VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Многие, кто хочет приобрести Skoda Octavia в ближайшем будущем, хотят знать, как производится шасси Skoda Octavia и какие у него могут возникнуть проблемы с этим компонентом при использовании. Легко реализовать желания таких людей, потому что машина едет по российским дорогам, которые иногда славятся своим качеством, но цены на запчасти и ремонтные работы подвески постоянно растут.

Чтобы лучше понять эту дилемму, необходимо внимательно рассмотреть устройство обеих подвесок и выявить их слабые стороны, а также обсудить возможные варианты предотвращения поломок или проведения менее дорогостоящего ремонта.

Передняя подвеска

Начнем с того, что история с подвесным устройством. спереди. Схема этого структурного элемента содержит несколько треугольных рычагов. Для подключения этого узла подставка используется совместно с амортизатором. Эта сборка называется MacPherson и используется в большинстве моделей с передним приводом. Этот комплект может быть полностью обслужен и отремонтирован самостоятельно без помощи мастеров специализированного сервисного центра.

Обе треугольные ригели установлены на подрамнике с помощью сайлентблоков. Такое дизайнерское решение позволило добиться хорошей маневренности автомобиля и повысить комфорт пассажиров.

Чтобы уменьшить уклон автомобиля, Octavia был оснащен стабилизатором боковой устойчивости, края которого прикреплены к подвеске с помощью специально разработанных стоек, называемых простыми людьми «солдатами».

Некоторые модели автомобилей также имеют спортивные версии описанной подвески. В этой конфигурации он оснащен усиленными пружинами с наименьшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. Датчики колеса установлены на колесных подшипниках с каждой стороны. Именно с этими элементами большинство проблем возникает в процессе ремонта передней подвески Octavia.

Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Т5

Схема задней части шасси

Задняя подвеска Skoda Octavia имеет полунезависимую опорную конструкцию. Любая сторона задней подвески крепится к корпусу модели с помощью амортизаторов, а зазор регулируется наличием пружин.

Но если копать немного глубже, то получается, что такое дизайнерское решение имеет довольно обычный вид и отличается высокой износостойкостью и хорошим запасом прочности. Не говоря уже о том, что любой владелец модели Octavia может сделать ремонт балок самостоятельно, благодаря простоте конструкции.

Самыми слабыми звеньями в этом устройстве являются бесшумные устройства, хотя их срок службы составляет около 100 000 километров. Список подвесок Octavia не такой большой. Однако для широты знаний необходимо познакомиться с ней поближе.


Как это работает и на каких принципах работает корейская автомобильная тормозная система Daewoo Nexia. Особенности устройства, эксплуатации и технического обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 см. Здесь.

Причины стуков, скрипов и способов борьбы с ними

Скрип Передней Подвески Шкода Рапид

Большинство людей, которые уже приобрели Skoda Octavia, жалуются на использование скрипов и скрипов во время использования, а также на внешний шум от шасси автомобиля. Попробуем разобраться в причинах таких неприятных для автовладельцев моментов, также постараемся заранее предупредить будущих автовладельцев от покупки неисправного автомобиля.

Читайте также:  Датчик Температуры ВАЗ 2114 Признаки Неисправности

Чтобы самостоятельно диагностировать эти проблемы с автомобилем, вам нужно выбрать место, где автомобиль можно установить на лифте. По крайней мере, какой-то другой вариант нам не подходит, потому что нет другого способа провести проверку хорошего качества.

Поднимая Октавию на нужную высоту, нам понадобится изгиб с изогнутым кончиком. С его помощью мы соберем каждый элемент ходовой части автомобиля.

Мы начинаем работать с правой стороны, так как она более подвержена дефектам в работе деталей подвески.

После проверки креплений приступаем к осмотру шаровых опор правого рычага. Эту же операцию необходимо выполнить с обратной стороны.

Часто самым проблемным местом в Skoda Octavia является передний стабилизатор поперечной устойчивости. Его провал можно ожидать уже в районе 30 тысяч миль. Но, благодаря дизайнерскому отделу производителя, смена стойки. под силу каждому владельцу автомобиля. Что ж, цена этого товара не должна пугать владельцев Skoda.

Но самая серьезная проблема, которая может возникнуть неожиданно. это отказ от поддержки стойки. Достаточно послушать машину, чтобы понять, что произошла такая поломка в подвеске. Кажется, что неисправность опоры. это довольно громкий стук и скрип при вращении рулевого колеса.

Но не только верхняя опора, но и мяч может выбить. Но недостаток смазки в этой части «жалуется» на то, что происходит, когда происходит сильный скрип.

Читайте также:  Как Снять Задний Фонарь Шкода Рапид

Особенности задней подвески Skoda Octavia

Если передняя подвеска модели Octavia изредка имеет неприятные поломки, то такой конструктивный элемент автомобиля, расположенный сзади, развлекает владельца собственной надежностью и хорошо справляется с поставленными задачами. Первоначальный ремонт данного устройства может быть полезен только после снятия гарантии. И это всего лишь 100 000 миль.

Как уже упоминалось, главный обидчик владельца Octavia на задней подвеске. балки тихие. В случае отказа они сигнализируют о стуке и скрипе, а также об уменьшении комфорта на дороге.

Итак, нам удалось установить, что шасси модели Octavia обладает просто потрясающими свойствами и отличается длительным сроком службы. Кроме того, проводят ремонтные работы, также диагностируют эту систему мощность каждого автовладельца без помощи специализированных автосервисов. Достаточно иметь небольшой инструмент для работы, и смена подвески на Skoda Octavia не так уж и сложна.

Но вы всегда должны помнить, что подвеска гарантирует не только комфортное вождение, но и гарантирует безопасность водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который хочет лично отремонтировать подвеску, не уверен в своих силах, то лучше обратиться за помощью к стороне в решении этого вопроса.

VESKO-TRANS.RU 2021