использовали то, что у нас было ».

Читайте также:  Alfa Romeo Giulia продемонстрировала 641 HP Coupe Bruiser

Колтон Херта (Andretti Harding Autosport Honda) стартовал 10-м, сегодня финишировал 6-м; финишировал 4-м в субботней гонке: «Я думаю, у нас сегодня снова была действительно хорошая машина, и

действительно хорошая возможность подняться на пьедестал почета. Но квалификация нам только мешала, стартовав 10-м. Мы добрались до шестого места, а затем медленно преодолели еще несколько остановок и проехали несколько кругов. Ближе к концу мы выглядели неплохо, но во время борьбы за позицию с Rinus VeeKay у нас был некоторый контакт, который вернул нас на шестое место. Это прискорбно, но гонки таковы. Иногда это жестоко. До следующего раза, надеюсь, мы скоро вернемся на ипподром ».

Аллен Миллер (руководитель гоночной группы, Honda Performance Development) на воскресной гонке на WWT Raceway: «Это была гонка, основанная на позиции и стратегии, и, к сожалению, ни одна из наших команд сегодня не остановилась. В этой гонке дела пошли не так, но мы завершили уик-энд с отличным результатом 1-2 в субботу и уверенным лидерством в Чемпионате производителей для Honda 747-674 над Chevrolet и среди пилотов Скотта Диксона. Мы перегруппируемся и будем готовы к следующему ».

Читайте также:  2020 Lincoln Aviator First Drive - этот внедорожник действительно летает

Трасса: World Wide Technology Raceway at Gateway (овал длиной 1,25 мили), Мэдисон, Иллинойс

Победитель субботы: Скотт Диксон, Чип Ганасси, гонка Honda) в среднем 143,522 миль / ч

Победитель 2019 года: Такума Сато (Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda) в среднем 136,874 миль в час.